Совет 1: Как сшить брюки беременным

Для беременных женщин с определенного срока большая часть привычной одежды становится неудобной, и им требуются вещи, адаптированные к их положению. Тем не менее, приобретать дорогие брюки и юбки в специальных магазинах для беременных не обязательно – после беременности вы уже не будете их носить, а значит, гораздо выгоднее сшить брюки для беременных самостоятельно, сэкономив семейные средства. Для пошива таких брюк вам потребуются обыкновенные брюки или джинсы, подходящие вам по размеру, и отрез эластичного трикотажа.
Как сшить брюки беременным
Инструкция
1
Для того чтобы превратить обыкновенные джинсы в брюки для беременных, вам потребуется всего полчаса свободного времени. Возьмите старые, но целые брюки и портновскими ножницами аккуратно отрежьте от них пояс.
2
Затем возьмите кусок эластичного трикотажа нужного цвета, длиной равный окружности вашей талии, а шириной равный 15-20 см. Также вы можете использовать в качестве трикотажной кокетки старую трикотажную юбку или майку, от которой отрезается нижняя часть. Если же вы шьете кокетку из простой трикотажной ткани, сшейте отрез в кольцо.
3
Возвращайтесь к брюкам, от которых вы отрезали пояс. Отпорите молнию и зашейте вручную или на машинке разрез ширинки. Выверните брюки наизнанку, и с изнаночной стороны на машинке пристрочите трикотажную кокетку к их верхнему отрезанному краю.
4
Обработайте швы оверлоком или зигзагом, и при необходимости в верхний край кокетки вставьте резинку, подогнув край полотнища и прострочив его на расстоянии 2 см от края.
5
Если кусок трикотажа для кокетки оказался слишком легким по сравнению с брюками или джинсами, и кокетка не держит их на фигуре, прошейте ее дополнительно прорезиненной ниткой и укрепите в районе пояса, дополнительно прострочив несколько раз на машинке. Подобные брюки станут для вас удобным и красивым предметом одежды на время беременности.
Видео по теме
Источники:
  • как сшить юбку беременной в 2018

Совет 2 : Как перешить брюки в брюки для беременных

В брюках будет удобно беременной женщине, если они не станут стеснять ее животик. Перешейте обычные брюки, превратив их в одеяние для будущей мамочки. Для этого не нужна выкройка, а необходимо лишь желание и немного времени.
Как перешить брюки в брюки для беременных
Вам понадобится
  • - брюки;
  • - трикотажное полотно;
  • - резинка;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка;
  • - нитки, иголка.
Инструкция
1
Перешить в брюки для беременной обычные можно двумя способами. Первый способ – вшивание клиньев. При втором – нетронутым остается задняя часть изделия, а переднюю немного подрезают. В любом случае одеяние необходимо надшить в области живота при помощи ткани, которая хорошо тянется. Лучше взять натуральную ткань, чтобы одеянии было комфортно в любую погоду и тело дышало.
2
Если вы выбрали первый способ, то молнию или пуговичную застежку оставьте нетронутой. Отпорите пояс с передней части брюк.
3
Выверните их наизнанку, наверх передней частью. Возьмите линейку и мелок. Справа и слева от застежки (если она расположена посередине), проведите по 2 вертикальные линии. Они должны начинаться у пояса, а заканчиваться у паха.
4
Прорежьте ножницами все 4 полосы по разметкам. Измерьте сантиметровой лентой объем вашей талии и окружность брюк в этом месте. В ожидании малыша животик вырос, и теперь ваша талия, например, на 12 сантиметров больше брючной. Разделите эту цифру на 4. Получилось, что верх каждого клина равен трем сантиметрам.
5
Выкраивайте клинья в виде треугольника, основание которого в данном примере 3 сантиметра. Высота клина равна длине отрезка, который вы нарисовали еще раньше мелом, а затем прорезали его.
6
По данным меркам выкроите 4 треугольника. Около всех сторон этих фигур оставьте по одному сантиметру припуски на швы. Втачайте четыре клинышка в ранее сделанные разрезы. Основание треугольника окажется наверху на талии, первую его сторону вы пришьете к одной части разреза. Вторую сторону – к другой части этого разреза.
7
Осталось удлинить пояс. Он пришит к задней части изделия. Надшейте его с двух сторон. В данном примере не хватает 12-и сантиметров. Значит, к правому и левому концу пояса пришейте по 6 сантиметров. Для этого выкроите ленту из той же ткани, из которой созданы клинья. Пришейте весь пояс к передней части изделия, и оригинальные брюки для беременной готовы.
8
Можно увеличить брюки в талии и другим способом. Отрежьте верх изделия по линии начала живота спереди. Раскроите, а затем вырежьте прямоугольник из трикотажа. Притачайте нижнюю его сторону к переду брюк, заложив несколько мягких складок. Стачайте бока брюк и трикотажного полотна. Пришейте пояс и проденьте в него резинку. Осталось завязать ее и носить удобные и оригинальные брюки.
Видео по теме

Совет 3 : Как сшить юбку для беременной

Во время беременности нужно выглядеть красиво. Сшейте себе несколько юбок. В одной вы можете гулять, в другой – ходить на работу, в гости. В третьей быть неотразимой дома. Юбки на кокетке, резинке, с запахом – вашему вниманию.
Как сшить юбку для беременной
Вам понадобится
  • - ткань для юбки;
  • - трикотажное полотно или ненужная футболка;
  • - швейная машинка;
  • - резинка;
  • - ножницы;
  • - нитки, иголка.
Инструкция
1
Юбка для беременной на трикотажной кокетке очень удобна в носке. Она не стесняет движения, позволяет коже животика дышать. Если у вас нет подходящей ткани, то подойдет обычная футболка. Приложите ее к себе, перевернув «вверх тормашками». Отмеряйте ширину футболки, которую нужно отрезать, примерно 15 сантиметров. Это – кокетка юбки. Если футболка тонкая, сложите ее вдвое.
2
Данная часть изделия может быть прямоугольной. Если хотите, то сделайте ее чуть приподнятой на боках. Для этого нарисуйте внизу кокетки волнистую линию. Начинается она посередине переда и плавно, в виде волны, приподнимается к правому и левому боку. На спинке кокетки эту линию нарисуйте точно так же, а затем вырежьте кокетку по разметке.
3
Померяйте объем бедер. Если вы хотите сшить прямую юбку, то прибавьте к этой цифре 3 см на свободное облегания. Любительницы пышных изделий пусть приплюсуют 20-40 см.
4
Полученная цифра – ширина полотна юбки. Длину меряйте от того места, где заканчивается кокетка, до колена или выше/ниже него. Перенесите цифры на основное полотно, вырезав его в форме прямоугольника. Для пышной юбки берите тонкую ткань.
5
Сшейте полотно пополам. Шов будет находиться сзади. Заложите несколько складок на верхней части основного полотна юбки. Пришейте его к трикотажной кокетке. Подверните верх изделия на 3 сантиметра. Отстрочите пояс. Проденьте в него резинку. Подшейте низ изделия. Юбка на кокетке для беременной готова.
6
Если вы хотите сшить пышную летнюю юбочку, то сделайте ее на резинке. Возьмите легкое полотно, ширина которого в 1,5-2 раза больше объема ваших бедер. Первая цифра больше подойдет для полненьких дам, вторая – для стройных. Длина такая, которая вам идет. Отмерьте на ткани полученные величины, вырежьте прямоугольник, оставив по одному сантиметру припуск на боковые швы, по 3 на подгиб верха и низа.
7
Сшейте полотно, подогните сверху, отстрочите. Вставьте резинку и подшейте на руках низ.
8
Юбку с запахом можно носить в течение всей беременности, регулируя ширину юбки по мере увеличения животика. Приложите к себе ткань. Если животик большой, вы на последних месяцах беременности, то достаточно прибавить 15-20 для запаха. Если вы шьете юбку «на вырост» и он еще маленький, то приплюсуйте 20-30 см.
9
Полученная цифра – ширина полотна юбки. Длину сделайте, какую желаете. Подшейте 2 меньшие части прямоугольника. Это швы на правом и левом запахе юбки. Подшейте верх и низ изделия. Застегивать такую юбку вы можете при помощи крепких кнопок, липучек или крючков. Если желаете пришить пуговицы, то с другой стороны приделайте накладные петли и застегивайте пуговки на них.

Совет 4 : Как сшить самому тунику для беременной

Сшейте для любимой женщины, которая носит под сердцем вашего ребенка, тунику. Ничего сложного в этом нет. Достаточно купить ткань, переснять выкройку, сшить детали, отутюжить швы.
Как сшить самому тунику для беременной
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - швейная машинка;
  • - ножницы;
  • - резинка;
  • - нитки, иголка.
Инструкция
1
Если вам не хочется возиться с выкройкой, то сшейте для беременной жены тунику без бумажной основы. Вам необходимо узнать всего 2 мерки – объем живота и длину изделия. Те, кто хотят сделать своей второй половинке сюрприз, могут узнать размер ее животика из медицинской карты. Вторая мерка зависит от того, будет ли носить беременная тунику как самостоятельную одежду или станет комбинировать ее с брюками, леггинсами.
2
В первом случае, возьмите ее любимое платье и измерьте его от низа подмышек до подола. Такой же длины будет новая сшитая вещь. Во втором случае, туника будет заканчиваться у середины бедра. Определите длину до этой точки от нижней части подмышек.
3
Положите ткань так, чтобы кромка осталась слева и справа. Возьмите большую линейку или сантиметровую ленту. Прочертите горизонтальную линию. Длина ее равна объему животика (первая мерка). Прибавьте к этому числу 10-20 см для свободного облегания и 2 см – припуски на швы. Длина тоже известна. Эти величину отложите вниз, прибавив 5 см. Именно столько сантиметров будут две вертикальные стороны прямоугольника.
4
Вырежьте полученную фигуру. Сложите две ее вертикальные стороны лицевыми сторонами друг к другу. Прострочите с изнанки. Полученный шов будет расположен сзади. Подшейте верх изделия. Если у вас есть красивая широкая резинка, то пристрочите ее к верху туники. Она будет проходить через верхнюю часть груди, подмышки, лопатки.
5
Если нет такой, то возьмите узкую резинку. При помощи булавки просуньте ее в отстроченный верхний шов. Отогните низ изделия на изнаночную сторону. Подшейте его на руках.
6
Вырежьте 2 полосы из той же ткани. Ширина их – 12 см. Длину измерьте следующим способом. Подойдите сзади к любимой, скажите ей на ушко комплимент и незаметно положите один край веревки на низ подмышки спереди. Далее, ведите ее наверх через плечо и отмерьте длину до подмышечной части спинки.
7
Сложите первую ленту пополам лицевыми сторонами внутрь. Сшейте две ее большие стороны вместе. Также поступите со второй лентой. Отгладьте их на изнанке, выверните на лицо и пришейте в виде широких бретелей.
8
Можно сшить тунику по выкройке. Положите на выкройку кальку, перерисуйте на нее все делали. Вырежьте полочку, спинку. Обычно даются половинки деталей. Сверните ткань пополам, лицевой стороной внутрь. Положите половинки этих деталей на свернутое полотно. Вырежьте, прибавив на подгиб низа 3-4 см и 1-1,5 см на другие швы.
9
Прострочите по бокам полочку и спинку, соединив их. Если в модели есть рукава, сшейте каждый посередине и втачайте в пройменные отверстия. Обычно рукав цельнокроенный и вырезается вместе с полочкой и спинкой. Обработайте косой бейкой горловину. Подшейте низ на руках.
Полезный совет
Вырежьте ленту шириной 3 см по диагонали ткани. Это – косая бейка. Сложите ее лицевую сторону с изнанкой полотна, стачайте эти детали. Отгладьте утюгом шов. Выверните бейку на лицевую сторону. Отогните ее край и притачайте к лицевой стороне основного полотна.
Источники:
  • Как сшить тунику для беременной

Совет 5 : Как перешить брюки для беременной

Во время беременности можно щеголять в любимых брюках, сделав их оригинальными¸ воспользовавшись одним из предложенных способов увеличения вещи. Процесс не отнимет более 40 минут.
Как перешить брюки для беременной

Три способа быстрого увеличения брюк на талии

Есть несколько приемов, которые позволят превратить обычные брюки в брюки для беременных. Животик начинает расти не сразу. На первых месяцах ожидания ребенка воспользуйтесь тремя простыми способами увеличения брюк в области талии.

Обычно животик к 2,5-3 месяцам ожидания ребенка увеличивается немного. Возьмите кусочек бельевой резинки. Проденьте его в отверстие для петли. Сшейте между собой оба конца резинки. Изогните ее в форме восьмерки и наденьте вторую половину резинки на пуговицу. Придется применить еще одно ухищрение. Молнию не застегивайте до конца. Чтобы не было видно этого, надевайте поверх брюк свободную футболку, тунику.

Дни идут, животик еще увеличился и данного метода уже не хватает. Дополните его. Аккуратно распорите наружные боковые швы и пристрочите к ним клинья из трикотажа. Они имеют форму треугольника, угол которого направлен вниз.

Третий способ сделает брюки для беременной экстравагантными. Если в них врезные боковые карманы, то выпорите их. На их место пришейте трикотажные полукруглые вставки. Они повторяют форму карманов. Выбирайте ткань по цвету в тон основной или ту, которая будет контрастировать с ней. Можно блеснуть этими деталями одеяния, если сделать их из трикотажа золотого или серебряного цвета.

Увеличение брюк во время второй половины беременности

Когда животик стал еще больше, воспользуйтесь другими способами, чтобы перешить в брюки для беременных нижнюю часть одеяния. Положите их на рабочий стол или на пол передней частью наверх. Возьмите мелок и линейку. От точки, где заканчивается молния, ведите прямую к правому боку. Такую же линию начертите и в левую сторону. Вырежьте треугольник. Он не понадобится. На его место пришейте треугольник из хорошо тянущегося трикотажа. Основание этой фигуры должно быть большим, тогда животику не будет тесно. Чтобы угадать с кроем, померяйте объем живота, затем – пояс брюк. Вычтите из первой цифры вторую. Полученный результат отложите на основании треугольника. Оно будет проходить по линии живота, а вершина этой геометрической фигуры окажется внизу.

На последних месяцах ожидания малютки будет очень удобно в брюках на трикотажной кокетке. Ее можно сделать только спереди или по всей окружности живота. Если вы хотите вставить кокетку спереди, начертите прямую линию, которая параллельна поясу. Проходит она через среднюю или нижнюю часть молнии. Вырежьте спереди полученный прямоугольник. На его место пришейте другой – из трикотажа нужного объема. Чтобы кокетка лучше смотрелась, чуть закруглите ее спереди, подняв линию по бокам.

Если вы хотите сделать круговую кокетку, то ведите сплошную непрерывную линию от точки, где находится середина молнии. Зашейте ее нижний разрез. Наверх пришейте трикотаж в виде широкого пояса. Если он тонкий, сложите его вдвойне, отстрочите верх, вставьте резинку. Обновка из старой вещи готова.
Источники:
  • Как перешить брюки для беременной

Совет 6 : Как перешить брюки для беременных

Если во время беременности женщине не хочется отказываться от ношения брюк, но при этом они довольно быстро становятся тесны в поясе, оптимальным решением такой задачи может явиться небольшая переделка любимой одежды. Новая модель брюк станет не только комфортной при ношении, но и прослужит в течение всего срока беременности.
Переделка брюк для беременных
Вам понадобится
  • - брюки;
  • - отрез эластичной ткани;
  • - нитки и иголка;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Переделка брюк в удобную модель для беременных достаточно проста в исполнении и доступна даже начинающим рукодельницам. Перешивать можно любую ткань: и плотную джинсовую, и шерстяную, и трикотаж. Главное достоинство таких брюк заключается еще и в том, что отчасти они смогут выступать в роли предродового бандажа.
2
Наилучшую посадку обеспечат брюки из ткани с добавлением эластичных волокон и хорошо сидящие на бедрах, но которые уже не застегиваются на поясе. У брюк отпарывают хлястики для ремня, удаляют клепки и аккуратно выпарывают молнию. На лицевой стороне ткани с помощью портновского мелка отмечают полукруглый вырез под живот с учетом припусков на швы 1-2 см. Брюки обрезают по намеченному контуру, незаметными стежками зашивают клапан молнии и примеряют. Если на брюках имеются карманы, и они стали слегка топорщиться после обрезания, рекомендуется их немного зашить для более плотного прилегания.
3
Вырезанный фрагмент брюк необходимо заменить подходящей по цвету вставкой из эластичной ткани. Для этой цели может пригодиться любое хорошо тянущееся полотно: старый трикотажный свитер, водолазка, юбка, плотная футболка, в составе которой имеется эластан или лайкра. Отрез ткани примеряют с таким расчетом, чтобы вставка не сдавливала живот и позволяла оставить небольшой запас на более поздние сроки беременности. Подобную кокетку можно сделать не только для передней части брюк, но и для задней, чтобы ткань облегала и живот, и поясницу. Низ раскроенной эластичной вставки аккуратно обрабатывают и прикладывают подшитым краем к вырезанной части брюк.
4
Вставку прикалывают портновскими иголками к ткани брюк, при этом подворачивая их обрезанный край внутрь, стараясь формировать максимально аккуратный шов. После этого брюки сметывают и обязательно примеряют. В том случае, если ткань брюк значительно тяжелее, чем материал кокетки, во время прострачивания материала деталей на швейной машине можно сделать дополнительный шов резиновой нитью.
5
Если под рукой не оказалось достаточного количества эластичного материала, чтобы выкроить вставку в пояс, можно распороть брюки по боковому шву до линии бедра и вшить в разрез клинья. Клинья должны иметь форму равнобедренного треугольника, высота которого соответствует длине разреза, а ширина позволяет увеличить размер брюк на нужную величину. Клинья выкраивают из обрезков хорошо тянущейся ткани с учетом припусков на швы 0,8-1 см и аккуратно вшивают в боковые разрезы. Если по краям разрезов вставить люверсы и продеть в них шнурки или декоративные тесемки, с их помощью можно сделать регулируемые клинья на брюках.

Совет 7 : Как сшить одежду для беременных своими руками

Окончание первого триместра беременности зачастую бывает ознаменовано тем, что контуры фигуры заметно округляются и любимая одежда либо перестает застегиваться, либо в ней просто становится некомфортно. Конечно же, можно пойти в магазин и полностью обновить гардероб, но будет гораздо интереснее и намного экономнее, если вооружиться иголкой и сшить одежду для беременных своими руками.
Удобная одежда для беременных

Почти у каждой женщины имеются вещи, вроде бы и симпатичные, но лежащие где-нибудь на дальней полке шкафа и ожидающие своего часа. С помощью фантазии и основных навыков владения иголкой можно придать этим вещам авторский стиль, разнообразить свой гардероб и сберечь семейный бюджет от непредвиденных трат.

Переделываем брюки

Основная суть переделки одежды под нужды изменившего форму тела сводится к вшиванию удобных эластичных вставок, расположенных в области растущего живота. Для этих целей лучше всего подходит хорошо тянущаяся ткань: лайкра, качественный трикотаж, вискоза или хлопок с добавлением эластана – эти материалы будут иметь хорошую посадку по фигуре и помогут избежать вшивания резинок.

Для того чтобы правильно переделать брюки, необходимо встать в них перед зеркалом и, не застегивая молнии или пуговицы, портновским мелом очертить полукруглый контур живота. Далее ножницами аккуратно вырезают этот фрагмент вместе с поясом и на его место так же аккуратно вшивают элемент из эластичной ткани. Важно помнить, что при вшивании нового элемента ткань не должна сильно натягиваться. Шов с изнанки обрабатывают оверлоком или зигзагом.

Другой способ переделки брюк предусматривает распарывание боковых швов и срезание верхней части переда. Нижняя линия среза должна проходить чуть выше шагового шва – если на брюках расположена застежка-«молния», то срез обычно проходит прямо под ней.

Вырезанную часть заменяют широкой полосой эластичной ткани. Если планируется носить новые брючки в течение всей беременности, то полосу можно взять с запасом и излишки ткани собрать в красивые складки на боках, распарывая их по мере необходимости.

Брюки для беременной

Переделка юбки

Не менее просто можно переделать и юбку, превратив ее в модный, красивый и стильный предмет гардероба беременной женщины. Для этих целей хорошо подходят расклешенные, свободные модели: юбку примеряют, отрезают ее верхнюю часть, как правило, захватывая и область молнии, после чего пришивают трикотажную полукруглую кокетку контрастного или гармонирующего с юбкой цвета.

Для выкраивания кокетки юбку примеряют перед зеркалом, обводят мелом контуры живота, после чего переносят их на кальку и используют для раскроя детали. Важно не забывать, что при конструировании выкройки необходимо оставить по 0,5-1 см на шов. Из обрезков ткани, используемой для кокетки, можно выкроить дополнительные декоративные детали: окантовку, банты, кисточки, цветы.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500