Совет 1: С чем носить белые джинсы

Джинсы очень популярны у современных девушек. В брюках из денима удобно, они практически не мнутся и подчеркивают достоинства фигуры. Сегодня джинсы выпускаются в самых разных цветовых решениях. Новым трендом стали белые брюки.

Белые джинсы: цветовая комбинация

Считается, что белый цвет – универсальный и отлично комбинируется со всей палитрой. Однако такое правило не всегда срабатывает, когда светлым является низ. Чтобы сочетание получилось стильным и гармоничным, необходимо внимательно отнестись к оттенку верха.

Красиво будет выглядеть ансамбль из белых джинсов в сочетании с верхом пастельных тонов. Самыми выигрышными вариантами являются светло-голубой, желтый, персиковый, нежно-розовый. Также прекрасно подойдут оттенки айвори.

Не стоит пугаться и сочных сочетаний. Например, очень эффектно будет выглядеть комбинация белых джинсов с сапфировым, маджентовым, изумрудным, оранжевым верхом. Нижняя часть ансамбля немного приглушит яркость верхней. Благодаря этому визуальному эффекту, образ получится сочным, но не кричащим. Аксессуары лучше подобрать в тон одному из цветов.

Белый цвет прекрасно смотрится на фоне серого. Такой ансамбль выглядит элегантно и сдержанно. Даже блестящие серебристые топы на фоне белых джинсов не смотрятся вульгарно.

Носить белые джинсы можно и с верхом идентичного цвета. Разбавить «брючный ансамбль невесты» можно с помощью кардигана, пиджака или кожаной куртки контрастного оттенка. Например, подойдут изделия хаки, черного, коричневого, красного цветов.

С белыми джинсами прекрасно сочетаются вещи с принтами. Особенно эффектно выглядят топы/туники в полоску и горошек. Желательно, чтобы один из тонов верха совпадал с цветом низа.

Одна из самых сложных комбинаций: белый низ – черный верх. Часто такое сочетание выглядит негармонично, очень бросаясь в глаза. Чтобы этого не происходило, для верха подбирайте изделия «максимальной открытости». Например, топ с вырезом, футболку с коротким рукавом, кофту на пуговицах. Также черное изделие можно использовать лишь как дополнение. Поверх белой майки наденьте темный пиджак или укороченный ажурный свитер.

Белые джинсы: звездный выбор

Знаменитости все чаще выбирают белые джинсы для повседневных дел и важных встреч. Брюки данного цвета выгодно подчеркивают фигуру и смотрятся очень эффектно. Звездные девушки умело используют это в своих целях, подбирая к низу гармоничный верх.

Например, Анджелина Джоли для прогулки с мужем дополнила белые джинсы серым топом и идентичного цвета коротким вязаным кардиганом с рукавами 3/4. Из обуви она выбрала скромные черные балетки. Гармоничным дополнением стали темные очки, небольшая цепочка на шее и часы.

Ева Лонгория решила сделать образ более заметным и сочным. К белым джинсам она подобрала белый топ и солнечно-желтый пиджак, который предпочла не застегивать. Деловой ансамбль дополнили бежевые босоножки, светло-коричневая сумка, широкий золотой браслет и темные очки.

Лаконичный ансамбль Кэмерон Диас – прекрасный пример того, как гармонично сочетать белые укороченные джинсы с черным. В качестве верха актриса надела простой пуловер с рукавом ¾ и круглым вырезом под горло. Черные атласные туфли и несколько тонких золотых браслетов добавили простому образу блеска.

В другой раз Диас дополнила те же белые джинсы по-другому. К ним она надела полупрозрачную трикотажную майку и короткую черную кожаную куртку. На ногах актрисы красовались туфли цвета nude.

Совет 2: С чем носить джинсы скинни

Джинсы "скинни" не сдают своих лидирующих позиций уже несколько сезонов подряд. Эта универсальная модель уместна в повседневности и хороша для выхода в свет. Весь секрет в выбранной комбинации верха и обуви.
Если несколько десятков лет молодежь больше волновал вопрос, где достать джинсы, то сегодня проблема в том, с чем их носить. В частности, с чем носить «скинни».

В переводе с английского «skin» - кожа. То есть для джинсов такого покроя характерно использование эластичного волокна, благодаря которому они способны идеально «сидеть» на фигуре. Так же идеально они должны подходить по длине. Если узкие джинсы прямого покроя можно собрать на щиколотке гармошкой, то со «скинни» такой номер не пройдет.

Самые удачные комбинации «скинни»

Популярность «скинни» на протяжении нескольких сезонов объясняется их универсальностью. Стиль во многом создается посредством того, что надевается сверху. Если надеть пиджак трапециевидной формы или классический батник, блузу, то «скинни» будут вполне уместны в деловой обстановке. Линию талии можно подчеркнуть небольшим ремешком. Это будет стильно, сдержано и никак не повредит дресс-коду.

Поскольку «скинни» чрезмерно узкие, то стилисты рекомендуют свободный объемный верх. Это может быть легкая туника, свободный пуловер, футболка и даже короткое трикотажное платье. Обтягивающий верх допустим, если это топ, достигающий уровня талии или бедер. Однако, слишком узким он быть все же не должен.

В случае если «скинни» оформлены в стиле «милитари» (порезы, потертости), то к месту будут свободные рубашки сдержанных тонов (коричневый, серый, защитный) с накладными карманами, «погонами». Хорошо смотрится с дырками и порезами одежда из кожи, джинсовые потертые жакеты в таком же стиле, с нашивками, металлическими клепками.

Красные и белые «скинни» из разряда экстравагантной одежды. Они будут выглядеть весьма выигрышно в сочетании с классической блузой, рубашкой с высоким воротником, однотонным черным блейзером. Маленький, аккуратный клатч, туфли-лодочки – все это создаст стиль классический и, в то же время, изысканный.

«Скинни» - одежда вне сезона. Летом с ними можно носить шифоновую тунику, зимой меховую коротенькую горжетку, в весенне-осеннем сезоне удлиненный кардиган, плащ или короткую кожаную куртку.

Обувь – не последнее дело

Что касается обуви, то вариантов тоже множество. На высоком каблуке девушка в «скинни» будет выглядеть еще более стройной и утонченной. Высокая платформа тоже не возбраняется. Если природа наградила представительницу прекрасного пола высоким ростом, то балетки будут как нельзя кстати.

Угги, ботинки, ботильоны с открытым или закрытым носком, ковбойские сапоги – все будет уместно с джинсами «скинни». Единственное ограничение, которое накладывают стилисты на обувь к «скинни», это кроссовки. Хотя ко многим другим видам джинсов они вполне подходят.
Видео по теме
Источники:
  • С чем носить узкие джинсы: рваные, белые, красные, бойфренд
  • С чем носить джинсы скинни и кому они идут

Совет 3: С чем носить вещи в полоску

Полоска является одним из трендов этого сезона, поэтому каждая модница непременно должна иметь в своем гардеробе полосатую одежду. Данный принт очень освежает, придает образу легкость и воздушность, но вот сочетать его с базовыми вещами не так уж просто. Чтобы не допустить ошибок, необходимо следовать нескольким правилам комбинирования одежды.
Инструкция
1
Деним как нельзя лучше раскрывает красоту полосатого принта и придает ему строгость. В ход идут как джинсы, так и джинсовые шорты, куртки, жилетки - все зависит от ваших предпочтений. Что касается цветовых решений, то здесь также можно выбрать различные варианты - темные джинсы и классическая черная полоска, светлый деним и синяя полоска и т.д.
2
Модным сочетанием является комбинирование полоски между собой. К примеру, вертикальная полоска на юбке и горизонтальная на блузе вполне могут ужиться друг с другом. К тому же можно поиграть с фактурами - скомбинировать в одном образе узкие и широкие полосы. Самое главное не переборщить и не допустить, чтобы элементы комплекта слились между собой
3
Сочетание полоски с другими принтами является спорным моментом, но большинство дизайнеров активно используют такой тандем в своих коллекциях. Наилучшим образом гармонируют с полоской цветочные принты, как бы странно это ни казалось. Однако в таком случае лучше сделать акцент на обуви или аксессуарах, чтобы не перегружать образ.
4
Бесспорный вариантом является комбинирование полоски с базовыми цветами: белый, черный, серый. Конечно, и в таких классических сочетаниях можно ошибиться и сделать себе не правильные пропорции фигуры. Поэтому, если черная юбка имеет широкие белые полосы, верх выбираем классический белый и наоборот.
5
Самым простым и беспроигрышным вариантом является монохром. Если вы боитесь допустить ошибку, то пусть полоска будет единственным акцентом вашего образа. Полосатое платье само по себе выглядит модно и привлекательно и ни в каких дополнениях не нуждается. При желании его можно разбавить яркими или наоборот строгими аксессуарами и соответственно образ заиграет по-новому.
Видео по теме
Обратите внимание
Полоска является коварным принтом и визуально может исказить силует, поэтому обязательно делайте свой выбор, основываясь на типе фигуры.
Источники:
  • Модные способы сочетать полосатые вещи
  • с чем носить рубашку в полоску

Совет 4: С чем носить оранжевые туфли

По уверениям психологов, оранжевый цвет - это символ оптимизма и перемен. Специалисты по психотерапии рекомендуют чаще смотреть на оранжевый, когда наступает упадок сил, ведь этот цвет способен придать бодрости и энергии. Поэтому покупка оранжевых туфель может стать символом новой жизни.

Стоит признать, что оранжевый цвет не самый простой в комбинировании с другими цветами, ведь у него очень насыщенный оттенок. Но стилистам удалось отыскать несколько проверенных сочетаний, которые выглядят гарантировано можно. Рассмотрим самые удачные сочетания оранжевых туфель с прочими элементами женского гардероба.

Оранжевые туфли и синие вещи. Синий и оранжевый - противоположные цвета, это как розовый и голубой. Сочетая эти два ярких цвета, вы подчеркиваете сочные оттенки, они прекрасно друг друга дополняют. Вот проверенная комбинация - синие джинсы и яркие туфли оранжевого цвета. Возьмите это сочетание себе на заметку.

Оранжевые туфли и белые вещи. Полагают, что белый и черный цвет сочетается с чем угодно. Вот только с оранжевым этот трюк не пройдет. Черный брюки с оранжевыми туфлями смотрятся комично, вы станете похожей на тыкву для Хэлоуина, а это вам вряд ли придется по душе. Зато с белым цветом оранжевая обувь смотрится оригинально, свежо.

Оранжевые туфли и нейтральные цвета. Можно подобрать какую-нибудь теплую основу из коричневого, бежевого или темно-серого цвета. Это поможет выделить оранжевые туфли, подчеркивая их глубокий цвет. Обязательно дополните такой комплект несколькими аксессуарами - сумочкой, платком, бижутерией.

Помимо этого при грамотном подборе оранжевые туфли можно сочетать с розовым, зеленым или принтованными вещами. Только соблюдайте гармонию, крайне важно не переборщить с яркостью.

Ну и напоследок ответим на вопрос, куда оранжевые туфли можно надеть? Стилисты уверяют, что лаковые туфли оранжевого цвета можно надевать даже на работу, а нежные оттенки оранжевого подойдут даже для свадьбы.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше