Совет 1: С чем носить белые джинсы

Джинсы очень популярны у современных девушек. В брюках из денима удобно, они практически не мнутся и подчеркивают достоинства фигуры. Сегодня джинсы выпускаются в самых разных цветовых решениях. Новым трендом стали белые брюки.
С чем носить белые джинсы

Белые джинсы: цветовая комбинация

Считается, что белый цвет – универсальный и отлично комбинируется со всей палитрой. Однако такое правило не всегда срабатывает, когда светлым является низ. Чтобы сочетание получилось стильным и гармоничным, необходимо внимательно отнестись к оттенку верха.

Красиво будет выглядеть ансамбль из белых джинсов в сочетании с верхом пастельных тонов. Самыми выигрышными вариантами являются светло-голубой, желтый, персиковый, нежно-розовый. Также прекрасно подойдут оттенки айвори.

Не стоит пугаться и сочных сочетаний. Например, очень эффектно будет выглядеть комбинация белых джинсов с сапфировым, маджентовым, изумрудным, оранжевым верхом. Нижняя часть ансамбля немного приглушит яркость верхней. Благодаря этому визуальному эффекту, образ получится сочным, но не кричащим. Аксессуары лучше подобрать в тон одному из цветов.

Белый цвет прекрасно смотрится на фоне серого. Такой ансамбль выглядит элегантно и сдержанно. Даже блестящие серебристые топы на фоне белых джинсов не смотрятся вульгарно.

Носить белые джинсы можно и с верхом идентичного цвета. Разбавить «брючный ансамбль невесты» можно с помощью кардигана, пиджака или кожаной куртки контрастного оттенка. Например, подойдут изделия хаки, черного, коричневого, красного цветов.

С белыми джинсами прекрасно сочетаются вещи с принтами. Особенно эффектно выглядят топы/туники в полоску и горошек. Желательно, чтобы один из тонов верха совпадал с цветом низа.

Одна из самых сложных комбинаций: белый низ – черный верх. Часто такое сочетание выглядит негармонично, очень бросаясь в глаза. Чтобы этого не происходило, для верха подбирайте изделия «максимальной открытости». Например, топ с вырезом, футболку с коротким рукавом, кофту на пуговицах. Также черное изделие можно использовать лишь как дополнение. Поверх белой майки наденьте темный пиджак или укороченный ажурный свитер.

Белые джинсы: звездный выбор

Знаменитости все чаще выбирают белые джинсы для повседневных дел и важных встреч. Брюки данного цвета выгодно подчеркивают фигуру и смотрятся очень эффектно. Звездные девушки умело используют это в своих целях, подбирая к низу гармоничный верх.

Например, Анджелина Джоли для прогулки с мужем дополнила белые джинсы серым топом и идентичного цвета коротким вязаным кардиганом с рукавами 3/4. Из обуви она выбрала скромные черные балетки. Гармоничным дополнением стали темные очки, небольшая цепочка на шее и часы.

Ева Лонгория решила сделать образ более заметным и сочным. К белым джинсам она подобрала белый топ и солнечно-желтый пиджак, который предпочла не застегивать. Деловой ансамбль дополнили бежевые босоножки, светло-коричневая сумка, широкий золотой браслет и темные очки.

Лаконичный ансамбль Кэмерон Диас – прекрасный пример того, как гармонично сочетать белые укороченные джинсы с черным. В качестве верха актриса надела простой пуловер с рукавом ¾ и круглым вырезом под горло. Черные атласные туфли и несколько тонких золотых браслетов добавили простому образу блеска.

В другой раз Диас дополнила те же белые джинсы по-другому. К ним она надела полупрозрачную трикотажную майку и короткую черную кожаную куртку. На ногах актрисы красовались туфли цвета nude.
Видео по теме

Совет 2: С чем носить вещи в полоску

Полоска является одним из трендов этого сезона, поэтому каждая модница непременно должна иметь в своем гардеробе полосатую одежду. Данный принт очень освежает, придает образу легкость и воздушность, но вот сочетать его с базовыми вещами не так уж просто. Чтобы не допустить ошибок, необходимо следовать нескольким правилам комбинирования одежды.
С чем носить вещи в полоску
Инструкция
1
Деним как нельзя лучше раскрывает красоту полосатого принта и придает ему строгость. В ход идут как джинсы, так и джинсовые шорты, куртки, жилетки - все зависит от ваших предпочтений. Что касается цветовых решений, то здесь также можно выбрать различные варианты - темные джинсы и классическая черная полоска, светлый деним и синяя полоска и т.д.
2
Модным сочетанием является комбинирование полоски между собой. К примеру, вертикальная полоска на юбке и горизонтальная на блузе вполне могут ужиться друг с другом. К тому же можно поиграть с фактурами - скомбинировать в одном образе узкие и широкие полосы. Самое главное не переборщить и не допустить, чтобы элементы комплекта слились между собой
3
Сочетание полоски с другими принтами является спорным моментом, но большинство дизайнеров активно используют такой тандем в своих коллекциях. Наилучшим образом гармонируют с полоской цветочные принты, как бы странно это ни казалось. Однако в таком случае лучше сделать акцент на обуви или аксессуарах, чтобы не перегружать образ.
4
Бесспорный вариантом является комбинирование полоски с базовыми цветами: белый, черный, серый. Конечно, и в таких классических сочетаниях можно ошибиться и сделать себе не правильные пропорции фигуры. Поэтому, если черная юбка имеет широкие белые полосы, верх выбираем классический белый и наоборот.
5
Самым простым и беспроигрышным вариантом является монохром. Если вы боитесь допустить ошибку, то пусть полоска будет единственным акцентом вашего образа. Полосатое платье само по себе выглядит модно и привлекательно и ни в каких дополнениях не нуждается. При желании его можно разбавить яркими или наоборот строгими аксессуарами и соответственно образ заиграет по-новому.
Видео по теме
Обратите внимание
Полоска является коварным принтом и визуально может исказить силует, поэтому обязательно делайте свой выбор, основываясь на типе фигуры.
Источники:
  • Модные способы сочетать полосатые вещи
  • с чем носить рубашку в полоску

Совет 3: С чем носить оранжевые туфли

По уверениям психологов, оранжевый цвет - это символ оптимизма и перемен. Специалисты по психотерапии рекомендуют чаще смотреть на оранжевый, когда наступает упадок сил, ведь этот цвет способен придать бодрости и энергии. Поэтому покупка оранжевых туфель может стать символом новой жизни.
С чем носить оранжевые туфли

Стоит признать, что оранжевый цвет не самый простой в комбинировании с другими цветами, ведь у него очень насыщенный оттенок. Но стилистам удалось отыскать несколько проверенных сочетаний, которые выглядят гарантировано можно. Рассмотрим самые удачные сочетания оранжевых туфель с прочими элементами женского гардероба.

Оранжевые туфли и синие вещи. Синий и оранжевый - противоположные цвета, это как розовый и голубой. Сочетая эти два ярких цвета, вы подчеркиваете сочные оттенки, они прекрасно друг друга дополняют. Вот проверенная комбинация - синие джинсы и яркие туфли оранжевого цвета. Возьмите это сочетание себе на заметку.

Оранжевые туфли и белые вещи. Полагают, что белый и черный цвет сочетается с чем угодно. Вот только с оранжевым этот трюк не пройдет. Черный брюки с оранжевыми туфлями смотрятся комично, вы станете похожей на тыкву для Хэлоуина, а это вам вряд ли придется по душе. Зато с белым цветом оранжевая обувь смотрится оригинально, свежо.

Оранжевые туфли и нейтральные цвета. Можно подобрать какую-нибудь теплую основу из коричневого, бежевого или темно-серого цвета. Это поможет выделить оранжевые туфли, подчеркивая их глубокий цвет. Обязательно дополните такой комплект несколькими аксессуарами - сумочкой, платком, бижутерией.

Помимо этого при грамотном подборе оранжевые туфли можно сочетать с розовым, зеленым или принтованными вещами. Только соблюдайте гармонию, крайне важно не переборщить с яркостью.

Ну и напоследок ответим на вопрос, куда оранжевые туфли можно надеть? Стилисты уверяют, что лаковые туфли оранжевого цвета можно надевать даже на работу, а нежные оттенки оранжевого подойдут даже для свадьбы.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500