Совет 1: Как выбрать джинсы для беременных

Беременность - не повод отказываться от стиля, который вам идет. Тем, кто любит джинсы, стоит поискать в магазине модные варианты, которые подчеркнут длину ног, но не будут сдавливать живот. Такие модели можно найти в специализированных магазинах. Среди джинсов для беременных есть варианты разных цветов и фасонов. Их объединяет одно - комфорт и безопасность как для будущей матери, так и для ее малыша.

Джинсы для беременных: какими они бывают

Модели для беременных лучше искать в специализированных магазинах разных ценовых категорий. В продаже можно найти несколько вариантов джинсов. Очень популярная модель - штаны с посадкой под живот, имеющие эластичную вставку. Модель хороша для любого срока и фигуры, ее можно будет носить и после родов. Задняя часть в таких джинсах немного завышена, а передняя укорочена, умеренно широкий пояс растягивается, не пережимая живот.

Для ранних сроков беременности подойдет похожая модель, не имеющая эластичной вставки. Такие джинсы визуально стройнят за счет утяжек и вытачек, однако на позднем сроке они могут стать неудобными.

Идеальный вариант - джинсы с посадкой на животе и эластичным поясом. Они очень удобны, хорошо поддерживают растущий живот, отчасти заменяя бандаж. Пояс полностью незаметен под одеждой, завышенная линия талии визуально удлиняет нижнюю часть туловища и придает вам уверенности. В холодное время года выбирайте джинсы с широкой эластичной вставкой из хлопка-стрейч. Они теплые и комфортные, абсолютно не сдавливают живот. Такие штаны нужно носить с длинными блузками и туниками, потому что с короткими моделями вставка будет видна.

Выбираем идеальные джинсы

Покупая джинсы, обязательно примерьте их. Присядьте или наклонитесь - штаны не должны давить в поясе или в икрах. Желательно выбирать модели из ткани-стрейч, они гораздо комфортнее в носке. Не покупайте штаны из жесткого денима с грубыми швами, которые могут натирать кожу. Слишком тонкая ткань тоже непрактична, она может быстро протереться.

Обычно джинсы для беременных имеют прямой или чуть расширенный крой. Не выбирайте зауженные модели. Они сдавливают ноги и способствуют возникновению отеков. Не стоит покупать и слишком просторные джинсы. Придерживайтесь размера, который вы носили до беременности. Производители учли будущие изменения фигуры, так что правильно подобранные штаны с успехом прослужат вам весь период беременности. Учтите, что укороченные джинсы искажают пропорции фигуры. Штанины идеальной длины должны закрывать пятку и свободно ложиться на подъем.

Подберите подходящий цвет. Для беременных предпочтительны спокойные глубокие оттенки - черный, темно-серый, классический индиго. Летом хороши светло-серые и голубые джинсы. Однотонные модели предпочтительнее, они визуально стройнят ноги и увеличивают рост.

Совет 2: Как лучше носить джинсы

Джинсы - универсальная одежда. Они уместны на пикнике, удобны во время походов по магазинам и разрешены по пятницам даже в компаниях с самым строгим дресс-кодом. Поэтому деним так любим не только нашими согражданами, но и модниками во всем мире.
Инструкция
1
Самое главное при носке джинсовых брюк - то, как они сидят. Чтобы фигура выглядела в них идеально, выбирайте джинсы правильно. Возьмите в примерочную несколько моделей - стрейч, классические и другие на ваш выбор. Наденьте их по очереди. Обращайте внимание на то, нет ли складок сзади, под ягодицами, не перетягивает ли ремень талию и т.д. Эти брюки должны сидеть на бедрах как вторая кожа, тогда они скроют все недостатки и подчеркнут достоинства. И не стоит гнаться за модой и приобретать, например, джинсы-стрейч при ногах не слишком удачной формы. Лучше купить прямые и обозначить красоту бедер, а не акцентировать внимание окружающих на своих несовершенствах.
2
Когда вы выбрали модель джинсов, подходящую вам по цвету и подчеркивающую достоинства, можно добавлять к ним остальные предметы гардероба. Если вы планируете носить брюки в офис, верхняя часть туалета должна быть достаточно деловой. Это может быть строгая рубашка, заправленная в джинсы или надетая навыпуск. Чтобы объединить офисный и кэжуал стили, добавьте в наряд аксессуары - массивные серебряные украшения с камнями, деревянные браслеты, широкий пояс. Подберите обувь - туфли на высоком толстом каблуке будут смотреться отлично. Если планируется важная встреча или совещание с руководством, захватите приталенный короткий пиджак серого или черного цвета. Он отлично впишется в образ и придаст вам весомости, даже несмотря на легкомысленные джинсы.
3
Джинсы отлично смотрятся и на свидании. Дополните их романтичной блузой нежных пастельных оттенков. Повяжите на голову яркий платок. Наденьте модные туфли на высокой шпильке. Возьмите маленькую сумку - клатч. Наряд для встречи с любимым готов.
Видео по теме
Полезный совет
Выбирая джинсы, помните о том, что на первой примерке они должны натягиваться с трудом. Дело в том, что деним имеет свойство разнашиваться со временем. И брюки, которые в магазине были как раз или чуть-чуть велики, по прошествии некоторого времени вполне могут на вас висеть мешком.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше