Совет 1: Как сшить без выкройки летние брюки

Выполнить наряд своими руками – ни с чем не сравнимое удовольствие. Однако не каждая рукодельница владеет навыками построения выкроек. Между тем, чтобы быстро сшить летние брюки, вовсе не обязательно владеть всеми сложными секретами портняжного мастерства. Достаточно освоить основные строчки на швейной машинке, и при пошиве вовсе можно обойтись без выкройки.
Как сшить без выкройки летние брюки

Как сшить шаровары без выкройки

Пошить брюки сложного фасона, не построив индивидуальной выкройки, невозможно. Однако изготовить простые шаровары на резинке за один вечер вполне реально. Благо, в последнее время такие широкие штаны в моде, и в сочетании с приталенным топом они будут отлично смотреться на вас. Шаровары спрячут слишком полные ноги, придадут образу особенный шарм. Кроме того, подобная одежда может понадобиться для занятий восточными танцами.

Основой будущего изделия послужит квадратный отрез подходящей ткани. Полотно на лето должно быть отлично драпирующимся, легким: вискоза, шелк «кашибо», атлас. Если вы готовите танцевальный костюм или наряд в восточном стиле, который собираетесь носить с юбкой, допустимо использовать шифон.

Сложите квадратное полотно по диагональной линии пополам, чтобы получилась косынка. Верхний угол тканой фигуры будет линией талии, два нижних противоположных – прорезями для ног. Подрежьте и отверните подгибку пояса, сформируйте кулиску и прострочите ее на машинке. Приметайте линии соединительных швов и проложите машинную строчку. Вам осталось вдеть эластичную тесьму в кулиску, удалить наметку и отпарить готовое изделие.
Восточную нотку летним брюкам придадут манжеты на резинке. Для кулиски подверните штанины снизу примерно на 4 см, прострочите и вденьте эластичную тесьму по охвату лодыжки. Открытые места зашейте вручную потайным швом.

Любимая пижама вместо выкройки

Простые летние брюки из нарядной легкой ткани можно сшить, взяв за основу штаны от пижамы подходящего фасона. Аккуратно разложите на горизонтальной поверхности большой отрез рабочего полотна изнаночной стороной верх, закрепив его по углам портняжными булавками – так ткань не будет скользить. Поместите сверху пижамные брюки, после чего чрезвычайно аккуратно обведите острым обмылком заднюю сторону изделия.
Переводя контуры пижамных брюк непосредственно на полотно, лучше воспользоваться не портняжным мелком, а заостренным обмылком. Вы можете не бояться ошибиться, делая лишние линии на ткани – все следы отойдут при первой стирке.

Такие же манипуляции проделайте со вторым куском отреза – переведите контуры переда брюк. Обратите внимание, что задняя часть штанов будет немного больше по размеру, чем передняя. Вырежьте обе главные детали изделия и выполните на швейной машинке все соединительные швы. Обметайте срезы вручную или на оверлоке, последовательно обработайте нижнюю и верхнюю подгибки.

Вам останется вставить резинку в кулиску, и летний наряд будет готов. Его можно носить и дома, и для каждодневных прогулок. Трикотажное изделие отлично подойдет для спортивных занятий.

Совет 2 : Как сшить штаны

Штаны самые распространенная и модная одежда во многих странах. Сшить штаны можно из любого типа ткани – шерстяной,  хлопчатобумажной, ворсовой, шелковой, льняной и т.д. Как правило, для пояса подкладка шьется из шелковой подкладки или хлопчатобумажной ткани. В качестве подкладок на передней части штанов применяют сатин, саржу, сатин-дубль, а на приклад под пояс можно приобрести бортовую ткань. Застежки на штанах – молния или специальные пуговицы для брюк.

Мода в большей степени диктует определенные фасоны штанов, исходя из которых, время от времени изменяет и их длина, в особенности, ширина штанов в колене, низки, на бедрах. Преимущественно низки можно завершить любыми отворотами, которые в готовом виде составляют до четырех сантиметров, возможно и больше, либо шьются без отворотов.

При изготовлении спортивных штанов, которые схожи типом гольф, их шьют немного свободнее в бедрах и коленях, короче простых штанов на десять сантиметров.

Выкройка и шитье штанов типа гольф осуществляется аналогично штанам на выпуск и отличается от них добавлением в передней части, отдельным измерением и оформлением низка. Для штанов типа гольф применяются различные оттенки шерстяных и хлопчатобумажных тканей для костюмов.

Для того чтобы сшить штаны в сапоги, их изготавливают плотно стянутыми в коленях, которые с боковой части расширяются, начиная с пояса и заканчивая немного выше колен.

Штаны типа бриджи необходимо шить, плотно охватывая икры ног до колен, а верхняя часть изготавливается более широкой, чтобы не было скованных движений.

Для выполнения чертежей выкроек штанов следует снять следующие мерки: длину штанов с боковой части, полуокружность талии и бедер, длину шага, ширину низка.

В качестве главного инструмента для шитья лучше выбрать современную швейную машинку, в которой установлен электрический привод, и имеется большое количество функций, которые позволяют увеличить скорость шитья, и, следовательно, сэкономить время на изготовление ваших штанов. Чертежи выкройки большинства фасонов штанов можно найти в журналах, которые посвящены кройке и шитью.

Придерживаясь перечисленных рекомендаций, вы сможете сшить любой фасон штанов в домашних условиях для себя, близких друзей и родственников или по индивидуальному заказу.

Видео по теме

Совет 3 : Как сшить спортивные штаны

Если вашему ребенку срочно понадобились спортивные штаны, не спешите бежать в магазин и искать подходящую модель – если у вас есть швейная машинка и небольшие отрезы подходящей ткани, попробуйте сшить брюки для мальчика самостоятельно. Это сэкономит ваше время, деньги, а кроме того, процесс рукоделия доставит немало удовольствия и вам, и вашему малышу. Для выкраивания и пошива штанов вам потребуются старые брюки ребенка, а также прочные нитки, декоративные аппликации, широкая резинка и плотная ткань.
Как сшить спортивные штаны
Инструкция
1
Разложите на ткани старые спортивные штаны ребенка и обрисуйте их контуры, добавляя по 1,5-2 см на припуски. Раскроите ткань и вырежьте по две детали каждой штанины, а затем выкроите и вырежьте карманы.
2
Вырезав карманы, загните внутрь края-припуски и заутюжьте их. Верхний край кармана загните чуть больше, чем остальные припуски.
3
Прострочите верхний край карманов, а затем, отметив место их расположения на штанинах, пришейте их двойной строчкой – сначала проложите основную строчку, а затем в миллиметре от нее – отделочную. На карманы приклейте с помощью утюга термо-аппликации.
4
Прострочите вместе две задние половинки брюк двойным швом. Затем прострочите вместе две передние половинки и вышейте на машинке линию ширинки. Затем прошейте шаговые и боковые швы, соединяя обе части штанов – переднюю и заднюю.
5
Нижние края штанин подогните дважды и подшейте – сначала прострочите одной строчкой, а затем проложите рядом вторую строчку, параллельно первой. В качестве пояса пришейте к верхнему краю штанов декоративную широкую резинку, соединенную в кольцо.
6
Не забудьте обработать швы оверлоком или зигзагом, или обшейте их вручную обметочным швом. Дополнительно украсьте штаны контрастной строчкой толстыми нитками, пришейте объемные карманы, тесьму и декоративные застежки-фурнитуру.
Источники:
  • сшить штаны на мальчика

Совет 4 : Как сшить широкие штаны

На сегодняшний день никто не испытывает недостаток в одежде. Скорее наоборот, открывая шкаф, мы можем задаться вопросом: «Ну и что же сегодня надеть?». Еще большее изобилие царит на прилавках магазинов. Но какое удовольствие носить вещь, сшитую своими руками, а значит - уникальную. Особенно если процесс пошива не сложен и занимает совсем немного времени.
Как сшить широкие штаны
Вам понадобится
  • Хлопковая мягкая ткань, нитки, резинка.
Инструкция
1
Штаны-шаровары. Чтобы сшить штаны-шаровары вам даже не понадобится выкройка. Возьмите два прямоугольных выреза ткани шириной от 75 до 110 сантиметров и длиной 100-110 сантиметров. Размеры можете подрегулировать сами, в зависимости от той ширины, которую хотите.
2
Сложите получившиеся куски такни вместе и сверните их вертикально пополам. Отметьте по линии сгиба вверх около 70 сантиметров и в обе стороны порядка десяти сантиметров. Соедините эти отметки плавной линией. Сделайте по проведенной линии вырез. Стачайте между собой края получившегося выреза.
3
Стачайте противоположные края первоначальных прямоугольников. У вас должны будут получиться две своеобразные трубы с соединением по линии выреза.
4
Сделайте подгибы на поясе и внизу штанин. В завершение вставьте резинки в пояс и нижние краям брючин.
5
Штаны-афгани. Для самостоятельного пошива модели "афгани", выкройка тоже не нужна. Возьмите хлопчатобумажную ткань размером 80 на 200 сантиметров, нитки под цвет ткани, резинку длиной примерно 2,5 метра. Края ткани обработайте на оверлоке или зигзагом на обычной швейной машинке.
6
Отметьте от краев по длинным сторонам отрезки по 60 см. Сложите ткань по диагонали, как на рисунке. Края загните навстречу ближайшей боковине и закрепите булавками. Затем приметайте и прострочите на машинке.
7
Чтобы сделать пояс, раскроите две полоски длиной по 64 сантиметра (в т.ч. по 2 см припусков на боковые швы) или одну на 122 см и шириной 24 сантиметра. Стачайте швы пояса и сложите его с верхним краем брюк лицевыми сторонами друг к другу и прострочите на швейной машинке. Сложите пояс пополам и пристрочите, подворачивая припуск на шов вовнутрь.
8
Сделайте на поясе 2 строчки так, чтобы они разбили ширину на 3 примерно одинаковые линии. Отмерьте длину резинки в зависимости от объема вашей талии и вставьте 3 резинки между сделанными заранее строчками.
9
Края штанин подверните на полтора сантиметра и вставьте туда резинку. Длина резинки должна соответствовать объему вашей лодыжки.
Видео по теме
Источники:
  • шаровары сшить

Совет 5 : Как вшить брюки

Если брюки, которые вам очень нравятся, стали великоваты, можно найти решение данной проблемы. Их нужно ушить по бокам или в поясе. А чтобы сделать это правильно и быстро, следуйте нижеприведенной инструкции.
Как вшить брюки
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - мелок;
  • - сантиметровая лента;
  • - линейка;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Если брюки вам стали большие в поясе и их необходимо ушить, отпорите шлевку, аккуратно подпорите пояс и затем разрежьте его пополам. Снимите часть строчки (отделочной) по среднему шву. Далее работайте со средним швом: ушейте его настолько, чтобы брюки лучше прилегали.
2
Затем сшейте пояс, положите его на брюки, восстановите отделочную строчку. Снова сшейте шлевку. Теперь, если вы все правильно сделали, брюки должны сидеть намного лучше.
3
Если есть необходимость ушить брюки по швам, для начала наденьте их, станьте перед зеркалом и наметьте места (на себе, мелком), в которых требуется уменьшить объем: задний средний шов, боковые и швы на внутренней части штанины. Отметьте и другие места, которые будут ушиваться.
4
Снимите брюки, наметайте по намеченным линиям сначала одну штанину, потом другую.
5
Снова наденьте брюки и, стоя перед зеркалом, сравните штанины. Если вас все устраивает, распарывайте швы и делайте новые по намеченным линиям.
6
Чтобы брюки сохранили свою форму, убавляйте одинаково и с внешней, и с внутренней стороны изделия.
7
После того как вы сделаете новые швы, прогладьте их и примерьте брюки.
8
Лишь после того как вы убедитесь в том, что все правильно сделано, и брюки вам теперь как раз по размеру, можно отрезать лишние припуски на швы и снова их обметать.
9
Если вы хотите ушить чуть расклешенные брюки в прямые или зауженные к низу, наденьте их, отметьте линию колена булавкой. Отметьте нужную ширину брючины. Снимите брюки, возьмите длинную линейку и отчертите прямую линию сужения. Прострочите по ней шов, обметайте края и разгладьте швы. Оцените полученный результат перед зеркалом. Если вы все сделали правильно, брюки должны идеально сидеть на вас без всяких перекосов.
10
Еще один вариант: наденьте брюки на левую сторону и оцените на месте, до какого состояния вы хотите их ушить, можно сразу же наметать или прочертить шов. Снимайте и ушивайте по меткам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500