Совет 1: Как сшить без выкройки летние брюки

Выполнить наряд своими руками – ни с чем не сравнимое удовольствие. Однако не каждая рукодельница владеет навыками построения выкроек. Между тем, чтобы быстро сшить летние брюки, вовсе не обязательно владеть всеми сложными секретами портняжного мастерства. Достаточно освоить основные строчки на швейной машинке, и при пошиве вовсе можно обойтись без выкройки.
Как сшить без выкройки летние брюки

Как сшить шаровары без выкройки

Пошить брюки сложного фасона, не построив индивидуальной выкройки, невозможно. Однако изготовить простые шаровары на резинке за один вечер вполне реально. Благо, в последнее время такие широкие штаны в моде, и в сочетании с приталенным топом они будут отлично смотреться на вас. Шаровары спрячут слишком полные ноги, придадут образу особенный шарм. Кроме того, подобная одежда может понадобиться для занятий восточными танцами.

Основой будущего изделия послужит квадратный отрез подходящей ткани. Полотно на лето должно быть отлично драпирующимся, легким: вискоза, шелк «кашибо», атлас. Если вы готовите танцевальный костюм или наряд в восточном стиле, который собираетесь носить с юбкой, допустимо использовать шифон.

Сложите квадратное полотно по диагональной линии пополам, чтобы получилась косынка. Верхний угол тканой фигуры будет линией талии, два нижних противоположных – прорезями для ног. Подрежьте и отверните подгибку пояса, сформируйте кулиску и прострочите ее на машинке. Приметайте линии соединительных швов и проложите машинную строчку. Вам осталось вдеть эластичную тесьму в кулиску, удалить наметку и отпарить готовое изделие.
Восточную нотку летним брюкам придадут манжеты на резинке. Для кулиски подверните штанины снизу примерно на 4 см, прострочите и вденьте эластичную тесьму по охвату лодыжки. Открытые места зашейте вручную потайным швом.

Любимая пижама вместо выкройки

Простые летние брюки из нарядной легкой ткани можно сшить, взяв за основу штаны от пижамы подходящего фасона. Аккуратно разложите на горизонтальной поверхности большой отрез рабочего полотна изнаночной стороной верх, закрепив его по углам портняжными булавками – так ткань не будет скользить. Поместите сверху пижамные брюки, после чего чрезвычайно аккуратно обведите острым обмылком заднюю сторону изделия.
Переводя контуры пижамных брюк непосредственно на полотно, лучше воспользоваться не портняжным мелком, а заостренным обмылком. Вы можете не бояться ошибиться, делая лишние линии на ткани – все следы отойдут при первой стирке.

Такие же манипуляции проделайте со вторым куском отреза – переведите контуры переда брюк. Обратите внимание, что задняя часть штанов будет немного больше по размеру, чем передняя. Вырежьте обе главные детали изделия и выполните на швейной машинке все соединительные швы. Обметайте срезы вручную или на оверлоке, последовательно обработайте нижнюю и верхнюю подгибки.

Вам останется вставить резинку в кулиску, и летний наряд будет готов. Его можно носить и дома, и для каждодневных прогулок. Трикотажное изделие отлично подойдет для спортивных занятий.

Совет 2: Как сшить бриджи

Если вы внезапно поняли, что старые джинсы больше не подходят вам по размеру, или если вам захотелось обновить гардероб к лету, не обязательно идти в магазин за новыми вещами – вы можете перешить старые джинсы, превратив их в элегантные бриджи. Укороченные брюки смотрятся стильно и аккуратно, и подходят как для летней прогулки, так и для рабочей офисной обстановки.
Как сшить бриджи
Инструкция
1
Возьмите джинсы, которые вы хотите видоизменить, и с помощью распарывателя или маникюрных ножниц распорите шов, который идет по нижнему краю штанин. Отутюжьте нижний край, чтобы он был ровным и не сгибался.
2
Многие джинсы шьют расклешенными для того, чтобы они изящнее смотрелись на фигуре. Если ваши джинсы также являются расклешенными, выверните их наизнанку, распорите боковые швы и сделайте штанины прямыми, проведя мелком прямые линии от начала клешения к нижнему краю. Линии должны быть перпендикулярны нижнему краю и составлять с ним угол 90 градусов. Отрежьте лишнее, оставив припуски на швы, и прострочите джинсы по новым линиям боковых швов.
3
Снова выверните джинсы на лицевую сторону и мелком проведите ровные линии подгибки нижнего края на расстоянии 2,5 см от среза. Затем проведите линию, по которой будет загнут отворот штанины на расстоянии 5 см от предыдущей линии.
4
Загните каждую штанину по намеченным линиям и примерьте джинсы – если получившиеся бриджи кажутся вам слишком длинными, обрежьте их еще больше, срезав нижний край, а затем наметьте новые линии подгиба. После того как вы добьетесь подходящей длины бриджей, обметайте нижний срез, подогните его наизнанку и заколите булавками.
5
Прострочите нижний срез каждой штанины дважды – на расстоянии 5-7 мм от сгиба, а затем прямо по линии подгибки нижнего края. Отверните широкий край штанины вверх по линии отворота. Прострочите отвороты по шаговым швам двойной обратной строчкой.

Совет 3: Как отпарить брюки в 2018 году

Классические брюки со «стрелками», требуют тщательного ухода. Только в этом случае этот предмет туалета будет выглядеть стильно, и создавать необходимый образ. Чаще всего брюки требуют глажки. Эта простая процедура имеет свои хитрости, знание которых позволит всегда получить отличный результат.
Как отпарить брюки
Инструкция
1
Проверьте содержимое карманов брюк и снимите ремень. Затем тщательно их вытрусите, и с помощью одежной щетки очистите от пыли и по возможности удалите пятна.
2
В том случае, если брюки деформировались в области колен, то начинайте глажку брюк именно с этих проблемных мест. Подобные «пузыри» на коленях отпаривайте через мокрую ткань, причем прикладывайте и убирайте утюг до тех пор, пока не исчезнет выпуклость.
3
Сложите брюки таким образом, чтобы наружный и внутренний швы совпали, а затем сильно нагретым утюгом с нажимом, отпаривайте их через мокрую плотную ткань. Следите за тем, чтобы она не пересушилась, это может спровоцировать появление на брюках нежелательного блеска. Этот нюанс относится в основном к брюкам, сшитым из темной ткани.
4
Если необходимо отпарить светлые брюки, то в процессе глажки следите за тем, чтобы на них не появилась желтизна. Если заметили, что они в некоторых местах начинают блестеть, их следует выгладить через ткань, смоченную в уксусном растворе, приготовленном следующим образом: в духсотграммовый стакан воды добавляем одну столовую ложку 10% уксуса. Такой раствор подойдет и для отпаривания темных лоснящихся брюк.
5
В тех случаях, когда стрелка на брюках держится плохо, выверните брюки наизнанку и смажьте стрелку тонким слоем крахмального клейстера. Дайте им просохнуть и отпарьте горячим утюгом через ткань, предварительно смоченную в концентрированном мыльном растворе. Для этих целей используйте детское или туалетное мыло.
6
Для того чтобы складки на брюках сохранялись как можно дольше, так же можно вывернуть их на изнаночную сторону и натереть куском сухого мыла, а затем отпарить по лицевой стороне через влажную ткань.
7
Отпаренные брюки повесьте на специально предназначенную для этих целей вешалку – брюкодержатель и дайте им хорошо просохнуть и вытянуться.
Обратите внимание
Загрязненные брюки гладить нельзя. Отнесите их в химчистку – там их не только почистят, но и отгладят.
Полезный совет
1. Перед глажкой обязательно проверьте на этикетке, при какой температуре их следует гладить.
2. Если этикетка отсутствует, то температуру на утюге следует повышать постепенно, иначе брюки могут залосниться.
3. Оптимальный прибор для глажки брюк – специальный парогенератор. Он пригодится если эту процедуру необходимо проделывать достаточно часто.

Совет 4: Как сшить спортивные брюки

Спортивные брюки нужны для занятий спортом, бега или активного отдыха. Их можно изготовить самостоятельно, если владеть простейшими навыками кроя и шитья. Чтобы упростить работу и сделать брюки удобными, можно не вшивать карманы, не декорировать их лампасами и прочими элементами.
Как сшить спортивные брюки
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - швейные принадлежности.
Инструкция
1
Выберите мягкую и эластичную ткань – лучше всего подойдет хлопчатобумажный трикотаж, который тянется, но не вытягивается и сохраняет форму. Приготовьте шнурок, который будет продеваться в кулиску на поясе, ножницы, нитки.
2
Приготовьте выкройку штанин – вычертите ее самостоятельно, схематично, учитывая все размеры и не забывая делать припуски на швы. Вам понадобится объем талии, объем бедер, расстояние от пояса до промежности, две длины (боковая – от пояса до щиколотки, внутренняя – от промежности до щиколотки).
3
Постройте выкройку на большом листе бумаги в натуральную величину. Боковые стороны у спортивных брюк будут цельными, без швов.
4
Второй вариант раскроя – сделайте выкройку по другим брюкам, которые вы носите или носили. Только добавьте несколько сантиметров на обработку низа и на цельнокроеный пояс.
5
Сметайте детали брюк. Приложите штанины лицом друг к другу и обработайте швы. Примерьте брюки, проверяя, насколько точно они соответствуют вашей фигуре.
6
Сшейте брюки. Прострочите наметанные швы, выньте вспомогательные нитки, обработайте швы оверлоком. Обработка швов необходима, так как трикотаж может «расползтись» в процессе носки.
7
Обработайте нижнюю часть брюк. Сначала прострочите края, обрабатывая их оверлоком, затем подогните и прострочите обычным швом.
8
Сделайте пояс. Обработайте края оверлоком. Затем пришейте деталь для образования кулиски – полоску из такой же ткани, но меньшего размера. Прострочите полоску по краям, оставляя место для вдевания шнурка. Или просто подогните пояс и прострочите двумя декоративными строчками. Обработайте отверстия для шнурка.
9
Подготовьте шнурок. Так как брюки спортивные, то предполагается, что вы будете выполнять в них различные движения, значит, пояс тоже должен быть эластичным и хорошо растягиваться. Вы можете вдеть в него вместо шнурка широкую резинку. Или изготовить тянущийся шнурок самостоятельно, вшив в него резиновую полоску посередине.
10
Проденьте шнурок в кулиску, завяжите на его концах узелки. Спортивные брюки готовы.
Источники:
  • как сшить спортивные штаны
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500