Совет 1: Как раскроить брюки

Брюки – универсальная одежда и для мужчин, и для женщин. Правильно подобранный фасон женских брюк способен скрыть недостатки вашей фигуры, визуально сделать ноги стройнее, а рост – выше. Полные ноги и бедра хорошо скрываются с помощью широких брюк оригинального покроя, сшить которые для вас не составит труда в домашних условиях. В этой статье мы расскажем, как построить выкройку широких женских брюк, которые вы сможете носить как в офис, так и на вечеринку, сочетая брюки с туфлями на каблуке и босоножками.
Как раскроить брюки
Инструкция
1
Измерьте свой рост, а затем измерьте длину брюк от талии до пят. Также измерьте обхват бедер. Вычерчивая выкройку, учитывайте небольшие припуски на швы с каждой стороны деталей, прибавляя по 2 см к каждому сделанному измерению.
2
Возьмите 2,5 метра брючной ткани подходящего оттенка, если ширина ткани составляет 120-150 см. Также вам потребуется застежка-молния длиной 20 см, декоративная шелковая лента и брючная пуговица.
3
Начертите выкройку, которая состоит из двух деталей – передней половины и задней половины брюк. На передней и задней половине пунктиром наметьте места обтачки. Перенесите выкройку на ткань, закрепите булавками и вырежьте детали с припусками на швы.
4
Дублерином или флизелином проклейте обтачки, после чего прострочите шаговые и боковые швы брюк. Стачанные швы разутюжьте, после чего втачайте застежку-молнию, спрятав зубчики застежки внутрь.
5
Отдельно выкроите полочку длиной 102 см и шириной 15 см для пояса и проклейте ее изнутри флизелином. Вырежьте и обработайте петлю для пуговицы.
6
Пришейте пояс к брюкам, а к поясу пристрочите декоративную ленту. Пришейте пуговицу и обработайте нижние края штанин, подогнув их на нужную длину и прошив на машинке. Технология пошива таких брюк очень проста, и вы сможете сшить их за короткий период времени.
Источники:
  • как раскроить женские брюки в 2018

Совет 2 : Как раскроить классические брюки

В гардеробе каждой современной женщины обязательно есть классические брюки. А если их нет, их необходимо купить, так как они пригодятся для официальных встреч или работы в офисе. Но чтобы сэкономить деньги, можно не покупать брюки в магазине, а сшить их по своим меркам самостоятельно. Для начала нужно выбрать и купить ткань и раскроить их.
Как раскроить классические брюки
Вам понадобится
  • - обхват талии;
  • - длина брюк;
  • - выкройки брюк;
  • - мел или мыло;
  • - ножницы;
  • - брючная ткань.
Инструкция
1
Если вы используете готовую выкройку, уточните длину задней и передней детали. Это связано с тем, что многие выкройки рассчитаны на усредненные фигуры, а длина ног может не совпадать с вашими размерами. Поэтому наденьте обувь, с которой собираетесь носить брюки, и измерьте длину штанины от талии до щиколотки по боку. По этой мерке, сравнивая с размерами на выкройке, удлините или укоротите детали выкройки.
2
Брючную ткань сложите лицевой стороной внутрь по продольной фактуре. Уложите бумажные выкройки в соответствие с линиями, обозначенными на них.
3
Обмелите выкройки с учетом припусков на швы. Для боковых и шаговых срезов, шва для сиденья рекомендуется на припуск оставить 1,5 см, все верхние детали делайте на 1 см больше, а нижние срезы штанины припускайте на 3-4 см.
4
На ткани вырежьте прямоугольник с шириной удвоенной ширины пояса с учетом припусков и длиной полного объема талии с припуском 7-8 см. Например, если объем талии равен 70 см, а ширина пояса будет 3 см, то получится прямоугольник шириной (3х2)+2=8 см, а его длина составит 70+8=78 см.
5
Вырежьте детали классических брюк и переведите меловые линии на вторую сторону. Для того чтобы перевести контрольные отметки, сделайте надрезы глубиной 2-3 см по припускам. Вытачки перенесите мелом на другую сторону ткани.
Обратите внимание
Прежде чем приступить к раскройке, несколько раз произведите обмеры ног и талии. Неправильно определенные размеры могут привести к тому, что готовое изделие будет велико или наоборот мало.
Полезный совет
Если брючная ткань имеет рисунок, все детали выкройки располагайте в одном направлении. Это увеличит расход ткани, однако рисунок ткани будет не в разнобой. Если вы склонны к полноте, к верхнему срезу задней половины выкройки прибавьте 3 см.

Совет 3 : Как построить выкройку классических брюк

Вы хотите, чтобы классические брюки идеально сидели на вашей фигуре? Постройте выкройку по вашим меркам. Если следовать инструкции пошагово, то отличный результат гарантирован. А кроме того, используя выкройку-основу, можно сконструировать и многие другие модели брюк: клеш, галифе, бананы и так далее.
Как построить выкройку классических брюк
Вам понадобится
  • - сантиметровая лента;
  • - большой лист бумаги (кусок обоев или ватман);
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Снимите мерки. Для построения выкройки классических брюк вам понадобятся: полуобхват талии, полуобхват бедер и длина изделия.
2
Начните с построения выкройки передней части брюк. На большом листе бумаги (это может быть кусок ненужных обоев или ватман) постройте прямой угол. Его вершину обозначьте точкой Т. От нее отложите вниз мерку длины изделия, эту точку обозначьте буквой Н.
3
Проведите от точки Н перпендикулярно линии ТН прямую линию вправо. Отложите вниз от точки Т 1/2 мерки полуобхвата бедер плюс 1 см. Точку обозначьте буквой Б. Далее от точки Б отложите вправо 1/2 мерки полуобхвата бедер плюс 0,5 см, точку обозначьте Б1.
4
Для построения ширины сиденья отложите вправо от точки Б1 1/10 часть мерки полуобхвата бедер и поставьте точку Б2. Проведите вверх от точки Б прямую, параллельную линии ТБ, точку в месте их пересечения обозначьте Т1. Отложите от точки Б1 вверх отрезок, равный величине отрезка Б1Б2. Соедините точки плавной линией, как показано на чертеже выкройки.
5
Теперь начертите линию заутюживания. Для этого ширину сиденья (это отрезок Б1Б2) разделите пополам. Затем разделите пополам отрезок от точки деления до точки Б и поставьте точку Б3. Проведите вниз и вверх от точки Б3 пунктирную линию параллельно линии ТН.
6
Отложите вправо от точки Н отрезок от 4 до 6 см. Точки 4-6 и Б соедините. От линии заутюживания отложите вправо отрезок, равный величине от точки 4-6 до линии заутюживания, и поставьте точку Н1. Соедините точки Н1 и Б2.
7
Теперь приступайте к оформлению линии талии брюк. Отложите вниз от точки T1 1 см. Соедините точки 1 и Т.
8
Рассчитайте глубину вытачек. Для этого измерьте величину отрезка Т1Б1. Отнимите от полученной величины 1/2 мерки полуобхвата талии. От полученной разности отнимите 0,5 см и распределите на переднюю и боковую и переднюю вытачки. Например, отрезок Т1Б1 равен 7,5 см, следовательно 7,5-0,5 = 7 см, 7см/2 =3,5 см. Итак, глубина выточек будет равна 3,5 см.
9
Отложите получившуюся величину по линии талии вправо от точки Т. Оформите вытачку плавной линией. Далее от линии заутюживания отложите вправо и влево по половине величины глубины вытачки (складочки): 3,5/2 = 1,75 см.
10
Постройте выкройку задней части брюк. Для этого отложите вправо от точки Б2 1/10 часть мерки полуобхвата бедер плюс 3 см, точку обозначьте Б4.
11
Разделите отрезок Б2Б4 пополам. От получившейся точки отложите вниз 1 см. Затем отложите по линии талии влево от точки Т1 1/10 часть мерки полуобхвата бедер и поставьте точку т. Соедините точки 5,2 и т (точка т1).
12
Разделите пополам отрезок т1 5,2. Отложите вправо под прямым углом от точки деления 0,5 см. Соедините точки т1 0,5, 5,2, В2, 1, Б4 плавной линией.
13
Для того чтобы оформить линию талии брюк, проведите от точки Т влево прямую линию произвольной длины. Проведите от точки т1 влево линию, равную 1/2 мерки полуобхвата талии плюс 7 см, и поставьте точку т2.
14
Рассчитайте глубину вытачек задней половины брюк. Измерьте отрезок т1т2, от получившейся величины отнимите 1/2 мерки полуобхвата талии. Распределите полученную разность минус 1 см (на посадку) на две задние вытачки таким же образом, как и для передней части брюк.
15
Разделите отрезок т1т2 на три части. Отложите от точек деления вниз под прямым углом к линии т1т2 по 10 см (длина вытачек), а влево и вправо — по 1,5 сантиметра (это глубина вытачек). Затем соедините точки 1,5; 10 и 1,5.
16
По линии низа отложите 1-2 см (по вашему желанию) вправо от точки Н1. Соедините точки т2, 1-2 прямой линией. Для оформления линии шагового шва соедините точки Б4,1-2. Эту линию разделите пополам. Отложите от точки деления под прямым углом влево 3 см.
17
Соедините плавной линией точки Б4, 3, 1-2, как показано на чертеже. Выкройка-основа классических брюк готова.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500