Совет 1: Как сшить правильно брюки

Брюки стали атрибутом женского гардероба со времен начала эмансипации, хотя примеры женских брючных костюмов встречались в истории и раньше. Так или иначе, сейчас женские брюки отличаются от мужских большим количеством вариаций и моделей, но шьются по одному общему лекалу.
Как сшить правильно брюки
Инструкция
1
Постройте лекало на основе своих размеров: обхват талии, обхват бедер, длина ноги, ширина шага, ширина низа (брючины), длина от талии до подъягодичной впадины, длина ноги. В зависимости от выбранной модели внесите другие изменения. Пример лекала указан на иллюстрации, но вы можете использовать свою модель.
Как сшить правильно брюки
2
Выкроите детали с учетом припусков на швы. Обметайте и прострочите края.
3
При необходимости сшейте пояс шириной 4-5 см. и длиной чуть больше объема талии с учетом «хвостика» для пуговицы). Он должен состоять из двух деталей. Сначала сострочите их с изнанок с трех сторон (двух узких и одной широкой), затем выверните на лицо.
4
Сметайте детали брюк, в том числе молнию. Примерьте. Если все в порядке, прострочите все швы, вывернув брюки наизнанку. Прогладьте брюки, в особенности по линиям швов.
5
Пришейте пуговицу и прорежьте петлю. Обшейте края петли оверлочным швом.

Совет 2 : Как сшить брючки

Брюки как элемент одежды очень популярны не только у взрослых, но и у детей. Брючки для детей отличаются тем, что ткань должна быть мягкой, не стесняющей движений, ребенок должен комфортно себя чувствовать в них. Девочкам можно предложить различные фасоны брюк разной длины. Готовое изделие можно украсить декоративными элементами на ваш выбор. Даже не обладая профессиональными навыками швеи, удобные и практичные брюки для ребенка можно сшить и дома.
Как сшить брючки
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - подкладка;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
Возьмите ткань, из которой вы планируете сшить брюки. Это может быть как хлопчатобумажное, шелковое, льняное, так и шерстяное полотно. Под поясом обычно используют шелковую подкладку или х/б ткань. Для застежки в брюки пригодится застежка «молния» или специальные пуговицы. Если это брюки на холодное время года, можно использовать утеплитель, например, флис. Если вы хотите укрепить материал, обычно это колени и нижний край брючины, возьмите плащевую ткань. Эта процедура поможет изделию меньше изнашиваться.
2
Определитесь с фасоном брюк, от него зависит правильное построение выкройки. При построении чертежа выкроек брюк снимаются следующие мерки: полуокружность талии, ширина низа, длина шага, полуокружность бедер, длина брюк по боку. После того, как ваша выкройка готова, приложите ее на ткань и сколите булавками, потом обведите детали мелом и вырежьте. Не забудьте, что следует оставить место на припуски для швов. Если шьете брюки с утеплением, подкладку вырезайте по этой же выкройке. Лицевая часть изделия должна быть немного больше, чем подкладочная часть, примерно на 1,5-2 см.
3
Продумайте, какая форма карманов лучше подойдет к этой модели брюк, определите, подойдут ли сюда декоративные элементы. Если это брючки для девочки, можно украсить края карманов декоративной вышивкой, бусинами и расшить стразами. Декоративные элементы следует приложить к лицевой стороне, затем проутюжить все припуски на карманах и полосках. После того, как вы пришили детали к брюкам, застрочите нижние края, не забывая отступать от края примерно на 4 см.
4
Выкройте из подкладочной ткани внутреннюю часть кармана, так карманы будут прочнее. После того, как вы проутюжите верхний край кармана, прошейте его налицо, и нижний край кармана оформите декоративной обстрочкой. Так же можно оформить и декоративные детали.
5
Украсьте карманы и брючины вышивкой или другими декоративными элементами. После того, как вы пришьете все элементы и подкладку на обе части брюк, сшейте вместе детали изделия по боковым и шаговым швам.
Обратите внимание
Определите заранее фасон брюк, чтобы выбрать подходящую ткань.
Полезный совет
Тщательно следуйте выкройке, несоблюдение размеров не гарантирует хороший конечный результат.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500