Совет 1: Как снять мерки для брюк

Для того чтобы снять мерки для брюк, вам потребуется помощь кого-то из знакомых, так как самому крайне сложно снять правильные мерки. Найдите помощником и приступайте к работе, четко выполняя нашу инструкцию.
Вам понадобится
  • Сантиметровая лента, ручка, листок бумаги, стул, тесьма.
Инструкция
1
Для начала желательно полностью освободиться от верхней одежды. В идеале мерки для брюк снимаются в нижнем белье, так как в противном случае мерки могут оказаться не верными.
2
Возьмите ручку и листок бумаги, на который вы запишите все мерки. Желательно начертить таблицу с двумя графами, в одну графу вы запишите буквенное обозначение измеряемой части, в другую непосредственно сами мерки.
3
На талию следует повязать тесьму, чтобы подчеркнуть её, это поможет избежать неточностей в обмерах. Тесьму завяжите не туго, а так чтобы чувствовать себя комфортно.
4
Возьмите сантиметровую ленту и измерьте обхват талии поверх обвязанной тесьмы, полученный результат делите на два и запишите в таблицу, обозначив буквами Пот (полуобхват талии).
5
Измерьте обхват бёдер. Сантиметровая лента проходит по выпирающим местам ваших бёдер, далее на уровне подъягодичной складки. На уровне живота, под сантиметр подложите ладонь, для учёта в выкройке размера вашего животика. Полученные мерки разделите на 2 и запишите Пот (полуобхват бедра). Мерка снимается на уровне 20-22см от линии талии.
6
Чтобы измерить высоту сиденья, понадобится стул. Сядьте на него и сантиметровой лентой измерьте расстояние от тесьмы на талии до поверхности стула. Записываете Вс (высота сиденья)
7
Измерьте обхват колена. Сантиметровой лентой обхватите ногу через центр коленной чашечки, результат делите пополам. Запишите Пок (полуобхват колена). Помните, что ширина на уровне колена полностью зависит от ваших пожеланий и модных тенденций.
8
Измерьте обхват икры, при этом сантиметровая лента проходит по самому полному месту. Результат опять делите на 2. Запишите Пои (полуобхват икры).
9
Измеряете длину шага. Для этого слегка раздвиньте ноги и по внутренней стороне измерьте длину от паха до пола. Пишите в таблицу Дш (длина шага).
10
Длину брюк измеряете от линии талии вниз до желаемой длины, по боковой линии. Записываете Ди (длина изделия).

Совет 2: Как снимать мерки с человека

Вещи, сшитые своими руками старательной мастерицей, сидят намного лучше, чем одежда, купленная в магазинах. Главное - правильно снять мерки, по которым будет нарисована выкройка изделия.
Инструкция
1
Для изготовления блузы, жакета, рубашки, снимите мерки с верхней части тела. Начинайте с шеи. Возьмите сантиметр и оберните его вокруг горла. Запишите результат на бумаге.
2
Узнайте объем груди. Попросите человека выдохнуть. Положите один конец сантиметра на позвоночник между лопатками. Второй протяните по верхней точке груди и соедините с отрезком на спине. Пометьте результат в тетради.
3
Обязательно определите объем под грудью. Делается это также на выдохе.
4
Снимите мерку с талии. Попросите человека не втягивать живот, иначе вещь будет сидеть туго. Измеряйте торс в двух местах - четко по линии пояса и на три сантиметра ниже пупка.
5
Узнайте объем рук в бицепсе и предплечье. Зафиксируйте данные.
6
Теперь определите длину изделия. От нижнего шейного позвонка протяните сантиметр до копчика или поясницы, в зависимости от того, что планируется шить. Спереди меряйте от впадинки на шее до середины бедра или чуть выше.
7
Если вещь сложная в изготовлении, дополнительно узнайте длину от плеча до пояса как для спинки, так и для переда. На общей выкройке пометьте вытачки, разрезы или вставки.
8
Для пошива брюк или юбки снимите мерки с нижней части тела. Начните с талии, узнав ее обхват в двух местах так же, как и при изготовлении блузы.
9
Бедра измеряйте по линии ягодиц и выше так, чтобы сантиметр проходил через копчик. Затем поочередно найдите объем правой и левой ноги в верхней ее части, над коленом, под коленом и на щиколотке. Все внесите в тетрадь.
10
Длину брюк или юбки начинайте измерять от талии и до того места, где заканчивается изделие. Делается это как со спины, так и с лицевой части.
11
Все замеры вносите в таблицу, заранее написав, к каким частям тела они относятся. Только узнав все необходимые параметры, приступайте к изготовлению выкройки.
Видео по теме
Полезный совет
Снимая мерки, поинтересуйтесь у человека, какое изделие он хочет получить. Должно оно сидеть свободно или обтягивать тело. В зависимости от ответа вычтите или прибавьте к результату замеров два-три сантиметра.

Совет 3: Как правильно снять мерки и узнать свой размер одежды

Во время прогулок по магазинам и бутикам нередко возникает вопрос о том, как узнать свой размер одежды. Проблема усложняется тем, что существует несколько видов размерной сетки. Это существенно осложняет процесс выбора одежды.
Вам понадобится
  • - помощник;
  • - сантиметровая лента;
  • - линейка или прямая палочка.
Инструкция
1
Чтобы правильно снять мерки, необходимо надеть нижнее белье. В крайнем случае можно снимать мерки в легкой майке и шортах. Для того чтобы мерки были точными, нужно встать прямо и расправить плечи. Руки должны быть опущены вниз.
2
Чтобы измерить обхват груди, нужно провести сантиметровую ленту по самым выступающим частям груди, по подмышкам, а на спине — чуть выше уровня подмышечной впадины.
3
Талию измерить проще всего: находим естественную линию талии и измеряем ее.
4
Чтобы определить обхват бедер, ленту нужно держать строго горизонтально. Проходить она должна по самым выступающим частям. Спереди сантиметровая лента должна выступать до уровня живота. Чтобы быть точным, достаточно взять любую прямую палочку или линейку. Главное, чтобы ее длина была больше длины от живота до начала бедра. Теперь опускаем ее вертикально на уровне живота и ниже. В это время производим измерения, учитывая расстояние до палочки.
5
Теперь согните немного руку в локте и измерьте длину от середины шеи до запястья, проходя через локоть. Это будет длина рукава.
6
Чтобы измерить боковую длину брюк нужно проложить ленту от начала кости бедра по внешней стороне до пола. Еще один способ — измерить длину идеально сидящих на вас брюк. Но помните, что здесь пояс не учитывается.
7
По полученным результатам определяем свой размер, сопоставляя данные с таблицей. Для блузок, курток, платьев и туник существует одна таблица, где важными параметрами будут обхват груди, талии, бедер и длина рукава.
Как правильно снять мерки и узнать свой размер одежды
8
А для юбок и шорт главными параметрами станут обхват бедер и талии. Для брюк важно также знать и длину.
Видео по теме
Обратите внимание
Сантиметровая лента должна быть достаточно новой. Ни в коем случае не берите растянутую или деформированную ленту. Иначе результаты будут неточными.
Полезный совет
Записывайте все полученные результаты, в голове они могут перепутаться.

Совет 4: Пошив юбки двухшовной

Несмотря на засилье в женском гардеробе брюк, юбки по-прежнему являются обязательным предметом женского гардероба. Процесс создания юбки можно разделить на три этапа – снятие мерок, построение чертежа основы, пошив изделия.

Как снять мерки

От того, насколько точно будут сняты мерки, зависит конечный результат, т. е. соответствие изделия фигуре. Измерения выполняются сантиметровой лентой. Перед снятием мерок на талии повязывают поясок. Для построения базовой выкройки нужны:

- полуобхват талии – Ст;

- полуобхват бедер – Сб;

- длина изделия – Дю.

Мерки снимаются с полного объема талии и бедер, но при построении чертежа используется их половинный расчет.

При конструировании юбки закладывается прибавка на свободное облегание, обеспечивающая комфорт при движении. Величина прибавки зависит от свойств ткани, моды, телосложения. Для тонкой и эластичной ткани прибавки делают минимальными, для плотной – побольше. Для фигуры, имеющей большую разницу между талией и бедрами, прибавки на свободу облегания должны быть не менее 2 см.

Сняв мерки, приступают ко второму этапу пошива – построению чертежа прямой двухшовной юбки. Чертеж, как правило, строят на миллиметровой бумаге, затем переносят его на плотный ватман, лекала вырезают – это будет базовая основа, по которой кроятся почти все модели юбок.

Как раскроить ткань

Теперь приступают к раскрою ткани. Готовую выкройку раскладывают на изнаночной стороне ткани, учитывая расположение рисунка, размер и симметричность клеток и полос, направление ворса.

Раскладку лекал на ткани начинают с крупных деталей – переднего и заднего полотнищ, мелкие детали размещают между ними. Выкройку обводят мелом, делают припуски на швы и проводят параллельные линии. Затем намечают вытачки, отмечают линии середины детали, подгиба низа и контрольные метки, которые помогут точно соединить детали между собой. Выкраивают детали по второй линии.

Пошив юбки

Пошив изделия начинают со сметочных работ – все детали соединяют сметочным швом и примеряют юбку. Во время первой примерки делают исправления, подгоняют изделие по фигуре, уточняют длину. Далее сметочные швы распарывают, юбку складывают лицевыми сторонами внутрь, проглаживают, скалывают и корректируют контуры по исправленным линиям.

Теперь приступают к обработке изделия. В первую очередь прокладывают выточки, стачивают боковые и (если есть) задний швы, обверложивают. Вшивают замок-молнию, обрабатывают шлицу, притачивают пояс, подшивают подол.

Видео по теме

Совет 5: Как снимать мерки на пошив

Вы решили научиться шить для себя, но не знаете с чего начать? Начните со снятия мерок. Помните, если вы неправильно произведете необходимые замеры, то испортите вещь. Поэтому отнеситесь к процедуре серьезно. От того насколько точно вы ее проведете, зависит, как хорошо будет сидеть на вас готовое изделие.
Инструкция
1
Обхват шеи. Проведите измерительной лентой обхват шеи от шейной точки сзади до яремной выемки спереди.
2
Обхват груди. Измерьте длину линии проходящей по нижним углам лопаток до правой стороны груди. Лента должна пройти под подмышечными впадинами через грудные железы.
3
Обхват талии. Прежде чем замерить талию, обвяжите ее шнурком. Это позволит вам добиться большей точности в замере. Измеряйте обхват талии по горизонтальной линии в наиболее узком месте.
4
Обхват бедер. Измеряйте горизонтально по выступающим ягодицам через выступающий живот, замыкая круг сбоку.
5
Ширина спины. Проводите замер горизонтально между задними углами подмышек, проводя линию через лопатки.
6
Ширина груди. Замерьте расстояние между передними углами подмышек, проводя линию над основаниями грудей.
7
Обхват плеча. Замерьте длину свободно висящей руки, краем ленты касаясь заднего угла подмышки и проводя линию перпендикулярно линии плеча.
8
Ширина плеча. Длина от основания шеи до точки окончания плеча. Замеряйте посередине плечевого ската.
9
Длина рукава. Длина от плечевой точки до желаемой длины рукава. Измеряйте при свободно опущенной руке.
10
Длина спины до талии. Замерьте линию от шейной точки до талии. Замер проводите вдоль позвоночника.
11
Длина переда до талии. Линия замера пройдет от высшей точки плеча до талии через выступающую грудь.
12
Высота плеча спины косая. Замерьте расстояние от пересечения позвоночника и талии до плечевой точки.
13
Длина. Продолжите измерение длины спины до линии талии на ту длину, которая вам необходима.
14
Высота проймы. Замерьте расстояние от основания шеи на плечевой линии до подмышечной впадины через лопатки.
15
Высота сидения. Снимите мерку сбоку от линии талии до линии под ягодицами.
16
Ширина брюк. Замеряется вокруг колена. Ширина низа брюк - произвольно.
17
Длина ноги. Измерьте лентой длину ноги от паха и до пола.
18
Обхват запястья. Замерьте, обхватывая лентой руку по головке лучевой кости.

Совет 6: Как правильно измерить свои размеры

Интернет-магазины с каждым годом становятся все популярнее среди людей. Они значительно экономят время на шоппинг и позволяют купить эксклюзивную вещь. Для заказа одежды или обуви вам необходимо знать собственные размеры. Чем точнее будут измерения, тем больше шансов остаться довольным покупкой.
Вам понадобится
  • – сантиметровая лента.
Инструкция
1
Часто бывает, что человек, уверенный в собственном размере, при заказе одежды указывает именно его, не обращая внимания на размерную сетку продавца. Затем после получения посылки он с ужасом обнаруживает, что вещь оказалась мала или, наоборот, велика, хотя на ярлычке значится нужная цифра. Дело в том, что одежда английского, американского, китайского или какого-либо другого производства может отличаться параметрами. Именно для этого большинство продавцов в описании товара указывают его мерки.
2
Для измерения собственного роста снимите обувь и встаньте спиной к стене. Пятки, лопатки и затылок должны находиться на одной линии и касаться вертикальной поверхности. Положите простой карандаш на макушку головы и сделайте отметку на стене. Измерьте расстояние от пола до полученной черты. Обхват предплечья определяется на расстоянии 10 см от подмышки. Рука при этом должна располагаться вдоль тела, а лента – параллельно полу.
3
Обхват груди измеряется по самым выступающим точкам. Для этого необходимо выдохнуть и расположить сантиметровую ленту параллельно полу. Чтобы измерить обхват под грудью, пропустите ленту между рук и расположите ее под молочными железами в самом широком месте. Обхват талии определяется в самом узком месте. Если вам сложно найти его, упритесь руками в бока таким образом, чтобы мизинцы находились на самых выступающих областях тазобедренных костей. На уровне указательных пальцев будет линия талии. Не втягивайте живот и не затягивайте ленту слишком сильно. Приятно видеть маленькие значения, но этим вы лишь обманите самого себя.
4
Для измерения обхвата бедер поставьте ноги вместе. Расположите сантиметровую ленту так, чтобы она проходила через самые выступающие места ягодиц. Не нужно мерить бедра в зоне галифе. Иногда требуется знать объем одного бедра. Для этого поставьте ногу на стул, согнув колено под прямым углом. Отступите 5-7 см от паховой области и, не напрягая бедра, определите его обхват. Голень измеряется в самом широком месте стоя. Если вам необходимо знать длину бокового шва, лучше снять мерку с брюк, которые вы носите. Измерьте расстояние от пояса до нижнего края штанины. Если это невозможно, приложите начало сантиметровой ленты к тазобедренной косточке, а конец – к ступне.
5
Узнать собственный размер ноги можно двумя способами. Первый: поставьте ногу на лист бумаги и обведите стопу с помощью маркера. Второй: хорошо намочите ноги и встаньте ими на бумагу (желательно темного цвета). Измерьте линейкой расстояние между самыми удаленными точками. Если получилось значение, например, 22,8 см, округлите его в большую сторону до 23 см.
6
Объем шеи измеряется у ее основания. Объем запястья – в месте, где заканчивается кисть. Для заказа перчаток вам потребуется измерить обхват кисти в самой широкой части, исключая при этом большой палец. Для покупки нового кольца возьмите старое, которое сидит на вас лучше всего, и определите при помощи линейки его внутренний диаметр.
Обратите внимание
Снимая мерки, проследите за тем, что бы сантиметровая лента не была слишком натянута и не болталась свободно.
Полезный совет
Не забудьте, что лучше несколько раз проверить правильность снятой мерки, чем испытать разочарование от плохо сидящих брюк.
Источники:
  • Снятие мерок для шитья брюк, таблицы прибавок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше