Совет 1: Как измерить обхват бедер

Чтобы правильно подобрать или сшить себе одежду, необходимо правильно снять мерки. Размер такой одежды, как юбки, брюки, платья определяется в зависимости от различных параметров, в том числе и от обхвата бедер. Как же его правильно измерить?
Инструкция
1
Прежде всего разденьтесь до нижнего белья. Капроновые колготки тоже лучше снять, так как они обладают утягивающим эффектом. Однако если, например, юбку вы планируете носить исключительно на капроновые колготки, имеет смысл производить измерения в них. Измерения производятся при помощи сантиметровой ленты по наиболее выступающим точкам ягодиц. Не повторяйте ошибок тех, кто измеряет обхват бедер по линии галифе или выступающих косточек.
2
Если вы имеете выступающий живот, выполните измерения с учетом его выступа. Для этого используйте гибкую пластину, приложенную к животу и спускающуюся к бедрам. Выступ живота особенно важно учитывать, если вы собираетесь покупать или заказывать слитный костюм.
3
Для портновских целей результат измерений обозначают аббревиатурой ОБ, например, ОБ 98 или выражают в половинном размере и обозначают ПоБ (полуобхват бедер). Так, один и тот же результат измерений можно выразить как ОБ98 и как ПОБ49.
4
Если вы планируете покупать одежду иностранного производства, не исключено, что вам придется перевести сантиметры в другую меру длины: замеры одежды американских производителей чаще всего выражаются в дюймах (inch). В 1 дюйме умещается 2,54см. Также воспользуйтесь следующей таблицей по переводу сантиметров в дюймы:

1 мм = 0,0397 дюйма

1 см = 0,397 дюйма

1 м = 39,37 дюйма

На письме дюймы обозначаются апострофом: 0,0397’; 39,37’ и т.д.
5
В том случае, когда необходимо произвести замеры обхвата бедер, а сантиметровая лента под рукой отсутствует, произведите измерение любой лентой или веревкой. Для этого обхватите бедра лентой (веревкой) по самым выступающим точкам ягодиц и заметьте на ленте (веревке) место, которое соответствует замеру. Можно сделать в этом месте стежок цветной ниткой или завязать узелок. Затем ленту (веревку) можно приложить к деревянному метру или рулетке и таким образом узнать измерение в числовом выражении.

Совет 2: Как измерить окружность

Окружность представляет собой плоскую геометрическую фигуру, образованную замкнутой кривой, все точки которой находятся на равном расстоянии от центра окружности. Для расчета ее длины существуют 2 подхода.
Вам понадобится
  • Нужно знать диаметр окружности, радиус окружности, а также значение константы π.
Инструкция
1
Пусть у окружности известен ее радиус. Тогда рассчитать длину окружности будет возможно по формуле:длина окружности = 2 * радиус окружности * ?.
Значение константы ? принять равной 3,14.
2
Если у окружности известна длина диаметра, то саму длину окружности можно рассчитать по следующей формуле:длина окружности = диаметр окружности * ?.
Диаметр окружности равен по длине двум ее радиусам.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно снять мерки и узнать свой размер одежды

Во время прогулок по магазинам и бутикам нередко возникает вопрос о том, как узнать свой размер одежды. Проблема усложняется тем, что существует несколько видов размерной сетки. Это существенно осложняет процесс выбора одежды.
Вам понадобится
  • - помощник;
  • - сантиметровая лента;
  • - линейка или прямая палочка.
Инструкция
1
Чтобы правильно снять мерки, необходимо надеть нижнее белье. В крайнем случае можно снимать мерки в легкой майке и шортах. Для того чтобы мерки были точными, нужно встать прямо и расправить плечи. Руки должны быть опущены вниз.
2
Чтобы измерить обхват груди, нужно провести сантиметровую ленту по самым выступающим частям груди, по подмышкам, а на спине — чуть выше уровня подмышечной впадины.
3
Талию измерить проще всего: находим естественную линию талии и измеряем ее.
4
Чтобы определить обхват бедер, ленту нужно держать строго горизонтально. Проходить она должна по самым выступающим частям. Спереди сантиметровая лента должна выступать до уровня живота. Чтобы быть точным, достаточно взять любую прямую палочку или линейку. Главное, чтобы ее длина была больше длины от живота до начала бедра. Теперь опускаем ее вертикально на уровне живота и ниже. В это время производим измерения, учитывая расстояние до палочки.
5
Теперь согните немного руку в локте и измерьте длину от середины шеи до запястья, проходя через локоть. Это будет длина рукава.
6
Чтобы измерить боковую длину брюк нужно проложить ленту от начала кости бедра по внешней стороне до пола. Еще один способ — измерить длину идеально сидящих на вас брюк. Но помните, что здесь пояс не учитывается.
7
По полученным результатам определяем свой размер, сопоставляя данные с таблицей. Для блузок, курток, платьев и туник существует одна таблица, где важными параметрами будут обхват груди, талии, бедер и длина рукава.
Как правильно снять мерки и узнать свой размер одежды
8
А для юбок и шорт главными параметрами станут обхват бедер и талии. Для брюк важно также знать и длину.
Видео по теме
Обратите внимание
Сантиметровая лента должна быть достаточно новой. Ни в коем случае не берите растянутую или деформированную ленту. Иначе результаты будут неточными.
Полезный совет
Записывайте все полученные результаты, в голове они могут перепутаться.
Источники:
  • обхват бёдер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше