Совет 1: Как купить косметику Мери Кей

Компания Mary Kay - член ассоциации прямых продаж. Это значит, что косметику этой фирмы можно приобрести напрямую у консультантов компании, и нельзя найти в косметических магазинах и салонах.
Как купить косметику Мери Кей
Вам понадобится
  • - знакомый консультант Mary Kay;
  • - доступ к интернету;
  • - телефон.
Инструкция
1
Существует два способа приобрести косметику этой фирмы - найти среди знакомых консультанта Mary Kay, воспользоваться поиском консультанта через сайт или по телефону, или стать «прямым покупателем».
2
В первом случае вам надо встретиться с консультантом, посмотреть каталоги, в некоторых случаях протестировать косметику на себе и получить консультацию о наиболее подходящих средствах для вашего организма. Как правило, после этого вы можете сделать заказ и спустя несколько дней получить заказанные средства.
3
Во втором случае вы можете зарегистрироваться в качестве консультанта Mary Kay. Несомненный плюс этого шага в том, что вы сможете покупать косметику для себя, друзей и родственников по оптовой цене со скидкой 40%. Для сохранения этой скидки и статуса консультанта, вам надо покупать раз в пять месяцев косметики на сумму не менее 1200 рублей. При регистрации вам надо оставить свои контактные данные, после чего с вами свяжется одна из независимых консультантов, проведет несколько мастер-классов по уходу за кожей и подбору косметики, объяснит основы бизнеса и поможет начать. Зарегистрироваться можно по круглосуточному телефону 8-800-500-20-82.
4
После подписания договора с компанией Mary Kay вам остается приобрести один из вариантов сумки консультанта. В этот набор входят косметические средства в полном объеме и обучающие буклеты.
5
В дальнейшем вы сможете заказывать новые средства через интернет или по телефону.
Видео по теме
Обратите внимание
Mary Kay - гипоаллергенная косметика, которую не тестируют на животных.
Полезный совет
Ассортимент косметики Mary Kay настолько велик, что вы легко сможете сохранить статус консультанта, просто покупая подарки близким и друзьям на праздники, избегая накопления ненужных средств, купленных ради статуса.
Источники:
  • Сайт компании

Совет 2 : Как стать консультантом MARY KAY

Многие женщины любят косметику, обожают делать себе и своим подругам макияж и никогда не прочь попробовать новый оттенок румян или помады. Для большинства из них все это так и остается баловством, расслабляющим времяпровождением в выходной день. Можно ли улучшить свое материальное положение, используя для этого увлечение косметикой? Вполне, достаточно стать консультантом Mary Kay.
Как стать консультантом MARY KAY
Американская компания Mary Kay выпускает качественную декоративную косметику и косметику по уходу за кожей, которая пользуется огромной популярностью в ряде стран. Интересно, что ее невозможно купить в магазине. Особенность продукции этой компании заключается в том, что она распространяется через консультантов. Какие плюсы у работы консультантом Mary Kay, и как им можно стать?

Как стать консультантом Mary Kay?

Для того чтобы стать торговым представителем «Мэри Кэй», можно выкупить стартовый набор «Выбор времени» или «Делюкс», каждый из которых включает в себя косметику и вспомогательные средства для проведения классов. Все содержимое каждого из наборов аккуратно упаковано в стильную и вместительную сумку консультанта. В придачу к одному из стартовых наборов следует заказать еще косметику на определенную сумму.

Будущему консультанту нужно заполнить регистрационную анкету, форма которой представлена на сайте компании. После этого будет произведена регистрация нового торгового представителя в сервисном центре, оформлен его первый заказ, а на официальном сайте Mary Kay для него будет создана учетная запись. Используя свой логин и пароль, консультант в дальнейшем сможет размещать заказы на сайте самостоятельно.

Для женщины, которая становится консультантом «Мэри Кэй», открывается новый увлекательный мир. Она может заводить новых друзей, участвовать во всевозможных мотивационных программах и принимать участие в различных семинарах компании, которые проходят в самых живописных уголках планеты.

Преимущества консультанта Mary Kay перед обычным клиентом

Самый, пожалуй, ощутимый плюс работы консультантом в компании «Мэри Кэй» - это возможность покупать косметику для себя и своих близких со скидкой 40%. Более того, если вы не занимаетесь распространением косметики, а зарегистрировались в качестве консультанта именно для того, чтобы покупать продукцию для себя дешевле, вы можете делать заказ не чаще, чем раз в 5-6 месяцев. Этого будет достаточно для сохранения за вами статуса консультанта.

Если вы становитесь торговым представителем «Мэри Кэй» для того чтобы распространять эту высококачественную косметику, то при желании сможете получать за это неплохие деньги. Вы оформляете заказ по цене, которая на 40% меньше указанной в каталоге. После получения косметики вы продаете ее клиенткам за полную стоимость. Разница между закупочной ценой и той, по которой вы продаете продукцию Mary Kay – это ваш доход.

Компания заботится о своих торговых представителях. Те из них, которые добиваются определенных успехов на ниве розничных продаж и выполняютусловия различных программ, поощряются специальными призами – от ювелирной бижутерии до личного автомобиля.
Видео по теме
Источники:
  • Стать консультантом Mary Kay
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500