Совет 1: Как пользоваться тестерами в магазине

Использование магазинных тестеров - прекрасная возможность внимательно ознакомиться с продуктом перед покупкой. Вы можете оценить аромат, текстуру и степень впитываемости крема, попробовать новинки макияжа, испытать на стойкость духи или туалетную воду. Правильное использование тестеров поможет вам сэкономить деньги и выбрать косметику, которая вам действительно подойдет.

Тестируем декоративную косметику

По мнению продавцов-консультантов в магазине особой популярностью пользуются тестеры декоративной косметики. Проще всего выбирать продукты по брендам. На фирменных стендах выставляют как постоянные, так и лимитированные и сезонные коллекции.

Чтобы правильно оценить цвет и текстуру средства, достаточно попробовать продукт пальцем. Проведите по теням, пудре или румянам - вы поймете, насколько плотно покрытие, есть ли в продукте блестки.

Декоративную косметику можно тестировать и непосредственно на лице. Захватите из дома кисть для пудры, аппликаторы или кисточки для подводки. Подойдут и ватные палочки - с их помощью вы сможете нанести тени, помаду или подводку. Выйдите на улицу и посмотрите, как продукт выглядит при естественном освещении - лампы дневного света нередко искажают цвета.
Наиболее безопасно пользоваться новыми, только что выставленными тестерами - обычно они встречаются среди сезонных коллекций.

Не стесняйтесь пробовать выставленную косметику. Однако пользуйтесь ею аккуратно - закрывайте тюбики с помадой и флаконы с лаком, не путайте тестеры, не берите средств больше, чем вам необходимо.

Правильный выбор духов

Покупать аромат наугад - занятие весьма рискованное. Обязательно пробуйте парфюм, который планируете приобрести. Для первичного тестирования достаточно нанести немного ароматной жидкости на блоттер - бумажную полоску. Выберите пару вариантов, которые вам особенно понравились. Затем нанесите духи на кожу. Желательно, чтобы на ней не было следов других ароматов, которые могут исказить восприятие.

Не торопитесь покупать понравившийся парфюм. Уйдите из магазина и «носите» аромат несколько часов. Вы услышите ноты сердца и шлейфа, поймете, насколько стоек выбранный парфюм. Если духи или туалетная вода вам по-прежнему нравятся, смело покупайте - скорее всего, этот продукт вас не разочарует.
Учтите, что различные концентрации одного и того же аромата могут отличаться по запаху. Если вам нужна парфюмерная вода, тестируйте именно ее, а не туалетную воду.

Кремы, лосьоны и другие средства по уходу

Самый сложный объект для тестирования - косметика по уходу за кожей. Далеко не на все средства имеются тестеры, к тому же обновляются они не часто. В результате вы не всегда сможете точно оценить аромат и текстуру крема, лосьона или тоника. Если нужного продукта нет в свободном доступе, обращайтесь к продавцам-консультантам. Возможно, они предложат вам фабричные пробники, предназначенные для бесплатной раздачи.

Постарайтесь оценить текстуру средства. Крем для лица или тела нанесите на руки - вы поймете, как быстро он впитывается, оставляет ли пленку или ощущение липкости. В некоторых магазинах предлагают мини-порции на пробу - их можно приобрести за небольшую сумму или получить бесплатно. По договоренности с консультантом вы можете отложить немного крема или геля из флакона-тестера в чистую баночку, принесенную с собой, а затем испробовать средство дома.

Совет 2: Как использовать тестер

Тестер – прибор для измерения напряжения и силы тока, сопротивления и других электрических параметров - является незаменимым помощником при ремонте электрической проводки, различных бытовых электрических устройств, радиоэлектронной аппаратуры.
Инструкция
1
Приобретая тестер, выбирайте модель со стрелочной индикацией. Тестеры с цифровой шкалой на практике оказываются менее удобны. Не покупайте и очень компактные модели, размером чуть больше спичечного коробка. Все надписи на индикаторе у них мелкие, что очень неудобно.
2
Для того чтобы при помощи тестера быстро находить неисправности, им надо уметь пользоваться. Одним из самых распространенных вариантов использования тестера является прозвонка электрической цепи. В том случа если надо проверить короткий провод без включенных в него источников нагрузки, поставьте ручку переключения диапазонов измерения на значок диода. Затем коснитесь щупами тестера концов проводов проверяемой цепи. Если провод цел, стрелка прибора отклонится до края шкалы. У цифрового тестера показания будут близки к нулевому сопротивлению.
3
Для того чтобы проверить напряжение в сети, поставьте прибор на измерение переменного тока, диапазон измерения не должен быть ниже 300 вольт. После этого смело вставьте щупы прибора в розетку – прибор покажет вам действующее в сети напряжение.
4
Для измерения постоянного напряжения переключите прибор в соответствующий режим. Следите за тем, чтобы диапазон измерения не был ниже предполагаемого напряжения. В том случае если вы не знаете, какое может быть напряжение, сначала включайте прибор на большом диапазоне, затем, оценив величину напряжения, поставьте меньший диапазон для более точного измерения.
5
С помощью тестера вы можете проверить исправность многих компонентов электронной аппаратуры. Например, диод должен пропускать ток только в одном направлении. Сопротивление резисторов должно соответствовать их номиналу. Переходы транзисторов база-коллектор и база-эмиттер должны быть открыты в одном направлении и закрыты в другом, переход коллектор-эмиттер закрыт в обе стороны.
6
Так как существуют разные типы транзисторов, при проверке имейте под рукой соответствующий справочник. В каких-то случаях радиодетали можно проверить, не выпаивая их из платы. В том случае если показания прибора не дают четкой картины (влияют другие радиоэлементы), деталь необходимо выпаять. У резисторов и диодов достаточно выпаять одну ножку.
7
При проверке конденсаторов удобнее пользоваться стрелочным прибором – уже по одному только броску стрелки, то есть ее быстрому движению к правому краю шкалы и обратно, можно судить о его исправности.
8
Если вам необходимо измерить напряжение на плате работающего электронного устройства, минусовой провод прицепите «крокодилом» (если он есть в комплекте) к его «земле» - обычно ею служит металлический каркас прибора. Если такого каркаса нет, ищите «землю» по краям платы. Плюсовым щупом измеряйте напряжение на нужных вам выводах.
Источники:
  • как пользоваться тестером
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше