Совет 1: Как заказать каталог faberlic

Faberlic - это крупная российская парфюмерно-косметическая компания, работающая на рынке прямых продаж. Фирма производит уникальную кислородную косметику, которая способна захватывать кислород из воздуха, насыщая им кожу.
Как заказать каталог faberlic
Вам понадобится
  • - консультант;
  • - компьютер с интернетом.
Инструкция
1
Получить каталог косметических и парфюмерных средств Faberlic можно различными способами: через интернет, по почте, а также заказать по телефону у консультанта.
2
Просмотрите каталог на официальном сайте компании в интернете. Для этого перейдите по следующей ссылке: http://catalogue.faberlic.com/html.php. Прямо с этого электронного каталога вы можете заказать себе косметику по уходу за лицом и телом. Доставка продукции осуществляется курьерами компании бесплатно по Москве, при условии заказа на сумму от 700 рублей. Также можно оформить доставку по почте, указав индекс и адрес (город, улица, квартира).
3
Скачайте каталог к себе на рабочий стол. Таким образом, вы всегда будете иметь под рукой помощника, который ознакомит вас с последними новинками, порадует свежими образами, а также подскажет, где можно сэкономить. Каталог доступен пользователям в формате pdf на ресурсе "Яндекс.Народ"
4
Оформите заказ на официальном сайте (http://www.faberlic.ru/) или отправьте своему консультанту письмо на электронную почту. Обязательно укажите свое имя, код косметического средства и количество наименований (например, 12345 – 5 штук), адрес доставки и ваш контактный телефон.
5
Закажите каталог и продукцию по телефону у представителя компании. Если вы желаете приобретать косметику и парфюмерию Фаберлик по ценам склада (с 26% скидкой), то зарегистрируйтесь в разделе «Сотрудничество». Новому консультанту предоставляется возможность получить стартовый набор, стоимость которого составляет 150 рублей. В набор входит: «Книга успеха», каталог, прайс-лист, книга «Основы косметологии», а также пять пробников кремов базовой серии "Kislorod".
6
Консультанты приобретают косметику непосредственно с агентского пункта. Таких пунктов более пятидесяти в Москве. Они расположены вблизи станций метро, что позволяет экономить время.
Источники:
  • Полная версия каталога Фаберлик

Совет 2: Как заказать каталог Laura Donati бесплатно

Кто бы что ни говорил, но заказывать одежду по каталогу приятнее, чем через интернет магазин. Особенно это актуально для людей в возрасте, которые имеют определенные трудности при работе в интернете. Самый новый и перспективный каталог женской одежды из Европы – это Каталог «Лаура Донати».
Как заказать каталог Laura Donati бесплатно
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - телефон;
  • - или компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Самый простой способ – это зайти на сайт www.laura-donati.ru. При загрузке главной страницы Вы увидите всплывающий баннер с предложением ввести адрес доставки каталога.
2
Заполните поля ФИО, адрес доставки и нажмите клавишу «Заказать каталог».
3
Если баннера при загрузке не появилось, то на главной странице Вы можете найти картинку с надписью «Заказать каталог бесплатно».
4
Пройдите по ней и заполните Ваши контактные данные и адрес доставки нового каталога. Мы также рекомендуем заполнить поля с мобильным телефоном и адресом электронной почты. В этом случае Вы сможете получать уведомления по доставке заказанных товаров и новостные рассылки по проводимым акциям с подарками.
5
Если же у Вас нет под рукой доступа в интернет, то можно заказать каталог по телефонам +7(495)783-54-84 или +7(800)200-06-64.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500