Совет 1: Как сшить детские штаны

Если вы имеете швейную машинку, которой к тому же умеете пользоваться, то у вас есть возможность сшить оригинальные вещи своим детям. Сделанные вашими руками детские штаны на резинке будут выглядеть намного привлекательнее, чем брюки, которые вы купите в магазине.
Вам понадобится
  • -плотная ткань;
  • -декоративные узоры и аппликации для дизайнерского решения;
  • -широкая резинка, которую вы вставите в пояс.
Инструкция
1
Сначала раскроите ткань. Возьмите готовую выкройку всех деталей, положите ее на ткань. Теперь обведите мелом по контуру и вырежьте детали, но обязательно оставьте припуски на швы.
2
Выкройку можете сделать сами, используя брюки ребенка нужного размера. Разложите брюки на заготовленную ткань и обведите их контуры. Сделайте это таким образом, чтобы получились четыре главных детали, две штуки на каждую штанину.
3
Теперь вырежьте из отдельного материала задние два кармана, потом два боковых, меньшего размера. Утюгом приложите припуски карманов по направлению внутрь.
4
Если хотите, то сделайте на передних деталях штанин декоративную строчку. Сшейте передние детали сначала по шаговым, а потом по боковым швам. Строчки снаружи сделайте двойными. На заднюю часть брюк нашейте заготовленные карманы, но перед этим прострочите их верхние края.
5
На ваше усмотрение карманы можно украсить клеевыми аппликациями или выбранной по цвету декоративной тесьмой. На заключительном этапе пришейте к брюкам по переднему карману на каждую сторону. Декоративную строчку пришейте на переднюю часть штанов таким образом, чтобы получилась имитация передней застежки.
6
Подогните аккуратно нижние края штанин, потом подшейте их прочной ниткой двойной строчкой. На верхнюю часть штанов такой же двойной строчкой пришейте широкую поясную резинку.
7
Можете вставить резинку в отдельно выкроенный пояс. Второй вариант - используйте ее, как самостоятельный декоративный и функциональный элемент. Следите, чтобы резинка была выбрана достаточно крепкой, плотной. Лучше, если резинка будет выглядеть контрастно по отношению к основному цвету брюк ребенка.
8
Подключите свое творческое воображение и дополните изделие украшениями на свое усмотрение. Помните, что внимание ребенка сосредоточиться на интересных аксессуарах, благодаря которым сшитые вами штаны могут стать его самой любимой вещью.

Совет 2: Как сшить детские брюки

Детская одежда продается повсюду и пользуется большим спросом, потому что детки быстро растут. Несмотря на это, она стоит отнюдь не дешево, а сшита порою неудачно или из низкокачественной ткани. К тому же каждая мама хотела бы сделать своего ребенка не похожим на других, ведь ребенок – это продолжение ее индивидуальности. Как бы то ни было, вы можете сшить детские брюки, отвечая за качество сами.
Вам понадобится
  • Оборудование:
  • миллиметровая бумага;
  • линейка;
  • карандаш;
  • сантиметровая лента.
  • Мерки:
  • полуобхват талии (От);
  • полуобхват бедер (Об);
  • расстояние от линии талии до колена (Дтк);
  • длина брюк (Дб);
  • ширина низа (Шн).
Инструкция
1
Построение передней половины брюк
На миллиметровой бумаге, отступив от края хотя бы 10 см (это запас для последующих линий чертежа), поставьте точку Т, далее по горизонтали вправо отложите 30 см и поставьте точку Т₁.
ТТ₁=30 см.
От этих точек вниз отложите отрезки, равные длине брюк, и в конце каждого поставьте Н и Н₁:
ТН = Т₁Н₁
Н и Н₁ соедините прямой линией.
От точки Т вниз отложите отрезок, равный 1/2 Длину от линии талии до колена (Дтк) с прибавкой 2,5 см и в конце поставьте точку Я:
ТЯ=1/2 Дтк + 2,5
От точки Т отложите вниз Дтк с прибавкой 1 см и поставьте К:
ТК=Дтк+1
От Я отложите вверх 1/3 отрезка ТЯ и поставьте точку Б:
ЯБ= 1/3 ТЯ
Через точки Б, Я и К проведите горизонтальные линии. Там, где эти линии пересекаются с отрезком Т₁Н₁, поставьте точки Б₁, Я₁ и К₁.
2
Ширина передней половинки брюк по низу (Шпн) должна быть на 2 см меньше задней (Шзн):
Шпн=Шн-2
Шзн=Шн+2
От точки Н вправо и влево отложите ½ Шпн и поставьте Н₂ и Н₃:
НН₂=НН₃= ½ Шпн
От точки Н₁ вправо и влево отложите ½ Шзн и поставьте Н₄ и Н₅:
Н₁Н₄=Н₁Н₅= ½ Шзн
Ширина передней половинки брюк по линии ягодиц обозначается линией Я₂Я₃:
Я₂Я₃= ½ Об+1
От точки Я влево отложите отрезок ЯЯ₂:
ЯЯ₂= 3/5 Я₂Я₃
От точки Я вправо отложите отрезок ЯЯ₃:
ЯЯ₃= 2/5 Я₂Я₃
Через Я₂ и Я₃ проведите перпендикуляры к горизонталям Т и Б. На местах пересечений поставьте точки Т₂, Т₃, Б₂ и Б₃.
3
Ширина шага передней половины брюк обозначается отрезком Я₃Я₄:
Я₃Я₄ = 1/10 Об+1
Из Я₄ и Б₃ сделайте засечки дугой, радиус которой равен Я₄Б₃. Точку пересечения дуг обозначьте точкой О. Из точки О тем же радиусом проведите дугу, соединяющую Б₃ и Я₄ - получите вогнутую часть линии банта.
Я₂ и Н₂ соедините прямой линией, на месте пересечения с линией колен поставьте К₂. От точки К₂ отложите вправо 0,5 см и поставьте К₃. От точки К вправо отложите отрезок, равный КК₃, и поставьте К₄.
Проведите прямую через точки Н₃ и К₄. Соедините плавной линией К₄ и Я₄.Ширина передней половины брюк на уровне талии обозначается отрезком Т₃Т₄:
Т₃Т₄= ½ От+3
От точки Т₄ отложите вверх 1 см и поставьте Т₅:
Т₄Т₅ = 1см.
Т₃ и Т₅ соедините прямой.
Т₅ и Б₂ соедините, разделите пополам и поставьте точку О₁. От нее вверх отложите 0,3 см и поставьте О₂. Т₂, О₂ и Б₂ плавно соедините. Точку К₃ соедините прямой с Я₂ и Н₂.
4
Построение задней половины брюк
Общая ширина брюк по линии бедер (Шб) равна Об + припуск 3,5-6 см:
Шб=Об+4,5
Ширина задней половинки по бедрам:
Б₄Б₅=Шб-Я₂Я₃
Б₁Б₄= ¾ Б₄Б₅
Б₁Б₅ = ¼ Б₄Б₅
Я₁Я₅=ЯЯ₃
Через Я₅ и Б₅ до пересечения с линией талии проведите прямую.Положение передней и задней половинок брюк определяется балансом изделия (б):
б= 1/20 Об+0,5
От точки Я₅ через Б₅ отложите отрезок с точкой Т₆ в конце:
Б₅Т₆=Б₃Т₃+б
От Т₆ вниз отложите 1/3 Б₅Т₆ и поставьте О₃:
Т₆О₃= 1/3 Б₅Т₆
Вправо от точки О₃ отложите перпендикуляр 0,3 см и поставьте О₄.
От точки Я₁ вправо отложите отрезок Я₁Я₆:
Я₁Я₆=ЯЯ₄=ЯЯ₃+Я₃Я₄
Из точек Я₆ и Б₅ сделайте засечки дугой с радиусом Я₆Б₅, получите точку О₅, из которой тем же радиусом проведите дугу Б₅Я₆.
5
Я₅Я₇= ¼ Об – 0,5
Плавно через точки Т₆, О₄, Б₅, Я₆ и Я₇ проведите линию сиденья.
Ширина задней половины брюк по линии колена:
К₅К₁=К₁К₆=К₂К+2 (К₂К смотрите по чертежу передней половины брюк). Полученную величину отложите в обе стороны от точки К₁ и поставьте точки К₅ и К₆.
Соедините прямой К₆ и Я₇. Влево от точки О₆ отложите 0,5 см и поставьте О₇.
К₆ и Н₅ соедините прямой, а К₆, О₇ и Я₇ плавной кривой.Т₆Т₇= ½ От +2+2 (2 см вытачка и 2 см прибавка на свободное облегание).
Из точки Т₆ влево сделайте засечку дугой, радиус которой равен Т₆Т₇. Из точки Б₄ сделайте засечку дугой, радиусом Б₂Т₅. Пересечение дуг обозначается Т₇. Т₆ и Т₇ соедините.Разделите пополам отрезок Т₆Т₇ и поставьте точку Т₈, из нее проведите перпендикуляр с длиной вытачки 6-8 см и поставьте точку О₈. В оде стороны от Т₈ отложите по 1 см, поставьте точки а и б, затем соедините линиями а, б с О₈.Соедините точки Н₄, К₅, Б₄ и Т₇.
От точки Б₄ вниз отложите 1/3 К₅Б₄ и поставьте О₉. Из нее проведите перпендикуляр к К₅Б₄, на нем влево отложите 0,3 см, поставьте точку О₁₀. Соедините плавной линией О₁₀, К₅ и Б₄.
Середину передней половины брюк поднимите на 0,5 см (Н₆), а середину задней половины опустите на 0,5 см (Н₇). Плавными кривыми оформите линии низа обеих половин с учетом этих точек.
Источники:
  • Практический курс кройки и шитья. Е.Р.Бычкова. - М,: АСТ; Донецк: Сталкер, 2008

Совет 3: Как сшить бриджи

Если вы внезапно поняли, что старые джинсы больше не подходят вам по размеру, или если вам захотелось обновить гардероб к лету, не обязательно идти в магазин за новыми вещами – вы можете перешить старые джинсы, превратив их в элегантные бриджи. Укороченные брюки смотрятся стильно и аккуратно, и подходят как для летней прогулки, так и для рабочей офисной обстановки.
Инструкция
1
Возьмите джинсы, которые вы хотите видоизменить, и с помощью распарывателя или маникюрных ножниц распорите шов, который идет по нижнему краю штанин. Отутюжьте нижний край, чтобы он был ровным и не сгибался.
2
Многие джинсы шьют расклешенными для того, чтобы они изящнее смотрелись на фигуре. Если ваши джинсы также являются расклешенными, выверните их наизнанку, распорите боковые швы и сделайте штанины прямыми, проведя мелком прямые линии от начала клешения к нижнему краю. Линии должны быть перпендикулярны нижнему краю и составлять с ним угол 90 градусов. Отрежьте лишнее, оставив припуски на швы, и прострочите джинсы по новым линиям боковых швов.
3
Снова выверните джинсы на лицевую сторону и мелком проведите ровные линии подгибки нижнего края на расстоянии 2,5 см от среза. Затем проведите линию, по которой будет загнут отворот штанины на расстоянии 5 см от предыдущей линии.
4
Загните каждую штанину по намеченным линиям и примерьте джинсы – если получившиеся бриджи кажутся вам слишком длинными, обрежьте их еще больше, срезав нижний край, а затем наметьте новые линии подгиба. После того как вы добьетесь подходящей длины бриджей, обметайте нижний срез, подогните его наизнанку и заколите булавками.
5
Прострочите нижний срез каждой штанины дважды – на расстоянии 5-7 мм от сгиба, а затем прямо по линии подгибки нижнего края. Отверните широкий край штанины вверх по линии отворота. Прострочите отвороты по шаговым швам двойной обратной строчкой.

Совет 4: Как подшить штаны

Нередко случается так, что при примерке в магазине брюк подходящего размера выясняется неприятная деталь: они длинноваты. В этом случае не стоит отказываться от покупки, ведь можно дома самостоятельно подшить штаны.
Вам понадобится
  • - зеркало,
  • - портновский мелок или кусочек мыла (обмылок),
  • - ножницы,
  • - иголка с ниткой,
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Примерьте брюки перед зеркалом для того, чтобы наметить ту длину штанин, которую вы хотели бы иметь в полностью готовом к носке изделии. Имейте в виду то, что при ходьбе штанины брюк немного приподнимаются, поэтому сделайте запас длины. Профессиональные швеи обычно придерживаются правила: нижний край штанины должен как минимум наполовину прикрывать каблук обуви, с которой вы предполагаете носить брюки, а как максимум - доходить до поверхности пола. Но ни в коем случае не лежать на полу складкой.
2
Отметьте специальным портновским мелком или небольшим обмылком (такие есть в каждом доме) с острыми краями желаемую длину брюк. Снимите брюки и убедитесь в том, что отмеченная длина у обеих штанин одинакова.
3
Отрежьте ножницами подогнутую на швейной фабрике часть штанины, так как после того, как вы подошьете брюки, этот старый подгиб будет придавать штанине «жесткость» и по внешнему виду нижнего края брюк будет видно, что подшивали вы их самостоятельно и без особого на то опыта. Если длина изделия не позволяет именно отрезать этот край, то можно с помощью распарывателя или лезвия подпороть край нижнего шва штанины и уже после этого отрезать лишнюю длину, оставив припуск на подгиб не более 4-5 см. То же проделайте со второй штаниной брюк.
4
Подогните край штанины дважды: первый раз на 5-7 мм, второй – на 3-4 см и с помощью нитки и иголки крупными стежками наживульте (прошейте) получившийся подгиб временной строчкой – так вы подготовите штанину к основному шву, предотвратив досадные перекосы ткани. Дважды подгибать край штанины необходимо для того, чтобы ткань не «распускалась» и ее нити не выбивались при носке. То же самое проделайте и со второй штаниной брюк.
5
Прошейте на швейной машинке или вручную строчки на обеих штанинах вдоль ниживуленных (так, как сказано в шаге 4) нитей, затем эти временные нити удалите.
6
Отпарьте с помощью влажной марли и горячего утюга нижний край штанин.
Полезный совет
Укоротить длину брюк можно и без помощи нитки с иголкой. Если структуры ткани такова, что сложив ее дважды, а затем еще и прошив ее машинной строчкой или вручную, можно испортить внешний вид брюк, то возможно обойтись без этого. Просто обметайте нижний край штанины, а затем подогните, проложив между двумя образовавшимися слоями ткани тесьму-«паутинку» нужной ширины (такую тесьму можно купить в швейном магазине). Поверх подгиба положите листок чистой бумаги и с помощью горячего утюга через бумагу проутюжьте нижний край штанины – «паутинка», расплавившись под действием тепла, склеит две части ткани между собой.

Совет 5: Как сделать детскую машинку

Игрушки из подручных средств нередко нравятся детям даже больше, чем покупные. И это понятно: игрушка делается вместе с мамой или папой, взрослые вкладывают в нее часть своей души. И такой игрушки уж точно ни у кого нет. Материал для изготовления игрушечной машинки всегда найдется дома или во дворе.
Вам понадобится
  • - спичечный коробок;
  • - клей ПВА;
  • - клей «Момент» или любой универсальный;
  • - цветной скотч или остатки самоклеющейся пленки разных цветов;
  • - 4 небольшие крышки от бутылок или пузырьков;
  • - кусок проволоки или вязальная спица;
  • - шило;
  • - ножницы;
  • - нож.
Инструкция
1
Откройте спичечный коробок. Из крышки сделайте кабину, из коробки — кузов. Для этого крышку достаточно поставить вертикально и приклеить ее к самой маленькой части коробки. Нижние линии кабины и кузова должны быть на одном уровне, иначе будет проблематично поставить машину на колеса.
2
Выкроите дно кузова. Можно сначала начертить все делали на бумаге. Кузов оклейте снаружи и изнутри. Вырежьте 2 прямоугольника, равных площади дна. Наклейте их внутрь коробки и снизу. Вырежьте полоску, длина которой равна периметру, а ширина — высоте кузова. Наклейте ее на внутреннюю часть кузова. Для внешней его часть вырежьте такую же полоску, только без одной короткой стороны.
3
Кабину начните оклеивать с верхней плоскости. Прямоугольник должен быть чуть больше, чтобы можно было наклеить его на грани коробки. Такой же прямоугольник приклейте снизу. Для боковых сторон вырежьте ленту, ширина которой равна высоте кабины, а длина — периметру без задней стенки. Для задней стенки вырежьте прямоугольник высотой от верха кабины до кузова. Сделайте из скотча или пленки другого цвета окошки — маленькие квадратики. Можно сделать и двери, наклеив на боковые части кабины прямоугольники.
4
Шилом проколите насквозь кабину. Проколы должны находиться на расстоянии примерно 0,5 см от нижней линии, примерно на середине кабины. Точно такие же проколы сделайте на кузове, отступив от задней линии это же расстояние. Размер дырочек должен быть таким, чтобы туда свободно вошла поволока.
5
Отрежьте от куска проволоки 2 оси. Длина их должна быть чуть больше ширины машинки, чтобы туда можно было прикрепить колеса, и еще остался зазор. Вставьте куски проволоки в отверстия на кабине и кузове. Смажьте концы клеем и приклейте пробки от маленьких бутылок внешней стороной наружу.
Видео по теме
Полезный совет
Машинку можно сделать из любой коробки, подходящей по размеру. Она может быть и покрупнее.

Подобрав подходящую по форме пластиковую бутылку (например, из-под шампуня), можно сделать даже гоночный автомобиль.

Совет 6: Как сшить детские вещи

Если вы решили научиться шить вещи для своего ребенка и готовы попробовать, то можно воспользоваться готовыми выкройками специальных журналов для шитья. В них даны подробные комментарии, что и как нужно сделать, чтобы и первый ваш опыт по шитью одежды для малыша стал удачным.
Вам понадобится
  • швейные принадлежности, журнал с готовыми выкройками
Инструкция
1
Не выбирайте слишком сложную модель, если вы шьете в первый раз. Правильно снимите мерки с вашего ребенка. Какими бы готовыми выкройками вы не воспользовались, мерки вашего малыша необходимо знать точно. В детских вещах используется мерка роста и обхвата груди. Чтобы точно снять эти показания, нужно измерять рост вашего ребенка от макушки до пяток. Обхват груди измеряется на нижнее белье, при этом измерительная лента должна плотно прилегать, но так, чтобы ребенок свободно дышал.
2
При сравнивании полученных мерок с размерами понравившейся модели, выбирайте максимально соответствующий размер. Не полагайтесь на те размеры, по которым вы ориентируетесь, покупая детские вещи. Они могут различаться. Как правило, размеры готовых выкроек включают припуски на свободное облегание, и нет особой необходимости вымерять все детали изделия.
3
Выбирайте ткань и фурнитуру максимально точно, следуя указаниям в рекомендациях. Дело в том, что все свойства ткани учитываются в выкройках и при дальнейшем раскрое, и при способах обработки изделия. Например, растяжимые и тонкие ткани кроятся и обрабатываются по-разному. При этом пуговицы, молнии и заклепки должны соответствовать плотности и фактуре материала.
4
Точно рассчитайте расход ткани. Обычно в готовых выкройках предусматривается расход ткани только для предложенной модели. Если вы нашли подходящую ткань, но у нее другая ширина или рисунок, воспользоваться предложенным планом раскладки у вас не получится. Тогда необходимо самостоятельно сделать расчет ткани. Можно воспользоваться следующим советом: возьмите и сложите простыню на ширину подобранной вами ткани. Не забудьте учесть направление долевой нити. Затем расположите на ней все детали выкройки и измерьте, какое количество ткани вам понадобиться.
5
Не торопитесь при снятии деталей изделия с листа выкроек. Внимательно прочитайте инструкции и, самое главное, не забудьте перенести все метки и дополнительные обозначения для каждой детали модели. Впоследствии отсутствие какой- либо метки может привести к неправильно выполненной операции.
6
Обратите внимание на припуски для швов при раскрое. Внимательно проверьте их перед началом кроя. Помните, что припуски на швы в журналах могут различаться. Но есть общее правило: 1,5 – 2см припуски плечевых и боковых швов, на шов по талии, средний шов и продольные швы рукавов. Припуск в 1 см предусматривают проймы, окаты рукавов, горловина, детали воротника, линии притачивания подборта и обтачки, а также другие срезы, требующие чистой вытачки. На подгибку необходимо оставлять 2-5см.
7
Сшейте все детали вашего изделия в соответствии с пошаговыми инструкциями. Воспользуйтесь дополнительной информацией, если вы хотите что-либо уточнить по поводу видов обработки швов и вспомогательных материалов.
Видео по теме
Полезный совет
Выкройку понравившейся модели из ткани в клетку лучше перевести на прозрачную бумагу. При раскрое будет четко видно положение клеток на отдельных деталях и поможет симметрично раскроить ткань.

Совет 7: Как связать детские штаны

Кто сказал, что теплые штаны можно носить только под брюками? Свяжите своему ребенку нарядные штаны, которые привлекут внимание окружающих. Да и их обладательница перестанет отказываться от теплых штанов. Эту модель маленькие модницы обязательно оценят.
Вам понадобится
  • - Шерстяная пряжа белого цвета - 200 гр.; - немного шерстяной пряжи красного цвета; - остатки шерстяной пряжи розового цвета; - спицы.
Инструкция
1
Начните вязание с правой штанины. Наберите на спицы нитью красного цвета 50 петель, вяжите резинку 1*1 . Выполните прибавление петель, когда высота резинки достигнет 6 см. В последнем ряду равномерно распределите 10 п., вытяните их из протяжек. Продолжайте вязание лицевой гладью, поменяйте нить, возьмите белую пряжу. Вяжите лицевые петли в нечетных рядах, а в четных – изнаночные.
2
Поменяйте цвет нити на красный на высоте полотна 12 см, возьмите другую пряжу. Следующие два ряда выполните платочной вязкой. Продолжайте вязание белой пряжей, вяжите лицевой гладью еще 5 см. Затем нить снова поменяйте на красную пряжу, провяжите 4 ряда платочной вязкой. Возьмите нить белого цвета, провяжите еще 4 см, поменяйте на розовую пряжу, выполните 4 ряда платочной вязкой. Вернитесь к нити белого цвета, провяжите 4 см лицевой гладью, затем 4 ряда красной нитью – вязка платочная, далее возьмите нить белого цвета, провяжите 4 см.
3
Далее вяжите пряжей белого цвета. В изнаночных рядах выполните прибавления – вытяните из протяжки одну петлю в начале ряда, другую петлю в конце ряда. Повторите прибавления и в следующем изнаночном ряду. Далее выполните убавления, также в изнаночных рядах. Для этого провяжите две петли вместе в начале ряда, затем две петли вместе в конце ряда. Такие же убавления повторите еще в одном изнаночном ряду.
4
Продолжайте вязание лицевой гладью, белыми нитками еще 17 см, полотно должно быть прямым. Завершите вязание резинкой, возьмите красную пряжу, вяжите резинкой 1*1 еще 6 см.

Выполните левую штанину в точности, как и правую.
5
Соберите обе детали вместе. Сшейте штанины по бокам, начиная с короткой резинки. Затем соберите вместе, заканчивайте шов по широкой резинке. Отверните резинку на штанинах и резинку на поясе наизнанку, вденьте резинки. Возьмите пряжу красного цвета, выполните на штанах вышивку. Между красными полосками вышейте цветочки. Укладывайте нитки в крестообразном направлении – цветочки будут похожи на снежинки.
Видео по теме
Обратите внимание
Модель подойдет для девочки двух-трех лет.
Полезный совет
Используйте полушерстяную пряжу средней толщины.
Источники:
  • как связать штаны детские

Совет 8: Как сшить штаны галифе

Этот ультрамодный аксессуар гардероба не перестает пленять сердца модниц. Несмотря на то, что первоначально штаны галифе были составной частью формы французской кавалерии, сегодня они - стильный женский наряд, причем, чтобы отличаться от других, некоторые красавицы предпочитают самостоятельно шить штаны галифе.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - принтер;
  • - бумага;
  • - мел;
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - ткань;
  • - швейная машина;
  • - пуговицы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - молния.
Инструкция
1
Распечатайте уменьшенную выкройку. Увеличьте ее до реальной величины (масштаб построения миниатюрной выкройки: 1 квадратная клетка равна 2,5 см, поэтому переведите уменьшенные размеры в реальные, и на их основании постройте выкройку). Длина и ширина «галифе» может корректироваться на ваше усмотрение: другими словами, моделирование линий «галифе» определяется вашим вкусом. Ввиду этого, можете внести некоторые поправки в выкройку, к примеру, увеличив ширину «галифе». Вырежьте выкроенные детали.
2
Приложите поочередно все элементы к ткани и обведите их мелом, сделав при этом небольшую прибавку на швы (как правило, оставляется по несколько сантиметров с каждого края). После этого аккуратненько по линии вырежьте выкроенные на ткани детали штанов галифе.
3
Приступите непосредственно к процедуре пошива. Для начала прострочите штанины галифе. Здесь никаких тонкостей и секретов нет: все шьется по швам, как обычные брюки. То есть, прикладываете отдельные части лицевыми сторонами друг к дружке и прострачиваете по линиям. Затем приступайте к пришиванию дополнительных элементов, а в частности, карманов и пуговиц. И еще один важный момент: не забудьте сделать петельки для застегивания пуговиц, а также вставить молнию.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, выполняя построение выкройки, то есть, увеличивая миниатюрную выкройку до реальных размеров! Ошибки на этом этапе работ недопустимы! Любая неточность может дорого стоить: штаны галифе будут либо слишком маленьким, из-за чего вы их не сможете одеть, либо слишком большими, спадая с вас. Вряд ли такая перспектива вам придется по душе!
Полезный совет
Оригинально смотрятся модели со шнуровкой. Помните: если вы решили сшить штаны галифе со шнуровкой, то шнурки вставлять следует уже в самую последнюю очередь.
Источники:
  • Брюки-галифе и бананы
  • детские штаны галифе

Совет 9: Как сшить детский фартук

Дети любят помогать родителям в домашних делах, поэтому когда затевается приготовление обеда или ужина, любимое чадо оказывается с ног до головы в муке, тесте, варенье. Чтобы каждый кулинарный эксперимент не заканчивался большой стиркой, сшейте детский фартук для своего помощника.
Инструкция
1
Постройте выкройку фартука на бумаге. Обе его части необходимо изобразить в виде прямоугольников: верхний будет расположен вертикально, нижний – горизонтально. С помощью сантиметровой ленты измерьте ширину груди ребенка от одной подмышечной впадины до другой. Нарисуйте горизонтальный отрезок такой длины на бумаге. Разделите его пополам и поставьте в этом месте точку.
2
Измерьте длину от уровня подмышек до колен или ниже – в зависимости от того, насколько длинным должен быть, по-вашему, фартук. Из точки на чертеже проведите такую линию вертикально вниз.
3
Определите полуобхват бедер ребенка. Разделите полученную цифру пополам. Отложите это значение от нижней точки вертикального отрезка вправо и влево. Измерьте расстояние от подола до талии и на этом уровне проведите линию, параллельную линии низа фартука. Завершите построение выкройки, замкнув все стороны получившихся прямоугольников. По всему периметру добавьте по 3 см припусков на швы.
4
Приложите выкройку к ткани, закрепите ее по периметру английскими булавками. Обведите контуры фартука портняжным мелком и, удалив бумагу, вырежьте. Сметайте фартук вручную. Подберите нитку контрастного цвета, чтобы ее легко было вытащить после использования. Подогните края фартука на 1,5 см, прогладьте место сгиба, затем еще раз подогните на такую же ширину. Закрепите подгибы швом «вперед иголку».
5
Подберите атласную ленту, сочетающуюся по цвету с тканью. Отрежьте от нее четыре фрагмента длиной 20 см. Пришейте их к верхним углам фартука и на уровне талии.
6
Проложите все швы на машинке. После этого вытащите нитку, которой вы сметывали подгибы.
7
Для удобства и украшения фартука пришейте к нему карман. Вырежьте из ткани квадрат подходящего размера, учитывая припуски. Загните припуски на изнаночную сторону и отутюжьте. Верхнюю сторону квадрата прострочите. Приложите карман к центру фартука на уровне талии и закрепите швом «зигзаг».
8
Чтобы сделать детский фартук не только практичным, но и интересным, украсьте его аппликацией. Можно нашить картинку в виде яблока, груши, клубники и т.д. на карман либо изобразить мордочку животного на всей поверхности фартука. Например, глаза зайца в таком случае будут располагаться на верхнем прямоугольнике, его улыбка – на нижнем, а уши можно пришить в качестве завязок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше