Совет 1: Как сшить брючки

Брюки как элемент одежды очень популярны не только у взрослых, но и у детей. Брючки для детей отличаются тем, что ткань должна быть мягкой, не стесняющей движений, ребенок должен комфортно себя чувствовать в них. Девочкам можно предложить различные фасоны брюк разной длины. Готовое изделие можно украсить декоративными элементами на ваш выбор. Даже не обладая профессиональными навыками швеи, удобные и практичные брюки для ребенка можно сшить и дома.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - нитки;
  • - подкладка;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
Возьмите ткань, из которой вы планируете сшить брюки. Это может быть как хлопчатобумажное, шелковое, льняное, так и шерстяное полотно. Под поясом обычно используют шелковую подкладку или х/б ткань. Для застежки в брюки пригодится застежка «молния» или специальные пуговицы. Если это брюки на холодное время года, можно использовать утеплитель, например, флис. Если вы хотите укрепить материал, обычно это колени и нижний край брючины, возьмите плащевую ткань. Эта процедура поможет изделию меньше изнашиваться.
2
Определитесь с фасоном брюк, от него зависит правильное построение выкройки. При построении чертежа выкроек брюк снимаются следующие мерки: полуокружность талии, ширина низа, длина шага, полуокружность бедер, длина брюк по боку. После того, как ваша выкройка готова, приложите ее на ткань и сколите булавками, потом обведите детали мелом и вырежьте. Не забудьте, что следует оставить место на припуски для швов. Если шьете брюки с утеплением, подкладку вырезайте по этой же выкройке. Лицевая часть изделия должна быть немного больше, чем подкладочная часть, примерно на 1,5-2 см.
3
Продумайте, какая форма карманов лучше подойдет к этой модели брюк, определите, подойдут ли сюда декоративные элементы. Если это брючки для девочки, можно украсить края карманов декоративной вышивкой, бусинами и расшить стразами. Декоративные элементы следует приложить к лицевой стороне, затем проутюжить все припуски на карманах и полосках. После того, как вы пришили детали к брюкам, застрочите нижние края, не забывая отступать от края примерно на 4 см.
4
Выкройте из подкладочной ткани внутреннюю часть кармана, так карманы будут прочнее. После того, как вы проутюжите верхний край кармана, прошейте его налицо, и нижний край кармана оформите декоративной обстрочкой. Так же можно оформить и декоративные детали.
5
Украсьте карманы и брючины вышивкой или другими декоративными элементами. После того, как вы пришьете все элементы и подкладку на обе части брюк, сшейте вместе детали изделия по боковым и шаговым швам.

Совет 2: Как сшить игрушку зайца

Мягкая игрушка–зайчишка очень понравится ребенку. Его так и хочется погладить. В ярком комбинезоне зайчик очень красив, лапки и уши в тон заячьему наряду. Такая игрушка станет хорошим подарком на день рождения мальчика или девочки, если выбрать голубой или розовый цвет для исполнения комбинезона зайца.
Вам понадобится
  • - мохнатая ткань золотисто-желтого цвета;
  • - флис розового/голубого цвета;
  • - синтепон;
  • - крупный гранулят;
  • - два глаза Ø 8 мм;
  • - нить мулине черного цвета;
  • - нитки для шитья;
  • - бумага для выкройки;
  • - тонкая проволока;
  • - клещи.
Инструкция
1
Раскроите детали игрушки, увеличив на 200% приведенные детали выкройку. Сложите цельнокроеные детали головы из мохнатой ткани лицевыми сторонами и стачайте вместе от носа до шеи. Внутрь лицевой стороной между двумя целиковыми деталями вшейте срединную часть головы.
2
Для изготовления внутренней части ушей используйте флис, для внешней - мохнатую ткань. Сшейте, сложив лицевыми сторонами, оставьте незашитыми нижние края. Вставьте проволоку прямо в уши, чтобы можно было придать им любую форму. Посередине каждого уха проложите машинную строчку, сшивая обе стороны вместе.
3
Нижние половинки ног (ботиночки), раскроенные из мохнатой ткани, сложите лицевыми сторонами и сшейте спереди посередине. Вшейте подошвы из флиса. Выверните ногу. Части рук, выполненные из мохнатой ткани, сложите и сшейте по длине, оставив незашитыми нижние края. Затем выверните.
4
Части переда из флиса сложите и стачайте от метки «1» до метки «2». Пришейте задние половины ног, сложив лицевыми сторонами к спинке, совместив метки «3». Перед сложите со спинкой лицевыми и сшейте области с метками «4», «5», «6». Стачайте ноги по внутренней стороне. Обработав края рук и подвернув их, подшейте.
5
Набейте синтепоном голову, руки и сшейте. Набейте нижние части ног, пришейте их к низу брючек, которые, в свою очередь, необходимо присборить. Туловище наполните синтепоном, а ноги – гранулятом. Руки с пришитой головой вложите в проймы туловища. Присоберите верхний край комбинезона, подверните его и пришейте голову. Вшейте в проймы туловища руки.
6
По краю круга пустите нитку, на нее присоберите хвостик. Набейте его синтепоном и затяните. Пришейте хвостик. Уши вставьте вглубь головы на 1 см и пришейте.
7
Отметьте булавкой расположение глаз. Крепкую нить протяните через ушко глаза и зажмите его клещами. Вставьте концы нити в иглу и проколите место, отмеченное булавкой. Таким же образом закрепите второй глаз. Сделайте на всех концах нитей узлы.
8
Нитью мулине вышейте носик. Из флиса, выбранного в тон комбинезону, ушей и стоп зайца, сшейте косынку и повяжите ее вокруг шеи зайчика.
Обратите внимание
Определите заранее фасон брюк, чтобы выбрать подходящую ткань.
Полезный совет
Тщательно следуйте выкройке, несоблюдение размеров не гарантирует хороший конечный результат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше