Совет 1: Как вставить скрипт в страницу

Наиболее вероятно, что скрипт, который вам надо вставить в страницу, написан либо на языке PHP, либо JavaScript - это два наиболее распространенных сегодня скриптовых языка программирования. Вставляются они не одинаково, давайте рассмотрим оба варианта.
Как вставить скрипт в страницу
Инструкция
1
Скрипты JavaScript - это сценарии, которые выполняется не на сервере, а непосредственно в браузере, поэтому их называют «клиентскими». Если скрипт попал к вам в виде отдельного файла с расширением "js", то подключить его к странице надо добавлением в заголовочную часть ее HTML-кода соответствующего тега со ссылкой на этот файл. Заголовочная - это та часть, которая начинается с тега <HEAD> и завершается тегом </HEAD>. Поэтому вы не ошибетесь, если найдете в коде страницы закрывающий тег </HEAD> и поместите перед ним такую ссылку на внешний JavaScript-файл:<script type="text/javascript" src="script.js"></script>Здесь в атрибуте src указано имя файла "script.js" - его вам надо заменить на имя вашего js-файла. Чтобы браузер мог найти и прочесть этот файл, его нужно поместить в ту же папку сервера, где лежит и сама страница. Если вы закачаете его в другое место - укажите соответствующий адрес вместе с именем файла в атрибуте src.Если JavaScript у вас есть не в отдельном файле, а просто в виде текста, начинающегося с тега <script, то просто вставьте его в то же самое место исходного кода страницы (перед тегом </HEAD>). Некоторые скрипты следует помещать не в заголовочную часть, но узнать это можно только прочтя инструкцию от автора - обязательно сделайте это перед манипуляциями по вставке кода. К тому же, обычно, кроме основного кода, содержащего необходимые для работы скрипта функции, разным элементам страницы надо приписывать ссылки на выполнение этих функций. Каким именно элементам (кнопкам, ячейкам таблицы, изображениям, блокам и т.д.), на какие именно функции из всего набора и по каким именно событиям (наведение мыши, окончание загрузки, ввод текста и т.д.) - все это должно быть указано в инструкции от автора скрипта. Поэтому, если у вас нет достаточно понятного описания, то, возможно лучше будет поискать замену, чем потратить еще большее время на эксперименты без гарантий получения работоспособного скрипта в вашей странице.
2
Скрипты на языке PHP исполняются на стороне сервера и называются, соответственно, «серверными». И здесь тоже, если скрипт попал к вам в виде отдельного файла, то в код страницы нужно добавить на него ссылку. На языке PHP такая ссылка может выглядеть так:<?php include "script.php"; ?>Здесь указано имя script.php - вам надо заменить его на имя имеющегося у вас файла. Вставлять такой код нужно в самое начало страницы, до всех имеющихся в ней тегов. Важно убедиться, что перед php-кодом нет никаких пустых строк или пробелов. Если страница, в которую вставляется код, имеет расширение htm или html, то php-код не будет исполняться сервером - расширение обязательно должно быть именно "php".Если PHP-код скрипта не в отдельном файле, и начинается с тега <?php или просто <?, то вставлять его надо прямо в страницу, без ссылки на внешний файл. Такие блоки PHP-кода могут быть разбросаны по разным участками HTML-кода страницы. Применительно к PHP-сериптам наличие инструкции еще более важно, чем к для клиентских скриптов - неправильное использование серверных скриптов может испортить файлы вашего сайта, хранящиеся на сервере!
3
Сама же процедура вставки кода в страницу одинакова как для серверных, так и для клиентских скриптов. Если у вас есть файл, то первым делом надо закачать его на сервер. Сделать это можно по ФТП-протоколу, воспользовавшись специальной программой (ФТП-клиентом). Найти такое приложение в сети не трудно - например, Cute FTP, FlashFXP, FileZilla, WS FTP, Smart FTP и т.д. Загрузка с использованием ФТП-клиентов происходит по ФТП-протоколу (File Transfer Protocol - «протокол передачи файлов»). Но можно загрузить файл непосредственно через браузер, использовав для этого файл-менеджер, имеющийся в системе управления сайтом и в панели управления хостинга.После закачки файла (или файлов) на сервер, надо будет редактировать HTML-код страницы. Это тоже можно сделать через браузер, если вы используете систему управления сайтом. В системе должен быть редактор страниц, в котором вам надо открыть нужную страницу, переключить редактор в режим редактирования HTML-кода, вставить подготовленный код и сохранить изменения. Если системы управления нет, то скачайте страницу к себе в компьютер, отредактируйте ее с помощью простого текстового редактора и загрузите обратно на сервер.
Источники:
  • как вставить javascript на сайт

Совет 2 : Как вписать скрипт

Пользовательские агенты, в большинстве своем являющиеся интернет-браузерами, загружающие и отображающие гипертекстовые документы, уже давно поддерживают исполнение сценариев на одном или нескольких языках программирования. Законченные и работоспособные блоки кода сценариев называют скриптами. Для того чтобы добавить в гипертекстовый документ динамическое содержимое, эффекты или обработку пользовательского ввода, нужно просто вписать скрипт на каком либо из поддерживаемых языков.
Как вписать скрипт
Вам понадобится
  • - возможность редактирования разметки или шаблона разметки документа.
Инструкция
1
Выберите способ внедрения скрипта в документ. Выбор способа имеет смысл основывать на знании предназначения и функциональных особенностей внедряемого сценария. Имеется четыре основных способа внедрения сценариев в документ:
1. Подключение сценария, загружаемого из внешнего ресурса, адресуемого известным URI при помощи элемента SCRIPT. Данный способ хорош для добавления скриптов с исходным кодом большого объема, используемых во многих документах. Способ позволяет избежать дублирования кода.
2. Внедрение кода скрипта непосредственно в документ при помощи элемента SCRIPT. При помощи этого способа можно вписать код сценария любого объема в нужное место документа, что позволит динамически сформировать часть содержимого документа на этапе его загрузки пользовательским агентом.
3. Добавление исполняемого кода в качестве части URI целевого якоря элемента A с указанием специального дескриптора протокола. Данный способ позволяет создавать в документе «умные» ссылки, специальным образом реагирующие на клики по ним. Подобным образом имеет смысл добавлять в документ только небольшие фрагменты кода.
4. Размещение кода скрипта во встроенных обработчиках событий элементов. Используется в основном для добавления реакции на действия пользователя. Имеет смысл добавлять код небольшого объема.
2
Определите места в документе для подключения скриптов. При подключении внешних сценариев может оказаться уместным добавление элементов SCRIPT в раздел HEAD документа для обеспечения их загрузки до основного содержимого.
При непосредственном внедрении скриптов при помощи элемента SCRIPT следует исходить из целесообразности размещения кода в конкретной части документа. Если внедряемый скрипт необходим для динамического создания содержимого, имеет смысл поместить его именно в то место, где будет располагаться создаваемый контент. Если же скрипт работает с объектной моделью, добавляя информацию в уже существующие элементы, или запуская на выполнение другие сценарии, его размещение в самом конце тела страницы (перед заключающим тегом BODY) может оказаться более уместным.
Небольшие фрагменты кода, добавляемые в качестве частей URI якорей ссылок или содержимого атрибутов встроенных обработчиков событий, могут располагаться только в местах их непосредственного употребления (значения атрибутов конкретных элементов документа).
3
Впишите скрипт или скрипты в выбранные места документа. Для подключения внешнего скрипта используйте конструкцию вида:

<script type="text/javascript" src="URIскрипта" charset="кодировка_документа"></script>

где URIскрипта - действительный URI, по которому доступен код сценария, кодировка_документа - идентификатор кодировки символов кода сценария, а значение атрибута type указывает на язык скрипта (формально, это mime-тип содержимого).
Для добавления в документ кода скрипта, используйте разметку:

<script type="text/javascript">

<!--

       // код сценария

-->

</script>

в HTML-комментариях <!-- и --> должен находиться код на языке, идентифицируемом при помощи значения атрибута type.
Для добавления скрипта в ссылку, укажите в качестве дескриптора протокола URI целевого якоря значение, идентифицирующее обработчик, передающий данные ядру исполнения сценариев, например, "javascript:". В качестве адреса целевого ресурса следует указать вычисляемое значение на языке сценария.
Во встроенные обработчики событий помещается код скриптов на языке сценариев документа по умолчанию, определяемом содержимым атрибута type элемента META со значением атрибута http-equiv, равным Content-Script-Type или соответствующим полем заголовка HTTP-ответа сервера.
Видео по теме

Совет 3 : Как вставить java скрипт

Основным способом создания динамических эффектов на web-страницах является применение клиентских скриптов. Они представляют собой фрагменты кода, интерпретируемые ядром исполнения сценариев приложения, отображающего документ. Популярным языком программирования, используемым для создания скриптов, является JavaScript. Для того чтобы скрипт смог исполняться, его надо каким-либо образом вставить в документ.
Как вставить java скрипт
Вам понадобится
  • - код скрипта;
  • - исходный документ;
  • - текстовый редактор.
Инструкция
1
Определите наилучший способ вставки скрипта. Если предполагается, что один и тот же скрипт будет использоваться в различных документах, то имеет смысл вынести его во внешний файл и подключить оттуда. В противном случае стоит внедрить текст сценария в тело страницы. Если объем скрипта велик, стоит поместить его в документ отдельным блоком. Если же программный код мал по объему и реализует реакцию на какое-либо событие, допустимо поместить его в атрибут, определяющий встроенный обработчик события элемента или атрибут href ссылки.
2
Вставьте скрипт из внешнего источника. Добавьте в тело документа или его раздел HEAD элемент SCRIPT с заданными атрибутами src и type. Например, это можно сделать так:<script type="text/javascript" src="script_file.js" charset="UTF-8"></script>Значением атрибута src должен являться URI, указывающий на ресурс, из которого будте загружен текст скрипта.Атрибут charset не обязателен. Он указывает кодировку текста сценария. Но если он опущен, за значение кодировки будет принято значение кодировки документа, в который вставляется скрипт.
3
Вставьте скрипт в текст страницы. Используйте элемент SCRIPT, содержащий внутри текст сценария. Например, это может выглядеть так:<script type="text/javascript">
<!--
       alert("Скрипт работает !");
-->
</script>Комментарии языка HTML, в которые заключен программный код, нужны для совместимости со старыми браузерами. В документах XHTML в них можно использовать XML-комментарии <![CDATA[ и ]]>.
4
Вставьте javascript-код во встроенные обработчики событий. Найдите в документе элемент, событие которого необходимо обработать. Добавьте атрибут, определяющий соответствующий обработчик. Например, атрибутом, задающим обработчик клика мышью по элементу, является onclick, обработчик сигнала потери фокуса - onblur, а нажатия клавиши - onkeydown.
5
Впишите код скрипта в качестве текста, задающего значение добавленного атрибута. Например, чтобы вывести сообщение при клике мышью по элементу DIV, можно использовать следующую конструкцию:<div onclick="alert('Сообщение');">Текст текст текст</div>Обратите внимание на то, что для определения строковых литералов в коде встроенного обработчика элемента нужно использовать кавычки другого типа, нежели те, которые задают значение HTML-атрибута.
6
Добавьте скрипт в элемент href ссылки. Значением href должен быть URL, дескриптором протокола которого является "javascript:", а адресной частью - вычисляемое выражение. Например:<a href="javascript:alert('Сообщение !');">Текст ссылки </a>Если необходимо использовать несколько выражений, используйте операторный блок, определяемый скобками { и }.
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить скрипт

Скрипты бывают разными в зависимости от их месторасположения. Их корректная работа зависит от многих факторов, некоторые из которых могут показаться слишком незначительными.
Как настроить скрипт
Вам понадобится
  • - редактор страниц.
Инструкция
1
Для того чтобы ваш скрипт, исполняемый на сайте, работал, убедитесь в том, что для него прописано расширение .php. Это и есть одно из главных условий. Откройте редактируемую веб-страницу, которая содержит скрипт, в специальной программе-редакторе и найдите его код. Обратите внимание на конечное расширение.
2
В случаях когда настраиваемый скрипт каким-либо образом связан с одним из элементов базы данных сайта, обратите особое внимание на соответствие названий, поскольку может случиться так, что, например, скрипт обращается к объекту с одним именем, а он не может быть найден, поскольку назван совсем другим. Также по той же причине проверяйте периодически соответствие директорий папок, прописанных в коде страницы, это касается случаев внесения изменений в базу данных.
3
В зависимости от типа редактируемого вами скрипта проверьте его месторасположение. Если скрипт с расширением .php имеется не в отдельном файле и начинается он примерно так: < ?php, просто вставьте его в код сайта без использования ссылки. Если вы имеете дело с клиентским скриптом, вставьте его в тег < HEAD >. Обычно он помещается перед закрывающим тегом. Такие скрипты имеют расширение .js и отличаются от .php тем, что исполняются непосредственно в браузере пользователя.
4
В случаях когда вы настраиваете скрипты для стороннего сайта, потребуйте от заказчика наиболее полную информацию касательно базы данных, поскольку в противном случае у вас может не получиться создать необходимые элементы страницы.
5
При внесении изменений в базу данных касательно место расположения или удаления файлов обратите особое внимание, указан ли путь к ним в скриптах, поскольку после применения изменений они работать перестанут. Обязательно переписывайте путь к файлам и папкам при изменениях.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание, что настройка скрипта полностью зависит от места его исполнения.

Совет 5 : Как настраивать скрипты

Настройка скриптов полностью зависит от содержимого сайта. При их использовании необходимо следить за актуальностью прописываемой информации, в противном случае они перестанут работать.
Как настраивать скрипты
Вам понадобится
  • - редактор HTML.
Инструкция
1
Определитесь с типом скрипта, будет ли это элемент, исполняемый в браузере (клиентский скрипт), или он будет запускаться непосредственно с сайта. Первые имеют расширение .js, вторые - .php. В обязательном порядке проверяйте расширение, поскольку скрипт может не работать. Также при использовании кода проверяйте пунктуацию и следите за использованием скобок.
2
В серверных скриптах всегда проверяйте путь к файлам, если таковой прописывался в коде. Проблемы могут возникнуть при изменении структуры папок, переименовании, замещении или удалении файлов, в этом случае скрипт необходимо будет переписать, поскольку он будет обращаться к отсутствующему элементу.
3
Если используемый вами скрипт не работает, проверьте его нахождение в коде страницы. Клиентские скрипты должны быть прописаны перед закрывающим тегом страницы, .php могут находиться в заголовке.
4
Если у вас отсутствуют навыки настройки скриптов, скачайте выкладываемые в интернет примеры и шаблоны. Вы можете их найти в различных блогах веб-дизайнеров, на форумах, посвященных веб-программированию, тематических сайтах. Также не забудьте использовать различную литературу по данной теме .но лучшим способом научиться настраивать и использовать скрипты будет расширение опыта их написания.
5
Скачайте специальное программное обеспечение, если и в дальнейшем планируете заниматься редактированием веб-страниц и написанием скриптов. Также заранее установите в ваш компьютер несколько браузеров, которые на текущий момент наиболее популярны среди пользователей интернета. Это необходимо для проверки корректности отображения их содержимого в разных видах обозревателей. Если в одном из них скрипт работает некорректно, постарайтесь отредактировать его с учетом особенностей браузера.
Полезный совет
Осваивайте основные программы для работы со скриптами и редакторами веб-страниц.
Источники:
  • настройка скриптов

Совет 6 : Куда устанавливать скрипты

Работая в интернете, пользователи то и дело сталкиваются с присутствием на сайтах различных сервисов, начиная от форм регистрации и отправки сообщений и заканчивая разнообразными счетчиками, поисковыми строками, определителями IP и т.д. Все эти и многие другие функции обычно реализуются с использованием скриптов.
Куда устанавливать скрипты

Скриптом называют небольшую программу, написанную на одном из скриптовых языков и ответственную за выполнение той или иной функции. При создании сайтов, форумов, блогов, гостевых книг и т.п. обычно используют язык программирования PHP. У него много достоинств, одно из главных – его простота. Научиться писать простые скрипты можно в считанные часы даже в том случае, если вы никогда ранее не имели дела с программированием. Также достаточно часто скрипты пишут на языке Perl.

Файлы скриптов устанавливаются на сайт. Некоторые скрипты могут иметь инсталлятор, облегчающий процедуру установки. От пользователя в этом случае требуется только ввести необходимую информацию – например, указать путь к базе данных, все остальное инсталлятор сделает сам. Но большинство скриптов ставятся «вручную», при этом администратору сайта необходимо будет настроить установленную программу. Как правило, авторы скриптов всегда снабжают их пояснениями по установке, находящимися в файлах readme.txt или install.txt.

Закачка скрипта на сервер осуществляется по FTP или в браузере через панель управления сайтом. Если пользоваться FTP, понадобится FTP-клиент. Это может быть специализированная программа – например, CuteFTP, или даже хорошо известный файловый менеджер Total Commander, имеющий в своем составе нужную утилиту.

Обычно файлы сайта находятся на хостинге в папке public_html, именно в нее и надо закачать папку с устанавливаемыми файлами. После этого следует выставить права доступа, это нужно для того, чтобы доступ к файлам имели только те, у кого есть на это соответствующие полномочия. Права выставляются с использованием специального цифрового кода. Для всех папок и файлов с расширениями *.php и *.html устанавливается код 747. Для графики – 644. Для файлов, в которые пользователями осуществляется запись и редактирование текстов (например, сообщений) – 777. В некоторых случаях могут выставляться и иные права, конкретные рекомендации обычно указаны в файле справки скрипта.

Файлы закачаны, права выставлены. Если у скрипта есть установочный файл install.php, его следует запустить, для этого достаточно набрать в браузере httр://адрес_сайта.install.php. При отсутствии установочного файла необходимо следовать инструкции по установке скрипта. Стоит отметить, что PHP-скрипты могут быть вставлены непосредственно в html-код страницы. Но чтобы они выполнялись, расширения *.htm или *.html следует поменять на *.php. На работоспособности самой страницы переименование никак не отразится.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500