Инструкция
1
Техника составления делового предложения состоит из двух основных частей. Первая будет включать описание возможностей бизнеса и ваши дальнейшие планы его развития.
2
Другая часть покажет финансовую сторону в настоящий момент. Презентация не должна быть слишком долгой. Раскройте суть в доступной для правильного восприятия потенциальным партнером форме. Подготовьте схемы и картинки, рассказывающие о путях развития на рынке.
3
Следует сделать акцент на результаты сотрудничества, поскольку клиенты будут покупать методы и инструменты только будучи в полной уверенности, что смогут получить желаемые результаты. Можно также привести ряд причин и факторов, отличающих представляемый бизнес от других конкурентов на рынке, подчеркнув ваши опыт и достижения.
4
Важно при формулировании деловых предложений быть реалистичным, не преувеличивать информацию. Это поможет избежать недовольных клиентов и потерю средств. Иначе в дальнейшем это сможет привести к отказу или наоборот способствовать убеждению другой стороны к сотрудничеству. А результатом станет то, что ваше предложение - не что иное, как всего лишь неосуществимый план.
5
Составьте деловое предложение в виде короткого и убедительного резюме. Содержание проекта должно быть полностью направлено на потенциального клиента и удовлетворять его потребности и пожелания.
6
Дайте понять, что совместное сотрудничество принесет существенные выгоды. Хорошо сформулированное предложение может играть решающую роль для проекта, в то время как плохо составленный бизнес-план может привести к неудаче, даже если ваша деятельность идет отлично. Именно такой подход более эффективен в работе с потенциальным клиентом.