Совет 1: Как написать текст официального приглашения

Написание и рассылка приглашений – один из важных этапов подготовки и проведения любого светского мероприятия. Литературный стиль определяется официальностью и содержанием приглашения (побуждением к участию). Как этикетный речевой жанр, приглашение имеет свою структуру. Но ввиду краткости этого жанра, она крайне проста.
Как написать текст официального приглашения
Инструкция
1
Выберите оптимальное обращение. Оно должно соответствовать образу адресата и уровню вашего с ним общения. В настоящее время в русском языке используются обращения «господин» (в сокращении г-н), «госпожа» (г-жа), «господа». Официальная формулировка: «Уважаемый г-н …» всегда сопровождает фамилию. Можете обратиться по имени и отчеству, тогда форма «господин» опускается. Например: «Уважаемый Петр Семенович».
2
Сформулируйте основную фразу (или текст) официального приглашения. Здесь вы должны указать, кто приглашает, зачем и куда. Формулировка должна быть строгой, литературной, грамматически и орфографически правильной. Обычно формулируются сложные предложения с причастными оборотами, используется полное и официальное наименование учреждения и организаторов. Например: «Сибирский государственный индустриальный университет приглашает…». В приглашении используют речевые клише:

• приглашаем Вас (вас) на/принять участие в…

• имеем честь пригласить Вас…

• направляем Вам приглашение на …

• разрешите/позвольте пригласить Вас на…

• с удовольствием приглашаем вас … .
3
Укажите далее, какое мероприятие планируется, с какой целью или чему посвящено. Например: «…принять участие в презентации результатов разработки генерального плана реконструкции…», «...на банкет/торжество по случаю…», «…на торжества, посвященные…». Укажите, где, когда и в какое время будет проходить мероприятие. Эта информация также может даваться в отдельном предложении, если предыдущее оказалось очень большим.
4
Напишите, если требуется, где получаются или приобретаются пригласительные билеты. А также, если это важно, поместите просьбу подтвердить принятие приглашения или участие. Используйте фразу «Просим подтвердить ваше согласие/участие/ваш приезд…» и укажите каким способом приглашенному это лучше сделать – письмом, по факсу или по телефону. Закончите приглашение стандартной формулировкой «С уважением, …», укажите фамилию, имя и, возможно, должность.
Видео по теме
Источники:
  • приглашение официальное

Совет 2 : Как составить приглашение

Приглашение – это визитная карточка любого торжества. Необходимо заранее позаботиться обо всех деталях этой маленькой открытки, ведь именно приглашение производит первое впечатление о будущем празднике.
Как составить приглашение
Инструкция
1
Важно помнить, что приглашение должно соответствовать тематике праздника, его необходимо оформлять в соответствии со всеми правилами этикета. Существует несколько полезных советов по оформлению приглашения:

- в тексте приглашения должно сообщаться название мероприятия (свадьба, день рождения, юбилей и т.д.);

- обязательно полностью указывается имя гостя и на скольких человек действительно приглашение. В этом случае необходимо учитывать, например, семейные пары, которые могут прийти на торжество с детьми;

- дата, время, место проведения праздника обязательно указываются в приглашении. Если это приглашение на свадьбу, то указывается как место торжественной регистрации брака, так и место проведения праздничного банкета.
2
Приглашения рассылаются заранее, за одну-две недели до мероприятия. Приглашения на свадьбу рекомендуется отправлять за месяц до даты торжества. Количество пригласительных билетов нужно приобрести с небольшим запасом. Вдруг вы кого-то не учли в списке приглашенных или просто ошиблись при написании адресатов.
3
Что касается оформления приглашения, то здесь выбор в настоящее время очень огромен. Это могут быть эксклюзивные открытки ручной работы или готовые печатные издания. Первый вариант более дорогой. Здесь вы можете сами разработать дизайн будущего приглашения, а мастер уже изготовит их с учетом ваших пожеланий. Можно сделать приглашения и самостоятельно. Для этого вам понадобится только ваше творчество и фантазия. К созданию приглашений на детский праздник можно подключить ваших малышей. Ведь им будет так приятно вручать приглашения на день рождения, своими руками, друзьям и родным.
Видео по теме
Источники:
  • как оформить приглашение на день рождения

Совет 3 : Как пригласить на праздник

В преддверии праздника у виновника торжества появляется много хлопот. Нужно и наряд приготовить, и меню продумать, и что самое главное, позвать гостей. Последнее можно сделать несколькими способами.
Как пригласить на праздник
Инструкция
1
Можно позвать гостей на праздник самым простым способом, не прибегая ни к каким хитростям. Просто обзвоните всех, кого хотите видеть и пригласите на праздник. Обязательно укажите, где и когда он будет проходить. Нужно отметить, что личный звонок всегда предпочтительней, чем СМС-сообщение. Звонок вызывает у будущего гостя больше доверия, он чувствует ваш индивидуальный подход и заботу. К тому же, сотовая связь работает не идеально, и человек может просто не получить вашего сообщения.
2
Второй вариант более хлопотный, но зато довольно изысканный и красивый. Вы можете купить специальные пригласительные открытки и вручить их каждому гостю в руки. Можно не покупать пригласительные, а сделать их самостоятельно, если есть время и желание. Способ этот неудобен тем, что с каждым придется встретиться лично, а это порой сложно осуществить.
3
Активные пользователи социальных сетей могут пригласить на праздник, создав от своего имени соответствующую встречу на сайте ВКонтакте. В этом случае будьте готовы к тому, что о вашем празднике могут легко узнать те, кого вы не планировали приглашать. Если это вас не смущает - действуйте. Этот способ удобен тем, что можно позвать на свой праздник большое количество людей, проследить, кто из них точно придет и обсудить подробности встречи.
4
Следующий вариант подойдет тем, кто не просто активно пользуется интернетом, но еще и имеет творческий потенциал и любое устройство, снимающее видео. Видеоприглашения сейчас входят в моду. Вы можете снять короткие ролик, в котором расскажете о грядущем событии, красиво и творчески его проанонсируете. Отснятое видео оправляется будущим гостям любым удобным способом: на электронную почту, в любую социальную сеть, через ICQ и т.д. Создавая приглашение в интернете, помните, что не каждый ваш друг имеет возможность регулярно выходить в сеть, поэтому всегда нужно перестраховаться и сделать звонок.
Видео по теме
Источники:
  • Приглашение на поминальный обед в 2019

Совет 4 : Как написать письмо-приглашение

Правила делового этикета — это интересная и многогранная наука, которую стоит освоить каждому, кто так или иначе связан в рабочем процессе с общением с людьми, и в особенности — с иностранными партнерами. Нередко помимо обычных деловых писем людям приходится отправлять своим партнерам и сотрудникам письма-приглашения, и в этих письмах вы должны соблюсти основной этикет, чтобы показать свое уважение к собеседнику.
Как написать письмо-приглашение
Инструкция
1
То, как именно вы сформулируете свое приглашение в письме, зависит во многом от характера ваших взаимоотношений с деловым партнером. Это повлияет на то, напишете вы письмо в неформальном стиле или соблюдете правила делового общения. В любом случае, письмо стоит начать с вежливого приветствия: Would you like to… или Please.
2
Сделать приглашение убедительным вам помогут знаки препинания – усильте одно предложение восклицательным знаком. Если вы чувствуете, что можете общаться с человеком неформально, вы можете сделать письмо более эмоциональным – написать о своих чувствах, которые вы испытаете, если человек придет на мероприятие, на которое вы его приглашаете.
3
Кроме того, вы можете сформулировать приглашение в виде намека – например, сказать, что вы надеетесь увидеть его на мероприятии, спросить, не собирается ли человек прийти к вам и как он относится к перспективе побывать на том или ином событии. В приглашении дайте будущему гостю понять, что ему будет интересно на мероприятии, заинтересуйте и заинтригуйте его.
4
Всегда соблюдайте структуру письма – в приглашении должно быть приветствие, затем в нем должна быть основная часть, в которой вы подробно опишете, что именно ждет партнера на мероприятии, а затем грамотно оформите заключение («С уважением...»).
5
Если же вам пришлют официальное приглашение на какое-то мероприятие, ответьте вежливо – невзирая на то, идете вы на мероприятие, или нет. В любом случае, поблагодарите собеседника за приглашение и выразите согласие и готовность посетить событие.
6
Если же вы не идете на мероприятие, извинитесь и выскажите сожаления по поводу своего отсутствия. Приглашающая сторона должна понять, что вы с удовольствием бы посетили событие, на которое вас позвали, но не имеете на данный момент такой возможности. Всегда пишите ответное письмо на приглашение – это является правилом хорошего тона и соблюдением делового этикета.

Совет 5 : Как оформить приглашение на праздник

Приглашение на праздник еще за несколько дней до события должно создать соответствующее настроение. Подготовить друзей и близких к вечеринке или знаменательной дате можно с помощью необычного дизайна приглашений, созданных лично вами.
Как оформить приглашение на праздник
Инструкция
1
Подготовьте «классическое» приглашение. Сделайте его в форме маленькой прямоугольной открытки или визитки. Их величина будет зависеть от количества текста, набранного шрифтом не меньше 12.
2
Выберите бумагу. Чтобы приглашение не истрепалось, возьмите плотный материал (не тоньше бумаги для пастели). Затем определите цвет шрифта. Вместе с тоном бумаги он должен составлять контраст, который легко воспринимается глазом. Обычно это светлый фон и темный шрифт. Например, черные буквы на светло-зеленом фоне.
3
Если вы делаете много приглашений, наберите их текст в текстовом редакторе на компьютере. Выставьте кегль не меньше 12 и выберите начертание букв. Попробуйте разные варианты, но не перегружайте надпись лишними визуальными эффектами – используйте не больше двух типов начертания.
4
Распечатайте приглашения на подготовленной бумаге, разрежьте их. Украсьте каждый экземпляр. В качестве декора можно использовать рисунок или узор. При наличии таланта или хотя бы начальных навыков сделайте рисунок от руки. Предварительно разработайте эскиз. Для ускорения процесса его можно перевести с помощью копирки, а затем вручную раскрасить. Кроме того, можно украсить приглашение с помощью штампов. Сделайте их самостоятельно из ластика. Нарисуйте на нем контуры картинки, а пространство вокруг срежьте канцелярским ножом. Окунайте штамп в краску и оставляйте отпечатки на каждом приглашении. Готовые штампы со всевозможными узорами можно купить в магазинах товаров для рукоделия.
5
Довольно стандартное приглашение можно сделать нетривиальным с помощью необычного рисунка. Например, вместо первой буквы текста нарисуйте от руки буквицу, скопировав ее из старой книжки со сказками. Вместо картинки на «обложке» поставьте цветную кляксу и дорисуйте ей руки, ноги, глаза, чтобы оживить. Выложите узор наклеенными бисеринками, соломкой, шерстяными нитками.
6
Для неформальных праздников, на которых соберутся близкие друзья, подготовьте тематические приглашения. Например, ко дню рождения разошлите маленькие подарочные коробочки, внутрь положите конфету и записку со временем начала праздника. В новый год к запискам можно прикрепить за нитку покрашенные акрилом шишки. На вечеринку в честь восьмого марта пригласите с помощью цветков оригами.
Видео по теме

Совет 6 : Как написать деловое приглашение

Без деловых приглашений в бизнесе не обойтись. Взаимодействие с конкурентами, партнерами, потенциальными клиентами – неотъемлемая составляющая успеха и процветания компании. Существуют определенные правила, которыми нужно руководствоваться, приглашая деловых партнеров на какое-либо мероприятие.
Как написать деловое приглашение
Вам понадобится
  • — компьютер;
  • — фирменный бланк.
Инструкция
1
Оформите деловое приглашение на фирменном бланке компании. Как правило, на них указываются контактные лица, адрес, телефон, электронная почта и логотип организации-отправителя. Получатель, взяв ваше письмо в руки, должен сразу определить, от кого оно поступило.
2
Укажите в правом верхнем углу приглашения должность получателя. Чтобы ваше приглашение не было отправлено в корзину, обращайтесь к адресату по имени. Не стоит в шапке писать «Уважаемый директор компании «ООО». Такая безликость свидетельствует о неуважении и недостаточном внимании к получателю с вашей стороны.
3
Составляя текст, старайтесь не отклоняться от темы. Он должен содержать ясную и четкую информацию о предстоящем мероприятии. Вы можете указать уникальность предстоящего события и его значимость для получателя.
4
Старайтесь быть искренним при составлении приглашения. Напыщенные и высокопарные тексты не вызывают никаких приятных эмоций со стороны адресата. Если вы знаете этого человека лично, то составьте такой текст, который будет интересен именно ему. Индивидуальный подход к каждому партнеру позволит вам более успешно вести свои дела. Если такой возможности нет, то составьте универсальное, эмоционально-неокрашенное письмо.
5
Укажите в письме время и место проведения мероприятия. Также приглашение может содержать схему проезда, дополнительные сведения и т.д. Вся предоставленная вами информации должна быть предельно полной, но при этом письмо не должно быть перегружено лишними сведениями.
6
Производите отправку писем-приглашений за несколько дней до предстоящего мероприятия. Если вы собираетесь производить рассылку по другим городам, то заложите неделю. Получатель не должен ознакомиться с вашим письмом накануне самого события. У него должно быть время обдумать ваше приглашение и ответить вам, либо согласившись, либо вежливо отказавшись.

Совет 7 : Как написать приглашение на праздник

Приглашение на праздник - немаловажная деталь любого торжества. Но несмотря на это, именно про оформление пригласительных карточек зачастую забывают. Специалисты же уверяют, что составление подобных посланий - занятие очень увлекательное и творческое. Ведь оно обязательно должно соответствовать общему стилю мероприятия.
Как написать приглашение на праздник
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с дизайном вашего приглашения. Можно пойти по самому простому пути и купить уже готовые стилизованные бланки. Вам останется только заполнить их и отослать адресату. Плюс такого способа в том, что он достаточно быстр и прост. Тем более, что современная промышленность предлагает огромное количество вариантов, подходящих для любого торжества.
2
Если вы не хотите идти по стандартному пути, можете заказать дизайнерские карточки, разработанные специально для вашего мероприятия. Такие приглашения будут стоить дороже, зато предполагают исключительно эксклюзивный вариант.
3
Кроме этого, вы можете сделать приглашения самостоятельно. Они могут быть не менее дизайнерскими. Только в этом случае обойдутся вам значительно дешевле. А приятных эмоций в процессе изготовления таких карточек вы получите огромное количество. Сделать самостоятельно пригласительные открытки достаточно просто. Если вы умеете рисовать, можете использовать свои умения на все 100%. Также в помощь вам будет интернет. Здесь всегда можно найти шаблоны и заготовки, из которых легко можно создать оригинальное приглашение. И главное - это то, что ваша фантазия ничем не ограничена.
4
Переходите к написанию текста. Сначала вверху, посередине карточки обязательно укажите имя приглашенного человека. Если событие планируется строго официальное, то указывать необходимо полное имя гостя. Можно в одном приглашении указать сразу несколько лиц, на которых оно распространяется. Как правило, подобные варианты используются, если на мероприятие планируют позвать семейную пару или близких родственников.
5
Если вы не возражаете против того, чтобы на мероприятии были дети ваших гостей, обязательно пропишите это в вашей карточке. Конечно же, это в тех случаях, когда речь не идет о детском празднике. В таких ситуациях, наоборот, указывают - могут ли присутствовать родители на мероприятии.
6
Обязательно укажите дату, точное время и место, где будет происходить мероприятие.
7
Сам текст приглашения может быть вольной формы. Например, на свадьбу или Новый год вы вполне можете позволить себе оформить его в виде стихов. Их вполне реально найти в специализированных сборниках или в подборках в интернете.
8
Ну и, конечно, не забудьте подписать вашу карточку.
9
Приглашение вручайте только лично в руки. Можете сделать это самостоятельно, а можете через курьера. Высылать же карточку по факсу или электронной почте считается дурным тоном - гости могут подумать, что вы к ним пренебрежительно относитесь.
Полезный совет
Отправляйте приглашение как минимум за 2-3 недели до планируемого праздника. Это даст время вашим гостям составить свои планы с учетом вашего мероприятия. Специалисты утверждают, этого времени вполне хватит, чтобы ваши приглашенные могли дать вам ответ - будут ли они присутствовать или нет.
Источники:
  • написать приглашение на день рождения
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500