Совет 1: Как оформить приглашение

Всегда приятно получить не только устное приглашение на  торжество, но и с душой оформленную пригласительную открытку. Для того чтобы правильно оформить приглашение, не нужно знать каких-то специальных правил (конечно, это не относится к пригласительным для мероприятий высшего разряда). Здесь главное сохранить лаконичность и творчески подойти к процессу.
Как оформить приглашение

Если вы хотите самостоятельно создать пригласительные на семейное торжество, то вам помимо писательских способностей понадобится умение работать в специализированных графических программах, которые помогут вам достаточно быстро и качественно оформить приглашение.

Для начала нужно утвердиться с так называемой целевой аудиторией, которой вы собираетесь направить плоды своего творчества. Если  мероприятие затрагивает детей. Например, детский день рождения, новый год или рождество, то вам нужно включить максимум фантазии и вспомнить всех героев мультфильмов, которые нравятся вашим детям.

На большие торжества, к которым, несомненно, относятся свадьба и юбилеи, составляют более официальные приглашения, которые в обязательном порядке должны содержать следующую информацию:

•    кто приглашает (молодожены, юбиляр);

•    что за мероприятие будет проводиться (свадьба, юбилей);

•    день и время проведения мероприятия;

•    место проведения;

•    можно указать некий дресс-код и так далее

Примерно текст приглашения может выглядеть так:

Уважаемые Николай Петрович и Светлана Владимировна!

Приглашаем вас посетить торжественный банкет, посвященный нашему бракосочетанию. Мы будем рады видеть вас в числе гостей в ресторане «Космос», который находится на ул. Гоголя, 87.

Банкет состоится 22 июня 2010 года в 15.00.

С уважением и любовью Екатерина и Петр.

Кроме этого, если на праздник планируется пригласить только близких людей, возможно, отойти от стандартов и сделать более веселое, лишенное клише и сухости приглашение.

Если говорить об оформлении приглашения на официальные мероприятия, такие как пресс-конференции или форумы, то здесь практически всегда следует придерживаться стандартов и точности изложения сути мероприятии.

В том случае, если ваше мероприятие будет проводиться в малоизвестном месте, обязательно к приглашению приложите подробный маршрут и способ проезда. Это позволит вам не только обеспечить себя хорошими отзывами от прессы или иных гостей, но и даст возможность вовремя начать мероприятие или практически исключить опоздания среди гостей.

Видео по теме
Источники:
  • приглашения на мероприятия

Совет 2: Как оформить форум в 2018 году

При создании сайта зачастую необходимо создать также и форум для того, чтобы посетители могли общаться между собой и с администрацией, а также чтобы у них была дополнительная причина для того, чтобы зайти на сайт. Существует множество шаблонов форума, которые можно найти и скачать в интернете, все они придерживаются нескольких базовых пунктов, которые необходимы для максимальной безопасности и удобства форума.
Как оформить форум
Инструкция
1
В первую очередь, позаботьтесь о разделах форума и о модерировании разделов. Вы можете как сами перемещать и удалять темы, так и держать в штате модераторов. Нельзя закрыть создание тем для пользователей, потому что тогда связь будет односторонней, в случае же если пользователи могут создавать темы, они чувствуют себя полноценными участниками форума. Разделите форум по тематикам, обязательно создайте раздел "флуд", в котором можно будет писать о чем угодно и "блог администрации сайта", в которой сможете писать только вы.
2
Позаботьтесь о том, чтобы форум выглядел одинаково во всех браузерах. В силу особенностей некоторых языков программирования, форум может неоднообразно отображаться в разных браузерах. Проконтролируйте этот процесс.
3
Сделайте форум приватным для отправки сообщений и просмотра ссылок. Оставлять сообщения и просматривать ссылки должен быть в состоянии только зарегистрированный пользователь форума, гость должен быть в состоянии только видеть текст форума, без ссылок и возможности добавлять сообщения. Этот вариант является оптимальным по сравнению с полной приватностью и полной открытостью.
4
Обязательно используйте защитные символы - captcha, которые будут использоваться при регистрации и при добавлении сообщений для того, чтобы защитить форум от авторегистраций и спам-ботов.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить приглашение на праздник

Приглашение на праздник еще за несколько дней до события должно создать соответствующее настроение. Подготовить друзей и близких к вечеринке или знаменательной дате можно с помощью необычного дизайна приглашений, созданных лично вами.
Как оформить приглашение на праздник
Инструкция
1
Подготовьте «классическое» приглашение. Сделайте его в форме маленькой прямоугольной открытки или визитки. Их величина будет зависеть от количества текста, набранного шрифтом не меньше 12.
2
Выберите бумагу. Чтобы приглашение не истрепалось, возьмите плотный материал (не тоньше бумаги для пастели). Затем определите цвет шрифта. Вместе с тоном бумаги он должен составлять контраст, который легко воспринимается глазом. Обычно это светлый фон и темный шрифт. Например, черные буквы на светло-зеленом фоне.
3
Если вы делаете много приглашений, наберите их текст в текстовом редакторе на компьютере. Выставьте кегль не меньше 12 и выберите начертание букв. Попробуйте разные варианты, но не перегружайте надпись лишними визуальными эффектами – используйте не больше двух типов начертания.
4
Распечатайте приглашения на подготовленной бумаге, разрежьте их. Украсьте каждый экземпляр. В качестве декора можно использовать рисунок или узор. При наличии таланта или хотя бы начальных навыков сделайте рисунок от руки. Предварительно разработайте эскиз. Для ускорения процесса его можно перевести с помощью копирки, а затем вручную раскрасить. Кроме того, можно украсить приглашение с помощью штампов. Сделайте их самостоятельно из ластика. Нарисуйте на нем контуры картинки, а пространство вокруг срежьте канцелярским ножом. Окунайте штамп в краску и оставляйте отпечатки на каждом приглашении. Готовые штампы со всевозможными узорами можно купить в магазинах товаров для рукоделия.
5
Довольно стандартное приглашение можно сделать нетривиальным с помощью необычного рисунка. Например, вместо первой буквы текста нарисуйте от руки буквицу, скопировав ее из старой книжки со сказками. Вместо картинки на «обложке» поставьте цветную кляксу и дорисуйте ей руки, ноги, глаза, чтобы оживить. Выложите узор наклеенными бисеринками, соломкой, шерстяными нитками.
6
Для неформальных праздников, на которых соберутся близкие друзья, подготовьте тематические приглашения. Например, ко дню рождения разошлите маленькие подарочные коробочки, внутрь положите конфету и записку со временем начала праздника. В новый год к запискам можно прикрепить за нитку покрашенные акрилом шишки. На вечеринку в честь восьмого марта пригласите с помощью цветков оригами.
Видео по теме

Совет 4: Как оформить приглашение в Германию

Те, кто направляется в Германию с частным визитом, должны предоставить приглашение от принимающей стороны. Оформить этот документ не так уж сложно, но очень важно соблюсти все правила, так как консульство Германии очень внимательно относится к формальностям.
Как оформить приглашение в Германию
Вам понадобится
  • От приглашающего лица:
  • - удостоверение личности;
  • - справка с работы;
  • - справка о доходах за последние 3 месяца;
  • - бланк-описание жилищных условий;
  • - квитанция об оплате госпошлины в 25 евро.
  • От приглашаемого лица:
  • - копия удостоверения личности (загранпаспорт) или точные личные данные;
  • - подтверждение родственных связей (если приглашает родственник).
Инструкция
1
Существует два типа приглашений. Первый – это простое приглашение, которое пишется в свободной форме на немецком языке. Нужно указать там имя и фамилию приглашающего лица и того, кого он зовет в гости, его срок пребывания в стране, а также адрес, по которому проживает резидент Германии. Документ необходимо подписать и заверить в ведомстве по делам иностранных граждан, которое обычно располагается в Ратуше, это будет стоить 5 евро.
2
Второй тип приглашения – официальный, который делается по специальной форме и с всевозможными справками. Это приглашение называется Verpflichtungserklaerung, что переводится примерно как «поручительство за иностранного гостя.» Этот документ подразумевает принятие юридических и финансовых обязательств, то есть от приглашаемого лица в этом случае обычно не требуется предоставлять никаких финансовых документов. Такое приглашение имеет больший вес в глазах консульств, но и получить его приглашающему сложнее, так как нужно побегать по разным бюрократическим заведениям.
3
Для получения бланка приглашения Verpflichtungserklaerung нужно отправиться в ведомство по делам иностранцев. Там выдадут перечень документов, которые нужны для приглашения иностранца, а также сообщат, когда работают чиновники, подписывающие требующие бумаги. Обычно необходимы такие документы, как удостоверение личности, справка с работы и справка о доходах за последние 3 месяца приглашающего лица, а также копия удостоверения личности приглашаемого (загранпаспорт), сведения о нем (полное имя, дата рождения, номер загранпаспорта, место постоянного проживания и другие). Помимо этого, нужно будет получить бланк-описание жилищных условий, где будет указан размер помещения. Полагается, чтобы каждому человеку было доступно жилое пространство не менее 15 кв. м. Также понадобится оплатить пошлину за приглашение в размере 25 евро.
4
Для визы лучше всего предоставить оригинал приглашения, но если такой возможности нет, можно отсканировать бумагу и переслать по электронной почте. Также хорошим вариантом будет отправка по факсу. Срок действия любого приглашения составляет 6 месяцев.
Обратите внимание
Если приглашающее лицо не берет на себя финансовых обязательств, то приглашаемый человек, чтобы доказать свою платежеспособность, сам должен подготовить такие документы, как справка с работы и выписка с банковского счета.

Совет 5: Как оформить приглашение в россию

Если вы ждете в гости иностранца, вам необходимо выслать ему приглашение для оформления визы. Как правило, услуги по составлению приглашения оказывают турфирмы, однако сделать его можно и самостоятельно, нужно лишь некоторое количество времени, чтобы походить по различным инстанциям, а также набор определенных документов.
Как оформить приглашение в россию
Вам понадобится
  • - копии паспортов: вашего и приглашаемого иностранца
  • - квитанция об уплате госпошлины
  • - документ, подтверждающий ваше законное проживание на жилплощади
  • - ходатайство, заполненное по форме установленного образца в паспортной службе
  • - гарантийные письма
Инструкция
1
Попросите вашего гостя-иностранца прислать вам ксерокопию или данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. А также информацию о месте работы и маршруте следования по территории России. В зависимости от того, какая виза требуется для иностранца - однократная или многоразовая, гостевая или рабочая, вас могут попросить предоставить и другие документы.
2
Соберите необходимые документы для приема иностранного гражданина. Это копия вашего паспорта, выписка из домовой книге о наличии у вас жилплощади, а также гарантийные письма о том, что вы предоставите на период визита гостю страны жилье, и в случае необходимости обеспечите его медицинской помощью и денежными средствами.
3
В паспортной службе возьмите бланк на ходатайство о выдаче приглашения для иностранного гражданина. Заполните его и вместе со всеми документами отдайте специалисту. Приложите квитанцию об оплате государственной пошлины, которую нужно заплатить в любом банке, размер ее составит 500 рублей на человека.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы делаете приглашение для иностранца, который едет к вам работать, вы также должны предоставить в паспортную службу соответствующее разрешение, выданное вашей организации или ИП.
Полезный совет
Срок рассмотрения ходатайства на получение приглашения для иностранного гражданина - от 5 до 21 дня.
Источники:
  • Положение о представлении гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан и лиц без гражданства на период их пребывания в РФ от 24 марта 2003 г. N 16.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500