Совет 1: Как сделать приглашение иностранцу в россию

Если вам нужно пригласить в Россию иностранного гражданина, для этого придется обратиться в органы ФМС с необходимыми документами. Узнать, какое подразделение окажет вам эту услугу, вы можете в региональном управлении ФМС или территориальном подразделении, обслуживающем ваш домашний адрес.
Вам понадобится
  • - ваш российский паспорт или вид на жительство в РФ;
  • - заполненное ходатайство о выдаче приглашения иностранцу;
  • - копия паспорта иностранца;
  • - гарантийное письмо от вашего имени о принятии на себя обязательств обеспечить приглашаемого жильем, медицинской помощью, деньгами на весь период его пребывания в России;
  • - справка о доходах (не предоставляют пенсионеры и студенты).
  • - квитанция об уплате госпошлины (в 2011 году 500 р.)
Инструкция
1
Первым делом попросите иностранца, которого приглашаете в Россию, прислать вам по электронной почте сканированную копию страниц своего паспорта с личными данными. Распечатайте ее, если собираетесь относить в ФМС. Если вы будете заполнять ходатайство о выдаче приглашения на портале государственных услуг, система потребует от вас приложить этот документ в электронном виде.
При заполнении ходатайства онлайн вы сможете также выбрать подразделение ФМС, в которое вам удобнее обратиться.Кроме паспортных данных приглашаемого, вам придется указать в ходатайстве, где и кем тот работает, и адрес места работы. Или написать, что тот безработный, а в поле для рабочего адреса - домашний.
2
Бланк гарантийного письма об обеспечении приглашаемого вы можете скачать на сайте регионального управления ФМС или портале государственных услуг. На последнем имеются также образцы заполнения.
Требования к справке о доходе и его размеру узнайте в ФМС. Как правило, лучший вариант - справка по форме 2НДФЛ. Реквизиты для уплаты госпошлины подскажут в ФМС и отделениях Сбербанка.
3
С полным комплектом документов приходите в приемные часы в подразделение ФМС. Если с ними все в порядке, приглашение должно быть готово через 30 дней.
Если виза нужна срочно и это документально подтверждено (необходимость экстренного лечения, тяжелая болезнь родственника, похороны и др.) - через 5 дней.

Совет 2: Как сделать приглашение

Свадьба – замечательное событие для любой влюбленной пары, полное приятных воспоминаний. Поэтому и к подготовке к этому событию нужно подойти со всей серьезностью и творчески. Если хотите быть оригинальными во всем, начните с мелочей. Разошлите сначала приглашения для гостей. Готовые магазинные открытки очень красиво смотрятся, но ведь самодельные открытки-приглашения могут быть не менее, а скорее более красивыми. Вариантов оформления самодельных приглашений просто тьма, поэтому распишем вам два из них.
Вам понадобится
  • Для первого варианта потребуется фактурная бумага, которую можно приобрести в магазинах для художников; розовая, зеленая, голубая и желтая цветная плотная бумага; фигурные ножницы; дырокол; клей карандаш.
  • Для второго варианта нужно запастись фактурной бумагой «под лен» или «под кожу», но можно и другой. Также потребуется лист А3 коричневой бумаги на 20 приглашений, белый картон, нож для бумаги и фигурные ножницы, пряжки, текстильные розочки, золотистые нитки, фатин, клей (желательно Супер-Момент гелевый, он практически не растекается).
Инструкция
1
Вырезаем из фактурной бумаги приглашения в виде прямоугольников 22х15,5см (в развернутом виде). Таких приглашений из одного листа фактурной бумаги получится четыре. Складываем приглашения пополам, спереди обрезаем фигурными ножницами 1 см от края.
2
Теперь займемся текстом приглашения. Текст можно набрать в программе Word, отмерить так, чтоб на лист формата А4 вмещалось два приглашения. Подбирать цвет текста лучше исходя из цвета фактурной и обычной цветной бумаги. К фиолетовой фактурной подойдет голубая или розовая бумага для внутренней части приглашения, к розовой – голубая и желтая, к салатовой – желтая и бледно-зеленая. Приготовим еще красочную картинку. Распечатаем текст на цветной бумаге и картинку для обложки – на фактурную.
3
Дыроколом проделаем спереди два отверстия, протянем цветную ленточку через них и завяжем бантик. Обрезав лишние края цветной бумаги, вклеим текст нашего приглашения.
4
Второй способ. Вырезаем из белого картона открытку, а из коричневого – прямоугольник, при помощи фигурных ножниц.
5
Прошиваем контур прямоугольника золотыми нитками (для красоты и чтобы держалось)Приклеиваем на белую открытку коричневый прямоугольник.
6
Супер-Моментом приклеиваем кольца и фатин с розочками по вашему усмотрению. Снизу приклеиваем тоненькую полоску из офисной бумаги, закручиваем ее края и пишем красивыми буквами «Приглашение на свадьбу».
7
Внутрь вставляем вкладыш с текстом из плотной кальки.
Видео по теме
Обратите внимание
В ходатайстве вы должны указать сведения о своей работе за последние 5 лет. Но копию трудовой книжки при этом предоставлять не надо.
Источники:
  • как оформить приглашение в россию иностранцам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше