Совет 1: Как написать письмо о предложении сотрудничества

Вне зависимости от того, был ли первый контакт с потенциальным партнером по бизнесу совершен по телефону, существовала ли устная договоренность, в практике делового оборота существует обычай подкреплять начало отношений официальным письмом с предложением о сотрудничестве.
Инструкция
1
В первой части письма, занимающей не больше одного абзаца, напишите, что за компанию вы представляете, и поприветствуйте от ее имени руководство предполагаемого партнера. Здесь уместно использовать такие фразы, как «Наша компания желает процветания Вашему бизнесу», «от имени такой-то компании выражаем Вам свое почтение». Обязательно укажите название своей организации. Помните, что в виде спама в любую фирму приходит не один десяток писем с предложением заключить договор, поэтому адресат должен сразу понять, о чьем предложении идет речь.
2
В следующей части письма напомните потенциальному партнеру о том, что между вашими компаниями уже существовали предварительные договоренности по конкретному договору или услуге. Можно использовать такие обороты, как «В продолжение наших переговоров…», «Нами были рассмотрены Ваши пожелания относительно…». Дайте понять адресату, что данное предложение о сотрудничестве не является шаблонным и базовым, как для всех клиентов, а разработано специально для этой компании, и учитывает все особенности именно этого бизнеса.
3
В самой большой части предложения укажите, какие именно услуги или товары вы предлагаете, какова их стоимость, сроки поставки. Легче воспринимается информация, представленная в таблицах. Предложите клиенту несколько вариантов с разной стоимостью, количеством и объемом предоставляемых услуг, чтобы он мог выбрать наиболее подходящее сочетание. Особо выделите выгоду, которую получит клиент, заключив договор именно с вашей организацией. Здесь можно указать на скидки, специальные предложения постоянным партнерам, возможность заключения договоров на оказание дополнительных услуг или поставку других товаров на экстра-выгодных условиях.
4
Последнюю часть посвятите пожеланиям и прощальным словам. Используйте стандартные фразы, например, «Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество…», «С наилучшими пожеланиями…». Обязательно подпишитесь и оставьте свои координаты, чтоб в случае принятия положительного решения клиент не искал телефон или адрес электронной почты, по которым с вами можно связаться.
Видео по теме
Обратите внимание
Деловые предложения о сотрудничестве обычно делаются представителям различных организаций, предприятий и фирм. Нами движет желание использовать возможность взаимовыгодного сотрудничества.  Если вы начинаете с деловой переписки, в которой кратко излагаете суть вашего предложения, должно прилагаться письмо предложения о сотрудничестве. Положительный ответ на предложение о сотрудничестве зависит от того, как вы его сделаете.
Полезный совет
Дело в том, что в обычном коммерческом предложении в качестве основной содержательной и смысловой составляющей есть все необходимое для деления сторон на продавца и покупателя товаров или услуг. В деловом предложении о сотрудничестве также могут быть представлены конкретные позиции для рыночного обсуждения и торга, но все-таки в малой степени. В тексте о сотрудничестве должен содержаться элемент убеждения и воздействия не на покупателя, но на будущего партнера.
Источники:
  • деловые предложения о сотрудничестве
  • Позитивный ответ на письмо с предложением о сотрудничестве
  • Как написать письмо о предложении сотрудничества

Совет 2: Как предложить сотрудничество

Сделав предложение о сотрудничестве, можно надеяться на положительный результат. Если, конечно, учтен ряд нюансов: забота о выгоде будущего партнера, соблюдение деловой этики, грамотное составление письма.

Учитывайте не только собственные интересы



Сотрудничество предполагает совместный труд, поэтому предлагая его, нужно думать не только сугубо о личной выгоде, но и о интересах будущего партнера. От этого зависит, будете ли вы работать вместе. Неважно, что это – письмо, звонок или личная встреча – нужно сказать то, что человека заинтересует. В данной ситуации краеугольным камнем всего делового предложения должно стать изложение выгоды партнера, и начинать свою речь нужно именно с этого.

Практические рекомендации



Предложение о сотрудничестве нужно продвигать грамотно, чтобы был шанс заинтересовать. Порядок блоков предложения должен идти в следующем порядке: описание интересов будущего партнера, основной текст предложения, вопросы и неясные места (хотя нужно стараться так говорить или писать так, чтобы вопросов не оставалось или их было мало), просьба связаться лично, контактная информация и координаты.

Слишком длинным письмо не должно быть – у руководителя может не хватить времени и терпения прочесть его до конца. Но и коротким тоже – это будет выглядеть как спам или отписка. Обязательно должно быть обращение, даже если предложение направлено юридическому лицу. Можно обратиться к руководителю или топ-менеджеру компании. Письмо не должно быть безликим.

Информацию о том, что вы предлагаете, следует излагать кратко. После этого нужно так же кратко обозначить преимущества сотрудничества с вами, можно привести рекомендации и отзывы. Далее можно дать характеристику вашего товара или услуги. Кроме того, нужно изложить условия работы.

Могут остаться вопросы



После того как вы сделаете свое предложение, обязательно следует поинтересоваться у собеседника, есть ли у него какие-нибудь вопросы, все ли ему понятно. В конце можно задать простой вопрос, который сразу покажет, есть ли у вас этой компанией перспективы на будущее: «Вы бы хотели работать с нами?» или «Можем ли мы надеяться на сотрудничество со столь уважаемой компанией, как ваша?»

Если отказали



В случае отказа воспринимайте ситуацию легко. Нельзя показывать несостоявшемуся партнеру, что вы очень обижены и рассержены. А вот немного разочарования от упущенной возможности совместной работы можно продемонстрировать. В любом случае, у собеседника должно остаться хорошее впечатление о вас. Продемонстрируйте свой профессионализм. Кто знает, может ваши пути еще пересекутся?

Совет 3: Как написать письмо о своей компании

Искусство написания писем похоже на искусство писателя, только еще сложнее. Особенно это касается деловых информационных писем. Буквально на странице вы должны простым и доходчивым языком изложить необходимую информацию, заинтересовать и привлечь клиента. Если вам необходимо написать письмо о своей компании, то оно должно вызвать у того, кому адресовано, не только интерес, но и желание сотрудничать с такой солидной и надежной фирмой.
Инструкция
1
Письмо обязательно должно быть написано на стандартном бланке вашей компании, оформленном в соответствии с правилами. На бланке должны быть указаны все контактные данные: почтовый адрес, телефоны, адрес сайта вашего предприятия и адрес электронной почты.
2
Очень желательно, чтобы письмо, даже информационное, начиналось с персонального обращения словами «Уважаемый Иван Иванович!». Сам текст письма должен быть написан простым, доступным языком и не быть перегруженным техническими и специальными терминами.
3
Запаситесь всей необходимой информацией об этапах становления вашей компании у бухгалтеров и экономистов. Начните рассказ о своей компании сведениями о том, когда она была создана и с какой целью, укажите сроки, за которые поставленные при ее создании цели были достигнуты.
4
Расскажите о тех методах, способах, технологиях и разработках, с помощью которых вы создаете свою продукцию, о квалификации вашего персонала и полученных за время работы сертификатах, подтверждающих качество вашей продукции.
5
Отразите в письме темпы роста и качественные изменения, которые произошли с теми видами продукции, которые выпускаются вашей фирмой. Укажите основные цели и этапы новых разработок.
6
Обязательно отразите в своем письме те компании и предприятия, которые являются вашими партнерами или заказчиками. Сошлитесь на их рекомендации.
7
В заключение расскажите о цели вашего информационного письма, выскажите предложения и дайте прогнозы возможного сотрудничества с вашей компанией.
Видео по теме
Полезный совет
Постарайтесь, чтобы вся информация разместилась на страницу, длинные информационные письма читать никто не любит.

Совет 4: Как написать письмо заключенному

Люди, отбывающие наказание в местах лишения свободы, часто очень нуждаются в поддержке близких, им необходимо общение с друзьями и родственниками, это помогает им противостоять давлению системы и не дает чувствовать себя полностью изолированными. Помочь в этом могут письма, которые они получают от близких людей.
Инструкция
1
В первую очередь нужно понимать, что есть два этапа заключения: СИЗО и зона, это, соответственно, место предварительного заключения и место отбывания наказания.

Письмо в СИЗО

Правилами внутреннего распорядка следственного изолятора заключенным разрешается отправлять и получать письма в неограниченном количестве, их отправление и получение осуществляется за счет заключенных через администрацию.
2
Естественно, переписка подвергается цензуре, то есть специальный человек (цензор) читает письма и выносит решение, получит заключенный письмо или нет. Следовательно, старайтесь писать письма более обывательского характера, не пишите о каких-то подробностях судебного дела, тем более о какой-то деятельности, подпадающей под статьи уголовного кодекса, так как это может быть использовано против адресата.
3
Помните, что через людей, которые читают письма, информация может попасть к следователям, работникам прокуратуры, а значит, она может негативно повлиять на вынесение приговора или просто помешать заключенному. Не пишите информацию, касающуюся средств связи, запрещенных в тюрьме (например, номера мобильных).
4
К письмам не прикладывайте фотографии или рисунки фривольного характера, главное - это соблюдение внутренних правил СИЗО и норм уголовного кодекса (эротика, например, в местах лишения свободы запрещена).
5
Помните, если вы что-то вкладываете в конверт, то для уверенности, что адресат это действительно получит, делайте опись вложения. Кстати, не лишним будет вложить в письмо побольше чистых конвертов и марок, так как в СИЗО они практически на вес золота.
6
Письмо на зону

В данном случае каких-либо существенных отличий от порядка переписки с заключенным в СИЗО нет, хотя можно обратить внимание на следующие моменты.

Цензором на зоне может быть не полицейский, а один из заключенных. Это не правило распорядка, а положение дел, при котором главный среди заключенных, «смотрящий», решает большинство вопросов внутреннего быта. Там же, где власть, как и положено, находится в руках персонала, правила столь же строги, как и в СИЗО. По ответному письму вы поймете, в какого типа учреждение попал ваш родственник или друг: письма из зон первого типа отличаются относительной свободой изложения, можно встретить нападки на руководство колонии, описание бытовых условий. Другие письма пишутся почти «под копирку» и лишь о том, что скучают, что исправились, осознали и пр.

Совет 5: Как написать письмо о скидках

Увеличение прибыли - главная цель любой коммерческой организации, в том числе торговой. Побудить потребителя совершить покупку, убедить его в выгодности приобретения вашего товара или услуги помогают скидки, премии и бонусы. Они способствуют увеличению объемов продаж, стимулируют привязанность покупателя к конкретной торговой точке. Информация о снижении первоначальной цены, размерах скидок и их основаниях может быть очень интересна потенциальным покупателям, и сообщить об этом им можно в письме.
Инструкция
1
Напомним, в соответствии с положениями ст. 40 НК РФ торговой организацией могут быть предложены: скидки, которые вызываются сезонными колебаниями спроса на товары; скидки, связанные с потерей качества или других потребительских свойств товара; скидки по истечению (приближению даты) срока годности или срока реализации продукта; скидки на опытные модели и образцы, подготовленные для ознакомления с ними; иные скидки, предусмотренные планами маркетинга организации.
2
Прежде чем составлять письмо о скидках, позаботьтесь о том, чтобы ваше предложение было обосновано и с экономической, и с правовой точки зрения. Следует учитывать такое обстоятельство: маркетинговая политика предприятия регулируется локальным нормативным актом организации и в отношении использования скидок является, по сути, средством предупреждения налоговых претензий.
3
Документом по маркетинговой политике компания может закрепить различные виды скидок, например:
- скидки за сокращение сроков оплаты;
- скидки специальным категориям покупателей (в частности, постоянным клиентам или сотрудникам фирм-партнеров);
- скидки, связанные с распродажей, обновлением товарного ассортимента, реализацией складских остатков (время таких скидок фиксируется документально);
- т.н. праздничные скидки (парфюмерные товары, цветы, шампанское и др.);
- накопительные и комплектные скидки;
- особые скидки с привязкой к определенных цифрам, датам (например, скидка 13% ежемесячно 13 числа каждого месяца, скидка 5% - в день рождения покупателя, скидка в размере последней цифры номера паспорта, скидка 10 % всем женщинам с именем Светлана в салоне-парикмахерской «Светлана» и другие творчески придуманные скидки).
Какие скидки закреплены в ваших корпоративных документах? Перед отправкой посланий еще раз проверьте правомочность ваших коммерческих предложений.
4
Само письмо составьте по традиционной схеме: вступление, основная и заключительная части. Во вступлении коротко расскажите о своей организации, видах продукции (услуг), достигнутых успехах или известности фирмы.

В основной части изложите суть коммерческого предложения - расскажите о предлагаемых скидках. В завершающих фразах подчеркните указание на сроки действия льготных цен, акцентируя внимание на выгодах сделки. Побудите потребителя к действию. Иногда срабатывают «поторапливающие» фразы: «Звоните (приходите) прямо сейчас! », «Ждем вашего звонка сегодня!».
5
Стиль письма зависит от характера вашего продукта (услуги). Одно дело, когда речь идет о скидках на детали для автомобилей, другое - на билеты развлекательных мероприятий клуба выходного дня. Когда известна целевая аудитория (возраст, социальное положение, пол), легче выбрать и язык своего обращения. Если вы выбираете деловой стиль, не забудьте о главных его характеристиках: нейтральном тоне изложения, его ясности и лаконичности.
Обратите внимание
Ни гражданское, ни налоговое законодательство не дают четкой формулировки понятия «скидка». Не определены гражданским законодательством и пороги ограничений продавца по снижению цен. В то же время отклонение цены более чем на 20 процентов (в «плюс» и «минус») от уровня, зафиксированного по товарам-аналогам в рамках непродолжительного отрезка времени, может караться налоговиками доначислением налогов и пени.
Полезный совет
Необходимо учитывать различие между скидками производителя и скидками продавца, чтобы при необходимости грамотно объяснить, за счет чего появляется возможность гибко управлять ценой и не терпеть при этом явные убытки. Как правило, скидки производителя компенсируются увеличением объема реализации и так называемым «эффектом масштаба». Продавец покрывает свои издержки за счет прямой торговой наценки.
Источники:
  • Политика скидок
  • письмо о скидке
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500