Вам понадобится
  • - бизнес-консультанты
  • - отзывчивые менеджеры по продажам
  • - идеи поощрения покупателей
  • - образцы продукции
Инструкция
1
Самый очевидный способ повысить продажи в магазине – заставить продавцов лучше работать. Разработайте программу поощрения менеджеров по продажам. Предлагайте им бонусы за выполнение поставленных целей: путешествия, бытовую технику, денежные поощрения и т.п.
Мотивированная команда означает увеличение продаж
2
Поощряйте персонал к дополнительным продажам. Пусть они предлагают покупателям дополнительные опции к уже приобретенным товарам: например, кронштейн при покупке жидкокристаллического телевизора или вытяжку при покупке плиты.
3
Выдавайте потенциальным клиентам даты распродаж и специальных акций. Например, если вы видите, что женщина описывает круги вокруг пылесосов, и при этом знаете, что через неделю на пылесосы будет скидка, расскажите ей об этом. Очень вероятно, что она вернется в магазин, купив при этом не только пылесос, но еще и утюг, воспользовавшись скидкой.
Любой покупатель счастлив сэкономить. Если вы ему в этом поможете, то покупательская лояльность будет ваша
4
Разработайте программу вознаграждений для покупателей. Это работает как для больших магазинов, так и для малого бизнеса. Даже маленькая скидка в день рождения клиента очень располагает и формирует лояльность вашему магазину, позволяя в конечном итоге увеличить объем продаж.
5
Раздавайте бесплатные образцы своим клиентам – маленькие пробники или новые товары на тестирование самым лучшим клиентам. Образцы помогут не только улучшить мнение о магазине у существующих покупателей. Высока вероятность, что они передадут такой образец тем людям, которые никогда и не были в вашем магазине. Больше приток новых клиентов – больше прибыли.
Показывайте покупателям свое расположение. Дарите подарки, и они к вам обязательно вернутся.