Совет 1: Как сделать сахар из крахмала

Крахмал - это углевод, содержащийся в картофеле, рисе, пшенице, кукурузе и других злаках. Вам может понадобиться превратить крахмал в сахар, если вы собираетесь самостоятельно сварить пиво, поскольку сахар трансформируется в спирт в процессе ферментации. Для превращения крахмала в сахар чаще всего используется пшеница и кукуруза.
Как сделать сахар из крахмала
Подберите свой рецепт
+
-

1.       Измельчите зерна пшеницы или кукурузы в дробилке.

2.       Пересыпьте молотое зерно в посуду для термальной обработки и добавьте в нее 2 части воды.

3.       Подогрейте смесь примерно до 65-70 °С. Поддерживайте такую температуру смеси около 2 часов. В это время ферменты в зерне превращают крахмал в сахар.

4.       Отсыпьте часть молотого зерна и отставьте.

5.       Добавьте в смесь каплю йода.

6.       Посмотрите, изменила ли смесь свой цвет. Если йод посветлел или стал желтым, весь крахмал превратился в сахар. Если он остался темным, нужно продержать смесь при вышеуказанной температуре еще какое-то время.

Видео по теме

Совет 2: Как сделать рис желтым

Для придания рису желтого цвета можно воспользоваться несколькими пищевыми красителями. Это могут быть как определенные специи, так и овощи. Стоит рассмотреть несколько вариантов окрашивания риса в желтый цвет. Только учитывайте, что практически все пищевые красители передадут зернам не только свой цвет, но и свой вкус.
Как сделать рис желтым
Инструкция
1
Морковь. Морковь промойте и почистите, пропустите через соковыжималку. На 500 гр. риса возьмите 1 стакан морковного сока. Разбавьте сок 3 стаканами воды и дайте ему закипеть. В сок отпустите промытый рис и варите на небольшом огне до полуготовности 15 минут. Затем убавьте огонь до минимума, влейте в рис 2-3 столовые ложки растительного масла, посолите, перемешайте и закрыв крышкой, дайте дойти рису еще 10 минут.
2
Куркума. На 500 гр. риса используйте четверть чайной ложки куркумы. Специю разведите в кипящем масле, засыпьте в него рис. Хорошо перемешайте и добавьте соль и 4 стакана бульона или горячей воды. Еще раз перемешайте и распарьте рис под плотно закрытой крышкой на маленьком огне 25-30 минут. Посуду для приготовления используйте с толстым дном, крышку не открывайте, так как рис готовиться в основном на пару.
3
Шафран. На 500 гр. риса 1 чайная ложка нитей шафрана. Шафран замочите в половине стакана горячей воды на 10 минут. Рис промойте. В сотейник налейте растительное масло, когда масло закипит, всыпьте рис и шафран, посолите, добавьте 4 стакана бульона и готовьте как в предыдущем рецепте.

Совет 3: Как сделать фруктовый лед своими руками

Фруктовый лед - это мороженое, которое пользуется невероятной популярностью в летнее время. Приготовить такой десерт совсем несложно, главное, подобрать нужные ингредиенты и соблюдать все пропорции рецептуры.
Фруктовый лед своими руками

Как приготовить клубничный фруктовый лед

Вам понадобится:

- 500 граммов клубники;

- 200 граммов сахара;

- 350 мл воды;

- 20 граммов крахмала.

Воду вскипятите, добавьте в нее сахар, перебранные и промытые ягоды клубники и варите массу в течение 15-20 минут. По прошествии времени горячую смесь измельчите (можно воспользоваться, например, блендером). В 50 мл холодной воды разведите крахмал, после чего вылейте крахмальную массу к клубничной и хорошенько все перемешайте. Как только приготовленная смесь остынет до комнатной температуры, разлейте ее в специальные формочки или просто в пластиковые стаканчики, в серединку каждой поместите деревянную палочку и поставьте в морозильную камеру на пару часов.

Как приготовить лимонный фруктовый лед

Вам понадобится:

- два лимона;

- 150 граммов сахара;

- 100 мл воды;

- чайная ложка желатина.

Лимоны промойте в холодной воде, снимите цедру с одного фрукта, после чего выжмите сок с обеих фруктов. Желатин замочите в холодной воде, дайте ему набухнуть (оставьте минут на 15), после чего нагрейте массу на водяной бане и добавьте к ней сахар, цедру и лимонный сок. Снимите смесь с огня, остудите до комнатной температуры, перелейте в формочки и заморозьте.

Как сделать фруктовый лед из сока

Вам понадобится:

- 700 мл вишневого сока (можно взять любой по вкусу);

- 200 мл воды;

- 150-200 граммов сахара (зависит от сладости сока);

- столовая ложка желатина.

Вишневый сок вылейте в кастрюлю, добавьте к нему сахар и поставьте на сильный огонь. Желатин смешайте с водой и оставьте для набухания на 15-20 минут. Как только сок нагреется до температуры 60-70 градусов, влейте в него желатиновую массу и все взбейте. Смесь остудите, разлейте по формочкам и заморозьте (не забудьте предварительно в серединку каждого мороженого поместить специальные палочки).

Совет 4: Как сделать безе - идеальное лакомство

Есть ли на свете что-то более нежное, воздушное и легкое, чем безе? Скорее всего, нет. Это хрупкое лакомство буквально тает на языке, оставляя после себя приятное послевкусие, утоляет желание сладкого, не влияя при этом на вес едока. Многие покупают его в кондитерских и магазинах. Однако безе можно приготовить и дома. В таком случае оно получится более изысканным и вкусным.
Как сделать безе - идеальное лакомство

Обычный рецепт

Понадобится: 4 яичных белка, стакан сахара и пару ложек ванильного сахара

Яичные белки с помощью блендера или венчика взбить в крепкую белую пену. Не прекращая взбивать добавить к нему ванильный сахар и полстакана обычного. Взять широкую ложку или лопатку и, осторожно помешивая, добавить сахарную пудру и оставшийся сахар. На противень положить пергаментную бумагу и выложить на него при помощи ложки или кондитерского мешка приготовленное тесто. Придать изделиям форму. Сделать это можно с помощью фигурных насадок или спички. Выпекать в духовке на медленном огне (80-100оС) от 1 до 2,5 часов в зависимости от того, какой размер имеют изделия.

Безе «Анна Павлова»

Этот способ приготовления безе в домашних условиях был назван в честь своей знаменитой балерины 20 века Анны Павловой. Готовится он не менее просто, чем предыдущий десерт.

Для основы для десерта нужно взять: 4 яичных белка, 150 граммов сахара, половину чайной ложки крахмала, 2 ч.л. лимонного сока.

Для крема понадобится: 250 мл жирных сливок, 50 г сахара, 300 ш свежих ягод.

Все ингредиенты взбить так же, как и в предыдущем рецепте. Лимонный сок и крахмал в массу следует добавлять после полного растворения сахара. После чего очень аккуратно перемешать смесь деревянной лопаткой. Теперь нужно осторожно выложить тесто на противень таким образом, чтобы края были выше его середины. Поставить противень в разогретую до 100оС духовку примерно на час. После чего духовку выключить. Дать безе остыть. На это тоже уйдет приблизительно час.

Пока десерт будет остывать, можно заняться приготовлением крема. Для этого нужно взбить сливки с сахаром до загустения. Только не переусердствуйте, иначе может получиться масло. После чего останется нанести крем на корж и украсить, например, ягодами или цветочками из любого другого крема.

Безе в микроволновке

У большинства современных людей дома есть микроволновки. В ней тоже можно приготовить данное идеальное лакомство. И вот рецепт, как сделать безе в данном случае.

Ингредиенты: 3 яичных белка, лимонная кислота, 200 г сахара и щепотка соли.

Взбить белки, щепотку соли и 2 ст.л. сахара до получения густой пены. Добавить к смеси оставшийся сахарный песок и немного лимонной кислоты. Снова все взбить. В результате должна получиться однородная масса. Взять решетку, застелить ее фольгой и смазать маслом. Выложить смесь в виде лепешечек на небольшом расстоянии друг от друга. Разогреть микроволновку до 130оС, включить режим «Нагрев» или, если таковой нет, «Конвекция». Поставить в нее решетку с безе и выпекать в течение получаса при постоянной температуре в 130 градусов.

Теперь вы знаете, как приготовить домашнее безе, и у вас есть для этого целых 3 рецепта. Побалуйте своих домашних вкусным десертом, и они останутся очень довольными.
Источники:
  • SYL.Ru - Найди свой собственный стиль
  • Готовим дома - кулинарные рецепты с фотографиями
  • Женский онлайн журнал AmazingWoman - красота
  • Podskajem.com - дадим ответы на все ваши вопросы. Со временем :) в 2018
  • Адрес оригинального изображения в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500