Совет 1: Как сделать сахар из крахмала

Крахмал - это углевод, содержащийся в картофеле, рисе, пшенице, кукурузе и других злаках. Вам может понадобиться превратить крахмал в сахар, если вы собираетесь самостоятельно сварить пиво, поскольку сахар трансформируется в спирт в процессе ферментации. Для превращения крахмала в сахар чаще всего используется пшеница и кукуруза.
Подберите свой рецепт
+
-

1.       Измельчите зерна пшеницы или кукурузы в дробилке.

2.       Пересыпьте молотое зерно в посуду для термальной обработки и добавьте в нее 2 части воды.

3.       Подогрейте смесь примерно до 65-70 °С. Поддерживайте такую температуру смеси около 2 часов. В это время ферменты в зерне превращают крахмал в сахар.

4.       Отсыпьте часть молотого зерна и отставьте.

5.       Добавьте в смесь каплю йода.

6.       Посмотрите, изменила ли смесь свой цвет. Если йод посветлел или стал желтым, весь крахмал превратился в сахар. Если он остался темным, нужно продержать смесь при вышеуказанной температуре еще какое-то время.

Совет 2: Как сделать домашнюю водку из пшеницы

Процесс приготовления водки – дело непростое, которое требует точного соблюдения температурного режима и рецептуры. Существует огромное количество рецептов приготовления напитка. Одним из лучших рецептов является водка из пшеницы. Он очень легко пьется и обладает мягким вкусом, а крепость практически не чувствуется. Приготовьте водку из пшеницы в домашних условиях, ведь это достаточно легко и быстро.
Вам понадобится
    • 5 кг пшеницы,
    • 1,5 кг сахара,
    • вода,
    • 30 литровая емкость.
Инструкция
1
Одним из основных компонентов водки является пшеница. Но вначале ее нужно прорастить, чтобы получить качественную водку. Пшеницу нужно просеять и промыть в теплой воде. Сложить в деревянную посуду и залить небольшим количеством воды, оставить до полного набухания пшеницы. Каждые восемь часов воду нужно менять на свежую.
2
Когда пшеница набухнет, ее нужно рассыпать небольшим слоем в прохладном помещении и накрыть влажной тканью. В первые 5 дней, пшеницу нужно регулярно переворачивать. А в следующие 5 дней ограничить приток воздуха. Спустя десять дней на пшенице должны образоваться корешочки длиной до 5 сантиметров.
3
Взять емкость объемом 30 литров, насыпать пророщенную пшеницу и аккуратно разровнять по дну кастрюли. Налить воды столько, чтобы она была выше объема пшеницы на 5 сантиметров.
4
После этого добавьте 1,5 килограмма сахарного песка, накройте крышкой и поставьте на неделю в темное прохладное место.
5
Спустя неделю, долейте в емкость еще пятнадцать литров воды и добавьте пять килограмм сахара, тщательно перемешайте. Оставьте бродиться еще на 3-4 дня.
6
После того, как раствор перестанет бродить, его нужно процедить через дуршлаг или сито и перегнать через самогонный аппарат.
Полезный совет
Из этой же пшеницы можно приготовить водку еще 3-4 раза. Ее нужно только залить 15 литрами воды, засыпать сахар, оставить на 2 дня в тепле и снова перегнать. Лучшей водкой считается водка после третьей выгонки.

Совет 3: Как сделать рис желтым

Для придания рису желтого цвета можно воспользоваться несколькими пищевыми красителями. Это могут быть как определенные специи, так и овощи. Стоит рассмотреть несколько вариантов окрашивания риса в желтый цвет. Только учитывайте, что практически все пищевые красители передадут зернам не только свой цвет, но и свой вкус.
Инструкция
1
Морковь. Морковь промойте и почистите, пропустите через соковыжималку. На 500 гр. риса возьмите 1 стакан морковного сока. Разбавьте сок 3 стаканами воды и дайте ему закипеть. В сок отпустите промытый рис и варите на небольшом огне до полуготовности 15 минут. Затем убавьте огонь до минимума, влейте в рис 2-3 столовые ложки растительного масла, посолите, перемешайте и закрыв крышкой, дайте дойти рису еще 10 минут.
2
Куркума. На 500 гр. риса используйте четверть чайной ложки куркумы. Специю разведите в кипящем масле, засыпьте в него рис. Хорошо перемешайте и добавьте соль и 4 стакана бульона или горячей воды. Еще раз перемешайте и распарьте рис под плотно закрытой крышкой на маленьком огне 25-30 минут. Посуду для приготовления используйте с толстым дном, крышку не открывайте, так как рис готовиться в основном на пару.
3
Шафран. На 500 гр. риса 1 чайная ложка нитей шафрана. Шафран замочите в половине стакана горячей воды на 10 минут. Рис промойте. В сотейник налейте растительное масло, когда масло закипит, всыпьте рис и шафран, посолите, добавьте 4 стакана бульона и готовьте как в предыдущем рецепте.

Совет 4: Какой сахар слаще?

Сахар – это второй после крахмала углевод, поставляющий энергию с питанием. Несмотря на то что углеводы немного уступают по калорийности жирам и белкам, их энергетическая составляющая в пище, принятой за сутки, занимает примерно 55%. Основная ценность сахара заключена в его быстром и легком усвоении человеческим организмом. Существует несколько видов сахара, но какой же из них обладает наибольшей сладостью?

Виды сахара

Наиболее известными и популярными видами являются свекловичный, тростниковый, пальмовый, солодовый, сорговый и кленовый сахар. Тростниковый сахар добывают из сахарного тростника, выжимая из его стеблей очень сладкий сок. Данный вид продукта считается в мире самым вкусным.

Сахар, добываемый из свеклы, называется свекловичным и обладает вкусом, который практически идентичен вкусу тростникового сахара. Пальмовая разновидность продукта – это застывший сок сахарной пальмы. Он обладает нежным вкусом и ярким запахом, а также цветом тусклого золота.
Сегодня пальмовый сахар можно приобрести в мягком или твердом виде, однако он все еще считается весьма экзотическим продуктом для жителей России.

Солодовый сахар изготавливают из солода, который является продуктом брожения проросших, высушенных и перемолотых злаков и существенно уступает по сладости тростниковому и свекловичному сахарам. Сорговую разновидность получают из стеблей сахарного сорго. Он популярен в основном на Востоке, поскольку в других странах его производство признали экономически неэффективным. Кленовый сахар вырабатывают тем же способом, что и при обработке сахарного тростника. В промышленных масштабах он производится исключительно в Америке.

Какой сахар слаще и как это проверить

Как ни странно, но степень сладости сахара определяется не столько по вкусу, сколько по его цвету. Так, чем светлее сахар, тем больше в нем сахарозы – самый высокоочищенный вид сахара содержит 99,75% этого вещества. Из этого можно сделать вывод, что наиболее сладким является белоснежный рафинированный сахар – рассыпчатый или в кубиках.

Менее сладкими являются бежевые, желтоватые и коричневатые оттенки сахара, в которых присутствуют патока, витамины, минералы и органические кислоты. Эти вещества, содержащиеся в темноватых видах сахара, снижают его калорийность, но значительно лишают сахарозу желанной потребителями сладости.
При покупке сахара обращайте внимание на его оттенок, который не должен быть серым – это говорит о наличии в продукте влаги.

Ученые также утверждают, что растворы тростникового и свекловичного сахара, обладающие одинаковой концентрацией, не могут отличаться по степени сладости. Это связано с тем, что их одинаковое химическое соединение имеет определенные физико-химические свойства, не зависящие от происхождения сахара. Иными словами, сладость сахара определяется не видом сырья, а количеством продукта, добавленного в чай.

Совет 5: Как сделать фруктовый лед своими руками

Фруктовый лед - это мороженое, которое пользуется невероятной популярностью в летнее время. Приготовить такой десерт совсем несложно, главное, подобрать нужные ингредиенты и соблюдать все пропорции рецептуры.

Как приготовить клубничный фруктовый лед

Вам понадобится:

- 500 граммов клубники;

- 200 граммов сахара;

- 350 мл воды;

- 20 граммов крахмала.

Воду вскипятите, добавьте в нее сахар, перебранные и промытые ягоды клубники и варите массу в течение 15-20 минут. По прошествии времени горячую смесь измельчите (можно воспользоваться, например, блендером). В 50 мл холодной воды разведите крахмал, после чего вылейте крахмальную массу к клубничной и хорошенько все перемешайте. Как только приготовленная смесь остынет до комнатной температуры, разлейте ее в специальные формочки или просто в пластиковые стаканчики, в серединку каждой поместите деревянную палочку и поставьте в морозильную камеру на пару часов.

Как приготовить лимонный фруктовый лед

Вам понадобится:

- два лимона;

- 150 граммов сахара;

- 100 мл воды;

- чайная ложка желатина.

Лимоны промойте в холодной воде, снимите цедру с одного фрукта, после чего выжмите сок с обеих фруктов. Желатин замочите в холодной воде, дайте ему набухнуть (оставьте минут на 15), после чего нагрейте массу на водяной бане и добавьте к ней сахар, цедру и лимонный сок. Снимите смесь с огня, остудите до комнатной температуры, перелейте в формочки и заморозьте.

Как сделать фруктовый лед из сока

Вам понадобится:

- 700 мл вишневого сока (можно взять любой по вкусу);

- 200 мл воды;

- 150-200 граммов сахара (зависит от сладости сока);

- столовая ложка желатина.

Вишневый сок вылейте в кастрюлю, добавьте к нему сахар и поставьте на сильный огонь. Желатин смешайте с водой и оставьте для набухания на 15-20 минут. Как только сок нагреется до температуры 60-70 градусов, влейте в него желатиновую массу и все взбейте. Смесь остудите, разлейте по формочкам и заморозьте (не забудьте предварительно в серединку каждого мороженого поместить специальные палочки).

Совет 6: Как сделать безе - идеальное лакомство

Есть ли на свете что-то более нежное, воздушное и легкое, чем безе? Скорее всего, нет. Это хрупкое лакомство буквально тает на языке, оставляя после себя приятное послевкусие, утоляет желание сладкого, не влияя при этом на вес едока. Многие покупают его в кондитерских и магазинах. Однако безе можно приготовить и дома. В таком случае оно получится более изысканным и вкусным.

Обычный рецепт

Понадобится: 4 яичных белка, стакан сахара и пару ложек ванильного сахара

Яичные белки с помощью блендера или венчика взбить в крепкую белую пену. Не прекращая взбивать добавить к нему ванильный сахар и полстакана обычного. Взять широкую ложку или лопатку и, осторожно помешивая, добавить сахарную пудру и оставшийся сахар. На противень положить пергаментную бумагу и выложить на него при помощи ложки или кондитерского мешка приготовленное тесто. Придать изделиям форму. Сделать это можно с помощью фигурных насадок или спички. Выпекать в духовке на медленном огне (80-100оС) от 1 до 2,5 часов в зависимости от того, какой размер имеют изделия.

Безе «Анна Павлова»

Этот способ приготовления безе в домашних условиях был назван в честь своей знаменитой балерины 20 века Анны Павловой. Готовится он не менее просто, чем предыдущий десерт.

Для основы для десерта нужно взять: 4 яичных белка, 150 граммов сахара, половину чайной ложки крахмала, 2 ч.л. лимонного сока.

Для крема понадобится: 250 мл жирных сливок, 50 г сахара, 300 ш свежих ягод.

Все ингредиенты взбить так же, как и в предыдущем рецепте. Лимонный сок и крахмал в массу следует добавлять после полного растворения сахара. После чего очень аккуратно перемешать смесь деревянной лопаткой. Теперь нужно осторожно выложить тесто на противень таким образом, чтобы края были выше его середины. Поставить противень в разогретую до 100оС духовку примерно на час. После чего духовку выключить. Дать безе остыть. На это тоже уйдет приблизительно час.

Пока десерт будет остывать, можно заняться приготовлением крема. Для этого нужно взбить сливки с сахаром до загустения. Только не переусердствуйте, иначе может получиться масло. После чего останется нанести крем на корж и украсить, например, ягодами или цветочками из любого другого крема.

Безе в микроволновке

У большинства современных людей дома есть микроволновки. В ней тоже можно приготовить данное идеальное лакомство. И вот рецепт, как сделать безе в данном случае.

Ингредиенты: 3 яичных белка, лимонная кислота, 200 г сахара и щепотка соли.

Взбить белки, щепотку соли и 2 ст.л. сахара до получения густой пены. Добавить к смеси оставшийся сахарный песок и немного лимонной кислоты. Снова все взбить. В результате должна получиться однородная масса. Взять решетку, застелить ее фольгой и смазать маслом. Выложить смесь в виде лепешечек на небольшом расстоянии друг от друга. Разогреть микроволновку до 130оС, включить режим «Нагрев» или, если таковой нет, «Конвекция». Поставить в нее решетку с безе и выпекать в течение получаса при постоянной температуре в 130 градусов.

Теперь вы знаете, как приготовить домашнее безе, и у вас есть для этого целых 3 рецепта. Побалуйте своих домашних вкусным десертом, и они останутся очень довольными.
Источники:
  • SYL.Ru - Найди свой собственный стиль
  • Готовим дома - кулинарные рецепты с фотографиями
  • Женский онлайн журнал AmazingWoman - красота
  • Podskajem.com - дадим ответы на все ваши вопросы. Со временем :) в 2017
  • Адрес оригинального изображения в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500