Совет 1: Как сделать презентацию для урока

Большую часть информации мы получаем через визуальные образы. Поэтому все чаще на уроках используют презентации, ведь это наглядный способ представить новый материал. Раньше такой подход был редкостью, а сейчас подготовить презентацию в состоянии любой школьник. Для их создания существует немало специальных программ, и самая известная среди них - Microsoft PowerPoint.
Вам понадобится
  • 1. Программа для создания презентаций (в нашем случае Microsoft PowerPoint)
  • 2. Иллюстрации по вашей теме, как вспомогательные материалы для презентации.
Инструкция
1
Любая презентация - это смесь изображений, музыки, видео и текста образующих единое целое. Чаще всего достаточно бывает двух главных компонентов - картинки и подписи к ней. Сведения, подкрепленные визуальным образом, легче воспринимаются и закрепляются в памяти. Итак, создаем документ в PowerPoint.
2
Перед вами появится чистый документ, где будут поля для подзаголовка и заголовка слайда, в которые можно вписать текст. Интерфейс PowerPoint схож с программой Microsoft Word, не зря они поставляются в одном пакете. Перетащить изображение сюда можно прямо с рабочего стола. Когда картинка добавлена на слайд, можно изменить ее размер и расположить ее там, где вам угодно.
3
Работая над презентацией для урока, обратите внимание на фон ваших слайдов. Можно изменить его цвет, либо вставить в качестве фона какой-либо рисунок. Но если это не помогает раскрытию темы, делать этого не стоит. В большинстве случаев бессмысленный фон только мешает восприятию информации.
4
Каждый раз, когда вы решите воспользоваться различными элементами оформления презентации, подумайте - для чего это необходимо? Если у вас нет ответа на этот вопрос, оставьте все как есть. Бессмысленные анимации и элементы дизайна не нужны, если создают ущерб для наглядности презентации.
5
Размещайте на слайде только минимально необходимое количество текста. Избыток информации на слайде помешает сфокусироваться на главных аспектах вашей презентации.
6
Не бойтесь пустого пространства. Слайд не должен быть заполнен информацией сверху до низу. Свободное пространство это изящный инструмент для расстановки акцентов. Поэтому создавая презентацию для урока помните - пустые места лишь подчеркнут элементы с информацией.

Совет 2: Как сделать уроки за компьютером

Современное образование уже давно немыслимо без использования интернета. Но помимо того что интернет помогает найти необходимый материал и качественное графическое оформление, глобальная сеть изобилует всевозможным яркими развлечениями.
Инструкция
1
Чтобы сделать уроки за компьютером, будучи любителем интерактивных игр и чатов, вам потребуется огромная сила воли. Перед началом работы пообещайте себе, что не будете посещать такие злачные места, как виртуальные стрелялки и социальные сети.
2
Если вы даже сдержите свое слово и будете искать учебную информацию, то, не имея интереса и желания к этому занятию, вы за полдня поисков в лучшем случае напишите один реферат. Обеспечьте себе основательную мотивацию к оперативному и качественному выполнению домашнего задания.
3
Чтобы сделать этот процесс более увлекательным, представьте, что вы разведчик, получивший доступ к секретным материалам, или герой любимой онлайн-игры, который после прохождения миссии получит бонус. Этот метод может помочь родителям младших школьников, которые в виду психологических особенностей своего развития еще склонны к игровой деятельности.
4
Составьте четкий план работы. Например, если вы делаете презентацию по истории на тему исторических памятников, то организуйте свою деятельность следующим образом:- найти историческую справку об архитектурном памятнике;- найти его изображение в момент постройки (это может быть как фотография, так и рисунок, эскиз);- отобрать наиболее важные и интересные факты и фото, вставить их в презентацию;- аналогично проработать следующие исторические периоды, поэтапно добавляя слайды в презентацию;- настроить эффекты презентации (анимацию, длительность, интервал показа слайдов).
5
Если выполнение домашнего задания включает четыре и более этапа, то обязательно устраивайте себе перерывы. Это поможет вам сохранить работоспособность и внимательность.
6
Время суток также играет роль при выполнении уроков за компьютером. Наиболее благоприятной для данной деятельности является первая половина дня, т.к. к вечеру начинает утомляться позвоночник, устают глаза, рассеивается внимание. Поэтому не откладывайте сложные задания на вторую половину дня.
Видео по теме

Совет 3: Как в презентацию вставить рисунок

Для успешного редактирования компьютерной презентации необходимо использовать программу, в которой она была создана. В некоторых ситуациях подойдут и аналогичное ПО, поддерживающее формат исходной презентации.
Вам понадобится
  • - Power Point;
  • - Impress;
  • - Fraps.
Инструкция
1
Учтите, что для редактирования презентаций лучше использовать ту программу, в которой они были созданы. Данный метод позволяет предотвратить возникновение ошибок, связанных с несовместимостью типов файлов.
2
Установите нужное программное обеспечение. Запустите его и откройте файл презентации. Для этого используйте меню File или нажмите сочетание клавиш Ctrl и O (Power Point и Impress).
3
Подождите некоторое время, пока презентация полностью загрузится в рабочее окно программы. Выберите способ добавления нового рисунка. Сначала создайте дополнительное рабочее окно. Для этого кликните правой кнопкой мыши между соседними изображениями и выберите пункт «Создать слайд».
4
После появления нового окна кликните по иконке «Добавить изображение». Выберите папку, в которой расположен нужный файл. Дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Вновь повторите эту процедуру для добавления к презентации еще одного рисунка.
5
Минус этого метода в том, что вам придется перенастраивать параметры воспроизведения звуковой дорожки. Если данный вариант вам не подходит, добавьте рисунок к уже существующему слайду.
6
Выделите нужный элемент в левой графе. Дождитесь отображения детальных параметров слайда в правом окне программы. Нажмите кнопку «Добавить изображение» и повторите алгоритм, описанный в предыдущих шагах.
7
Для просмотра презентации при помощи видеоплееров создайте отдельный клип. Для этого установите программу, позволяющую выполнять захват изображения с монитора, например, Fraps.
8
Настройте выбранную программу и выясните клавишу, нажатие которой запускает процесс записи. Откройте презентацию и активируйте автоматическую смену слайдов. Включите показ презентации и активируйте работу программы записи видео.

Совет 4: Как сделать фон для презентации

Удачный выбор фона для презентации подчеркнет выгодные стороны представляемого продукта. Кроме того, грамотное цветовое решение облегчает восприятие материала.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows, то для подготовки презентации используется инструмент PowerPoint. Начните работу с кнопки «Пуск», далее «Все программы». Выберите пакет MicrosoftOffice, а в нем MicrosoftPowerPoint. Запустите программу.
2
После загрузки слайдов в выбранный макет перейдите на вкладку «Дизайн». На панели инструментов первая кнопка справа «Стили фона». При наведении курсора на название кнопки всплывает подсказка: «Выберите любой стиль фона для данной темы. Щелкните любой стиль правой кнопкой мыши, чтобы вывести меню способов применения».
3
Нажмите на «Стили фона», откроется окно с образцами фонов. Воспользуйтесь всплывающей подсказкой и вызовите меню способов применения щелчком правой кнопкой мыши по картинке выбранного фона.
4
Выберите из предложенного меню способ применения: ко всем слайдам или к выделенным. В последнем случае слайды должны быть предварительно отмечены. Сохраните выбор.
5
Если вы работаете в Linux, для подготовки презентации выберите в Главном меню «Офис». Далее пройдите в «Презентации». В открывшемся окне поставьте точку в кружочке «Пустая презентация», далее «Готово».
6
Заполните выбранный макет слайдами. Выберите на панели инструментов справа «Фоны страниц». Отметьте нужный слайд, выберите для него фон из предложенных образцов правой кнопкой мыши и нажатием на «Применить к выбранному слайду». Образец фона появится в списке «Используемые в данной презентации». Если вам требуется общий фон для всех слайдов, выберите нужный образец и нажмите «Применить ко всем слайдам».
Обратите внимание
Не используйте "бумажных" документов в слайдах. Когда вашу презентацию с помощью проектора перенесут на экран, они будут совершенно неудобочитаемыми.
Полезный совет
Альтернативой Microsoft PowerPoint может стать бесплатная программа OpenOffice Impress, либо онлайн сервис для создания презентаций - docs.google.com.
Источники:
  • Как правильно сделать презентацию к уроку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500