Совет 1: Как сделать презентацию в PowerPoint

На сегодняшний день программа Power Point является самым популярным продуктом для создания презентаций. Более 90% всех выступлений и презентаций создаются именно с использованием слайдов, выполненных в Power Point.

 Даже студенты и школьники знакомятся Power Point во время учебного процесса, так как показ слайдов является одним из наиболее доступных и наглядных методов подачи информации. Но как сделать презентацию яркой и запоминающейся, и в то же время качественной, доступной и простой? Во-первых, пользуясь программой Power Point, старайтесь выбирать самые простые шаблоны, не перегружая слайды яркими оттенками и чересчур сложными узорами, иначе издалека такая презентация будет казаться слишком пестрой и раздражающей глаз. Чтобы создать презентацию высокого качества, достаточно выбрать нейтральный фон и темный, не самый экзотический, шрифт – например, Tahoma. Фоновые фотографии ни к чему – лучше выносить все изображения на отдельные слайды. Чем меньше текста – тем понятнее презентация. Это правило действует всегда, поэтому постарайтесь, чтобы на слайдах был минимум текста – желательно оставить только фотографии и схемы. Можно также выделить место для фактических данных, которые будут наглядно иллюстрировать подаваемую вами информацию. Чтобы сделать презентацию максимально лаконичной, откажитесь от вычурной анимации – сдержанность и простота намного больше привлекают внимание зрителей. Освоить мастерство создания презентаций с помощью программы Power Point можно очень быстро – порой для этого требуется не более получаса. Дело в том, что интерфейс Power Point интуитивно понятен, поэтому практически функции программы можно научиться использовать даже без инструкций и дополнительных теоретических материалов.

Видео по теме
Источники:
  • Как зациклить презентацию в PowerPoint или запустить её покругу
  • Как сделать презентацию с музыкой и фотографиями в powerpoint

Совет 2 : Как сделать презентацию в PowerPoint: пошаговая инструкция

Сегодня в России более 2/3 всех презентаций создаются в приложении Microsoft Office PowerPoint. Для показа презентаций PowerPoint потребуется ведущий презентации, компьютер, а также проектор и полотно или большой экран. Но нельзя забывать и о качестве созданной презентации – она должна быть яркой, стильной и завораживающей внимание.
Как сделать презентацию в PowerPoint: пошаговая инструкция
Инструкция
1
Какие правила следует соблюдать при создании презентации в PowerPoint? Во-первых, не перегружайте слайды. Шаблон презентации должен быть минималистическим и легким. В соответствии с темой презентации используйте подходящие цветовые гаммы. Во всяком случае, никогда не используйте слишком яркий фон – красный, синий, ярко-салатовый.
2
Во-вторых, шрифт должен быть крупным и читаемым. Используйте цвет шрифт, резко отличимый от фона – черный или белый. Используйте как можно меньше текста на слайдах, только ключевые слова и основные моменты. Остальную информацию вы можете зачитать из приложения или по памяти. Не стоит размещать весь текст на слайды и зачитывать его как лекцию - это скучно. А вот схемы и таблицы, также упрощенные, а также цифры и факты, приветствуются.
3
В-третьих, используйте оригинальные фотографии высокого качества, лучше всего – не публичные, которые никто ранее не видел. В фотографиях должен быть фокус, на котором остановится зритель. Изображения должны быть живыми и запоминающимися.
4
В-четвертых, используйте минимум эффектов. Анимация должна быть простой, быстрой. Не нужно использовать длительные переходы, винтажные выпадения букв и т.п. Все это отвлекает зрителя и делает просмотр презентации некомфортным, нервным.
5
В-пятых, ограничьте количество слайдов и время презентации. Огромное количество слайдов приведет к тому, что зрители забудут большой блок информации. Самые главные и эффектные слайдами должны располагаться в начале и конце презентации.
6
В-шестых, держите свою презентацию в своих же руках. Смотрите на проектируемые слайды как можно реже, чтобы у слушателей не появилось чувство того, что вы плохо подготовились. Управляйте голосом, выделяя особо важные моменты интонационно. Желательно держать пульт управления презентации у себя – откажитесь от ассистента, который может перепутать время пуска следующего слайда или «нажать не ту кнопку» Держите осанку и вообще держитесь на сцене уверенно. Почти половину времени презентации зрители будут смотреть не на слайды, а на вашу персону.
Источники:
  • Создание первой презентации в PowerPoint 2013

Совет 3 : Как научиться делать слайды

Для создания слайд-шоу на данный момент существует не так много действительно удобных в использовании программ. Одной из самых удобных и востребованных у пользователей ПК является Nero, поскольку она не только обладает интуитивным интерфейсом, но и имеет расширенный набор функций для работы с медиафайлами.
Как научиться делать слайды
Вам понадобится
  • - программа Nero.
Инструкция
1
Скачайте и установите программу Nero. Запустите её, в появившемся стартовом экране приложения выберите вкладку «Избранное», оно отображается в виде пиктограммы с изображением звездочки.
2
Выберите в правом нижнем углу окна программы пункт «Создать фото слайд-шоу». У вас на экране должно появиться окно редактирования. Заполните раздел «Медиафайлы», добавив изображения при помощи кнопки поиска, для этого кликните по соответствующей пиктограмме в правой части окна. Нажмите на кнопку рядом, которая выполняет действия «Просмотр и добавление в проект».
3
Нажмите на выбранные фотографии в той последовательности, в которой хотите их видеть в своём слайд-шоу. Поставьте файлы в ленту, выбрав для этого на каждый файл поочередно и нажав на пиктограмму добавления.
4
Для добавления аудиодорожки перейдите на вкладку музыкальных файлов в нижней панели окна редактирования. Откройте на вашем компьютере папку с нужным файлом и аккуратно перетащите его при помощи левой кнопки мыши на область аудиозаписи в программе.
5
Сделайте так, чтобы воспроизведение слайдов было распределено равномерно на протяжении всей песни. Для этого нажмите на вторую справа пиктограмму в области медиафайлов. В появившейся таблице установите время отображения фотографии в определенном отрезке аудиофайла, установите длительность переходов, не забудьте при этом отметить галочками нужные параметры и сохраните результаты. Лучше всего подогнать все эти параметры по всей длительности песни.
6
Если необходимо сделать надписи под фотографиями, щелкните по кадру дважды левой кнопкой мыши и в появившемся окне введите нужный текст. Измените размер шрифта, его вид и т.д.
7
Экспортируйте готовое слайд-шоу на жесткий диск при помощи меню «Сохранить проект», введите его название и директорию нахождения.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при выборе последовательности фотографий.
Полезный совет
Чаще сохраняйте результаты проделанной работы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500