Совет 1: Как оформить титульный лист презентации

Титульный лист презентации – это лицо ее автора, поэтому правильное оформление презентации сможет быть дополнительным бонусом к итоговой оценке. Презентация может быть в двух форматах – в электронном или в бумажном. В первом случае оформить презентацию можно более интересно и оригинально с использованием элементов анимации.
Как оформить титульный лист презентации
Инструкция
1
Презентация в электронном формате. Обычно для презентаций используют программу PowerPoint. В структуре этой программы - слайды, первый из которых является титульным «листом». Чаще всего такие презентации носят больше развлекательный характер, чем деловой. Здесь можно поместить множество картинок, придать им «движение» посредством анимированных элементов, сделать разнообразные схемы, таблицы и т.п. В этом случае презентация является дополнительным мультимедийным материалом к выступлению.
2
Титульный слайд должен содержать название темы, ФИО автора и название организации с обозначением отдела или наименование института с факультетом и номером группы учащегося.
3
Презентация в бумажном формате. Зачастую презентация, распечатанная на листах необходима для более детального изучения темы. Например, на защите дипломной работы презентационный материал раздают каждому присутствующему педагогу в комиссии экзаменаторов для ознакомления с темой выпускной работы студента. Здесь необходимо учесть все требования к оформлению титульного листа презентации дипломной работы, в соответствии с государственным образовательным стандартом. На первой строчке по центру листа формата А4 пишут заглавными буквами полное наименование учебного заведения. Двумя отступами ниже необходимо написать название факультета учащегося. Затем еще ниже на отступ по центру заглавными буквами следует написать: « Раздаточный материал к выпускной квалификационной работе». После чего можно переходить к названию темы презентационного материала и сбоку с левой стороны написать инициалы автора презентации, номер группы. Отступом ниже также с левой стороны написать инициалы преподавателя, который курировал вашу работу и его научную степень (доцент, кандидат наук).
Видео по теме
Источники:
  • как правильно оформить презентацию

Совет 2: Как сделать презентацию в формате powerpoint

Идея, исследовательская работа, фотовыставка и прочие работы требуют должного наглядного представления, поскольку большую часть информации человек воспринимает визуально. Именно для создания наглядных материалов служит программа Powerpoint, в которой создается презентация. Чтобы ее освоить не требуется много времени.
Как сделать презентацию в формате powerpoint
Для создания презентаций чаще всего используется Powerpoint, так как она входит в стандартный пакет офиса Microsoft. Данное ПО развивается уже много лет и количество доступных функций и эффектов непрестанно растет.

Как создать презентацию?

Открыв программу Powerpoint, вы увидите множество кнопок и вкладок на верхней панели управления. Самая необходимая кнопка - «Создать слайд», она находится на вкладке «Главная». Если нажать возле кнопки на треугольник, выпадет меню, в котором можно выбрать вид создаваемого слайда. Как правило, первым должен быть титульный слайд. На новом слайде можно написать любой текст, как в текстовом редакторе. Достаточно щелкнуть на ту область, в которой хотите создать текст. Редактируется текст в колонках и строках аналогично тексту в программе Word.

Чтобы выполнить вставку на слайд картинки, таблицы или другого объекта, необходимо перейти на вкладку «Вставка». Выбирайте необходимые кнопки - все интуитивно понятные и имеют подпись на русском языке. Вставка производится стандартно, как во многих программах продукции Microsoft.

Если заранее был выбран какой-либо из предложенных шаблонов слайда, не понадобится переходить во вкладку «Вставка», чтобы добавить рисунок или предпочитаемый объект, поскольку можно будет просто щелкнуть на область слайда, обозначенную для размещения нужного объекта.

Как создать фон в презентации?

На вкладке «Дизайн» можно экспериментировать с различным исполнением фона слайда и прочими дополнительными возможностями программы по изменению внешнего вида слайда. Также этим целям послужит вкладка «Анимация». А чтобы посмотреть, как будет выглядеть готовая презентация в целом, следует обратиться к вкладке «Показ слайдов». Здесь также весь функционал интуитивно прост и понятен.

Чтобы сделать фоном свой рисунок, можно воспользоваться функционалом, который предусмотрен при нажатии правой кнопки мыши. Выберите строку «формат фона» и выполните нужные действия - можно выбрать заливку, поставить текстуру или картинку. В том числе, можно загрузить и свой рисунок. Есть удобная опция применения изменений ко всей презентации. Если же нужно создать определенный фон только для одного слайда, затруднений это не вызовет

Не забудьте сохранить файл, чтобы не потерять труд без следа. Сохранение выполняется аналогично этой функции в прочих продуктах Microsoft.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500