Совет 1: Как оформить красиво титульный лист

В процессе учебы школьникам и студентам приходится писать немало научных работ разной степени сложности. Любая письменная работа, будь то реферат, курсовая или дипломная работа, должна быть правильно оформлена, а оформление начинается с первого, то есть титульного листа.
Как оформить красиво титульный лист
Инструкция
1
Обычно преподаватели школ и вузов требуют стандартного оформления титульного листа. Исключения составляют школьные творческие проекты, где ученикам позволяется (и это даже поощряется) использовать различные виды и размеры шрифтов, иллюстрации и другие дополнительные элементы оформления. Однако для удобства и простоты восприятия внешний вид научной работы должен быть стандартизирован.
2
Все сведения на титульном листе любой письменной работы набирайте без установки абзацных отступов. Используйте шрифт Times New Roman, размер 14 пт. Все строки выравнивайте по центру, за исключением сведений об авторе и научном руководителе (преподавателе), которые выравниваются по правому краю.
3
Ниже по центру можете указать название кафедры (эти сведения не являются обязательными).
4
По центру листа впишите название темы работы без слова «тема» и кавычек. Обратите внимание, что название темы нужно набирать заглавными буквами. Ниже по центру заголовка укажите вид работы и учебный предмет (например, реферат по истории России).
5
Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа, напечатайте ФИО ученика (студента), класс (курс). Еще ниже — фамилия имя отчество и должность руководителя и, если таковые были, консультантов. Обычно при этом используют формулировки «Выполнил (студент 3 курса) Иванов И.И.» и «Проверил».
6
В нижнем поле по центру укажите название города, строкой ниже - год выполнения работы (без слова «год»).
7
Не нумеруйте титульный лист, но включите его в общую нумерацию работы, то есть номер страницы на самом титульном листе вы не ставите, а следующую страницу нумеруете как вторую.
8
Ни в каких заголовках на титульном листе не ставьте точки в конце. Точка допускается, например, в названии темы, если это название состоит из двух (или более) предложений. В этом случае ставьте точку после первого предложения (или также после последующих, но не ставьте в самом конце заголовка).
Источники:
  • Как оформить реферат

Совет 2: Как оформить творческий проект

Творческий проект может быть по совершенно разным специальностям, предметам в школе, даже если эти предметы не связаны с правым полушарием головного мозга. К любому делу можно (и нужно) подходить творчески, тогда материал легче воспринимается и усваивается.
Как оформить творческий проект
Инструкция
1
Для начала определитесь, какую цель преследует ваш творческий проект и в каком формате его нужно делать. Его можно задать в виде презентации Power Point, в виде стен-газеты на ватмане, в виде какой-то поделки. А может быть, это будет самостоятельно написанная компьютерная программа. Кроме того, преподаватель или учитель заранее задаст вам лимит творческой свободы: кто-то будет рад оригинальному сюрпризу, другого это рассердит.
2
Определившись с заранее заданными параметрами проекта, приступайте к делу. Можете оформить проект, делая упор на зрительное восприятие. Тогда нужно подобрать картинки так, чтобы они были уместны и в полной мере иллюстрировали тот материал, который вы даете в проекте. Следите за соотношением картинок и текста, чтобы не получилось так, что изображения у вас в проекте превалируют.
3
Используйте выделение цветом, но также в разумных пределах. Не нужно выделять салатовым целый кусок текста, если вы считаете его важным; достаточно отметить таким образом какие-то ключевые слова. Вряд ли ваш руководитель, учитель или преподаватель оценит вашу работу как творческую, если в ней просто весь текст будет располосован разноцветными маркерами.
4
Можете подобрать и более интересное решение проблемы, особенно если никто вас не ограничивает во времени. Можно, например, отдельные тезисы написать на кусочках бумаги и положить их внутрь самодельной шкатулки, на которой в свою очередь тоже будут написаны какие-то положения. Так вы можете показать, что составляет суть явления (что находится внутри) и какие мнения с ним бывают связаны (что видно снаружи). Здесь уже дело за вашим личным творческим вкусом.
5
Не забывайте, что в творческом проекте главное - вовсе не внешнее оформление. Как бы вы не бились над рациональностью, оригинальностью, показательностью внешнего вида вашей работы, если она сама по себе никакого интереса не представляет, то вся внешняя мишура будет просто ни к чему. Поэтому приступайте к внешнему оформлению проекта только тогда, когда будете убеждены в полной мере, что внутренне проект тоже можно с полным правом назвать творческим.

Совет 3: Как напечатать титульный лист

Титульный лист – это лицо любой работы, будь то книга или студенческая работа. А как говориться в известной поговорке, встречают обычно по одежке. Нередко встречаются титульные листы, перегруженные лишними эффектами или наоборот содержащие не всю необходимую информацию. Поэтому важно разобраться в правилах их оформления.
Как напечатать титульный лист
Вам понадобится
  • персональный компьютер с установленным текстовым редактором (например, MS Word)
Инструкция
1
Начиная с верхней части листа, введите наименования органа управления в систему которого входит организация. Например, Министерство образования и науки Российской Федерации. Этот раздел титульного листа пишется заглавными буквами и выравнивается посередине.
2
Напечатайте название той организации, в которой был создан документ. Например, Московский Государственный Социальный Университет. Данный раздел имеет выравнивание по центру страницы и может быть введен как всеми заглавными буквами, так и строчными, но так, чтобы каждое слово начиналось с заглавной.
3
Вставьте название предприятия, здания сооружения. Например, Кафедра психологии и педагогики. Выравняйте текст, как и в предыдущих случаях, по центру страницы.
4
Добавьте наименование документа. Например, курсовая работа. При необходимости укажите все подробности (дисциплина, тема, том издания и т.п.). Этот раздел чаще всего пишется более крупным шрифтом, чем все остальные.
5
Укажите должности, фамилии, подписи. Данный пункт выравнивается по правому краю.
6
Ниже введите год и место издания. Например, Москва, 2011. Отформатируйте текст, разместив его по центру страницы.
Обратите внимание
Титульный лист студенческих научных работ (дипломных, курсовых, контрольных) и диссертационных исследований оформляются по государственному стандарту, к другим работам (книг, журналов, бизнес-планов) предъявляются менее жесткие условия.

При оформлении титульного листа нужно точно знать, какие требования к нему вы предъявляете, и какими возможностями располагаете. Если уместно и возможно сделать титульный лист цветным, продумайте цветовой решение, выясните, хорошо ли сочетаются между собой выбранные цвета.

Слова на титульном листе не переносятся по частям. Отступы на абзацы не устанавливаются.
Полезный совет
Титульный лист – лицо всей вашей работы!
Поэтому работайте над ним особенно тщательно, но не перестарайтесь в погоне за красотой.

Будьте лаконичны, не добавляйте тех элементов, которые не предусмотрены требованиями.

Если вам нужно оформить титульный лист студенческой работы, прежде ознакомьтесь с ГОСТом и требованиями образовательного учреждения.
Источники:
  • Начало нумерации страниц со второй страницы

Совет 4: Как сделать титульный лист для курсовой

Каждому, кто был студентом, приходилось писать рефераты, курсовые и другие работы. И неизменно большое количество студентов сталкивается с проблемой правильного оформления как самой работы, так и титульного листа.
Как сделать титульный лист для курсовой
Инструкция
1
Единого стандарта по оформлению титульных листов курсовых работ не существует. Тем не менее, существуют общие требования, которые должны выполняться. Они касаются оформления титульного листа и его содержания.
2
Откройте офисную программу для работы с текстом. Например, Word, если вы пользуетесь Microsoft Office, или Writer, если вы пользуетесь Open Office. Создайте новый документ со следующими параметрами: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1,5. Поставить эти значения вы можете с помощью панели инструментов, расположенной в верхней части окна программы.
3
В верхней части листа напишите «Министерство образования и науки Российской Федерации». Выровняйте текст по центру. Для этого выделите его и кликните по соответствующей пиктограмме на панели инструментов программы. Не указывайте «Федеральное агентство по образованию» – оно было упразднено указом президента от 4 марта 2010 года.
4
На следующей строке укажите полное название вашего учебного заведения. Также выровняйте текст по центру при помощи соответствующей пиктограммы на панели инструментов.
5
При помощи клавиши Enter опуститесь примерно в центр листа и напишите фразу «Курсовая работа», на следующей строке «по дисциплине» (с маленькой буквы) и впишите название дисциплины в кавычках с большой буквы. Переместите каретку на следующую строку и напишите «на тему» (с маленькой буквы), поставьте двоеточие и впишите название темы в кавычках с большой буквы.
6
Пропустите несколько строк, после чего напишите «Студент», поставьте двоеточие и впишите полностью свое имя. На следующих строках аналогичным образом укажите факультет, группу и преподавателя. Выделите этот блок текста и нажмите пиктограмму на панели инструментов, отвечающую за выравнивание текста по правому краю.
7
В нижней части листа на самой последней строке укажите город и год. Например, «Москва 2011». Запятую при этом ставить необязательно.
Источники:
  • курсовая титульный лист
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500