Совет 1: Как в Word создать презентацию

Сегодня уже трудно представить современный урок без использования информативно-коммуникативных технологий и компьютерных средств обучения в качестве наглядности на каждом этапе занятия. Одним из таких учебных пособий является презентация.
Как в Word создать презентацию
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - приложение Microsoft Word;
  • - приложение Microsoft PowerPoint от Microsoft Office;
  • - программа ABBYY FineReader.
Инструкция
1
Сделать презентацию несложно. Главное перед работой – определить ее тему, подобрать текстовое содержание (его можно набрать в отдельном текстовом документе) и иллюстрации. Когда все компоненты презентации будут подготовлены, приступайте к ее созданию. Для этого вам потребуются средства Microsoft Office – PowerPoint или Word. В последнем приложении, кстати, можно сделать неплохую презентацию с анимацией, изображениями, сносками и надписями.
2
Для работы в Word создайте «Документ Microsoft Word», откройте его и добавьте текст. Его можно набрать по ходу создания презентации или, скопировав из другого документа, вставить в проект. Поместите текст на странице, используя табуляцию, добавление буквиц, разнообразные шрифты, цвет.
3
По мере необходимости добавляйте в документ фотографии, графики и картинки. Для этого воспользуйтесь функциями «Копировать» (Ctrl+Ins), «Вставить» (Shift+Ins), «Вырезать» (Shift+Del). Разместите рисунки на странице, предварительно выбрав в меню «Файл» пункт «Параметры страницы» и указав их ориентацию: книжную или альбомную. Сделайте к изображениям сноски и подписи. Для этого используйте режимы рисования и автофигуры.
4
Чтобы задать размер картинки, кликните по ней правой кнопкой мыши и найдите опцию «Формат рисунка», где можно настроить размер, цвет, прозрачность, положение в тексте. В меню «Формат» оформите фон, заливку и границы страниц. Также в качестве фонового изображения можете использовать любое подходящее по теме изображение. Поместите его на задний план, установите процент прозрачности и сохраните изменения.
5
Сделайте самостоятельно элементарные рисунки, накладывая на картинку слой за слоем. Отлично смотрятся на странице и объекты Word Art. Добавьте их из меню «Вставка» или кнажмите на соответствующую пиктограмму на панели рисования.
6
Кроме этого, в Word есть возможность придать тексту элементарную анимацию. Выделите необходимый фрагмент, выберите меню «Формат» и перейдите к пункту «Шрифт». В открывшемся окне найдите кнопку «Анимация» и отметьте в списке подходящий вариант.
7
Когда ваш материал будет готов, сохраните его (для этого выберите опцию «Сохранить как») в одном из возможных форматов: XML-документе, веб-странице, веб-странице в одном файле, веб-странице с фильтром или любом другом.
8
Для преобразования презентации из Word в формат PowerPoint распечатайте созданный и сохраненный в doc. документ, желательно на цветном принтере. А потом воспользуйтесь программой ABBYY FineReader, при помощи которой отсканируйте документ, распознайте его страницы и передайте их в презентацию PowerPoint. Остальную работу программа выполнит самостоятельно. Вам же нужно будет только сохранить презентацию и настроить в ней анимацию и другие параметры.
9
Яркие, красочные и функциональные презентации получаются в приложении Microsoft PowerPoint. Чтобы им воспользоваться, запустите программу и выберите в меню «Файл» пункт «Создать» (Ctrl+N). Затем перейдите к опции «Параметры страницы» и укажите размер слайдов, их ориентацию и способ размещения текста и заметок.
10
В панели инструментов выберите раздел «Создать слайд» и кликните по нему столько раз, сколько страниц необходимо для вашего проекта. Если количество слайдов окажется недостаточным, вы в любой момент сможете добавить дополнительные страницы.
11
В меню «Конструктор слайдов» выберите разметку, дизайн (фон), макет. Для каждого слайда они могут быть индивидуальными. Чтобы применить к слайдам соответствующие изменения, укажите необходимые страницы и кликните по нужному дизайну или шаблону. По ходу оформления презентации вы можете редактировать слайды и добавлять в них дополнительные элементы.
12
Для размещения материала кликайте по каждой части макета страницы и вносите данные. При редактировании применяйте функции «Копировать», «Вырезать», «Вставить» и т.д. Аналогичным способом добавьте в проект изображения. Если потребуется, для оформления страниц выберите размер и цвет шрифта, фон, цвет заливки и т.п.
13
В меню «Показ слайдов» настройте продолжительность слайдов, эффекты используемой анимации. Когда все изменения будут внесены, сохраните презентацию на компьютер, диск или съемный носитель.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Источники:
  • как создать меню в word

Совет 2: Как вставить в Word файл

Программа Microsoft Word позволяет производить с текстом различные операции — вводить, редактировать и оформлять в зависимости от потребностей пользователя. С помощью текстового редактора Word в документ можно вставлять различные файлы — диаграммы, таблицы, графики и мультимедиа.
Как вставить в Word файл
Инструкция
1
Чтобы вставить графический файл в MS Word версии 2007, загрузите программу, откройте документ и установите курсор в ту область, где должен будет находиться рисунок. Кликните по вкладке «Вставка». В группе «Иллюстрации» нажмите на «Рисунок».
2
В открывшемся окне «Вставка рисунка» выберите изображение, которое вы хотите вставить, и нажмите на соответствующую кнопку («Вставить»). В MS Office 2003 для вставки картинок нажмите на «Вставка» → «Рисунок» → «Из файла» и далее выберите картинку. При необходимости измените параметры рисунка: его положение, размер и т. д.
3
Для добавления видеоклипа или музыкального файла в документ MS Word 2007 перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите на «Клип». В правой панели нажмите на «Упорядочить клипы». Затем откройте «Файл» → «Добавить клипы в организатор». Выберите видеоклип или композицию. Зажав файл левой кнопкой мыши, перетащите его в документ.
4
Также клип или музыку в MS Office 2007 и 2003 можно вставить с помощью «Вставка» → «Объект» → «Создание из файла» → «Обзор». Выберите мультимедийный файл и нажмите «Открыть», затем «Ок». Файл появится в виде значка. При двойном нажатии вам будет предложено открыть его или вначале внедрить, а затем открыть.
5
Чтобы вставить в Word шрифт (а это тоже файл), нажмите Win+R и впечатайте Fonts либо откройте «Пуск» → «Панель управления» → «Шрифты». Перетащите в папку шрифт, который вы хотите установить. Перезагрузите Word – закройте программу и откройте ее снова. Выберите из списка шрифтов тот, который вы установили и хотите использовать.
6
При необходимости вставить в документ Word данные из таблицы MS Excel, выделите данные, которые вы хотите вставить из Excel в документ. На вкладке «Главная» нажмите кнопку «Копировать» из группы «Буфер обмена» (для MS Word 2007) или нажмите Ctrl+C (для MS Word 2007/2003). Установите в документе Word курсор туда, куда вы хотите вставить данные. Вставьте с помощью сочетания Ctrl+V.
7
Нажмите рядом с данными кнопку «Параметры вставки» и поставьте точку на одну из четырех возможных команд: «Сохранить исходное форматирование» (данные будут представлены в виде таблицы MS Word), «Вставить как рисунок» (данные будут вставлены в виде рисунка), «Сохранить исходное форматирование и связать с Excel» (чтобы установить связь с данными Excel, которые будут обновляться при изменении) или «Сохранить только текст» (чтобы данные были представлены как текст).
8
Вставьте из MS Excel диаграмму по схеме, описанной выше. Используйте «Параметры вставки», чтобы отредактировать вид диаграммы: «Диаграмма» (вставленная диаграмма из Excel будет сообщаться с исходным документом), «Диаграмма Excel» (будет возможен доступ ко всей книге Excel), «Вставить как рисунок» (диаграмма будет в виде рисунка), «Сохранить исходное форматирование» (будет использован исходный формат диаграммы).
Обратите внимание
Если у вас нет кнопки «Параметры вставки», включите ее. В MS Word 2007 нажмите кнопку «Microsoft Office», затем «Параметры Word». Далее, в категории «Дополнительно», выберите группу «Вырезание, копирование...» и установите флажок возле «Отображать меню параметров вставки». В MS Word 2003 «Параметры вставки» включаются с помощью «Сервис» → «Параметры» → «Правка» → «Показать кнопки возможностей вставки».
Источники:
  • Как вставить рисунок в документ?
  • как вставить в excel документ word

Совет 3: Как в Word сделать содержание

При работе с длинным текстом, разбитым на разделы и подразделы, удобно использовать содержание для поиска и навигации. Текстовый редактор MS Word позволяет создать оглавление автоматически.
http://netzor.org/uploads/posts/2010-06/1277688054_-.jpg

Как форматировать документ

Сначала необходимо структурировать текстовый файл, разбить его на разделы, создать заголовки и подзаголовки, затем применить к готовому документу стиль. Важно, чтобы ко всему документу был применен единый стиль. Если вы используете Word 2003, зайдите в меню «Формат» и щелкните пункт «Стили и форматирование». В окне справа от текста выбирайте формат оглавления вашего документа. Например, выделите название документа и отметьте «Заголовок 1», название главы - «Заголовок 2», название параграфа - «Заголовок 3». Чтобы изменить тип и размер шрифта, щелкните по стрелке вниз справа от заголовка, нажмите «Изменить» и выбирайте в окне изменения стиля новые значения.

В Word 2010 группа «Стили» находится во вкладке «Главная». Выберите стиль для заголовков и подзаголовков аналогичным образом.

Как создать содержание

В Word 2003 зайдите во вкладку «Вставка» и в разделе «Ссылка» щелкните пункт «Оглавление и указатели». Перейдите во вкладку «Оглавление». В разделе «Общие» вы можете указать количество уровней (глубину форматирования) и выбрать тип оформления содержания в списке «Форматы». В окне «Образец» будет отображен вид вашего документа.

В более поздних версиях Word зайдите во вкладку «Ссылка» и нажмите «Оглавление». Выберите стиль оформления и нажмите ОК.

По умолчанию оглавление помещается в начало документа. Вы можете создать для него отдельную страницу или отметить курсором место в документе для вставки.

Для навигации с помощью  оглавления зажмите клавишу Ctrl и щелкните мышкой по нужному пункту.

Видео по теме
Источники:
  • Видео на тему как в ворде сделать оглавление 2003

Совет 4: Как в Word задавать фон документа

В документе бывает необходимо задать фон или выделить отдельные блоки текста. Для этого можно воспользоваться специальными документами программы Microsoft Word.

Можно использовать разные варианты – например, поиск и вставка любого рисунка на ваше усмотрение. Но намного удобнее воспользоваться способом вставки фигуры в текст. Например, можно попробовать выделить часть текста на странице созданного в Word документа при помощи фигуры, представляющей собой свиток. Для этого зайдите на вкладку «Вставка» и выберите «Фигуры». Из выпадающего списка выберите желаемый объект и кликните на него правой клавишей мыши.

Значок курсора после этого поменяется на крестик, который будет появляться при наведении курсора на лист. Нажатием левой клавиши вы сможете установить на лист фигуру в нужном месте, после чего можно отредактировать ее размер. Возможно, вам захочется выделить таким образом не весь текст, а его часть. Установите размер для фигуры, смещая точку границы в правом нижнем углу.

Когда определены размеры, на фигуре кликните левой клавишей мыши и выберите «Обтекание текстом» - «За текстом». Так вы сможете разместить фигуру на заднем плане документа и видеть текст на ее фоне.

Если вы хотите разместить текст на каком-либо изображении, просто перетащите файл с ним на область документа, предназначенную для работы, и повторите те же операции, что и с фигурой.

Чтобы разместить текст на фигуре, кликните на ней левой клавишей мыши и выберите «Добавить текст». Его можно набрать в этом же документе или вставить подготовленный.

Совет 5: Как создать презентацию на компьютере

Microsoft Power Point – одна из базовых программ, которая позволяет пользователю создавать яркие и красочные презентации. Однако успех готового файла будет зависеть от фантазии и оригинальности человека. Так как же создать презентацию на компьютере?
Как создать презентацию на компьютере
Инструкция
1
Следует помнить, что презентация – это дополнение к основному выступлению, а не его замена. Поэтому перед созданием файла рекомендуется продумать концепцию ответа или доклада. Необходимо понять, какую мысль несет выступление, для кого оно предназначено и сколько оно должно длиться.
2
Откройте программу Microsoft Power Point. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по рабочему столу, нажмите на раздел «Создать» и выберите программу. В открывшемся поле нажмите на значок «Создать слайд». Вам будет предложен стандартный макет презентации. Вы можете оставить его или выбрать другой.
3
Подумайте над дизайном вашей презентации. В программе есть стандартный набор оформлений. Находятся они в разделе «Дизайн». Если вы не нашли для себя подходящее оформление, то вы можете скачать дополнительный или создать собственный фон. В последнем случае вам необходимо найти раздел «Стили фона» и перейти в «Формат фона». В открывшемся меню выберите пункт «Рисунок или текстура». Далее нажмите на «Файл» и выберите изображение, которое вам подойдет.
4
Определитесь с картинками и музыкой. В одном случае они будут уместны, в другом – нет. Если формат вашего выступления позволяет добавить их в презентацию, сделайте это. Нужно лишь перейти в раздел «Вставка» и выбрать нужный файл. Кроме музыки и картинок, в презентацию можно вставлять клипы, диаграммы, фигуры и другие элементы.
Видео по теме
Полезный совет
Одно из основных правил презентации – не вставлять в слайд много текста. Соотношение слов и изображения должно составлять 70% на 30%, иначе слушатели не воспримут информацию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500