Совет 1: Как выбрать первое место работы

Первый шаг человек делает не только в раннем детстве, но в той или иной мере совершает подобные шаги всю свою жизнь. Так, первая работа – это тоже своеобразный шаг в профессиональную карьеру. Иногда он важен, чем все последующие.

Для начала нужно определиться с областью, где бы вы хотели развиваться. Не переживайте, если ваша профессиональная мечта еще очень далека от вас. Ищите работу, которая хотя бы косвенно связана с вашей мечтой. Поймите, что важно делать активные шаги к цели уже сейчас, а не ждать случая.

В нашей стране так сложилось, что чем раньше человек начнет работать, тем лучше. Рабочая обстановка прививает вам практические знания в отличие от теоретических в основном знаний ВУЗа. Поэтому по возможности начинайте искать что-то уже с первых курсов обучения. Пусть только на лето.

Однако помните, что слишком частые ступеньки на карьерной лестнице могут эту лестницу повредить. В связи с этим старайтесь сразу выбрать одну компанию, в которой вы видите свое профессиональное развитие.

С другой стороны, работодатели не пренебрегают и знаниями человека. Не отказывайтесь от предложений, где компания сама предоставляет условия обучения сотрудников и поощряет их стремления к учебе.

Когда вы будете искать компанию, примите во внимание еще одно правило – не стоит особенно западать на фирмы с известным именем. Пусть у вас потом в резюме окажется это громкое название, однако, не оно обеспечивает вас нужными знаниями и навыками.

Что до новых проектов, то наши работодатели давно уже ввели практику брать к себе молодых выпускников ВУЗов без опыта работы. Это очень удобно – почти бесплатный энтузиазм еще никому не мешал (у вас же нет опыта работы). Все новое – это, конечно, весьма увлекательно, вы рассчитываете проследить развитие проекта от начала и до конца. Но не многие дотягивают до этого победного завершения. Как правило, у работника возникают к руководству материальные претензии, которые обычно разрешаются увольнением работника – у молодых проектов еще не накоплено достаточно средств. К тому же на такой работе вы вряд ли сможете почерпнуть большого опыта у других. Всегда важно подходить к первой работе серьезно и ответственно, а не пользоваться принципом «лишь бы только было».

Видео по теме
Источники:
  • Как выбрать идеальное место работы из нескольких вариантов в 2017

Совет 2: Как выбрать секретаря

Секретарь – это правая рука босса и лицо компании. Именно этот сотрудник удерживает важных посетителей, пока шеф не вернулся с совещания, грудью защищает кабинет начальника, если тот попросил никого не впускать, и напомнит о дне рождения тещи, если у босса с ним сложились доверительные отношения.
Инструкция
1
Так уж сложилось, что мужчин в должности секретаря можно пересчитать по пальцам, и традиционно это место работы считается женским. Работодатели так и пишут в объявлениях: требуется девушка, презентабельной внешности, со знанием ПК и английского. На него откликнутся десятки девушек, как только что закончивших школу, так и уже отучившихся и не нашедших себя в работе по специальности. Как же из них выбрать лучшую помощницу и верную подругу руководителю?
2
Подавая объявление, выдвиньте к кандидату действительно адекватные и необходимые требования. Безусловно, вам нужна внимательная и коммуникабельная сотрудница, которая ответственно будет подходить к своей работе. Вероятно, ей понадобится отличное знание русского языка и владение ПК, если секретарь будет набирать документы. Возможно, потребуется знание английского, если ваша фирма имеет иностранных клиентов. Разумеется, желание найти себе самого умного секретаря вполне объяснимо, однако не стоит писать в объявление, что вам нужна девушка, умеющая водить самолет и способная взломать базу Пентагона. Во-первых, высококвалифицированному специалисту потребуется и соответствующая зарплата. Во-вторых, когда секретарь поймет, что от нее не требуют разработки важных проектов, с самого первого рабочего дня ей не пришлось ни с кем разговаривать на английском, и самое ответственное задание, которое ей поручили – это приготовление кофе, она уйдет искать другую работу.
3
Помните, что на собеседование к вам могут прийти девушки с различными жизненными целями, от «узнать все тайны фирмы и открыть свою» до «побыстрее выйти замуж». Обязательно поинтересуйтесь ожиданиями кандидата от предложенного места работы, его дальнейшими планами, его мыслями по поводу карьерного роста.
4
Если вы хотите проверить, как быстро соображает претендентка на должность секретаря, то стоит пользоваться типичными вопросами и загадками – скорее всего, это не первое собеседование на аналогичную должность. Задавайте неожиданные вопросы – какой ее любимый советский фильм, нравятся ли ей йоркширские терьеры, этично ли дарить женщине на день рождения красные гвоздики. Если секретарь не растеряется и успешно справится с заданием, к такому человеку стоит присмотреться повнимательнее.
5
Если вам требуется нечто экзотическое, к примеру, мулатка, прекрасно разбирающаяся в программе 1С, обратитесь в школу секретарей или кадровое агентство. С помощью базы, в которую занесены люди, окончившие профессиональные курсы, вам быстро подберут кандидата, отвечающего вашим требованиям.
Видео по теме

Совет 3: Как открыть шатер

Об открытии шатра или летнего кафе необходимо задуматься заранее. Оптимальными месяцами видятся февраль и март. Как раз хватит времени, чтобы успеть выбрать место, продумать концепцию, купить и запустить технологическое оборудование, составить меню и нанять персонал. В обязательном порядке необходима разработка маркетинговых акций, особенно, если открываете местозависимое заведение – например, шатер на территории парка аттракционов и т.п.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - разрешительная документация;
  • - оборудование;
  • - продукты;
  • - персонал.
Инструкция
1
Решите, какого плана летнее кафе хотите открыть. Подбирайте место, исходя из этого. Как показывает опыт, лучше зарекомендовали себя шатры, расположенные у метро. Они не столь зависимы от погоды, имеют стабильную посещаемость и в будни, и в выходные. Летние кафе, расположенные в парках развлечений и у городских пляжей, отличает волнообразная заполняемость.
2
Разработайте бизнес-план, в котором предусмотрите производственную, маркетинговую и финансовую части. Не превращайте документ в банальную отписку, т.к. по сути это и «путеводитель», и бюджетный план на первое время работы. Особенно он важен, если собираетесь привлекать заемные средства. Без бизнес-плана с подробным описанием, когда и какими частями вы готовы погашать задолженность, кредит получить крайне сложно.
3
Проанализируйте, шатры каких конструкций предлагаются в вашем городе. Решите всё относительно модели, подходящей под конкретно ваше летнее кафе. Принимать во внимание стоит не только материал и стиль оформления, но также количество посадочных мест, возможность установки внутри того или иного технологического оборудования, систему вентиляции и др.
4
Разработайте название шатра и меню. Не делайте много позиций – от летнего кафе каких-то изысканных разносолов никто не ждет. Это должны быть сытные аппетитные блюда, выпечка и напитки, не входящие в диссонанс с концепцией летнего кафе.
5
Закупите оборудование. Кроме технологического оснащения и мебели, возможно, вам понадобится система автоматизации. Так как шатер – это сезонный проект, многие предприниматели решают работать без АСУ.
6
Выберите поставщиков. Решая, кто будет помогать вам со снабжением, отдавайте предпочтение компаниям, у которых есть доставка. Не на последнем месте стабильность работы и положительные отзывы ваших коллег-рестораторов. Особенно важна бесперебойность в поставках наиболее оборачиваемых продуктов и напитков – мороженого, пива, лимонадов и воды.
7
Наймите персонал. Скорее всего вам стоит отдать предпочтение бригадному методу работы с графиком «неделя через неделю», но возможны и другие варианты. Какие из них выбрать – зависит исключительно от специфики работы.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать место для дома

При покупке земельного участка под застройку нужно учитывать несколько факторов. Основные - транспортная доступность, возможность проведения центральных коммуникаций, близость к городу, размер надела.
Инструкция
1
Выбирать место для дома нужно, исходя из того, хотите вы использовать его в качестве дачи или планируете когда-нибудь переехать на постоянное место жительства. Эти факторы являются определяющими при покупке земельного участка.
2
Если вы хотите жить в доме постоянно, лучше, чтобы он был расположен недалеко от города или крупного населенного пункта. Особенно это важно семьям с детьми. В соседнем поселке расположены детские сады, поликлиники, школы, образовательные центры. Их доступность очень важна и для малышей, и для их родителей.
3
Также семьям с детьми и людям пенсионного возраста важна прописка в доме, где планируется проживать долго или постоянно. Это обеспечит беспрепятственное пользование медицинскими услугами и всеми другими благами, недоступными для незарегистрированных жителей. Поэтому, выбирая место для дома, ищите строения, возведенные на землях поселений. Там прописка разрешена. Если же участок приобретается только для постройки дачи, вполне можно обойтись сельскохозяйственными землями. Это существенно удешевит покупку.
4
Транспортная доступность важна в том случае, если не у всех членов семьи имеются машины, а нужно ездить на работу каждый день. Тогда выбирайте, во-первых, участок недалеко от города. Во-вторых, по соседству с остановкой автобусов или электричек, идущих до ближайшей станции метро. Если автомобиль в семье есть, а постоянное проживание в доме не планируется, то этот пункт не столь важен.
5
Возможность проведения центральных коммуникаций в основном предоставляется владельцам земель поселений. Для обустройства, например, водопровода и канализации на сельскохозяйственных землях, нужно получить специальное разрешение. В нем администрация поселка вправе отказать. Поэтому если это - вопрос принципиальный, покупайте дом с уже проведенными коммуникациями или участок, зарегистрированный как земли поселений. Это можно уточнить, попросив у владельца свидетельство о собственности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500