Совет 1: Как получить лицензию массажиста

Стать профессиональным массажистом не так просто. Для этого недостаточно прочесть несколько книг по массажу и попрактиковаться на собственных домочадцах. Но, поскольку эта профессия в последнее время достаточно востребована, поток желающих стать сертифицированным специалистом не ослабевает. Правда, многие так и не доходят до лицензирования, ограничиваясь обычными курсами, поскольку процедура его достаточно длительна и отнимает много сил.
Как получить лицензию массажиста
Инструкция
1
Главное, что вам потребуется – среднее или высшее медицинское образование по специальности «сестринское дело», «лечебное дело» либо «акушерство». Без него государственный сертификат вам просто не дадут, даже если вы закончили курсы. Допускается также среднее или высшее профессиональное образование по физической культуре.
2
Необходимо окончить государственные курсы по массажу. Коммерческие допускаются при условии, что они имеют лицензию и государственную аккредитацию либо договор с государственными курсами о выдаче сертификатов. Курсы, не требующие медицинского образования, не дают права заниматься массажем профессионально. Кроме всего этого, после получения государственного сертификата каждые 5 лет вы должны будете проходить процедуру повышения квалификации.
3
При наличии сертификата специалиста по массажу и диплома о медицинском образовании вы можете получать лицензию на оказание медицинских услуг – медицинский массаж относится именно к ним. Не требуют лицензии виды массажа, относящиеся к бытовым услугам – массаж лица и шеи, кистей рук, осуществляемые в салонах красоты и парикмахерских в комплексе ухаживающих процедур. Если же вы позиционируете свои услуги как оздоровительные – лицензия необходима.
4
Чтобы ваша организация (или вы как индивидуальный предприниматель) получили лицензию на оказание медицинского массажа, вам потребуются весь комплекс учредительных и регистрационных документов, заключение санэпиднадзора о соответствии работ санитарным правилам, документы, подтверждающие квалификацию работников и руководителей. Также будут нужны договор аренды или документ, подтверждающий право собственности на помещение, экспертное заключение служб здравоохранения, а также документы, подтверждающие наличие и исправность оборудования и инструментов. Не забудьте об оплате государственной пошлины. Подробный перечень документов можно получить в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, которая и является лицензирующим органом.
Видео по теме
Источники:
  • получить сертификат по массажу

Совет 2 : Как получить лицензию на массаж

Если вы делаете массаж клиентам, ваша деятельность относится к медицинским услугам и в обязательном порядке подлежит государственному лицензированию. Вам предстоит обратиться в Федеральную службу по надзору в области здравоохранения и социального развития. Срок действия лицензии, которую вам выдадут, составляет 5 лет, по истечению которых вам надо будет ее обновить.
Как получить лицензию на массаж
Вам понадобится
  • - учредительные документы организации;
  • - свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице;
  • - документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица;
  • - свидетельство из налоговой службы о постановке на учет юридического лица;
  • - договор аренды адреса массажного кабинета.
Инструкция
1
Соберите учредительные документы вашей организации. Пакет должен состоять из устава, учредительного договора, если есть больше двух учредителей. Вложите документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, свидетельства из налоговой службы о постановке на учет юридического лица.
2
Вам также понадобится свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице (если ваше предприятие зарегистрировано до 01.07.02 г). Если на протяжении своего существования устав юридического лица изменялся или дополнялся, в обязательном порядке необходимо наличие свидетельства о его изменениях.
3
Заключите договор аренды адреса массажного кабинета или представьте документы на право собственности помещением.
4
Подготовьте документы на весь кадровый штат. Обязательно подтвердите наличие высшего или среднего специального образования ваших сотрудников, уровень их подготовки, соответствующий требованиям по выполнению указанных услуг.
5
Человек, выполняющий обязанности руководителя организации, должен представить документы, подтверждающие наличие лицензиата или у уполномоченного им физического лица документ о высшем специальном образовании. При этом руководство должно иметь стаж работы по лицензируемой деятельности, как минимум 5 лет.
6
Позаботьтесь о том, чтобы работники фирмы получали повышение квалификации как минимум один раз в 5 лет. Не забудьте об оригинале санитарно-эпидемиологического заключения.
7
Подтвердите документально наличие требуемой материально-технической базы и соблюдение организационно-технических условий.
8
Заключите договор с предприятием, которое будет осуществлять техническое обслуживание вашей медицинской техники. Приложите копию лицензии этой организации.
Ко всему вышеперечисленному вам следует добавить письмо Госкомстата.
9
Если в ходе сбора документов возник какой-либо вопрос, обратитесь за консультацией в юридическое бюро, занимающееся лицензированием медицинской деятельности.
Видео по теме
Источники:
  • лицензия на массаж

Совет 3 : Какие документы нужны для открытия салона массажа

«Массажный» бизнес — дело заманчивое. Это возможность приносить людям пользу для здоровья и удовольствие, а себе и своей фирме — прибыль. Однако открыть свой массажный салон не так уж просто, для этого необходимо собрать немало документов
Открытие массажного кабинета - предприятие заманчивое, но достаточно сложное
Инструкция
1
Нужно выбрать организационно-правовую форму бизнеса и зарегистрировать его. Массажный салон можно оформить как ИП — индивидуальное предпринимательство. Для этого вам нужно будет пройти процедуру регистрации, получить в налоговой службе ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и оплатить государственную пошлину. Для регистрации ИП вам понадобятся следующие документы: заявление о государственной регистрации ИП, паспорт вашего ИП (копия), квитанция об уплате гос.пошлины, ИНН (копия), ваши контакты (адрес, телефон и прочая контактная информация).
2
В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности найдите код, соответствующий вашему виду деятельности — его тоже нужно будет указать. После регистрации ИП вы получите свидетельство о регистрации физического лица в качестве ИП, документ о присвоении ИНН и выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). После этого нужно будет выбрать систему налогообложения.
3
Когда вы подберете помещение для салона, появится необходимость получить разрешение на его эксплуатацию у сотрудников СЭС и пожарных. Они должны убедиться, что помещение безопасно для работников и посетителей. Логично для этого заранее обратиться к СЭС и пожарным, чтобы узнать точные требования к помещению.
4
Далее предстоит лицензирование. Массаж является медицинской услугой, поэтому получение лицензии на него обязательно. Для этого тоже нужно собрать целый пакет документов, которые следует подать на рассмотрение в Федеральную службу по надзору здравоохранения. Утешает то, что эту процедуру нужно будет пройти всего раз, ведь лицензия выдается единожды и навсегда.
5
Для получения лицензии вам понадобятся: полный пакет учредительных и регистрационных документов ИП (устав, учредительный договор, свидетельство на юридическое лицо, подтверждение на учет в налоговом органе и т. д.); документы на собственность или аренду помещения массажного салона (договор аренды или документ собственника помещения, план БТИ); заключение СЭС и пожарного надзора, подтверждающее соответствие санитарным требованиям и нормам пожарной безопасности; пакет документов, подтверждающий соответствие руководителя всем лицензионным требованиям (высшее медицинское образование, стаж работы более 5 лет, прохождение курсов повышение квалификации); пакет документов, подтверждающий наличие необходимой материально-технической базы для предоставления услуг (оборудование, материалы и т. д., которые также должны иметь подтверждение о соответствии требованиям безопасности). Также вам понадобится квитанция об оплате государственной пошлины за подачу и рассмотрение заявки на получение лицензии.
Видео по теме
Полезный совет
Собрать всю документацию достаточно сложно и долго, поэтому многие предприниматели (особенно начинающие) обращаются за подобными услугами в специализированные фирмы. Здесь за определенную сумму можно получить грамотную помощь специалистов и сэкономить свое время.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500