Совет 1: Как сменить работу

Причин сменить работу может быть множество: вас не удовлетворяет ваша зарплата, работа стала скучной и неинтересной, вы перестали развиваться, поссорились с руководством и т.д. Тем не менее, сменить работу не так просто, ведь вы не знаете, за какой промежуток времени вы сможете найти лучшее место, да и любая подобная перемена - достаточно сильный стресс. Как сменить работу с минимальными нервными затратами и максимальной выгодой?
Как сменить работу
Инструкция
1
Начинайте присматривать новую работу тогда, когда вы еще работаете на старой. Даже если работа на старом месте невыносима, не уходите, пока не устроитесь в другое место: не факт, что даже очень хороший специалист сможет быстро найти то, что его устраивает. Кажется, что вакансий много, но далеко не все достойные, и далеко не все подойдут именно вам.
2
Перед тем, как обновлять свое резюме на сайтах по поиску работы, попытайтесь сформулировать для себя, что именно вас не устраивает на старом месте. Какие функции вы не хотите больше выполнять? Что нового вам хочется привнести в свою работу? Если вы не определитесь с этим, вы можете выбрать такое же место, как и прежнее, и даже если условия работы будут лучше, вам все равно скоро станет неинтересно работать.
3
Обновите свое резюме. Сделайте его как можно более привлекательным для работодателя: опишите все то, чему вы научились на старом месте, в отдельную графу занесите свои приоритеты и ожидания, т.е. то, что вы сформулировали для себя как важное в новой работе. Это продемонстрирует, насколько серьезно вы подходите к построению своей карьеры, и будет выглядеть весьма положительным в глазах руководителей компаний.
4
Начинайте рассылать резюме на заинтересовавшие вас вакансии и ходить на собеседования. Торопиться вам некуда: вы ведь еще не ушли со старой работы, получаете стабильную зарплату. Возможно, она вас не устраивает, но вам есть на что жить, и вы не будете спешить сменить работу во что бы то ни стало. Таким образом, не торопясь, вы сможете найти то рабочее место, которое действительно будет вам подходить.
5
Совмещать работу и собеседования не всегда легко, но и не так сложно, как кажется. У компаний разные графики работы, например, если вы работаете с 9 до 18, а компания, в которую вас пригласили на собеседование - с 10 до 19, вы сможете договориться о вечернем собеседовании, например, в 18.30.
6
Довольно каверзным для многих оказывается вопрос, задаваемый почти на всех собеседованиях: почему вы уходите с работы? Лучший вариант ответа - отсутствие перспектив для развития. Хотя если вы честно скажете, что вас не устраивает зарплата, это не будет "провалом" собеседования: это тоже легко понять. Только не стоит делать "денежную" причину главной, обязательно нужно сказать и о других причинах, например, о монотонности работы, узости функционала и т.д. Не стоит говорить о конфликтах с руководством, поскольку это может привести к тому, что вас воспримут как нелояльную персону.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить свою работу

Совет 2 : Как поменять профессию

Вы решили поменять профессию. Причин может быть очень много. Это и неудовлетворенность имеющейся работой, перемена места жительства (а по месту нового проживания специалисты вашего профиля не нужны), сокращение штата в той компании, где вы сейчас работаете, и пр. Как это можно сделать без большого ущерба для вашего бюджета и без психологической травмы?
Как поменять профессию
Инструкция
1
Рассмотрим ситуацию, в которой ваша должность подлежит сокращению в связи с проведением мероприятий по оптимизации численности компании. Вы проработали в ней более 5 лет, все вас устраивает (материальное содержание, отношение с коллегами, руководство) и покидать компанию вам очень не хочется. Руководство, предупреждая вас о предстоящем увольнении в связи с сокращением численности, предлагает другую работу. Однако исполнение обязанностей по ней потребует от вас дополнительных знаний и навыков.Здраво оцените положение дел. Если предложение руководства вас заинтересовало, а новая должность вызывает интерес, давайте свое согласие. Ведь в этом случае все расходы по вашему обучению и стажировке возьмет на себя компания, в которой вы работаете. А вы, в результате, останетесь в том же коллективе и дополнительно получите вторую профессию.
2
Гораздо сложнее обстоит дело, когда вы просто не в силах заниматься тем, чему были обучены, получая образование. Сразу после школы сложно отдать предпочтение именно той профессии, с которой вам бы не захотелось расстаться в течение жизни.Если ежедневная работа превратилась для вас в муку, серьезное испытание для психики, выход один – срочно менять профессию.В связи с тем, что данное решение потребует от вас не только личного мужества, но и серьезных материальных затрат, не спешите сразу покидать «насиженное место».Первое, что нужно сделать – точно понять, чем же вы хотите заняться. Одно дело – любимое занятие (хобби), а другое – делать это изо дня в день минимум по 8 часов подряд. А для того чтобы понять, то ли это дело, постарайтесь найти место, где вы сможете попробовать свои силы. Напроситесь к потенциальному работодателю поработать (можно даже без оплаты) на период вашего отпуска.
3
Если ваше решение осталось непоколебимым, решайте, где именно будете получать недостающие знания и сертификаты. Не стоит сразу же подавать документы в ВУЗ для получения второго (третьего) высшего образования. Базовые знания вы уже получили, а теперь, возможно, будет достаточно занятий на краткосрочных курсах плюс стажировки у опытного профессионала. Кроме того все большую популярность приобретает такая форма обучения, как дистанционная.
4
Итак, обучение закончено, стажировка пройдена, пора расставаться со старым коллективом. Написав заявление на увольнение, не сжигайте за собой мосты. Постарайтесь расстаться мирно и даже дружески. Никто не застрахован от неудач – а вдруг придется вернуться. Да и прежние связи, знания наверняка пригодятся вам в вашей новой профессии.
Видео по теме
Обратите внимание
При этом специалисты с высоким доходом выражают готовность сменить профессию заметно реже, чем россияне с невысоким и средним уровнем дохода. Однако финансовые трудности – не единственная причина круто поменять свою жизнь: согласно исследованию, нередко россияне хотят получить новые знания, расширить кругозор, приобрести новых друзей и сделать свою жизнь менее монотонной.
Полезный совет
А если пока работаешь, у тебя в запасе будет достаточно времени, чтобы подготовить почву для нового старта. Топ-6 самых частых ошибок. Менять профессию, если тебе надоела работа. Ты уверена, что смена сферы деятельности действительно сделает тебя счастливее? Прежде всего постарайся понять, почему ты хочешь поменять профессию. Возможно, решать нужно совсем другую проблему.
Источники:
  • Поменять профессию - поменять жизнь
  • как поменять профессию в год

Совет 3 : Как сменить профу

Компьютерные игры такие захватывающие! Каждый геймер и не раз ощущал на себе азарт и невероятное желание, во что бы то ни стало победить. Но чтобы продвигаться в игре, нужно соблюдать ее правила и уметь сменить профу в квесте Trial of the Challenger в игре Lineage 2.
Как сменить профу
Инструкция
1
Загрузите игру-квест. Подведите своего персонажа к волшебнице Kash и поговорите с ней. Она поведает герою о верованиях Темных Эльфов и апокалипсисе. Затем она даст персонажу Kaira's Letter1.
2
Отыщите в восточной части города Brother Metheus и получите Metheus's Funeral Jar.
3
Найдите останки сестры Brother Metheus. Для этого необходимо будет убить Hangman tree, после чего отнесите останки (Kasandra's Remains) ее брату.
4
Отправьтесь в Dion Castle Town и отыщите там Master Ixia для получения яда, чтобы Brother Metheus мог отомстить за сестру.
5
Соберите ингредиенты по списку, данному вам Master Ixia. Этот список включает в себя 10 Dead Seeker Dung, 10 Nightshade Root, 10 Medusa's Icho, 10 Tyrant's Blood и 10 Marsh Spider Fluids.
6
Ступайте в Wasteland и найдите там Tyrant Kingpin и Tyrant. С них вы получите 10 Tyrant's Blood.
7
Направьтесь в Cruma swamp. Там вам встретятся Marsh Stakato, Marsh Stakato Worker, Marsh Stakato Drone, а также Marsh Stakato Soldier. Они дадут вам Nightshade Root.
8
Найдете Marsh Spider и возьмите 10 Marsh Spider Fluids.
9
Отправьтесь в Execution Ground, отыщите там Dead Seeke и получите Dead Seeker Dung.
10
Выйдите из Giran Castle Town через восточный выход. По дороге вам встретятся Turak Bugbear Warrior, Amber Basilisk, Harpy и Medusa. Убейте Medusa и получите Medusa's Ichor.
11
Отнесите все ингредиенты Master Ixia и получите от него наставление, затем отправляйтесь к Brother Metheus. Выполните его следующие поручения: отнести Magister Kaira в Dark Elf guild и получить взамен Alder's Skull2, отыскать Warehouse Keeper Norman и получить книгу Revelations Manuscript, которую следует отдать Magister Kaira, а она даст Kaira's Recommendation. После следует отправиться в Dark Elven Village.
12
Охотьтесь на Grandis до получения 10 Grandis's Skull, на Karul Bugbear - 10 Karul Bugbear Skull, на Breka Orc Overlord - 10 Breka Overlord Skull, на Leto Lizardman Overlord - 10 Leto Overlord Skull, на Black Willow Lurker - Black Willow Leaf.
13
Возвратитесь к Bloody Pixy и возьмите Red Fairy Dust. Затем отправьтесь к Blight Treant, чтобы получить Blight Treant Sap.
14
Идите к Arkenia со всеми собранными ингредиентами и отдайте их взамен на Arkenia's Letter.
15
Вернитесь к High Tetrarch Thifiell и заберите у него Mark of Fate. А после отправьтесь к Duelist Kaien для получения Mark of Duelist. Напоследок идите к Grand для смены профы.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните убивать монстров вы должны самостоятельно. Удар длишь за вами!
Полезный совет
Отправляясь в Wasteland, чтобы найти там Tyrant Kingpin и Tyrant, будьте осторожны! В этой области слишком много злых существ.

Совет 4 : В какое время года легче всего поменять работу

Рынок труда не стоит на месте, постоянно появляются новые компании, а зарекомендовавшие себя стремятся к расширению. Набор новых сотрудников происходит круглый год, но есть месяцы, в которые на новую работу будет устроиться проще и выгоднее.
Новая работа
Инструкция
1
Если считать от начала года, то время до середины января является так называемым «мертвым сезоном» для поиска работы. Уходить с работы в конце декабря – начале января не стоит и по другой причине, ведь в это время начисляются годовые бонусы и премии. Да и во время зимних праздников лучше отдохнуть, имея работу, а значит, на большинстве рабочих мест получая и выплаты за нее.
2
Период с середины января по май стабильно считается хорошим временем для смены деятельности. Все бонусы уже получены, поэтому если место работы не устраивает, нужно заняться поиском нового. Рабочая активность компаний в это время также велика, они расширяют штат или закрывают позиции вакантным должностям, поэтому охотно принимают резюме и новых сотрудников.
3
Лето, особенно период с конца мая до середины августа, считается еще одним «мертвым» периодом для соискателей. В большинстве компаний летние месяцы – это сезон отпусков, в том числе и для топ-менеджеров и директоров, которые и должны заниматься подбором персонала и утверждать сотрудников на определенных должностях. Кроме того, в это время у компаний еще не бывает финансового плана развития на следующий год, поэтому решить, как фирма будет расширяться, в летние месяцы довольно сложно. Именно поэтому масштабного набора новых сотрудников летом не проводится.
4
Однако есть компании, для которых лето является «высоким сезоном» и там наблюдается поразительная активность работодателей и соискателей. Речь, конечно же, идет о сезонных работах, а также о сферах, связанных с туристическим, гостиничным или строительным бизнесом. Поэтому если вы ищете работу в этих сферах, лучшим периодом для смены места работы будет период с конца мая до начала осени.
5
Еще одна категория соискателей, для которых в июне–июле начинается период активного поиска работы – это выпускники. Однако поиск работы еще не означает, что таковая будет найдена, особенно на хороших позициях. Поэтому выпускникам стоит отдохнуть в их последнее лето в качестве студента или найти себе сезонную работу, а с начала осени браться за поиски работы более основательно.
6
Наконец, осень является для большинства компаний началом активного периода и, соответственно, самой жаркой порой для набора новых сотрудников. В это время директора и прочий персонал возвращаются из отпусков, планы на развитие компании утверждены, уходят те сотрудники, которые мечтали сменить работу. Поэтому именно осень – это лучшее время для рассылки резюме, перехода в другую компанию и поиска более перспективного и приятного места работы.

Совет 5 : Как часто можно менять место работы

Вопрос о смене работы всегда возникает тогда, когда нет возможности карьерного роста на нынешнем месте. С одной стороны, менять работу опасно и можно потерять хороший и дружный коллектив, стабильный заработок с предыдущего места. Но, с другой стороны, нужно двигаться вперед по карьерной лестнице, раскрывать потенциал, узнавать что-то новое и не забывать о самоуважении.
Как часто можно менять место работы
Инструкция
1
Если на нынешней работе нет никаких шансов на повышение, зарплата держится на одном уровне, несмотря на инфляцию, то пора что-то менять. Но смена работы не должна быть случайным, незапланированным поступком. Как правило, при приеме на новую работу отделу кадров нужен стаж работы на одном месте от 1 года. Это связано с тем, что первые полгода человек адаптируется на новом месте. То есть, если вы проработали год на одной должности, то вы полностью отдавались работе и получали соответствующие навыки лишь полгода.
2
Смена работы для многих – спланированное продвижение по карьерной лестнице. Чтобы двигаться вверх успешно, достаточно иметь несколько важных «козырей». Нужно иметь за плечами высшее образование, знание иностранных языков, опыт работы в крупной компании и умение адаптироваться.
3
На металлургических, нефтегазовых предприятиях сотрудники сохраняют рабочее место в течение 7-10 лет. Такой длительный срок работы на одном месте объясняется широкими возможностями роста, специальными мотивационными программами компании. Некоторые консервативные предприятия строят детские сады и жилье. В таких компаниях человеку трудно расстаться с работодателем.
4
В медийном, рекламном, интернет-бизнесе руководители компаний с пониманием смотрят на частую смену сотрудников. Вновь пришедший персонал привносит креативные идеи и помогает развитию компании. Менеджеры таких организаций становятся более мобильными и могут работать в нескольких компаниях одновременно. А с развитием сайтов по поиску работы можно подобрать новую вакансию, не вставая с места.
5
Таким образом, количество мест работы, смены должностей, стаж работы не важны. Значение имеет то, что вы приобрели за время работы: ваши навыки и знания. Необходимо лишь правильно рассказать об этом в резюме и на собеседовании в новой компании.
6
При смене работы заранее подготовьте объективные объяснения, чтобы не спугнуть нового работодателя. Расскажите о потребности в профессиональном и личностном росте. Поясните, что частая смена работы для вас – проявление активности, стремление к развитию.
7
Современный работник, знающий себе цену, не сидит на месте. Такой человек постоянно проводит мониторинг ситуации на рынке труда, отслеживает уровень оплаты труда для того, чтобы в нужный момент подняться на ступень выше по карьерной лестнице. На сегодняшний день карьера – не постепенный подъем в одной организации, а обоснованный стратегический план по переходу из одной компании в другую для получения заслуженного повышения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500