Совет 1: Как выбрать кроссовки

В последнее время появилось очень много производителей, выпускающих кроссовки. Для того, чтобы выбрать кроссовки, нужно знать о требованиях, присущих качественным спортивной обуви.

Первое, что нужно учесть, так это то, что кроссовки от хорошего производителя всегда стоят дороже, поэтому, собираясь в магазин, не рассчитывайте на маленькую сумму. Покупать кроссовки лучше во второй половине дня, так как к вечеру ноги отекают, и становятся немного шире. Уже придя в магазин, надо выбрать несколько моделей, и, соответственно, примерить их. Делать это лучше в положении стоя. При этом, учтите, что между носком и большим пальцем должно оставаться расстояние около 0,5 см, а сама подошва кроссовок должна быть немного длиннее, чем длина вашей стопы. Это необходимо для того, чтобы Ваша стопа чувствовала себя очень комфортно, не скользила, и не сжималась, ведь кроссовки должны обеспечивать свободу движения. К тому же, неправильный выбор кроссовок может очень плохо сказаться на здоровье ног.  Примерять кроссовки нужно на обе ноги, ведь у большинства людей, размеры левой и правой стоп отличаются друг от друга.

Необходимо учесть, что фирменные кроссовки всегда очень легкие. Внешний вид у них должен быть безупречным, то есть, нигде не должно быть видно клея или каких-либо царапин. В идеале кроссовки должны быть еще и непромокаемыми. Для этого должна быть хорошая шнуровка. Самый лучший вариант, это когда шнурки цепляются за специальные крючки или же, когда они продернуты через  D-образные отверстия или кольца. Боковые стороны язычка должны быть очень хорошо прикреплены к самим кроссовкам. Обратите внимание на материал, из которого изготовлена данная обувь, ведь от этого зависит гигиена ваших ног.

Стелька в спортивной обуви тоже должна быть выполнена из хорошего материала, и быть съемной, чтобы при намокании, ее можно было в любой момент снять и просушить. Примерно посередине должен располагаться супинатор, который поддерживал бы свод стопы в правильном положении. Еще один интересный момент, для того что выбрать кроссовки, которые будут служить вам долго и качественно, это — швы под самой стелькой, они выполняют функцию дезодоратора. Подошва кроссовок должна иметь такое качество, как гибкость. Это можно проверить, встав на цыпочки, и проверить, как ведет себя подошва: не гнется ли она, и не ломается ли?

Конечно, существует еще много различных мелких нюансов, которые нужно учитывать при покупке спортивной обуви, но руководствуясь вышеизложенными фактами, вы сможете найти для себя достойную спортивную обувь.

Видео по теме

Совет 2: Какую обувь выбрать в 2016 году

Красивая и стильная обувь не менее важна в составлении образа, чем прическа, макияж и одежда. Иногда парой модных туфель можно сделать образ ярким и завершенным.
Обувь

Что касается босоножек, то на последних модных показах были представлены модели с ремешками и цепочками. Достаточно изящные и аккуратные. Не массивные, но в то же время яркие.

Кроссовки с яркими вставками, принтами, которые можно сочетать с укороченными брюками, короткими платьями и даже платьями в пол. Главное, чтобы они были яркими. Вставки могут быть кожаными.

Туфли или ботинки на высоком и массивном каблуке. Он должен быть толстым, например из дерева. Обувь актуальна яркая, например красная или синяя.

Босоножки и туфли с анималистичным рисунком или массивными яркими бантами. Они могут быть глубокого изумрудного цвета, красного или металлического. Принт может быть под зебру, питона или крокодила.

Босоножки в стиле 70 годов на массивной платформе. Босоножки с перьями нейтрального цвета и туфли на грубой рельефной (ее еще называют тракторной) подошве и таком же каблуке.

Сапоги-чулки актуального винного цвета и нейтральных персиковых тонов. Ну и конечно же, черная замша – классика жанра.

Обувь, которая не так давно была устаревшей, с узким носком, сейчас снова вошла в моду. Туфли на шпильках, лакированные, красных и черных оттенков, а также с анималистичным принтом.

Лоуферы. Еще в прошлом сезоне они считались сугубо мужской обувью, но сейчас в коллекциях Prada моделей лоуферов великое множество и выглядеть они стали более аккуратно. Носят их с укороченными брюками и рубашками навыпуск из легких материалов.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500