Совет 1: Как выбрать защиту для роликов

При покупке роликовых коньков важно правильно подобрать защиту на руки и ноги, чтобы катание доставляло одно удовольствие.
Как выбрать защиту для роликов

Кататься на роликах без защиты опасно. Зимой, катаясь на коньках, падать не так больно, поскольку одежда выполняет роль своеобразной защиты. Падение летом неминуемо приведет к синими коленками и другими неприятными последствиями.

Для наибольшей защиты лучше всего бать комплект, состоящий из наколенников, налокотников и специальных перчаток. При выборе следует обращать внимание на следующие детали:

1)      Наколенники должны закрывать не только непосредственно саму коленную чашку, но и подколенное пространство. Обычно при падении удар приходится именно на подколенную область. Правильно подбирайте размер, чтобы защита плотно прилегала к ноге – не болталась и не натирала.

2)      Налокотники также подбирайте строго в соответствии с размером. Лучше если они будут надеваться на руку как своеобразный чулок на локоть. Такое крепление удобнее ремней на липучках.

3)      При выборе перчаток обращайте внимание на то, чтобы та часть, которая приходится на ладони была как можно толще. Если там одна только тряпочка – защита при падении будет только разве что от ссадин, но не от удара.

Обращайте внимание на материалы, из которых изготовлена защита. Помните, что эти атрибуты приобретаются не для красоты, их главная функция – защитить ваши руки и ноги от удара при падении.

Совет 2 : Какие бывают шлемы для катания на роликах

Катание на роликах с давних времен было всеобщей забавой как детской, так и взрослой. Это весело, интересно, спортивно и очень полезно для фигуры и здоровья. Но не стоит забывать, что самое важное в любом виде спорта - это защита. Если вы разбили коленку, то конца света, конечно же, не наступит, но травма головы - это уже совсем другое дело.
Какие бывают шлемы для катания на роликах

Как правильно выбрать шлем?

Для того чтобы правильно выбрать шлем для катания на роликах, который будет оптимально подходить под ту или иную ситуацию и маршрут, следует, в первую очередь, обозначить местность, где будет происходить катание. Например, для катания на таких твердых и вполне ровных поверхностях, как асфальт, подходят скейтпарки и шлемы-рампы.

Основным плюсом вышеупомянутых шлемов является твердая внешняя оболочка. Она уплотнена слоем микропористой резины и имеет прослойку поролона внутри, который убережет голову от серьезных повреждений вследствие удара. Таким образом, шлемы-рампы и скейтпарки - это укрепленная защита, которая рассчитана на мощные соприкосновения с жестким покрытием.

В том случае, если площадкой для катания выбрана местность с мягким грунтом, оптимальными будут так называемые Bike Dirt шлемы. Что касается внешней корки, то по своим характеристикам она ничем не отличается от покрытий шлема-рампы и скейтпарка, однако внутренний наполнитель - другой. Он более жесткий, так как почва, песок или травяное покрытие мягче. Внутри находятся пенопласт и поролон.

Шлемы для катания на роликах

Примечательно, что «чистокровных» роллерских шлемов не бывает в природе. Скорее существуют виды и подвиды разных касок, которые отличаются друг от друга не только по цвету и форме, но и по размеру, весу, слоям внешним и внутренним, а также креплениями.

Можно выделить отдельно три группы касок. Это шлемы для агрессивного катания, велошлемы и конструкции как бы специально выполненные для катания на роликах, хотя их можно не менее эффективно использовать и в других видах спорта. Отличить велошлем от роллерского можно, если обратить внимание на козырек, а, точнее, на его отсутствие. На каске для горного велоспорта имеется небольшой козырек. На шлеме для катания на роликах его нет.

Но самым главным в защите, если говорить конкретно о шлемах, является не их предназначенность, а скорее сидение непосредственно на голове роллера. Чтобы правильно определить свой размер и, соответственно, подходящий размер головного защитного элемента, его следует примерить.

Шлем не должен болтаться на голове, но и стискивать или давить на голову тоже не должен. Главное, удостовериться в том, что все крепления исправны, внутренние наполнители соответствуют тому, что заявлено фирмой-создателем, а также обратить пристальное внимание на цвет.

Кажется, что это незначительная деталь, но в сумерках или ночью она приобретает очень даже большую значимость. Не стоит отдавать свое предпочтение темным по цвету каскам, так как в вечернее или ночное время суток они делают человека невидимыми для других роллеров, пешеходов и водителей транспортных средств.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Вот как раз удар приходится именно на коленный сустав, а не на область под ним. Вообще, при падении наиболее часто страдают колени, локти и запястья. Носить защиту должны даже роллеры со стажем. Многие, к сожалению, пренебрегают этим, а зря. Говорю не просто так, сама недавно так грохнулась, что ушиб запястья был. Если бы не поленилась нацепить защитные перчатки, возможно, отделалась бы легким испугом ) Вы о шлеме ничего не написали. Начинающим роллерам он необходим, как воздух. Особенно детям.
Осталось символов: 500