Совет 1: Как убрать большой живот

Желание иметь плоский и красивый живот вполне исполнимо. Существуют различные методы достижения этой цели, но именно занятия спортом будут наиболее результативными в борьбе за красоту тела. При помощи каких физических нагрузок можно улучшить фигуру?
Инструкция
1
Чтобы убрать большой живот, надо применять серьезные физические нагрузки. Выполняя ежедневно упражнения для пресса, при этом регулярно прибавляя нагрузку, живот может оставаться дряблым и некрасивым. Все это происходит из-за того, что уже накаченный пресс спрятан под жировой тканью. После серьезной физической нагрузки, когда все тело горит, область живота может оставаться слегка прохладной, так как жир в области живота и бедер практически не снабжается кровью, а значит, к нему не поступает кислород, необходимый для сжигания жира.
2
Чтобы живот стал плоским, необходимо: качать и поддерживать в тонусе мышцы живота, уменьшать толщину жирового слоя на животе.Для брюшного пресса выполняйте минимум по 25 раз следующие упражнения:Надо лечь на пол на спину, согнуть ноги и оторвать ступни от пола, руки убрать за голову, мышцы живота должны быть в напряженном состоянии. Отрывая лопатки от пола, приподнимайте корпус вверх и выдыхайте ртом, а затем возвращайтесь в начальную позицию, делая вдох через нос.
3
В положении лежа на спине, приподнимите и согните ноги в коленях под прямым углом так, чтобы голени стали параллельны полу. Руки держите за головой. Теперь надо вытягивать ноги вперед так, чтобы они не касались пола, и возвращать назад.
4
Приняв положение из предыдущего упражнения, поднимайте корпус, скручивая его и дотягиваясь локтями к противоположным коленям. Для большего эффекта в конце каждого упражнения фиксируйте тело на несколько секунд в момент выдоха и максимального напряжения мышц. Не забывайте правильно дышать, чтобы не затормаживалось кровообращение, и можно было быстрее убрать большой живот.
5
Для уменьшения жировой ткани следуйте следующим рекомендациям:Выберите наиболее приятное вам активное занятие, которое поможет регулярно сжигать жир, например, езду на велосипеде, бег, аэробику или танцы.
6
Делайте ежедневные обтирания, стимулируя циркуляцию крови. Для этого грубой мочалкой или полотенцем обтирайте область живота, сначала смочив ее в горячей воде, а потом в холодной.
7
Принимая душ, массажируйте тело струей воды, чтобы улучшить кровообращение и активизировать выведение шлаков. После всех процедур массажными движениями нанесите на кожу антицеллюлитный крем.
Видео по теме

Совет 2: Как убрать отвисший живот после родов

Многие мамочки после родов сталкиваются с такой проблемой как отвисший животик. Не стоит по этому поводу переживать - при помощи комплексного подхода можно побороть эту проблему.
Инструкция
1
Без правильного питания в борьбе с лишним весом никак не обойтись. В первую очередь откажитесь от мучного, сладкого и жирного, а лучше включите в свой рацион больше овощей и фруктов, тушеного мяса и рыбы. Не забывайте выпивать полтора-два литра воды в день. К тому же полезная пища особо рекомендуется в период кормления, это полезно скажется и на фигуре, и на вашем малыше. Забудьте про забеги к холодильнику перед сном, как бы это ни было тяжело.
2
Физические нагрузки и спорт ускорят процесс похудания и обретения тонкой талии, но лучше проконсультируйтесь со своим врачом. Кому-то спорт в первые месяцы послеродового периода просто противопоказан. Если же доктор вам дал добро, то беритесь за такие всем известные упражнения на пресс, «скручивания», «велосипед», подъем ног вверх. Также в свободное время крутите обруч вокруг талии. Помните, упражнения должны выполняться регулярно – не меньше трех раз в неделю по 25 раз в каждый подход.
3
Если позволяют денежные средства, обратитесь в салон красоты. Вам предложат множество полезных и эффективных процедур, таких как массаж, обертывания, аппаратная косметология. Но можно применять некоторые средства самостоятельно и в домашних условиях. Из заварного кофе изготовьте скраб, смешайте его с оливковым маслом и медом. Это средство поможет вам избавиться от растяжек на животе и активизирует кровообращение.
4
Убрать отвисший животик прекрасно помогает массаж. Выполнять его стоит движениями по часовой стрелке и лишь на разогретую кожу. Для более видимого и быстрого эффекта приобретите в аптеке вакуумный массажер и разогревающий крем. Начните массаж с легкого поглаживания. Потом можно перейти к разминаниям, похлопываниям и пощипываниям. Главное, чтобы вам было комфортно, слушайте свое тело. И тогда вскоре вы вернетесь в былую форму.
Источники:
  • как убрать дряблый живот после родов в 2017

Совет 3: Как убрать «нижний живот»

Даже у худеньких девушек есть животик. Слабые мышцы нижнего пресса приводят в отчаяние самых стойких женщин. Не стоит сокрушаться по поводу отвисшего живота – начните работать над собой уже сегодня.
Инструкция
1
Если у вас слабый пресс, нижний живот убрать очень трудно. Начните тренировать данную область косвенно, выбирая упражнения попроще. А когда мышцы немного окрепнут, перейдете к более сложному комплексу.
2
Стоя прямо, ноги вместе, перенесите тяжесть тела на одну стопу. Немного наклонитесь вперед с прямой спиной так, чтобы ладонь касалась середины икры. Замрите в этом положении на 5 секунд, мышцы пресса напряжены. Повтор – 12 раз.
3
Оставаясь в исходном положении, оторвите одну ногу от пола. Держите осанку, руки положите на талию. Медленно приседая на одной ноге, тяните второе колено к животу. Совершите 12 повторов на каждую ногу. Чтобы убрать живот снизу, очень важно не переносить нагрузку на ноги, а подтягивать колено посредством напряжения брюшных мышц. Для этого необходимо выдвинуть таз вперед.
4
Стойте в прежней позиции, опираясь на одну ногу. Вторую ногу согните в колене и путем сокращения мышц пресса подтяните к груди. На протяжении полуминуты совершайте руками махи, как в упражнении «мельница». Не обязательно торопиться – главное, сохранить равновесие. Для этого можно немного наклониться вперед.
5
Поставив ноги на ширине плеч, напрягите мышцы нижнего пресса и вытяните позвоночник вверх. Присядьте в плие так, чтобы ноги согнулись под прямым углом. Теперь согните спину параллельно полу и достаньте пятку левой ноги кончиками пальцев правой руки. Поочередно меняя руки, совершайте упражнение на протяжении минуты.
6
Примите исходную позицию – ноги прямые, руки на бедрах, ребра немного опущены к тазу. Плавным движением перенесите тяжесть тела на правую ногу, а левую с натянутым на себя носком и прямым коленом отведите в сторону под углом 45о. Легким прыжком поменяйте ноги. Совершайте колебания на протяжении двух минут.
7
Из исходной позиции примите положение полуприседа, руки вытяните перед собой. На вдохе выпрыгните, сгруппировав мышцы и напрягая нижний живот. Ноги при этом должны остаться на таком же расстоянии, как и в начале упражнения. В народе это упражнение называется «лягушка». Выполните хотя бы 10 раз без передышки.
8
Расположив ноги на ширине плеч, поставьте левую руку на бедро. Левую ногу отведите назад так, чтобы она образовала с правой угол 45о. Правой рукой потянитесь вверх. Теперь тяните колено левой ноги к правому локтю. Старайтесь сохранять равновесие. Повторите движения 30 раз в быстром темпе. Поменяйте ноги.
9
Совершая ежедневные тренировки, не забывайте о сбалансированном питании. Употребляйте больше свежих овощей, злаков и кисломолочных продуктов. Только комплексный подход способен помочь убрать живот снизу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500