Совет 1: Как быстро избавиться от жира на животе

«Трудовая мозоль», «пивной живот» или «брюшко» - как это ни называй, но ожирение в области живота представляет серьезную опасность для здоровья. Большой живот – это не только эстетическая проблема. Согласно утверждению врачей, если не бороться с жиром на животе, возникает риск развития ишемии, сахарного диабета, холецистита, метаболического синдрома и прочих заболеваний.
Как быстро убрать жир с живота

Правда о жире

Совсем немногие люди знают, что жир бывает 2 видов:

  •  подкожный - поверхностный, залегающий непосредственно под кожей. Это нежный/рыхлый жир, тот, что можно потрогать, "ущипнуть". Чаще имеется в нижней части тела, образуя фигуру в форме груши. В области живота подобного жира примерно 80-85%;

  •  висцеральный - внутренний жир, опоясывающий внутренние органы каждого человека (сердце,  легкие,   печень). Висцеральный жир содержится в организме человека в количестве 10-15%.

Неточно полагать, что если у сухощавых людей нет подкожного жирового слоя, то и внутренний жир отсутствует. Висцеральный жир у них есть и это также может стать большой проблемой.

Внутренний жир организму необходим для обеспечения жизненных функций. Весь вопрос -в количестве висцерального жира. У людей с животом внутреннего жира намного больше, чем нужно. Этот жир не просто "мертвый груз" в организме. Переизбыток висцерального жира негативно влияет на функции организма человека. В больших объемах он может явиться предпосылкой для возникновения следующих заболеваний:

  •   метаболический синдром;

  •   онкологические заболевания;

  •   инсульт;

  •   варикозное расширение вен;

  •   тромбозы;

  •   гормональные нарушения.

  •   сахарный диабет.

Правильное рациональное питание и активный образ жизни помогут предотвратить накопление как подкожного, так и внутреннего жира в области живота.

Секрет живота без жира – правильное питание

Для того чтобы сократить количество жировых отложений, необходимо как можно чаще есть. Вместо 2-3 крупных и обильных приемов пищи, необходимо есть 4-5 раз в день, небольшими порциями.

Процесс похудения начнется, если сократить дневную калорийность на 10-15%. В среднем, количество калорий на 1 кг веса тела для среднестатистического человека, ведущего малоподвижный образ жизни, должно составлять не более 30 ккал. То есть, при весе в 80 кг калорийность суточного рациона составляет 2400-2500 ккал. С целью похудения калорийность меню не должна превышать 2100-2200 ккал.

С каждым приемом пищи нужно принимать постный белок (яичный белок, нежирная рыба или курица). Углеводную составляющую питания должны составлять сложные углеводы - овсянка, гречка, коричневый рис. Во второй половине дня потребление углеводов сводится к минимуму.

При планировании рациона необходимо придерживаться следующего соотношения углеводов, белков и жиров:

  • белки – 35%;

  • сложные углеводы – 50%;

  • ненасыщенные жиры – 15%.

Сбалансированное питание решит вопрос с жиром в области живота примерно на 70%. Остальные 30% - это достаточная физическая нагрузка.

Эффективные упражнения и аэробная активность

Каждый владелец солидного «брюшка» должен осознавать, что чудодейственных методик по быстрому избавлению от живота просто не существует! За 3 минуты в день или за 10 дней невозможно избавиться от жира, который копился годами. Для избавления живота от жира нужно настраиваться на долгосрочную работу, как минимум 3 месяца.

Наиболее мощным укрепляющим и жиросжигающим эффектом обладают следующие методики:

  • абдоминальные упражнения;

  • кардионагрузки;

  • интервальные тренировки.

Абдоминальные упражнения направлены на развитие мышц брюшного пресса. Но упражнения на пресс не помогут в избавлении от жировой прослойки, если исключить аэробную нагрузку и правильное питание.

Согласно исследованиям специалистов института биомеханики г.Сан-Диего, наиболее эффективными абдоминальными упражнениями являются: велосипед, лежа на спине; подъемы ног или коленей в упоре на брусьях; скручивания на фитболе.

Эффективные упражнения для укрепления пресса

Количество подходов 2-3, количество повторений от 15 до 20 в каждом подходе.

Для плоского живота лучшим статическим упражнением является «вакуум». Пошаговая техника выполнения упражнения:

  1.  Исходная позиция – стоя на полу на четвереньках. Расслабьте живот и сделайте глубокий вздох.

  2.  С усилием выдохните, максимально втягивая живот. Зафиксируйте это положение на 5-10 секунд.

  3.   Количество повторений 10 раз по 3 подхода.

Упражнение вакуум

Аэробная активность – наиболее эффективный способ сжигания калорий и снижения содержания жировой массы в организме. К аэробным нагрузкам относятся бег трусцой, ходьба со скоростью 5-6 км/ч, занятия на велотренажере, велосипедные прогулки, плавание в бассейне с высокой интенсивностью.

Аэробные тренировки нужно проводить не менее 3 раз в неделю, продолжительность нагрузки от 40 минут. Для достижения наибольшего эффекта от тренировки очень важна целевая зона пульса. Значение пульса от 65 до 75% от максимального является наиболее эффективным для похудения.

Интервальный тренинг позволяет в сжатые сроки избавиться от излишков веса. Такая тренировка построена на чередовании упражнений низкой и высокой интенсивности. Например, можно провести интервальную тренировку по следующей схеме:

  1. Легкая пробежка – 5 минут.

  2. Бег с максимальной скоростью – 2 минуты.

  3. Опять легкая пробежка с переходом на максимальную скорость.

Продолжительность чередований не должна превышать 20 минут. Как утверждают специалисты, 20-минутная интервальная тренировка способна заменить 45 минут занятий на велотренажере.

Быстро убрать жир с живота можно только при соблюдении правильного режима питания и регулярных тренировках. Сбалансированный рацион, регулярные и достаточно интенсивные тренировки не менее 3-х раз в неделю позволят получить не только плоский живот, но и многократно снизят риск возникновения опасных и смертельных заболеваний.

Видео по теме
Источники:
  • Как убрать живот

Совет 2 : Как убрать жир на животе и бедрах

Лишний жир на животе и бёдрах значительно портит внешний вид женской фигуры. Очень часто женщины считают, что избавиться от него практически невозможно без изнурительного голодания или длительных занятий спортом. Однако, для того, чтобы избавиться от него следует отделить мифы от реальности и верить только научно доказанным фактам, которые гласят 3 правила.
Как убрать жир на животе и бедрах
Инструкция
1
Сбалансированное питание помогает пусть и не быстро, но результативно сбрасывать вес (голодание помогает сбрасывать подкожный жир и мышечную ткань).Сбалансированным питанием является образ питания человека, при котором он получает полностью все необходимые элементы, однако количество их ограничено нормами. Питаясь сбалансировано, следует исключить из рациона полуфабрикаты, жареную пищу, пищу содержащую животные жиры. Питание должно быть дробным, около 5 раз день, маленькими порциями. Питаясь, следует взвешивать порции, считая калории. Суточная норма калорий не должна превышать 1800, при таком количестве потребляемой пищи вес будет сбрасываться постепенно и не набираться вновь.
2
Начав процесс похудения, занятия спортом следует включить с первого же дня. При этом начинать с лёгких нагрузок, увеличивая их постепенно. Есть много разработанных комплексов упражнений для похудения области живота и бёдер, например «Пресс по Голливудской системе» или «Программа похудения от Джиллиан Майклс». Утром человек просыпается в одно мгновение, однако организму для того чтобы восстановится после сна необходимы 2 часа, это значит, что первые 2 часа после сна не стоит выполнять упражнения, так как это даёт повышенную нагрузку на органы и страдает от перенапряжения сердце. Перед сном упражнения выполнять тоже не стоит, это нарушит ваш сон, сделав его беспокойным из-за того, что вы приведёте ваши мышцы в тонус.В результате занятий спортом внутренний жир, обволакивающий органы, расщепляется, а подкожный преобразуется в мышцы.
3
Сидящий на сбалансированной диете человек, выпивая в день минимум 2 литра чистой воды, теряет лишний вес за счёт расщепления жировых клеток, а не дегидратации (обезвоживания) организма.Просыпаясь, каждое утро ставьте на видное место бутылку с двумя литрами чистой воды. Вода не должна быть газированной или минеральной, лучше всего подойдёт чистая вода, прошедшая фильтрацию, она прекрасно вступает в химические реакции в организме и помогает расщеплять жиры.
4
Решив откорректировать область живота и бёдер, убрав с них жир, в первую очередь надо определить, представляет ли лишний объём в этой зоне угрозу вашему здоровью, либо просто эстетически портит восприятие вашей фигуры. Это просто сделать в домашних условиях, не прибегая к дорогим обследованиям. Для этого нужно измерить окружность талии и бёдер. После этого разделить первую полученную величину на вторую. Для женщин максимально доступный коэффициент 0,7, а для мужчин 0,95. Если же ваш коэффициент превышает это число, вам стоит бить тревогу, так как это означает, что жир стал откладываться уже вокруг внутренних органов – кишечника, печени, почек, что ухудшит их работу и нанесёт огромный вред вашему здоровью. Этот процесс обратим, в случае если заблаговременно приняться за процесс похудения области живота и бёдер.
5
При соблюдении этих простых правил объём живота и бёдер значительно сократятся в короткий промежуток времени.
Источники:
  • как убрать лишний вес в области живота

Совет 3 : Как убрать толстый живот

Лишний вес может стать причиной многих заболеваний, в том числе гипертонии и атеросклероза. А уж толстый живот, если говорить об эстетической составляющей, не украшает ни мужчину, ни женщину. Но избавиться от этого «балласта» можно, придерживаясь четких правил.
Как убрать толстый живот
Вам понадобится
  • обруч и иные подручные средства для физических упражнений, немного свободного времени и большое желание избавиться от лишних отложений
Инструкция
1
Посетите эндокринолога, диетолога и профессионального фитнес-тренера для составления индивидуальной программы питания и режима физической нагрузки. Эти три специалиста помогут вам в самый короткий срок избавиться от толстого живота. Кроме того, учитывая все особенности вашего организма, они составят такую программу, которая и от лишних килограммов поможет избавиться, и не навредит здоровью.
2
Отслеживайте свое питание самостоятельно. Исключите из рациона жирную, жареную пищу, выпечку, мучные изделия. Не ешьте соленых продуктов – соль удерживает воду в организме, что ведет к увеличению веса. Кушайте маленькими порциями. Откажитесь от перекусов, вместо них можно выпить чашку зеленого чая или пососать карамельку. Практически 60% вашего питания должны составлять овощи и фрукты. Поменьше пейте воды, особенно газированной. Не усвоенная организмом жидкость откладывается в области талии.
3
Выполняйте на ежедневной основе упражнения для тренировки пресса – наклоны вперед, скручивания, отжимания, поднимание торса из положения «лежа». Посещайте бассейн. Утром делайте хотя бы десятиминутную пробежку. Помните, что любая гимнастика должна начинаться с растираний и разминки. Живот перед упражнениями рекомендуется массажировать, чтобы приток крови к жировым отложениям «рассасывал» лишние отложения.
4
Принимайте душ. После утренней гимнастики или пробежки обязательно примите контрастный душ. Мочалкой тщательно разотрите область живота и бедер.
5
Замените езду на общественном транспорте пешими прогулками. Это поможет улучшить кровообращение, нормализовать обмен веществ. Полученные во время еды калории будут быстрее усваиваться и перерабатываться. Лишние килограммы уйдут.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы приняли решение избавиться от толстого живота, обязательно идите к своей цели, не сворачивая с пути. Только огромное желание, подкрепленное конкретными действиями, поможет вам похудеть в области талии.
Источники:
  • Как похудеть и убрать живот

Совет 4 : Как убрать жировые отложения на животе

Область живота является самой проблемной зоной при попытке придать фигуре совершенство. Даже в процессе похудения жир на животе тает в последнюю очередь. Как помочь своей фигуре и избавиться от ненавистных складок, портящих весь внешнмй вид?
Как убрать жировые отложения на животе
Инструкция
1
Соблюдайте диету. Введите в ежедневный рацион такие продукты: орехи, свежие овощи, семечки, бобовые, крупы, молочные продукты, морепродукты, яйца, рыбу, мясо и фрукты. Избегайте употребления орешков соленых и засахаренных, жареных блюд, жирного молока, фаст-фуда, варенья, меда, сладостей и копченостей, рыбных консервов, конфет. Часто жировые отложения в области живота возникают у любителей пива. Кроме алкоголя, старайтесь воздержаться от любых газированных напитков. И от сока в пакетах. Пейте чай, кофе без добавления сахара и сливок, свежевыжатые соки.
2
Выполняйте физические упражнения.

Упражнение для нижнего пресса. Ложитесь на спину. Голова немного приподнята вверх. Руки свободно лежат вдоль тела. Приподнимите ноги, одновременно сгибая их в коленях. Продолжая держать на весу, быстро разогните и вытяните горизонтально. Вернитесь в исходное положение. Повторить упражнение следует от 5 до 10 раз.
3
Упражнение для верхнего пресса. В том же положении согните ноги в коленях. Носки не до конца касаются пола. Сомкните руки в замок под головой. Оторвите верхнюю часть туловища от пола на несколько сантиметров. Делайте это на выдохе, при помощи только мышц живота, не помогая себе руками. На вдохе вернитесь в исходное положение.
4
Уменьшить количество жира на животе поможет дыхательная гимнастика. Встаньте прямо и свободно опустите руки. Ноги расставлены на ширину плеч. Выдохните воздух, через нос, одновременно втягивая живот, и вдохните, расслабляя мышцы живота. Старайтесь при этом не поднимать плечи. Выполняйте несколько раз в быстром темпе.
5
Ложитесь на спину. Ноги согните под прямым углом, ступни поставьте ровно. Положите ладонь одной руки на область груди, а вторую на живот. На вдохе втягивайте живот, помогая себе ладонью, и расправляйте грудь. На выдохе расслабляйте живот и втягивайте грудь. Выполнить необходимо 40 раз. Можно это упражнение выполнять стоя или во время ходьбы.
6
Если у вас не хватает желания и терпения, или вы не привыкли в чем-то ограничивать себя, прибегните к липосакции.
Видео по теме

Совет 5 : Как избавиться от жировых отложений на животе

Учеными доказано, что при избытке жировых отложений на животе увеличивается риск развития сахарного диабета, сердечно-сосудистых и других заболеваний. Продолжительность жизни полных людей по статистике меньше, чем худых. Это дает серьезный повод задуматься над тем, как привести свое тело в форму и избавиться от жировых отложений на животе.
Как избавиться от жировых отложений на животе
Инструкция
1
Первое, на что следует обратить внимание – питание. Вы можете по несколько часов проводить в тренажерном зале, однако при неправильном питании результаты спортивных нагрузок будут незначительными. Гораздо большего эффекта можно добиться, если сочетать занятия фитнесом с разумной диетой.
2
При составлении диеты постарайтесь по максимуму исключить из ежедневного рациона сдобу и кондитерские изделия. Всевозможные сладости «оседают» в виде шлаков в кишечнике и провоцируют увеличение веса. Неблагоприятно сказываются на состоянии фигуры копчености и жареные блюда. Жиры организму нужны, но в разумном количестве и лучше растительного происхождения – подсолнечное масло, орехи, семечки и т.п.
Худеть же помогают салаты из свежих овощей: моркови, капусты, огурцов. Старайтесь не съедать большой объем пищи за раз. Разбейте его на несколько приемов с интервалом в 2-4 часа. Старайтесь питаться регулярно в одно и то же время.
3
Когда вы нормализуете режим питания, начните заниматься регулярными физическими упражнениями. Тренируйте мышцы брюшного пресса через день. Два раза в неделю занимайтесь аэробикой, быстрой ходьбой, ездой на велосипеде, бегом трусцой, плаванием или схожими видами спорта. Продолжительность аэробной нагрузки - не менее 15 минут. Выполняйте аэробные упражнения в равномерном темпе в течение длительного времени.
4
Занятия на проработку пресса должны включать упражнения для верхней и нижней части живота, а также для косых мышц. Верхнюю часть укрепляют подъемы туловища в положении лежа на спине. Колени согните, стопы поставьте на ширине плеч. Руки держите за головой, локти разведите в стороны. Поднимайте голову и плечи от пола. Сделайте от 25 до 50 повторов упражнения до ощущения жжения в мышцах.
5
Нижнюю часть брюшного пресса укрепят подъемы ног в положении лежа или в висе на перекладине. Лягте на спину, руки положите вдоль туловища. Поднимите прямые ноги вверх до перпендикулярного положения к полу и плавно опустите. Выполните не менее 15 повторов.
6
Косые мышцы живота прорабатываются поворотами и наклонами туловища. Возьмите в правую руку гантель, левую руку заведите за голову. Наклоняйтесь 25 раз вправо с возвращением в исходное положение. Затем – влево.
7
В завершение тренировки вращайте обруч 10-15 минут.

Совет 6 : Как убрать жировые бока

Жир в человеческом организме располагается неравномерно. Есть несколько областей, где он чувствует себя наиболее привольно. У мужчин чаще встречается ожирение верхней части тела. Толстые бока не украшают мужскую фигуру, но с любой проблемой можно справиться.
Как убрать жировые бока
Вам понадобится
  • - консультация эндокринолога;
  • - тяжелый обруч;
Инструкция
1
Посетите врача эндокринолога и сдайте кровь, чтобы проверить уровень гормонов. Такой тип ожирения называют кортизоновым. Отложение жира на боках может быть связано с повышением в крови уровня кортизола. Исключите любые заболевания в гормональной области.
2
Пересмотрите свой режим питания. Если эндокринная система работает нормально, уровень кортизола в крови может повышаться из-за постоянного переедания. Если вы начнете питаться один раз в два – два с половиной часа, каждый ваш прием пищи будет содержать небольшое количество постного белка и овощей, а также исключите из рациона быстрые углеводы (сахар, кондитерские изделия, очищенный белый рис и сдобный белый хлеб), жир сам начнет постепенно таять.
3
Подстегните свой метаболизм. Увеличение физической активности приведет к ускорению обмена веществ. А значит, жир с поясницы станет уходить быстрее. Если вы никогда не занимались спортом, начните с легких аэробных нагрузок. Ходьба в быстром темпе, велосипедные прогулки, бег трусцой по пересеченной местности включат процессы, обеспечивающие потерю жировых тканей. Главное в этом деле – регулярность. Не делайте себе поблажек из-за плохого настроения или моросящего дождика.
4
Если вам стыдно посещать спортзал, полный накачанных атлетов с тонкими талиями и роскошной мускулатурой, начните заниматься дома. Крутите обруч, постоянный массаж проблемной области постепенно будет разрушать жировые клетки. Обруч должен быть достаточно широким и тяжелым.
5
Каждый день выполняйте упражнение «планка». Это статическое упражнение помогает привести в тонус мышцы именно вашей проблемной зоны и при этом не приводит к их росту. Примите упор лежа на предплечьях. Ноги упираются в пол только носками. Напрягая все мышцы корпуса и ног, держите туловище абсолютно прямым от макушки до пяток. Удержитесь в этом положении 15 секунд, отдохните минуту, а затем повторите. Постепенно увеличивайте время выполнения «планки» до одной минуты.
6
Обязательно выполняйте растяжку для боков и поясницы. Встаньте возле устойчивой опоры правым боком. Возьмитесь правой рукой за опору, рука должна быть прямой. Левую руку поднимите вверх и тянитесь ею к опоре, выгибая туловище влево. Почувствуйте, как тянутся мышцы с левой стороны корпуса, задержитесь на 20 секунд. Вернитесь в исходное положение и отдохните в течение 30 секунд. Повторите. Затем поменяйте прорабатываемую сторону.
Видео по теме

Совет 7 : Как убрать жир с живота и спины

Подобный тип ожирения больше характерен для мужчин. Медики называют его «кортизоловым» ожирением, так как оно часто бывает вызвано повышенным уровнем кортизола в крови. Поэтому, прежде чем приступать к физическим упражнениям, пройдите обследование у врача-эндокринолога. Иногда достаточно скорректировать гормональный фон организма, чтобы жир в проблемных областях рассосался самостоятельно.
Как убрать жир с живота и спины
Инструкция
1
Нельзя избавиться от жира в какой-то локальной точке организма. Жир – это энергетический запас, который организм хранит на черный день. Поэтому избавляться можно только от всех запасов в целом.
2
Пересмотрите свой подход к питанию. Если ваш режим питания состоит из одного обильного приема пищи и многочисленных перекусов в течение дня, неудивительно, что у вас проблемы с отложением липидов в области спины и талии. Садитесь за стол 5-6 раз в день, исключите из рациона кондитерские изделия и понизьте общее количество потребляемых калорий на 10-15%. Этого будет достаточно, чтобы жировые запасы начали постепенно таять.
3
Добавьте к правильному режиму питания необходимые физические нагрузки. Лучшим способом избавиться от всего жира являются аэробные тренировки. Самая эффективная жиросжигающая нагрузка - это бег в среднем темпе. Главное - бегать регулярно и не менее 40-60 минут. Не стремитесь поставить рекорд скорости на дорожке, это увеличивает ударную нагрузку на суставы ног и на позвоночник. Достаточно просто бегать на свежем воздухе не реже чем три раза в неделю.
4
Добавьте к аэробным тренировкам низкоинтенсивные силовые. Лучший выбор - это упражнения для кора, выполняемые на фитболе большого диаметра.

Лягте животом на фитбол, ноги и спина образуют прямую линию, носки ног упираются в пол. Кисти рук прижмите к вискам. Медленно наклонитесь вперед, растягивая мышцы спины, а затем плавно поднимите корпус, как можно выше.
5
Лягте на фитбол спиной, чтобы он оказался под вашими лопатками. Ноги согните в коленях и уприте в пол. Бедра образуют прямую линию с корпусом. Поднимите прямые руки над грудью и сцепите пальцы в замок. Напрягите пресс. Поднимайте по очереди правое и левое плечо.
6
Лягте на фитбол поясницей. Ноги чуть расставлены на ширине плеч и хорошо упираются в пол. Кисти рук прижмите к вискам. Поднимайте вверх корпус, не сводите локти, следите, чтобы они были разведены в стороны. Старайтесь не подтягивать подбородок к груди, это увеличивает нагрузку на шейные мышцы.
7
Все упражнения для кора выполняйте в максимально возможном количестве. Это подсушит мышцы и не позволит вашей талии увеличиться в объеме. Одновременно эти упражнения будут способствовать ускоренному сжиганию жира в организме.
Видео по теме

Совет 8 : Какие диеты помогают убрать "животик"

Диеты для похудения живота приобретают особую актуальность с наступлением теплого времени года. Ведь легкие, воздушные сарафаны и пляжные купальники абсолютно не будут смотреться «в комплекте» с откровенно выпирающей зоной.
Какие диеты помогают убрать "животик"

Рацион диеты для похудения живота

По мнению диетологов, выпирающий животик говорит не только о наличии жировых отложений, но и о проблемах, связанных с желудочно-кишечным трактом. Помочь этому поможет очистка кишечника, которая предполагает изменение ежедневного рациона.

Чтобы избавиться от «живота», вам следует отказаться от алкогольных, а также сладких газированных напитков, жареных блюд, жирных соусов, фаст-фудов, шоколада и кондитерских изделий, жирных сортов мяса и рыбы, молочных продуктов высокой жирности, яичных желтков, паштетов, колбас, крахмалистых овощей и фруктов – авокадо, бананов, картофеля и так далее.

Диета для похудения живота предполагает ограничение потребление жиров – для приготовления блюд и для заправки салатов используйте лишь ограниченное количество растительного масла. Сахар полностью исключите из рациона, но в утренние часы можете побаловать себя небольшим количеством натурального меда.

В период диеты ваш рацион должен состоять из нежирных сортов мяса, птицы и рыбы, некрахмалистых овощей и фруктах, супов и соусов на овощных отварах, обезжиренных молочных и кисломолочных продуктов, хлеба из отрубей, натуральных соков, чаев – зеленого, черного или травяного.

Продукты можете отваривать, запекать в духовке или на гриле, а также готовить на пару. В течение дня выпивайте не менее 1,5 литров чистой воды. Кроме того, стимулировать очищение помогут травяные сборы, обладающие слабительным эффектом. Питайтесь дробно – не менее 5-6 раз в день небольшими порциями.

Варианты диет для похудения живота

Одной из самых эффективных методик для похудения живота является рисовая диета продолжительностью 3 дня. Отварите 1 стакан риса без добавления соли. В течение дня ешьте только рис. Допускается дополнить дневной рацион 1-2 яблоками. Пейте как можно больше минеральной негазированной воды. Прибегать к данной методике чаще 1 раза в месяц не рекомендуется.

Сельдереевая диета – отличный способ избавиться от «живота». Ее суть заключается в том, что вам необходимо 3 раза в день употреблять суп, приготовленный из сельдерея, капусты, томатов и лука, заправленного томатным соусом. С 3-го дня можете разнообразить дневной рацион 1 бананом ил 200 граммами отварного белого мяса. Продолжительность данной диеты – 1-2 недели.

Физическая нагрузка для похудения живота

Чтобы избавиться от «живота», вы должны не только правильно питаться, но и уделять не менее 15 минут в день физическим нагрузкам.

Упражнение №1: лягте на левый бок, упершись о пол согнутой в локте левой рукой. Правую руку расположите рядом с левой – этим вы обеспечите дополнительную поддержку. Теперь, опираясь на ступни и локти, отрывайте бедра от пола. В верхней точке движения остановитесь на 15-20 секунд, после чего вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 10-15 раз и перевернитесь на другой бок.

Упражнение №2: лягте на пол и поднимите ноги таким образом, чтобы между ними и полом образовался прямой угол. Теперь поднимайте верхнюю часть корпуса, пытаясь достать локтями пальцы ног.

Диета для похудения обладает своей спецификой, но в целом не отличается от других методик избавления от лишнего веса.

Совет 9 : Продукты, которые избавят от жира на животе

С наступлением весны многие девушки и женщины озабочены приведением в порядок своей фигуры. Чаще всего досаду вызывает именно жир на животе. И одним фитнесом здесь не обойтись, потому как даже хороший накачанный пресс будет скрыт под покровом жировой прослойки. Мало кто понимает, что лишние килограммы (а заметны они чаще всего именно на животе) появляются не от обилия пищи, а от качества съедаемых продуктов. Не стоит удивляться, среди них есть и те, которые помогут избавиться от жира на животе.
Продукты, которые избавят от жира на животе

Йогурт

Польза йогурта очевидна, если речь идет о лактобактериях, улучшающих работу желудка и кишечника, но в данном случае подразумевается высокое содержание в продукте магния и кальция. Эти микроэлементы помогают значительно уменьшить концентрацию кортизола. Кортизол – гормон стресса, это после отданной им команды организм начинает накапливать питательные вещества, то есть откладывать жир. Тем временем магний и кальций помогут избавиться от жира, так как они нормализуют эмоциональное состояние, и без них не протекают энергетические процессы, во время которых жиры сжигаются.

Ученые Университета Теннесси считают, что люди, в ежедневный рацион которых входят 3 баночки йогурта, намного быстрее избавляются от лишнего веса, нежели приверженцы разнообразных модных диет. Но стоит учитывать, что избавиться от жира на животе можно только при помощи натурального «живого» йогурта, который не так часто можно встретить на прилавках магазинов. Лучше всего приготовить йогурт дома.

Приготовить домашний йогурт очень просто. Закваска для него продается в аптеках, но можно воспользоваться в качестве закваски «правильным» йогуртом из магазина. На литр вскипяченного и остуженного до 40-45 градусов молока нужно добавить 125 граммов йогурта или 2 капсулы сухой закваски, все очень хорошо перемешать и поместить на 8-12 часов в термос или, если есть, йогуртницу. Готовый йогурт сохраняет свои полезные свойства в холодильнике около недели.

Грецкий орех

На первый взгляд совершенно нереально избавиться от жира на животе при помощи этого продукта, ведь калорийность грецкого ореха очень высока. Но если разобраться, то окажется, что небольшое количество введенных в рацион орехов действительно поможет похудеть. Во-первых, они ускоряют метаболизм, а во-вторых, подавляют голод.

Грейпфрут

Польза грейпфрута для снижения веса уже давно доказана учеными. Концентрация флавоноида в этом фрукте гораздо выше, чем где-либо еще, и именно он поможет избавиться от жира на животе. К тому же из-за низкого гликемического индекса грейпфрут имеет свойство понижать аппетит. Так что один плод может заменить завтрак, а за полчаса до обеда и ужина можно съесть половину грейпфрута, дабы во время принятия основной пищи уменьшить потребление калорий.

Также установленным фактом является и то, что здоровый полноценный сон способствует снижению веса. А грейпфрут снимает напряжение, устраняет депрессию, поэтому перед сном будет совсем нелишним выпить стакан грейпфрутового сока.

Однако стоит помнить, что как бы вы ни стремились быстро избавиться от жира на животе, грейпфрутовая диета не может продолжаться более месяца, оптимальный срок – от трех дней до двух недель. Дело в том, что этот плод дает максимальную нагрузку на печень. После двухнедельного перерыва можно снова есть грейпфруты, но, конечно, без фанатизма.

Имбирь

Имбирь для похудения – вещь просто замечательная, и если у вас нет аллергии на этот продукт, то он реально поможет избавиться от жира на животе, как, впрочем, и на других местах. Содержащиеся в имбире эфирные масла делают обмен веществ очень быстрым, за счет чего происходит сгорание жировых клеток. При отсутствии противопоказаний имбирь можно употреблять не только как приправу к рыбным и мясным блюдам, но и готовить из него напитки, добавлять в чай.

Зеленый чай

Невозможно умолчать о пользе зеленого чая для похудения. Для того, чтобы избавиться от жира на животе с его помощью, нужно выпивать ежедневно как минимум одну кружку. Эффект, естественно, будет заметен быстрее, если заменить в своем повседневном меню черный чай зеленым.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
В идеале необходимо сочетать правильное питание (или диету) с физическими нагрузками. И результат будет, и для здоровья полезно.
Осталось символов: 500