Совет 1: Как приготовить пирог с мясом

Одно название этого блюда уже пробуждает аппетит. Готовить пирог с мясом просто и быстро. А результат будет настолько восхитительным, что ни домочадцы, ни гости не смогут остаться равнодушными.
Как приготовить пирог с мясом
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Мука - 1 ст.;
    • майонез - 1 ст.;
    • сметана - 1 ст.;
    • яйцо - 2 - 3 шт.;
    • сода - ½ ч. л.;
    • фарш мясной - 300 гр.;
    • лук репчатый - 2 головки;
    • шампиньоны - 300 гр.
Инструкция
1
Сделайте тесто путем перемешивания майонеза, яиц, сметаны, соды и муки.
2
Сделайте начинку. Для этого мясо пропустите через мясорубку. Лук почистите, порежьте на кубики, пожарьте в растительном масле. Добавьте туда фарш. Отдельно обжарьте грибы и соедините с фаршем. Посолите и поперчите. Начинка готова.
3
Противень застелите бумагой для выпекания. Вылейте на нее половину теста. Распределите и выложите на него начинку для пирога. Сверху залейте оставшимся тестом. Выпекайте в духовке в течение 30 минут при температуре 80 градусов. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 2 : Как приготовить мясной пирог

Приготовление сытного и вкусного мясного пирога - процесс достаточно трудоемкий и длительный. Тесто готовится обычное дрожжевое с нейтральным вкусом. Начинка должна быть достаточно сочной. Придерживайтесь рецептуры, рекомендованного времени и температуры выпекания - и пирог удастся на славу.
Как приготовить мясной пирог
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1,5 стакана молока;
    • 25 гр. сухих дрожжей;
    • 2 желтка яйца;
    • 3,5 стакана пшеничной муки;
    • 50 гр. спреда или маргарина;
    • 1 чайная ложка соли;
    • 1 чайная ложка сахара;
    • сливочное масло для смазывания выпечки.
    • Для начинки:
    • 500 гр. свинины;
    • 500 гр. говядины;
    • 6-7 луковиц;
    • 0,5 стакана сливок;
    • соль
    • черный молотый перец;
    • растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Мясо промойте и поставьте вариться.
2
Подогрейте молоко до 35-40 градусов. Добавьте в молоко сахар и дрожжи.
3
Просейте муку.
4
Слегка взбейте желтки.
5
Растопите спред или маргарин.
6
После того, как дрожжи начнут «ходить» и на поверхности появиться пенка, вылейте дрожжи в муку, добавьте спред, яйца и соль и вымесите тесто. Чем дольше вы будете вымешивать тесто, тем пышней будет выпечка.
7
Затем накройте тесто полотенцем и поставьте в теплое место на 1,5-2 часа для расстойки.
8
Поднявшееся тесто надо осадить и поставить для поднятия ещё на 1 час. Пока тесто поднимается, приготовьте начинку.
9
Почистите и нашинкуйте мелко лук.
10
Готовое мясо пропустите через мясорубку.
11
Спассируйте лук до прозрачности.
12
Присоедините к луку мясной фарш и обжарьте всё вместе 3-4 минуты.
13
Затем влейте сливки. Перемешайте и выключите огонь. Посолите и поперчите начинку.
14
Готовое тесто разделите на две части. Части не должны быть равными. Для низа пирога 2/3 теста, для верха – 1/3 теста.
15
Раскатайте два пласта чуть больше размера противня.
16
Выложите тесто для низа на смазанный масом противень, сверху выложите мясную начинку.
17
Накройте пирог пластом для верха и защипните края пирога.
18
Накройте пирог полотенцем и поставьте расстаиваться на 40-50 минут в теплое место без сквозняков.
19
Выпекайте пирог в разогретом до 180 градусов в духовом шкафу на протяжении 40-45 минут.
20
Готовый пирог необходимо смазать растопленным сливочным маслом.
Видео по теме
Мясной пирог из слоеного теста
Связанная статья
Мясной пирог из слоеного теста

Совет 3 : Как испечь скорый пирог с мясом

Мясной пирог можно подать к обеду в качестве второго блюда или как сопровождение бульона. Такая выпечка пригодится и к вечернему чаю. Да и в качестве плотного воскресного завтрака он произведет впечатление - особенно если вы отдадите предпочтение быстрым рецептам. Всего 15 минут подготовки теста и фарша, 40-50 минут в духовке - и скорый пирог уже на вашем столе.
Как испечь скорый пирог с мясом
Вам понадобится
    • Быстрый пирог с мясом и грибами:
    • 1 яйцо;
    • 1 стакан кефира;
    • 2 чайных ложки сахара;
    • 1/4 чайной ложки соды;
    • 500 г мясного фарша;
    • 1 луковица;
    • 1/2 чайной ложки соли;
    • 200 г свежих шампиньонов;
    • растительное масло для жарки.
    • Слоеный пирог с мясом и картошкой:
    • 1 упаковка слоеного дрожжевого теста;
    • 500 г мясного фарша;
    • 1 луковица;
    • 2 зубчика чеснока;
    • растительное масло для жарки;
    • 2 крупные картофелины;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • 1 яйцо.
Инструкция
1
Приготовьте быстрый пирог с мясным фаршем и шампиньонами. Луковицу мелко нарубите, шампиньоны вымойте, обсушите и нарежьте некрупными кусочками. Лук и грибы обжарьте в разогретом растительном масле. Выложите в сковороду с грибами мясной фарш и, разминая его деревянной лопаткой, жарьте все вместе до готовности. Подсолите и перемешайте начинку.
2
В глубокой миске смешайте кефир, яйцо, соль и сахар. Всыпьте соду и порциями добавьте муку. Все тщательно перемешайте. Смажьте маслом глубокую разъемную форму. Выложите на дно половину теста, разровняйте его. Поверх разместите слой начинки и залейте ее оставшимся тестом. Аккуратно распределите его по форме. Поместите пирог в духовку, разогретую до 200оС, и пеките 40-50 минут до появления румяной корочки. Готовое блюдо извлеките из печи, осторожно выньте из формы и подавайте горячим со свежей сметаной.
3
Очень быстро печется и пирог из готового слоеного теста с мясом и картошкой. Лук и чеснок мелко порубите и обжарьте в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Картофель вымойте щеткой, почистите и натрите на терке. Отожмите натертый картофель и выложите его в миску. Добавьте готовый мясной фарш, обжаренный лук с чесноком, соль и молотый черный перец. Все хорошо перемешайте.
4
Разморозьте слоеное дрожжевое тесто и раскатайте его в пласт. Противень смажьте маслом и поместите на него пласт теста. Выложите начинку, отступая от краев на 1,5 см. Раскатайте оставшееся тесто и накройте им начинку. Края тщательно защипите, а в середине пирога сделайте небольшое отверстие. Размешайте яйцо и смажьте им поверхность для образования румяной корочки. Пирог поместите в разогретую духовку и пеките 30-40 минут. Достаньте его из печи и снимите с противня. Подавайте блюдо теплым или холодным в сопровождении мисочки со свежей сметаной.
Видео по теме
Источники:
  • рецепт скорого пирога в 2018

Совет 4 : Пирог с мясом

Запах выпечки должен быть на каждой кухне. Пирог с мясом — вкусный, питательный и удобный для того, чтобы взять с собой.
Пирог с мясом
Вам понадобится
  • 1,5 стакана муки, 1 стакан воды, 2 яйца, 1 столовая ложка сливочного масла, 500 грамм свинины, 2 помидора, 2 луковицы, 3 картошки, 1 столовая ложка томатной пасты, 2 зубчика чеснока, масло растительное.
Инструкция
1
Смешайте муку, яйца, сливочное масло. Добавьте половину стакана воды и замесите гладкое тесто.
2
Свинину отварите и измельчите с помощью мясорубки.
3
Лук почистите и мелко порежьте. Помидоры нарежьте небольшими кусочками, чеснок измельчите.
4
В сковороду налейте растительного масла и обжарьте лук до золотистого цвета. Добавьте измельченный чеснок, помидоры и еще жарьте 2-3 минуты.
5
Мясо смешайте с яйцом и слегка обжарьте на сковороде. Томатную пасту растворите в половине стакана воды и влейте к мясу. Тушите около 5 минут.
6
Картофель отварите, очистите, разомните вилкой, соедините с обжаренным луком и помидорами. Хорошо перемешайте и добавьте к мясу.
7
Мясную массу обжарьте 2-3 минуты, посолите, поперчите и оставьте остывать.
8
Тесто разделите на две части и раскатайте.
9
Дно противня смажьте сливочным маслом и выложите один пласт теста. На тесто выложите начинку и сверху накройте вторым пластом.
10
Выпекайте пирог около 50 минут на среднем огне.
Видео по теме

Совет 5 : Арабский открытый пирог с мясом

Арабские открытые пироги - вкусные небольшие пироги с пряным фаршем. Этот рецепт принадлежит культуре народов арабского Магриба. Выпечка получается с пикантной начинкой, которая понравится всей семье.
Арабский открытый пирог с мясом
Вам понадобится
  • - 200-250 г муки
  • - 15 г сухих дрожжей
  • - 1,5-3 ст. л. оливкового масла
  • - 3 ч. л. сахара
  • - 10-15 г соли
  • - 100-130 г кукурузной крупы
  • - 150-200 мл натурального йогурта
  • - 450–550 г бараньего фарша
  • - 1 средняя луковица
  • - 2 помидора
  • - 10-15 г зиры
  • - 10 г имбирного порошка
  • - 15 г корицы
  • - 5-10 г черного и душистого перца
  • - 10-15 г сушеного тимьяна
  • - щепотка мускатного ореха
  • - 10 г крупной морской соли
Инструкция
1
Для приготовления теста перемешать дрожжи и сахар со стаканом теплой воды, оставить на 9 минут. Затем переместить дрожжевой раствор в чашку с мукой, добавить соль и масло, замесить до однородной консистенции. Накрыть крышкой и дать отстояться 25-35 минут при комнатной температуре.
2
Затем нужно приготовить фарш. В ступе перемешать тимьян, соль, перец, зиру, имбирь, корицу, мускатный орех. Очистить и мелко нашинковать лук и помидоры. Тщательно перемешать бараний фарш с луком, помидорами и специями.
3
Разрезать тесто на равные части и раскатать на лепешки диаметром приблизительно 10 см. На каждую лепешку положить сверху фарш. Плотно примять фарш к тесту и оставить свободными края.
4
Выложить слепленные пироги на противень, посыпанный кукурузной крупой, и выпекать при 185-195 градусах в течение 14–19 минут. Подавать пироги нужно горячими с йогуртом.
Видео по теме

Совет 6 : Мясной пирог: вкусно и сытно

Что может быть приятнее тепла уютного родного дома, особенно если по нему разливается богатый аромат мясного пирога? Он непременно привлечет на кухню всю вашу семью, ведь его просто нельзя игнорировать. Приготовьте это сытное блюдо из пышного или слоеного теста.
Мясной пирог: вкусно и сытно

Мясной пирог с бараниной

Ингредиенты:

Для теста:
- 2,5 ст. муки;
- 1 куриное яйцо;
- 1 ст. сметаны;
- 50 г сливочного масла;
- по 1/4 ч.л. соды и соли;

Для начинки:
- 450 г баранины;
- 2 луковицы;
- 2 картофелины;
- 1 куриное яйцо;
- по 1/2 ч.л. черного молотого перца и кумина;
- 1 ч.л. соли;
- растительное масло.

Растопите сливочное масло на водяной бане или в микроволновой печи. Смешайте его со сметаной с погашенной в ней содой и солью. Взбейте отдельно яйцо и быстро вмешайте в жидкую массу. Всыпьте туда муку небольшими порциями и вымесите мягкое тесто, не прилипающее к стенкам посуды и к ладоням. Разделите его на две части, одну чуть больше другой, заверните в пищевую пленку или чистое полотенце и пока отложите.

Очистите луковицы и картофель, тщательно промойте мясо и обсушите бумажным полотенцем. Очень мелко нарежьте все продукты острым ножом, приправьте солью и специями и перемешайте, желательно руками.

Разогрейте духовку до 190oC. Припорошите стол мукой, раскатайте на нем большую часть теста и аккуратно переложите на промазанный растительным маслом противень. Выложите начинку равномерным слоем, оставляя нетронутыми края в 1,5-2 см. Раскатайте второй кусок теста, накройте им баранину с овощами и хорошенько залепите пальцами по контуру. Положите сверху лист пергамента, смочите его водой при помощи кулинарной кисти. Выпекайте мясной пирог в течение часа, периодически увлажняя бумагу. Достаньте его, укутайте в одеяло и выдержите еще минут 40.

Слоеный мясной пирог

Ингредиенты:
- 500 г слоеного дрожжевого теста;
- по 250 г свинины и говядины;
- 1 луковица;
- 1 морковь;
- 2 дольки чеснока;
- 1/2 ст. бульона или воды;
- 75 г твердого сыра;
- 1 куриный желток;
- соль;
- растительное масло.

Разморозьте слоеное тесто. Освободите луковицы от шелухи и измельчите, натрите морковь и чеснок на терке. Порежьте мясо маленькими кусочками и пожарьте в растительном масле вместе с овощами. Влейте туда бульон и готовьте поджарку, пока жидкость почти полностью не испарится. Подсолите ее и переложите в миску.

Застелите жаропрочную форму бумагой для выпечки. Разверните рулон теста, разрежьте его пополам и пройдитесь по обеим частям скалкой, добиваясь нужной величины и толщины. Уложите один пласт в посуду, присыпьте тертым сыром по всей поверхности, покройте начинкой. Расположите сверху второй лист теста, защипните края и смажьте пирог яичным желтком. Пеките его 40-50 минут при 180oC.
Видео по теме
Двухцветный рулет из говядины и курицы
Связанная статья
Двухцветный рулет из говядины и курицы

Совет 7 : Готовим неповторимый мясной пирог

Порадуйте своих близких этим наивкуснейшим пирогом. Они будут в восторге! Также этот пирог можно будет подать к приходу друзей, он вполне может заменить основное блюдо.
мясной пирог
Вам понадобится
  • - 2,5 стакана муки
  • - 100 г сливочного масла
  • - 2 яйца
  • - 300 г творога
  • - щепотка соли
  • Для начинки:
  • - 200 г мясного фарша
  • - 3 шт. вареных яиц
  • - 2 шт. сырых яиц
  • - 100 г плавленого сыра
  • - 2 помидора
  • - соль, специи по вкусу
Инструкция
1
Нарежьте масло кусочками. Желательно, чтобы масло было комнатной температуры, тогда вам проще будет с ним работать. Просейте муку через сито для того, чтобы насытить ее кислородом и избавиться от ненужных комков, и добавьте соль с маслом к ней.
2
Вотрите масло в муку, постепенно добавляя творог. Добавьте яйца к тесту и замесите его. Поставьте в холодильник на 20 минут. Достав тесто, раскатайте его, отделив ¼ часть, накройте смазанную растительным маслом форму получившимся тестом. Прижмите тесто к бортикам.
3
Отделите желтки от белков и добавьте к фаршу вместе с вареными яйцами. Белки отправьте в холодильник, так как они еще пригодятся. Посыпьте фарш специями на ваш вкус. Это может быть и приправа для фарша, сушеный базилик или же прованские травы. Начинку тщательно перемешайте и выложите в форму.
4
На начинку положите нарезанные томаты. На помидоры выложите слой сыра. Охлажденные белки взбейте вместе с солью в пену и полейте ими сверху начинку. Раскатайте оставшееся тесто и нарежьте пластинами. Уложите пластины поверх пирога.
5
Разогрейте духовку до 180 градусов. Поставьте в нее пирог. Пусть он выпекается около 45 минут. Периодически старайтесь проверять готовность пирога, так как мощность духовок разная.
Видео по теме
Полезный совет
Подавайте пирог горячим. Можно добавить сметану, она его не испортит.

Совет 8 : Рецепт мясного пирога

Пирог из мяса отлично подойдет для подачи на стол на торжество. Он получается очень сытный и сочный. Если его красиво оформить, то это будет настоящий праздничный пирог!
Рецепт мясного пирога
Вам понадобится
  • - форма для выпечки;
  • - фольга;
  • - мякоть свинины 400 г;
  • - мясной фарш 500 г;
  • - маринованные шампиньоны 1 банка;
  • - твердый сыр 50 г;
  • - оливки без косточек 0,5 банки;
  • - панировочные сухари 1 стакан;
  • - яйцо куриное 1 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - сладкий перец 1 шт.;
  • - чеснок 6 долек;
  • - зелень петрушки 1 пучок;
  • - куркума 1 чайная ложка;
  • - сок лимона 1 ст. ложка;
  • - соль;
  • - черный молотый перец;
  • - лук зеленый для украшения.
Инструкция
1
Мясо нарежьте небольшими тонкими пластинами и отбейте через пленку. В отдельную посуду слейте жидкость из банки с шампиньонами и оливками, добавьте сок лимона, соль и перец по вкусу. В получившийся рассол выложите мясо и оставьте на 30-40 минут.
2
Морковь натрите на мелкой терке и смешайте с мясным фаршем. Чеснок и зелень измельчите, и добавьте в фарш вместе с куркумой и молотыми сухарями. Посолите, поперчите и перемешайте.
3
Замаринованные отбивные слегка обсушите, выложите на дно формы для запекания так, чтобы получились бортики. Сверху мяса выложите 1\3 фарша, затем слой грибов и накройте их еще 1\3 фарша. Сладкий перец нарежьте соломкой и выложите сверху вместе с оливками. Накройте все оставшимся фаршем.
4
Накройте пирог фольгой и поставьте в духовку на 1,5 часа при температуре 160 градусов. Форму достаньте из духовки, переложите из формы в сковороду или на противень, посыпьте сыром и запекайте еще в течение 10 минут. Подавайте на стол, украсив оливками и зеленым луком.
Видео по теме

Совет 9 : Как приготовить легкий и быстрый пирог с мясом

Быстрый и легкий пирог с мясом на заливном кефирном тесте - это прекрасный вариант сытной, вкусной и недорогой закуски. Тесто в данном рецепте используется заливное, а это означает, что не придется его раскатывать, а потом еще долго отмывать кухню. Ингредиенты для пирога с мясом используются доступные, которые можно найти практически в любом холодильнике, или, в крайнем случае, в ближайшем супермаркете.
Как приготовить легкий и быстрый пирог с мясом
Вам понадобится
  • Для приготовления понадобятся:
  • - кефир - 0,5 л;
  • - яйца – 2 – 3 шт;
  • - соль – 0,5 ч. л;
  • - сода – 0,5 ч. л;
  • - сахар по вкусу;
  • - мука – сколько войдет;
  • - луковица – 1 шт;
  • - фарш мясной – 300 – 500 г.
Инструкция
1
В первую очередь, подготавливаем фарш, его можно сделать из любых видов мяса, какого-то одного или скомбинировать. Луковицу также прокручиваем на мясорубке, добавляем к фаршу, солим по вкусу и тщательно перемешиваем. В сковороде разогреваем подсолнечное масло, накладываем мясной фарш и на медленном огне обжариваем до готовности, время от времени помешивая, чтобы фарш получился рассыпчатым, а не в виде одной большой котлеты.
2
Пока жарится фарш, готовим тесто. Кефир наливаем в глубокую миску, добавляем соду, перемешиваем и оставляем на 5 минут для погашения. Когда начнется реакция, то есть появятся пузырьки, добавляем немного соли, выбиваем яйца и взбиваем венчиком. Небольшими порциями добавляем просеянную муку, не переставая взбивать при этом, чтобы не образовались комочки.
3
Противень или форму для запекания смазываем растительным маслом, выливаем половину теста, выкладываем начинку, а сверху прикрываем оставшимся тестом, равномерно распределяя его влажными руками.
4
Духовку разогреваем до 180 - 190 градусов, ставим в нее противень с пирогом и запекаем 30 - 40 минут. Готовый пирог должен подняться и покрыться румяной корочкой. Готовность выпечки можно попробовать зубочисткой или острым ножом. Готовый пирог извлекаем из духовки, даем ему немного остыть, вынимаем из противня, нарезаем на куски и подаем к столу.
Обратите внимание
Мясной фарш можно заменить любой другой начинкой: овощной, рыбной или комбинированной.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500