Совет 1: Как подключить модем

Мобильный интернет, активно продвигаемый операторами сотовой связи, давно занял прочное место в жизни веб-путешественников, активно перемещающихся также и в реальном мире. Это и не удивительно, ведь другого способа получить электронную почту где-нибудь на опушке леса или на крыльце загородного дома, как правило, просто не существует.

Распространенные модели USB-модемов, как правило, достаточно просты и в установке, и в эксплуатации. Однако рассмотрим подробно как подключить модем на примере 3g-устройства от AnyData, работающего в CDMA-сетях и предлагаемого, в частности, компанией SkyLink.

  1. Прежде всего следует подключить модем к свободному разъему USB компьютера или ноутбука. Разумеется, компьютер в этот момент может (и даже должен) быть включен.

  2. Спустя несколько секунд модем будет замечен и система сообщит, что обнаружено новое устройство, а также попытается автоматически установить для него стандартный драйвер. В случае неудачи пользователю будет предложено указать место расположения необходимого драйвера.

  3. Установите диск, поставляемый в комплекте с модемом, в привод, и укажите мастеру установки нового устройства путь к находящемуся на диске драйверу.

  4. Не обращайте внимания на сообщение системы о том, что издателя драйвера проверить не удалось. Это нормально и не влияет на работоспособность устанавливаемого программного обеспечения.

  5. После завершения инсталляции драйвера установка модема завершена. Осталось лишь настроить интернет-подключение.

  6. Откройте меню Пуск — Подключение, выберите «Установка подключения или сети» и затем - «Подключение к интернету».

  7. Выберите коммутируемое подключение, затем из списка модемов — модем AnyData.

  8. Укажите данные соединения, предоставленные провайдером при подключении. Необходимо указать набираемый номер, имя и пароль для доступа в интернет и название нового интернет-подключения в системе.

  9. Установите флажок, разрешающий запомнить пароль и использовать соединение всем пользователям, после чего можно нажимать кнопку «Подключить».

  10. Интернет подключен. Вы можете запустить браузер, почтовый клиент и любое другое программное обеспечение для использования его ресурсов.

Видео по теме

Совет 2 : Как открыть настройки модема

На данный момент существует большой выбор различных типов подключения к сети интернет. Но для реализации большинства из них нужен модем. Сейчас поставщики услуг интернета либо продают модемы с готовыми настройками, либо сами осуществляют настройку на дому. Тем не менее, зачастую приходится настраивать (или перенастраивать) модем вручную самому.
Как открыть настройки модема
Вам понадобится
  • Владение персональным компьютером на уровне пользователя, наличие модема.
Инструкция
1
Вызовите Панель задач и нажмите на меню "Пуск".
2
В данном меню должна располагаться кнопка "Подключение". Наведите на нее курсор, после чего справа появится выплывающее меню, содержащее список доступных подключений к интернету.
В случае, если вкладка "Подключение" в меню "Пуск" отсутствует, можно войти в папку со списком подключений. Для этого необходимо вызвать Панель управления из меню "Пуск". В ее списках находится строчка "Сетевые подключения", по которой необходимо щелкнуть левой кнопкой мыши два раза. После этого откроется список доступных подключений.
3
Выберите в списке подключение, модем которого необходимо настроить, и щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз. В появившемся списке действий остановитесь на строчке "Свойства".
4
В открывшемся окне свойств подключения откройте вкладку "Общие".
5
На вкладке "Общие" сверху вы увидите блок "Подключаться через:". В нем представлен список доступных модемов, из которых один должен быть помечен галочкой.
6
Чтобы вызвать настройки модема, выделите отмеченный модем одним щелчком левой кнопкой мыши, а затем щелкните один раз на кнопку "Настроить", которая расположена ниже списка доступных модемов.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем, как менять настройки модема, необходимо отключиться от сети интернет.
Полезный совет
Менять настройки модема следует лишь с полной уверенностью в своих действиях.

Совет 3 : Как раздать локальную сеть

Количество ноутбуков, нетбуков и компьютеров непреклонно растет. Это приводит к тому, что все чаще создаются всевозможные локальные сети. Далеко не всегда удается один единственный раз создать и настроить локальную сеть таким образом, чтобы потом не пришлось ее конфигурировать или наращивать. Довольно часто возникают ситуации, когда просто необходимо расширить локальную сеть, дополнив ее новыми компьютерами или иными устройствами. В таких случаях на помощь приходят роутеры, маршрутизаторы или свитчи.
Как раздать локальную сеть
Вам понадобится
  • сетевые кабели
  • роутер
  • свитч
  • маршрутизатор
Инструкция
1
Важно понимать, что для расширения локальной сети не требуется наличие огромной базы знаний в области построения сетей. В определенных случаях, раздать локальную сеть даже проще, чем построить новую с нуля. Если у вас уже существует настроенная рабочая локальная сеть, созданная при помощи свитча, маршрутизатора или роутера, и в этих устройствах есть некоторое количество свободных портов, достаточное для подключения новых устройств, то подключите к ним требуемые компьютеры или ноутбуки. Для этого используйте сетевые кабели.
2
Если же вам требуется подключить большое количество нового оборудования, то приобретите дополнительный свитч, роутер или маршрутизатор. Соедините его с любым неизолированным сетевым оборудованием при помощи сетевого кабеля. Если речь идет об устройстве с настраиваемыми портами, то лучше использовать именно их. Теперь соедините нужные ноутбуки, компьютеры или принтеры с новым сетевым оборудованием.
3
Не соединяйте сетевое устройство с несколькими свитчами одновременно. Это может привести к созданию кольцевой сети, которая не будет работать правильно.
4
Чтобы добиться стабильной работы общей локальной сети введите значения IP-адресов для новых устройств. Если вы использовали для подключения маршрутизатор или роутер, то включите в них функцию DHCP. Она позволит автоматически выдавать верные IP-адреса устройствам, подключенным к ним. В таком случае, вам необходимо зайти в свойства протокола TCP/IP, который находится в настройках локальной сети, и активировать пункты «получить IP-адрес автоматически» и «получить DNS-сервер автоматически».
Как раздать локальную <strong>сеть</strong>
5
Если для подключения нового оборудования вы использовали свитч, то лучше самостоятельно ввести требуемые IP-адреса. Для этого повторите действия, описанные в предыдущем шаге, чтобы зайти в настройки сети и введите нужный IP-адрес. Он должен отличаться от адресов остального оборудования только последним сегментом.
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить выход в интернет с одного модема

Наверняка вам не понаслышке знакома ситуация, когда дома есть два и более персональных компьютеров. Обмен информацией между ними, использование одного принтера либо сканера, а также прочих периферийных устройств предусматривает необходимость существования сети. Но ведь пользователям ПК требуется не только доступ к локальным ресурсам, но и к просторам глобальной сети. Ввиду этого, следует разобраться в том, как выполнить настройку выхода в интернет с общего модема.
Как настроить выход в интернет с одного модема
Вам понадобится
  • Персональные компьютеры, модем.
Инструкция
1
Откройте панель управления каждого ПК, найдите значок под названием «Система» и кликните по нему. В свойствах «Системы» перейдите на вкладку «Имя компьютера», выберите опцию «Изменить» и пропишите каждому персональному компьютеру свое имя, а также одну общую группу.
2
Для вступления выполненных изменений в силу перезагрузите оба электронных устройства.
3
После перезагрузки ПК откройте панель управления, кликните на элемент «Сетевые подключения» и выберите свойства «Локальной сети».
4
Выполните настройку «Протокола интернета (TCP/IP)». Для этого необходимо подключить используемый модем к хабу, прописать вручную IP-адрес, Маску созданной подсети, а также «Основной шлюз».
Видео по теме
Обратите внимание
Назначая каждому из компьютеров локальной сети IP-адрес, внимательно их проверьте, дабы избежать дублирования, поскольку совпадение IP-адреса электронных устройств может стать причиной их конфликта и, как следствие, невозможности работы в одной сети.
Полезный совет
На «Основной шлюз», то есть модем, пропишите первый адрес (для примера, 212.120.0.1), а IP-адрес для входящих в локальную сеть персональных компьютеров выбирайте из диапазона 212.120.0.2 - 212.120.0.255. Маска же подсети для всех устройств будет одинаковой.

Совет 5 : Как открыть общий доступ к интернету

Огромное количество людей по всему миру каждый день покупают все новые и новые компьютеры, нетбуки, ноутбуки или иное подобное оборудование. И вряд ли кого-нибудь можно удивить присутствием нескольких вышеуказанных устройств в одном офисе, частном доме или квартире. Само собой разумеется, для многих из них просто необходим доступ в интернет, ведь некоторое созданы специально для этой цели. В таких ситуациях просто не обойтись без создания локальной сети и настройки общего доступа к интернету.
Как открыть общий доступ к интернету
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер
Инструкция
1
Для начала определитесь с вариантом и типом локальной сети, которую вы планируете создавать и настраивать. В том случае, когда у вас имеется в наличии компьютер с доступом к интернету и несколько беспроводных устройств, рекомендуют приобрести Wi-Fi адаптер. Не путайте это устройство с роутером или маршрутизатором. Wi-Fi адаптеры делятся по типу разъема на две категории: USB и PCI. Первый тип значительно легче подключать, зато второй надёжно прячется внутри системного блока, что даёт ему дополнительную защиту и позволяет не занимать USB-порты, которых иногда просто не хватает.
2
Приобретите Wi-Fi адаптер с функцией создания беспроводной точки доступа. Подключите его к вашему компьютеру. Установите необходимые драйверы и программное обеспечение. Все это должно поставляться в комплекте с устройством. Если вы приобрели относительно старый Wi-Fi адаптер, и программы на диске предназначены для другой операционной системы, то зайдите на официальный сайт производителя данного оборудования. Там вы можете скачать необходимые программы и драйверы. В редких случаях можно попробовать заменить программное обеспечение одной фирмы на ПО другой. К примеру, многие Wi-Fi адаптеры фирмы ASUS способны стабильно работать в среде операционной системы Windows 7 с программным обеспечением компании Ralink.
Как открыть общий <strong>доступ</strong> к <b>интернету</b>
3
Создайте беспроводную точку доступа. Укажите её имя и пароль. Последний пункт необходимо выполнить обязательно. В противном случае к вашей точке доступа смогут подключиться любые желающие, что может привести к распространению ваших личных данных.
4
Подключите все необходимые устройства к созданной вами беспроводной точке доступа. Для этого активируйте поиск беспроводных сетей.
5
Откройте центр управления сетями и общим доступом. Для этого последовательно выберите «Панель управления» и «Сеть и интернет». Выберите пункт «Изменение параметров адаптера». Откройте свойства вашего соединения с интернетом и перейдите во вкладку «Доступ». Активируйте функцию общего доступа к интернету и укажите требуемую сеть.
Видео по теме

Совет 6 : Как ввести настройки модема

Для ввода определенных настроек модема существуют различные пункты меню, которые нужно задействовать в зависимости от того, какой именно элемент работы устройства вы хотите настроить. Предварительно рекомендуется прочесть инструкцию к вашему сетевому оборудовании.
Как ввести настройки модема
Вам понадобится
  • - доступ к компьютеру.
Инструкция
1
Для введения настроек подключения при помощи модема воспользуйтесь меню «Пуск» или панелью управления. Перейдите далее в раздел сетевых подключений и в левом верхнем углу выберите «Создать новое подключение».
2
Введите данные, предоставляемые вам поставщиком услуг, также предварительно настройте доступ при помощи подключения к виртуальной части интернета или других вариантов согласно установленному порядку подключения для текущего провайдера. Зачастую большинство из них имеют специальные программы для автоматического создания со всеми прописанными настройками. Добавьте ярлык на рабочий стол, введите логин и пароль пользователя согласно данным в договоре.
3
Для выполнения детальных настроек модема, щелкните дважды по ярлыку подключения по локальной сети. В обязательном порядке для данного подключения должно быть по умолчанию прописано задействование настраиваемого вами модема (для случаев, когда их сразу несколько).
4
Выберите настройку вашего оборудования. У вас должно появиться новое окно с несколькими вкладками, переедите к нужной части конфигурации модема и выставите нужные настройки.
5
Для того чтобы настроить особые параметры для вашего модема, перейдите в меню «Диспетчер устройств» в свойствах компьютера на вкладке с названием «Оборудование». После этого произведите необходимые изменения, прописав параметры настроек.
6
Сохраните преобразования и выполните тестовое подключение. Такой вариант часто используется для USB-модемов, но также из данного меню возможна настройка и обычного сетевого оборудования, встроенного в ваш компьютер.
7
В случае использования отдельного программного обеспечения для управления модемом вводите настройки непосредственно в меню данной утилиты и по возможности не задействуйте общих настроек для компьютера.
Видео по теме
Полезный совет
Перед изменением настроек модема выполняйте создание точки восстановления.

Совет 7 : Как настроить высокоскоростной модем

Настройка модема на персональном компьютере происходит довольно быстро, однако у новичков возникают некоторые проблемы при выполнении подобных операций. Как же правильно настраивать подобные устройства?
Как настроить высокоскоростной модем
Инструкция
1
На компьютере настройка может происходить по-разному. Например, если у вас 3G модем, то нужно установить специальное программное обеспечение. Для этого вставьте модем в USB порт. Вы можете использовать удлинители, если вам нужно поймать более высокий сигнал в процесе работы. Появится уведомление о том, что на компьютере появилось новое оборудование. Подождите, пока система автоматически выведет панель установки.
2
Как только появится «Мастер установки», нажмите кнопку «Далее». Выберите локальный диск, в который стоит инсталлировать данное программное обеспечение. Обычно устанавливают в локальный раздел С. По завершению установки появится ярлык на рабочем столе. Если программа не запустилась автоматически, нажмите на данный ярлык. Далее нужно просто нажать кнопку «Подключить». На этом установка 3G модема полностью будет завершена.
3
Если у вас оптоволокно, то есть интернет подключается при помощи кабеля, то настройка производится немного иначе. Подсоедините провод в специальный LAN порт. Далее появится уведомление о новом соединении. При регистрации провайдера вам обязательно выдадут данные, которые нужно ввести для регистрации. Откройте браузер. Введите в нем адрес localhost и перейдите по страничке.
4
Появится окошко, в котором нужно ввести логин и пароль. Внимательно вводите подобные данные, чтобы система корректно работала. Нажмите кнопку «Сохранить». Как только будет произведена аутентификация данных, интернет автоматически подключится на вашем компьютере. При выключении он сам будет выключаться. Как только компьютер будет включен, интернет будет создавать новое подключение. На этом настройка будет завершена.

Совет 8 : Как сделать сервер из модема

Возможности ADSL-модемов нередко используются не полностью. Пользователи подключают их к компьютеру через USB-порт, а реализацию протокола PPPoE осуществляет программа, запущенная прямо на компьютере. Между тем, многие такие модемы снабжены функцией роутера. По сути, это полноценный сервер, позволяющий подключить к сети сразу четыре компьютера и обойтись от установки на них какого-либо дополнительного ПО.
Как сделать сервер из модема
Инструкция
1
Убедитесь, что функция роутера у модема действительно имеется. Отключите модем и подключенный к нему компьютер от сети.
2
Уберите USB-кабель, которым модем был ранее соединен с компьютером. Если в нем не было сетевой карты, установите ее. Аналогичным образом модернизируйте (в отключенном состоянии) и остальные машины, которые вы хотите присоединить к модему.
3
Приобретите или изготовьте необходимое количество Ethernet-кабелей требуемой длины. Они должны быть обжаты по прямой схеме (не crossover). Соедините порты модема этими кабелями с сетевыми картами компьютеров.
4
Включите модем и компьютеры. Те из них, которые работают под управлением операционной системы Windows, могут потребовать установки драйверов сетевых карт. В Linux карты заработают автоматически. Программное обеспечение для реализации протокола PPPoE удалите - теперь эту работу возьмет на себя маленький сервер.
5
На всех машинах включите режим автоматического получения сетевого адреса по протоколу DHCP. Как это сделать, зависит от ОС. На одном из компьютеров запустите любой браузер и перейдите на адрес 192.168.1.1.
6
Введите логин admin и такой же пароль. Произойдет переход на страницу настроек роутера. Тут же измените пароль доступа к веб-интерфейсу на другой, сложный. Найдите абонентский договор - в нем окажутся другие логин и пароль, предназначенные для получения доступа в интернет. Найдите в веб-интерфейсе поля для их ввода и введите. Сохраните настройки. Затем найдите на странице настроек кнопку для перезагрузки роутера (не путайте ее с кнопкой сброса, расположенной на самом аппарате - она сбрасывает настройки на установленные по умолчанию).
7
Подождите около минуты. Убедитесь в том, что теперь с любого из компьютеров домашней сети стало возможно получить доступ в интернет.
Видео по теме

Совет 9 : Как сделать общий доступ к интернету в сети

Если дома или в офисе есть компьютерная сеть, то для обеспечения выхода в интернет необязательно устанавливать подключение для каждого из них. Операционная система Widows XP позволяет всем компьютерам сети организовать общий доступ к интернету, а подключение осуществляется на одном из них.
Как сделать общий доступ к интернету в сети
Инструкция
1
Настройте два сетевых подключения на компьютере, через который и будет осуществляться выход в виртуальную сеть, для организации общего доступа. Первое настраивается, когда подключается сетевая карта. Оно связывает другие ПК локальной сети с машиной. Второе связывает сеть интернет с локальной сетью с помощью модема.
2
Если вдруг требуется набор номера при подключениях локальной сети, то поставьте галочку напротив «Устанавливать вызов по требованию». Перейдите в группу под названием «Подключение домашней сети» и выберите в разделе «Общий доступ к подключению интернета» сетевую карту для подключения локальной сети.
3
Теперь настройте для работы с общим доступом компьютеры сети. Откройте браузер Internet Explorer, затем - окно под названием «Свойства обозревателя». Далее перейдите в «Подключения» и поставьте галочку рядом с надписью «Никогда не использовать». Затем нажмите «Настройка LAN» и уберите все галочки в окне настроек.
4
Если у вас есть беспроводные устройства, то можете приобрети Wi-Fi-адаптер. Это устройство не является маршрутизатором или роутером. Wi-Fi-адаптеры делятся на две категории по типу разъема: PCI и USB. Первый тип легче подключать, но зато второй находится внутри системного блока, а это дает ему защиту. Купите Wi-Fi-адаптер с функцией, которая может создавать беспроводную точку доступа. Затем подключите его к вашему ПК. Установите программное обеспечение и все необходимые драйверы. Все это должно продаваться вместе с устройством в комплекте.
5
Создайте точку доступа. Укажите ее пароль и имя. Обязательно выполните последний пункт. Иначе к вашей точке доступа будут подключаться все желающие, а это приведет к заметному снижению скорости интернета и к распространению вашей личной конфиденциальной информации.
Источники:
  • общий доступ к подключению интернету

Совет 10 : Как настроить встроенный модем

Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда в мобильных компьютерах присутствуют ненастроенные и неактивные устройства. Чаще всего данная неполадка возникает после самостоятельно переустановке операционной системы.
Как настроить встроенный модем
Вам понадобится
  • - диск с драйверами;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что нужный модем исправен и определен операционной системой. Кликните правой кнопкой мыши по иконке «Компьютер» в меню «Пуск». Перейдите к полю «Свойства».
2
После запуска нового меню перейдите по ссылке «Диспетчер устройств». Она будет отображена в левой колонке. Найдите среди прочего оборудования внутренний модем. Это устройство будет отмечено восклицательным знаком.
3
Вставьте в привод диск, содержащий драйверы и программное обеспечение к материнской плате и прочим устройствам. Откройте панель управления и перейдите в подменю «Оборудование и звук».
4
Выберите ссылку «Добавление устройства». Подождите, пока система выполнит сканирование неактивного оборудования. После появления в списке нужного модема выделите это устройство левой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Далее».
5
Если система не сможет автоматически установить драйверы, выберите ручной режим инсталляции файлов. Выберите папку, расположенную на вставленном диске и нажмите кнопку Ok.
6
Дождитесь обновления драйверов для модема. Иногда это позволяет лишь активировать устройство. Для настройки внутреннего модема используйте специальную программу. Установите ее с описанного диска. Вы также можете посетить сайт разработчиков ноутбука и скачать оттуда нужное приложение.
7
После инсталляции программного обеспечения перезагрузите компьютер. Проверьте возможность подключения к беспроводным сетям. Если данная функция по-прежнему недоступна, запустите установленное приложение и настройте параметры работы модема.
8
При работе с Wi-Fi модулем разумнее отключить некоторые опции, влияющие на режим электропитания. Откройте меню настроек плана питания. Найдите поле «Параметры адаптера беспроводной сети».
9
В подменю «Режим энергосбережения» выберите пункт «Максимальная производительность». Если вы часто используете ноутбук вне помещения, активируйте режим энергосбережения при работе от батареи.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500