Совет 1: Как поменять динамический ip на статический

Чтобы правильно перенастроить работу локальной сети, иногда необходимо сменить тип IP-адреса с динамического на статический. Это касается не только сетевых адаптеров, но и различных маршрутизаторов или роутеров.
Инструкция
1
Если для правильной работы вашей сети необходимо задать компьютерам статические IP-адреса, выполните следующие действия. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления компьютером. Найдите и откройте меню «Сеть и интернет». Выберите подменю «Центр управления сетями и общим доступом». Найдите пункт «Изменение параметров адаптера» и откройте его.
2
Теперь кликните правой кнопкой мыши по значку той сетевой карты, параметры которой вам требуется изменить. Откройте пункт «Свойства». Теперь выделите параметр «Протокол интернета TCP/IPv4» и нажмите кнопку «Свойства». При работе с операционной системой Windows XP выбирайте протокол TCP/IP.
3
Теперь активируйте функцию «Использовать следующий IP-адрес». Введите значение постоянного (статического) IP-адреса в соответствующее поле. Нажмите кнопку Tab, что система автоматически определила маску подсети. Сохраните настройки этой сетевой карты, нажав кнопку «Ок».
4
Если же вам необходимо сменить тип IP-адреса у сетевого оборудования, например маршрутизатора, то сначала откройте меню его настроек. Подключите ваш стационарный компьютер или ноутбук к LAN-разъему маршрутизатора. Введите IP-адрес этого оборудования в браузер и нажмите клавишу Enter. Заполните поля Login и Password.
5
После открытия web-интерфейса настроек маршрутизатора перейдите в меню WAN. Теперь либо отключите функцию Get IP-address automatically, либо активируйте параметр Get Static IP-address. Введите нужное значение IP-адреса.
6
Теперь укажите адрес сервера, через который вы получаете доступ в интернет. В некоторых случаях необходимо вводить не IP-адрес, а имя домена, например tp.internet.beeline.ru, при настройке интернета от компании «Билайн». Нажмите кнопку Save или Apply и перезагрузите маршрутизатор для применения настроек.

Совет 2: Как сменить ip в интернете

Смена IP-адреса при работе в интернете – актуальный вопрос для многих пользователей, не желающих по тем или иным причинам оставлять после себя каких-либо следов своей деятельности. Кроме того, смена IP-адреса позволяет заходить даже на те сайты, доступ к которым был закрыт администратором локальной сети.
Инструкция
1
Чтобы сменить опознаваемый в интернете IP-адрес вашего компьютера, вам необходимо убедиться в наличии активного подключения к сети и открыть используемый вами браузер.
2
Скрыть или изменить IP-адреса, а также шифровать и защищать трафик в интернете позволяют специальные программы – анонимайзеры. Для того чтобы начать использовать анонимайзер, скачайте необходимую вам программу и установите ее на ваш компьютер. В данном случае потребуются навыки работы с поисковыми сервисами, поскольку выбрать программу, удовлетворяющую всем вашим требованиям порой непросто из-за их обилия. Многие программы являются платными, другие не обладают всеми функциями платных приложений. Большое количество пользователей предпочитают использовать для этих целей многоплатформенный прокси-сервер TOR как наиболее эргономичный и полезный.
3
Смена IP-адреса в интернете, впрочем, может быть доступна и без установки каких-либо программ. Для этого используются веб-прокси которые не требуют каких-либо дополнительных настроек и удобны для нерегулярного изменения адресных данных компьютера. Откройте в вашем браузере один из поисковых порталов, впишите в поисковую строку слово «анонимайзер» и выберите наиболее удобный для вас веб-прокси.
4
Перед использованием анонимайзера, который позволит вам изменить IP-адрес компьютера, зайти на заблокированные сайты и скрыть следы своей деятельности, убедитесь, что он удовлетворяет вашим потребностям. Так, например, многие веб-прокси являются платной услугой. Иные службы сокрытия следов бесплатны, но не позволяют работать со скриптами или некоторыми веб-формами типа приложений в сети «ВКонтакте». Выбрать подходящий вам анонимайзер помогут специальные каталоги. Лучшими веб-прокси в настоящее время считаются сервисы anonymouse.ws, hidemyass.com, shadowsurf.com, proxyforall.com и easysecurity4u.com.
5
Выбрав анонимайзер, зайдите на соответствующий сайт, наберите в строке запроса нужный вам URL и нажмите кнопку Go. После этого откроется страница запрошенного вами сайта, но адресом ее будет адрес CGI proxy.
Обратите внимание
Анонимайзер может изменить IP-адрес вашего компьютера и позволяет заходить на заблокированные страницы. Однако администратор локальной сети может установить факт захода на сайт с анонимайзером, что может быть доказательством запрещенной вам деятельности.
Как изменить ip адрес компьютера
Связанная статья
Как изменить ip адрес компьютера
Источники:
  • Каталог анонимайзеров
  • как сменить ip для

Совет 3: Как поменять браузер

Что, если на вашем компьютере установлено сразу же несколько браузеров? Наверняка, вы сталкивались с проблемой открытия той или иной страницы в нужном вам браузере. Для того, чтобы вам не приходилось каждый раз открывать нужный вам браузер для работы в нем, наверняка имеет смысл выбрать этот его по умолчанию. Если вы не знаете, как это сделать, следуйте инструкциям ниже.
Инструкция
1
Google Chrome – это быстрый, безопасный и очень удобный браузер от компании Google. Основным его удобством является то, что он напрямую связан с поисковой системой Google, а значит, поиск информации заметно упрощается. Кроме того, браузер поддерживает различные темы, а значит, вы сможете настроить его дизайн на свой вкус.Чтобы сделать браузером по умолчанию Google Chrome:На панели инструментов браузера выберите значок гаечного ключа – это вкладка настроек и управления Google Chrome.Теперь выберите пункт «Параметры» (в том случае, если у вас стоит Mac, этот пункт будет называться «Настройки»). Теперь найдите и выберите вкладку, которая называется «Основные». Найдите раздел «Браузер по умолчанию». В этом разделе выберите пункт «Назначить Google Chrome браузером по умолчанию». Всё, настройка завершена, теперь любая ссылка у вас будет открываться через браузер Google Chrome.
2
Mozilla FireFox – ещё один удобный и популярный браузер, поддерживает множество возможностей (например, возможность устанавливать огромное количество полезных плагинов) и также имеет функцию настройки тем на ваш вкус. Чтобы сделать браузером по умолчанию Mozilla FireFox:Откройте браузер и в его верхней части найдите меню «Инструменты». В этом меню выберите пункт «Настройки». В «Настройках» выберите «Дополнительные» – «Общие» – «Проверить сейчас». Затем просто нажмите «Да», и FireFox станет браузером по умолчанию.
3
Internet Explorer – главными достоинствами этого браузера являются привычность и доступность. Как правило, Internet Explorer по умолчанию установлен на все операционные системы Windows изначально. Если вы изменили браузер по умолчанию и хотите вернуть Internet Explorer, то вот руководство к действию.Чтобы сделать браузером по умолчанию Internet Explorer:Запустите браузер. Сразу при запуске (если Internet Explorer не является вашим браузером по умолчанию) браузер выдаст вам сообщение о том, что он не является браузером по умолчанию и предложит сделать его таковым. Если вы хотите это сделать, просто нажмите «Да». При необходимости (например, если вам приходится время от времени изменять браузер по умолчанию) поставьте в том же окошечке флажок напротив слов «Всегда выполнять такую проверку при запуске». В этом случае такое окно будет выводиться каждый раз, когда вы будете запускать Internet Explorer. Все браузеры хороши по-своему, а какой больше подходит вам – решайте сами. Удачной вам работы в интернете!
Видео по теме
Обзор популярных веб-браузеров
Связанная статья
Обзор популярных веб-браузеров
Источники:
  • как поменять хром

Совет 4: Как поменять сетевую карту

Сетевая карта компьютера – его ворота во внешний мир. С ее помощью осуществляется связь с сетью интернет, через нее «проходят» все скачиваемые программы и прочая информация. При этом сетевая карта выполняет еще и роль своеобразного предохранителя между сетевым кабелем и материнской платой.
Вам понадобится
  • Компьютер, сетевая карта, крестовая отвертка, установочный диск с драйверами, минимальные навыки по работе с компьютером.
Инструкция
1
Удалите из системы старую сетевую карту. Для этого откройте крышку системного блока со стороны материнской платы, выкрутите винт, которым карта крепится к корпусу, и аккуратно извлеките сетевую плату из слота.
2
Сетевая карта может оказаться встроенной в материнскую плату. Понятно, что в этом случае вы не сможете извлечь ее физически. В этом случае ее следует отключить в BIOS материнской платы. Для этого зайдите в панель настроек BIOS (следует нажать клавишу Del, F1 или F2 сразу после перезагрузки, какую именно, «подскажет» сам компьютер). Выберите вкладку «Периферия», и в строчке On-board LAN установите положение Off или Disable. В зависимости от модели материнской платы описанные процедуры могут немного отличаться, но в большинстве случаев следует делать именно так.
3
После того, как старая сетевая плата будет удалена, следует установить новую. Она ставится в любой свободный слот PCI, и после этого закрепляется винтом. Проследите за тем, чтобы плата была установлена в разъем равномерно, «гребенка» контактов должны скрыться в слоте почти полностью. Закройте крышку корпуса, подсоедините сетевой кабель и включите компьютер.
4
Установите драйвер сетевой платы. Операционная система может сделать это автоматически, если же этого не произойдет, запустите программу установки с диска, входящего в комплект поставки сетевой платы.
Обратите внимание
Перед тем как извлекать карту, сетевой кабель следует отключить. Также не забудьте отключить от сети питания компьютер.
Полезный совет
Определить, какая именно плата является сетевой, очень просто – именно в нее включается сетевой кабель.
Источники:
  • как поменять пароль сети

Совет 5: Как получить статический ip адрес

Общая масса пользователей интернета выходит в сеть с динамическим IP-адресом. Получить постоянный IP-адрес можно, подав заявку на подключение услуги своему провайдеру. Абонент с подключенным статическим IP имеет ряд преимуществ перед другими пользователями с динамическими IP-адресами.
Инструкция
1
Статический внешний IP-адрес может получить пользователь компьютера, заключивший договор с какой-либо компанией-провайдером на использование услуг интернета. Во время подключения к интернету, каждый абонент, по умолчанию, получает внутренний IP-адрес, который идентифицирует абонента в локальной сети провайдера и внешний динамический IP-адрес, служащий идентификатором в глобальной сети.
2
Изъявить свое желание на выделение статического IP адреса можно при составлении заявки на подключение интернета. В независимости от того, где вы заполняете заявку, в офисе компании или у себя дома, в бланке заявления присутствуют графы, в которых можно отметить дополнительно подключение статического IP-адреса. В зависимости от структуры бланка, вы можете поставить галочку в этом пункте или подчеркнуть нужный вид IP адреса.
3
Некоторые провайдеры идут навстречу своим абонентам и делают процедуру подключения IP адрес более простой. Посетив сайт компании, пользователь может зайти в свой личный кабинет и во внутренней форме кабинета подать заявку на выделение статического IP адреса.
4
Если вы не привыкли пользоваться личным кабинетом или смена IP адреса не предусмотрена сайтом провайдера, подайте заявку через телефон компании. Позвоните в техническую поддержку провайдера и расскажите оператору о вашем желании получить другой вид IP адреса.
5
Как правило, такая услуга предоставляется на платной основе, согласно действующему тарифу компании-провайдера. Само подключение услуги может быть как платным, так и бесплатным. Но в дальнейшем, вам придется платить абонентскую плату либо за каждый месяц использования услуги, либо за каждый день.
6
Для выделения внешнего статического IP адреса может потребоваться некоторое время. Как правило, через несколько часов вам сообщат о физической возможности подключить IP адрес. Само подключение может занять срок от суток до 15 дней, в зависимости от правил, установленных провайдером.
Источники:
  • как получить внешний ip

Совет 6: Как поменять ip роутера

Различные маршрутизаторы и роутеры используют для создания локальных сетей смешанного типа. Чаще всего, данные устройства выполняют функции посредника между сервером провайдера и компьютерами, входящими в состав сети.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Для настройки роутера обязательно нужно учитывать требования, выдвигаемые вашим провайдером. Хочется сразу заметить, что далеко не все роутеры могут быть успешно настроены для работы с любым провайдером. Приобретите подходящее оборудование. Обратите внимание на разъем подключения к интернету (DSL или WAN).
2
Подключите приобретенный роутер к сети переменного тока. Если ваше устройство поддерживает работу с беспроводными сетями, то проверьте наличие точки доступа Wi-Fi. Иногда такие роутеры можно настроить без подключения к ним через кабель. В противном случае, осуществите соединение компьютера или ноутбука с разъемом LAN роутера.
3
К разъему DSL или WAN подключите кабель провайдера. Запустите web-браузер на оборудовании, соединенном с роутером. Прочтите инструкцию к устройству и найдите в ней его IP-адрес. Введите его значение в url-строку браузера. Нажмите клавишу Enter.
4
Откройте меню WAN. Опираясь на рекомендации специалистов вашего провайдера, настройте подключение к интернету данного роутера. Обязательно сохраните настройки.
5
Если вам требуется создать точку доступа Wi-Fi, то откройте меню Wireless Settings. Задайте параметры работы вашей беспроводной точки доступа. Обязательно установите достаточно сложный пароль для предотвращения взлома вашей сети.
6
В редких случаях требуется более детально настроить параметры роутера. Например, если ваш провайдер требует наличие статического IP-адреса у данного устройства, то задайте его. Это можно сделать в меню WAN. Выберите из существующих вариантов параметр Static IP. В следующей строке задайте значение статического IP-адреса.
7
Учтите, что после смены IP-адреса вашего роутера вам, возможно, придется водить значение нового IP для получения доступа к настройкам оборудования. Иногда может потребоваться дополнительная настройка локальной сети на компьютерах.
Источники:
  • как у роутера поменять

Совет 7: Как поменять имя сервера

Желание изменить имя сервера Counter Strike обычно возникает при установке готового сервера, носящего имя автора - всегда хочется чего-то своего. Решение задачи не займет много времени и не потребует каких-то особых знаний или навыков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Программы» для выполнения операции переименования сервера Counter Strike.
2
Раскройте ссылку «Стандартные» и выберите пункт «Проводник Windows».
3
Запустите выбранное приложение и найдите файл server.cfg, находящийся по адресу:имя_диска:сервер_CSstrike.
4
Откройте найденный файл в приложении «Блокнот» и найдите строку, содержащую значение hostname.
5
Замените все значения, находящиеся после параметра hostname в кавычках на желаемое имя своего сервера (пример: hostname "Super-Games.ru Zombies Disaster Ужас" измените на hostname "выбранное имя сервера").
6
Выполните вход и перейдите в консоль сервера игры для выполнения альтернативной операции изменения имени своего сервера Counter Strike.
7
Введите команду "hostname желаемое_имя_сервера" (без кавычек) в тестовое поле консоли и укажите следующую команду restart для применения выбранных изменений.
8
Введите значение dproto.cfg в поле поиска и нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения операции изменения имени игры.
9
Откройте найденный файл в приложении «Блокнот» и внесите следующие значения:# Game Name (string)# Sets game name displyed for clients#If Game name is empty, native game name will be usedGame Name = прежнее_имя_игры.
10
Найдите и откройте в приложении «Блокнот» файл server.cfg.
11
Измените значение строки amx_gamename "прежнее_имя_игры" на amx_gamename "Counter Srtike" и повторите ту же процедуру в файле amxx.cfg.
12
Найдите и откройте в приложении "Блокнот" файл liblist.gam.
13
Замените значения строк game "прежнее_имя_игры" и url_info "www.прежнее_имя_игры" на game "желаемое_имя_игры" и url_info "www.желаемое_имя_игры".
14
Перезагрузите сервер Counter Strike для применения выбранных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Но имя сервера можно изменить. Запускаем с правами администратора: # hostname newname. где newname - наше новое имя нашей машины. НО при перезагрузке системы наше новое имя не сохранится, так как оно будет считано из загрузочного скрипта. Поэтому, нужно отредактировать файл /etc/sysconfig/network, прописав необходимое имя в переменной HOSTNAME=.
Полезный совет
Каждый раз, когда Вы меняете хостинг провайдера, а значит перезжаете на другой сервер (и, естественно, у нового сервера другой адрес IP). Сервер доменных имен хранит запись о Вашем имени домена и IP адрес сервера, куда необходимо посылать запросы.  Если Вы не измените информацию в записи своего домена, (то есть оставите использование предыдущего DNS хостинг-провайдера), то указатель на информацию о Вашем сайте будет указывать на сервер, где на самом деле уже нет Вашего сайта.
Источники:
  • Меняем название сервера CS
  • Как изменить название игры в CS
  • как поменять скин на сервере

Совет 8: Как сменить имя в Windows XP

Если на компьютере создана учетная запись, когда-нибудь может возникнуть необходимость ее изменить: сменился владелец, или пользователь решил, что ему необходимо другое название учетной записи.
Инструкция
1
Менять учетную запись может участник с правами администратора. Запустите меню «Пуск» и откройте «Панель управления». Откройте раздел «Учетные записи» и отметьте запись, которую будете менять. В новом окне перейдите по ссылке «Изменение имени». Введите новые данные и нажмите «Сменить имя».
2
Этой же цели можно достичь иным способом. Вызывайте контекстное меню щелчком правой кнопки мыши по значку «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Управление». Открывайте раздел «Локальные пользователи» и папку «Пользователи». В правой части окна отмечайте запись, которую будете изменять и вызывайте выпадающее меню, щелкнув по ней правой клавишей. Выбирайте опцию «Переименовать» и вводите новые данные.
Как сменить имя в Windows XP
3
Можно в реестре изменить имя пользователя и название организации - владельца компьютера. С помощью команды «Выполнить» из меню «Пуск» вызывайте строку «Открыть» и введите regedit. В левой части окна редактора реестра найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion.
4
Чтобы изменить название организации, в правой части окна дважды щелкните по параметру RegisteredOrganization. В строке «Значение» введите новое имя. Выбирайте параметр RegisteredOwner, если хотите поменять имя зарегистрированного пользователя. Так же, двойным кликом, вызывайте строку «Значение» и меняйте данные.
Как сменить имя в Windows XP
5
У каждого компьютера, работающего в сети, есть уникальное имя, по которому компьютер можно идентифицировать в рабочей группе или в домене. Чтобы изменить это имя, тоже необходимы права администратора.
6
Вызывайте контекстное меню, щелкнув правой клавишей мыши по значку «Мой компьютер». Выбирайте команду «Свойства» и переходите во вкладку «Имя компьютера». Нажмите «Изменить» и в окно «Имя компьютера» введите новое значение. В разделе «Является членом» вы можете указать, в какую рабочую группу или домен входит компьютер.
7
Подтвердите решение, нажав ОК. Система предложит перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Нажмите ОК для подтверждения.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить свою имени

Совет 9: Как сменить статический ip адрес

Существует два вида IP-адресов – статические и динамические. Для смены динамического достаточно включить и выключить компьютер, модем или роутер. А что делать, если вы по какой-либо причине решили сменить статический IP-адрес?
Инструкция
1
Используйте для начала простой беспрограммный метод. Откройте стартовое меню Windows и напишите cmd, чтобы получить доступ к командной строке. Введите в нее: ipconfig/release и нажмите Enter. Так вы сбросите установленные настройки сети. После этого зайдите в «Сеть» (через «Пуск» или «Панель управления») и выберите «Свойства». Кликните два раза по подразделу «Протокол интернета (TCP/IP)». Поставьте флажок возле пункта «Использовать следующий IP-адрес». Введите нужный вам адрес (графа «маска» будет заполнена автоматически). Нажмите два раза на «OK». Выберите «Подключение и снова обратитесь к подменю «Свойства» в разделе «Сеть». Откройте опять «Протокол интернета (TCP/IP)» и поставьте флажок возле пункта «Получить IP-адрес автоматически». После этого нажмите два раза OK.
2
Воспользуйтесь подключением к прокси-серверам. Вы можете зайти на сайт прокси-сервера и указать в строке браузера путь к нужному вам сайту или воспользоваться специальной программой (например, ProxySwitcher). Пройдите обучающий видеоурок (в зависимости от браузера, которым вы пользуетесь), запустите программу и смените IP-адрес. Для этого выберите «живой» прокси-сервер из списка и подключитесь к нему.
3
Скачайте и установите на своем компьютере одну из программ для смены IP-адреса. Например, Easy Hide IP. Нажмите на кнопку Hide IP Now, чтобы скрыть свой реальный IP-адрес. После этого выберите Get A New IP, чтобы получить новый адрес. Чтобы вернуть прежний, нажмите на Restore Real IP. Примерно по тому же принципу работают и другие подобные программы (InvisibleBrowsing и другие анонимайзеры).
4
Обратите внимание: если будет зафиксировано, что вы постоянно самостоятельно меняете свой статический адрес, доступ к сети может быть заблокирован. Именно поэтому для легальной смены IP-адреса обратитесь лучше к своему провайдеру.
Как следить за пользователями в локальной сети
Связанная статья
Источники:
  • как сменить айпи на

Совет 10: Как определить статический ip

IP-адрес используется для идентификации сетевого подключения. В переводе с английского языка IP-адрес (IP – InternetProtocol) означает адрес отдельного компьютера в сети по интернет-протоколу. Большинство пользователей обладают динамическим IP-адресом, который при каждом выходе в сеть может изменяться. Существует ряд способов определить точный номер адреса и узнать, является ли ваш IP статическим.
Инструкция
1
Определить какой IP-адрес вы используете при подключении к всемирной сети можно обратившись к документу о предоставлении интернет-связи. Найдите договор, который вы заключили с провайдером, и прочтите его внимательно. В пункте «тип соединения» должна быть указана информация о том, какой адрес вам предоставляется при интернет-соединении: динамический или статический. Впрочем, номер статического IP-адреса не всегда указывается в договоре.
2
Узнайте IP-адрес, обратившись напрямую к своему провайдеру. Позвоните или напишите электронное письмо в службу технической поддержки фирмы, которая предоставляет вам доступ к интернету, и попросите предоставить информацию о номере вашего статического IP-адреса.
3
Воспользуйтесь средствами операционной системы Windows, чтобы определить свой IP-адрес. Для этого необходимо запустить программу «Настройка протокола IP для Windows». Войдите в меню «Пуск», выберите в списке справа строку «Выполнить» и нажмите на нее.
4
Напечатайте в появившемся окошке команду cmd и нажмите на кнопку «ОК». Раскроется файл cmd.exe, в командной строке которого необходимо набрать ipconfig, а затем нажать на клавишу Enter. Выполнив эти действия, вы увидите в окне программы номер своего IP-адреса, номер маски подсети и номер основного шлюза для текущего подключения. Если у вас имеется статический IP-адрес, его номер будет оставаться неизменным при всех соединениях.
5
Изучите свойства текущего соединения с сетью вашего компьютера. Для этого войдите в меню «Пуск» нажмите на строку «Панель управления» и выберите «Сетевые подключения». В открывшемся окне щелкните мышкой дважды по значку соединения. В меню «Состояние» выберите вкладку «Поддержка», в которой вы узнаете номер своего IP-адреса, а также номера маски подсети и основного шлюза.
Источники:
  • узнать статический адрес

Совет 11: Для чего нужен статический ip адрес

Опытные пользователи персонального компьютера знают, что при подключении к сети компьютер получает некий ip адрес (уникальный номер), который может быть динамическим или статическим.
Наверняка, многие понимают, что связь с глобальной сетью обязывает каждый компьютер иметь свой собственный, уникальный номер. Естественно, ведь информацию от провайдера должна доставляться какому-то конкретному пользователю, оплачивающему соответствующие услуги, а не кому-то другому. Именно поэтому, так важен ip адрес пользователя. Сам адрес может состоять и самых разных десятичных чисел (например, 192.168.0.1). Сегодня существует две разновидности ip адресов, это: динамический и статический ip адрес.

Статический ip адрес

До недавнего времени каждый пользователь сети обладал только статическим ip адресом, сегодня же ситуация изменилась в противоположную сторону. Большинство провайдеров предлагают именно динамический, а для того чтобы установить другой, то сначала придется заплатить за такую возможность. Статический ip адрес, как можно догадаться из самого названия, в отличии от его «коллеги», не может меняться (то есть при повторном подключении к сети он не изменяется). Он либо назначается пользователем и прописывается в настройках устройства, через которое производится подключение к глобальной сети, либо предоставляется поставщиком услуг.

Для чего он нужен

В интернете есть множество различных сервисов, которые просто требуют от пользователя наличия статического ip адреса. Например, если пользователь собирается использовать собственный персональный компьютер в качестве сервера. Почему же именно статический? Это обусловлено в связи с тем, что все пользователи, которые будут подключаться к вашему серверу (при условии если он создан на основе динамического ip адреса) должны будут снова и снова получать и прописывать его в собственных настройках, иначе они просто не смогут подключиться. Естественно, это неудобно не только для них, но и для самого администратора, а количество посетителей такого ресурса будет сведено к минимуму. Кроме того, некоторые программы, также требуют наличия статического ip адреса, благодаря чему они смогут вновь и вновь подключаться к какому -то определенному серверу, используя одни и те же данные для входа.

Таким образом получается, что в случае необходимости, пользователь может обратиться за помощью к своему провайдеру и узнать - предоставляется ли подобная услуга. Если это возможно, то за дополнительную плату мастер установит вам не динамический ip адрес, а постоянный. Дополнительная плата добавляется к абонентской и оплачивается ежемесячно. Каждый провайдер выставляет разную стоимость этой услуги - она может быть либо очень низкой, что, естественно, хорошо, либо заоблачно высокой.
Обратите внимание
декабрь 2012 Некоторые могут не работать, поэтому не стоит огорчаться, если не вышло с первого раза. Удобный сервис с проверкой работоспособности прокси . Поменяв прокси, вы будете использовать другой IP, возможно даже другой страны.  В каких ситуациях вам приходилось менять IP-адрес компьютера? Есть ошибка? Выдели и нажми Shift + E. Спасибо.
Полезный совет
Существует несколько вариантов смены IP-адреса компьютера. Первый и самый простой способ – просто отключить соединение с интернетом, а затем снова включить. Вариант работает в том случае, если у вас dial-up подключение.  Может случиться так, что тот IP-адрес, который вы выбрали для себя, уже кем-то занят. В этом случае система вас известит об ошибке. Нужно просто поменять последние цифры не какие-нибудь другие и снова попробовать подключиться.
Источники:
  • как поменять свой айпи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше