Совет 1: Как подключить два монитора

Идея подключения двух (и даже большего количества) мониторов к одному компьютеру часто посещает всех, для кого стандартные рамки рабочего стола Windows слишком тесны. Каждый, кто пробовал работать с графикой или даже текстами на системе с двумя мониторами, быстро оценил по достоинству удобство дополнительных электронных просторов. Как же подключить два монитора к системе?

  1. Если количество мониторов будет ограничено двумя, проще всего воспользоваться возможностями стандартного компьютерного оборудования. Многие видеокарты имеют дополнительный выход, к которому второй монитор подключить также просто, как к основному выходу первый. После успешного соединения интерфейсных кабелей просто включите компьютер. В большинстве случаев операционная система успешно опознает оба устройства, после чего в разделе «Экран» Панели управления можно будет проверить настройки каждого из устройств, при необходимости скорректировав их.

  2. Для того, чтобы не только подключить два монитора, а вообще обрести достаточную степень свободы подключения мониторов, клавиатур и мышей к своей системе, воспользуйтесь электронным переключателем. Такое устройство называется kvm-switch (в этом наименовании несложно узнать первые буквы названий keyboard, video и mouse, дающих представление о функциональном назначении устройства). Различные модели подобных переключателей отличаются числом поддерживаемых устройств (соответственно, мониторов, клавиатур и мышей). Обратите также внимание на длину соединительного кабеля, ведущего от устройства к компьютеру. Как правило, она ограничена 10 метрами (чего вполне достаточно для большинства квартир и домов), но может достигать и 100 метров.

  3. Если расстояние, на котором планируется использовать дополнительные мониторы, велико, то придется использовать более сложное устройство — коммутатор. Он преобразует сигнал для передачи по Ethernet-сетям, а значит, с его помощью можно управлять компьютером, находящимся на противоположной стороне земного шара. К тому же качество картинки, получаемой на мониторе при использовании коммутатора, будет значительно выше, хотя режимы выше 800х600 поддерживаются лишь немногими моделями. А значит, работать на такой системе будет можно, а вот роскошная игровая графика будет непоправимо испорчена.

Совет 2: Как подключить два тюнера

Определенная категория пользователей отказалась от привычных телевизоров в пользу компьютерных мониторов или ноутбуков. Современные технологии позволяют просматривать телевизионные каналы, используя компьютер и дополнительные устройства.
Инструкция
1
Для начала выберите TV-тюнер. Эти устройства делятся на несколько категорий. Бывают внутренние TV-тюнеры, подключаемые к разъемам PCI на материнской плате и внешние адаптеры, соединяемые с компьютером (ноутбуком) через USB-порт. Встречаются также устройства, способные подключаться напрямую к монитору.
2
Приобретите понравившуюся модель TV-тюнера. Если вы используете ноутбук, рекомендуют приобретать миниатюрные адаптеры, а не полноценные USB TV-тюнеры.
3
Подключите TV-тюнер к ноутбуку или системному блоку компьютера. Включите оба устройства. Установите драйверы и программы, прилагаемые в комплекте с тюнером.
4
Подключите антенный провод к разъему TV-тюнера. Включите установленное программное обеспечение. Активируйте поиск доступных каналов. Выполните точную ручную настройку качества изображения. Сохраните список оставшихся каналов и настройки.
5
Теперь начинается самое интересное. Вам необходимо подключить второй TV-тюнер. Выберите данное устройство. Учтите один очень важный момент: вряд ли вам удастся настроить два идентичных устройства. Вероятнее всего, они будут конфликтовать между собой.
6
Приобретите TV-тюнер фирмы, отличной от производителя уже установленного оборудования. Подключите его к компьютеру или ноутбуку. Подключите к разъему тюнера антенный кабель. Если вы хотите использовать одну антенну для обоих устройств, приобретите сплиттер.
7
Произведите настройку нового TV-тюнера. В результате у вас должно быть две программы, каждая из которых работает с определенным тюнером. Для совместного использования обоих устройств (например, для одновременного просмотра нескольких телеканалов) запустите оба приложения.
Видео по теме
Обратите внимание
При установке разных моделей TV-тюнеров одного производителя они, скорее всего, будут конфликтовать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500