Совет 1: Как использовать два монитора

Многие пользователи сочли очень удобным одновременное использование нескольких мониторов. Это позволяет значительно облегчить процесс работы за компьютером во многих ситуациях.
Как использовать два монитора
Вам понадобится
  • кабель передачи видеосигнала.
Инструкция
1
Два сравнительно небольших экрана могут с легкостью заменить один широкоформатный монитор с большой диагональю. Иногда подключение второго монитора позволяет использовать одновременно несколько функций одного компьютера.
2
Современные видеоадаптеры в системных блоках содержат два основных разъема: DVI и VGA. Иногда встречаются видеокарты с выходом HDMI (такой порт можно встретить в новых видеоадаптерах).
3
Большинство мониторов наделены портами VGA и DVI. Последний встречается значительно реже. Если у вас возникла ситуация, когда в обоих мониторах присутствует только порт VGA, а видеоадаптер содержит комплект VGA+HDMI, вам потребуется определенный набор устройств для успешного подключения.
4
Соединить HDMI-выход и VGA-вход можно при помощи кабеля VGA-DVI и переходника DVI-HDMI. Приобретите нужный комплект переходников и кабелей, в зависимости от наличия у вас тех или иных разъемов.
5
Подключите оба монитора к видеокарте системного блока. Включите компьютер и дисплеи. Вероятнее всего, после загрузки операционной системы на обоих мониторах появится идентичное изображение. Если на одном из дисплеев видна только фоновая картинка рабочего стола без ярлыков и курсора, ваша видеокарта не поддерживает двухканальный режим работы. В данном случае вы не сможете использовать одновременно два монитора.
6
Можно активировать два различных режима синхронной работы мониторов. Откройте пункт «Настройка разрешения экрана», расположенный в меню «Оформление и персонализация» панели управления.
7
Выберите пункт «Расширить дисплей». При такой настройке параметров вы получите возможность запускать одновременно несколько полноэкранных приложений, каждое из которых будет отображаться на отдельном дисплее.
8
Если вы выберите пункт «Дублировать экраны», на оба монитора будет передаваться одинаковый сигнал. Этот параметр чаще всего используют для вывода изображения на широкоформатный телевизор или проектор.
Видео по теме

Совет 2 : Как разделить рабочий стол

В ходе усиленной работы на компьютере стандартный пользователь запускает до десятка различных программ — от бухгалтерии и документации до сред разработки. И хотя в операционной системе Windows предусмотрено легкое переключение между программами, гораздо удобнее было бы иметь несколько самостоятельных рабочих столов.
Как разделить рабочий стол
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа DeskSpace.
Инструкция
1
Загрузите на компьютер и установите программу DeskSpace — именно эта программа позволит вам разделить рабочий стол на несколько частей, каждая из которых будет полноценным рабочим местом со своим меню, ярлыками и фоновым изображением. Найти можете на сайте softodrom.ru. Проверяйте антивирусным программным обеспечением все файлы, которые качаете в интернете.
2
Запустите программу, дважды кликнув по ярлыку. Приложение запустится в виде куба, расположенного по центру экрана. Переходить между столами (гранями куба) можно, просто поворачивая куб. Также стоит отметить, что вы можете выбирать любой рабочий стол на компьютере, независимо от расположения файлов, ярлыков, номера рабочего стола.
3
Настройте каждую грань, добавив ярлыки, пункты меню и настроив изображение фоновой картинки. Можно также настроить прозрачность куба, действия по нажатию «горячих» клавиш, реакцию на действия мыши. Программа также позволяет перетаскивать окна между гранями с помощью мыши. В режиме реального времени вы будете видеть как все сохраненные настройки придают вид новым рабочим столам.
4
Программа поддерживает работу с несколькими подключенными мониторами, при этом каждый рабочий стол будет полноценным представлением операционной системы. Организовать работу с разными мониторами вы можете через меню настроек программы.
5
Программа является платным программным обеспечением, и без оплаты вам будет доступна только демонстрационная версия приложения. DeskSpace поддерживает все современные операционные системы семейства Windows: Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Если вам программа не понравится, удалите ее, и все настройки и рабочие столы просто исчезнут, а созданные папки и файлы просто переместятся автоматически на стандартный рабочий стол операционной системы.

Совет 3 : Как сделать excel открытым

Создание общей рабочей книги, открытой дл редактирования нескольким пользователям, в приложении Excel, входящем в офисный пакет Microsoft Office, является стандартной процедурой, не подразумевающей привлечения дополнительного программного обеспечения.
Как сделать excel открытым
Вам понадобится
  • - Microsoft Excel 2007.
Инструкция
1
Откройте главное меню операционной системы Windows для инициации процедуры создания новой или открытия уже существующей рабочей книги Excel нескольким пользователям и перейдите в пункт «Все программы». Раскройте узел Microsoft Office и запустите приложение Excel. Создайте новый документ или откройте подлежащую изменению доступа книгу.
2
Разверните диалог «Изменения» и укажите пункт «Доступ к книге» на вкладке «Обзор». Перейдите на вкладку «Правка» и примените флажок на поле «Разрешить изменять файл нескольким пользователям одновременно». Воспользуйтесь вкладкой «Подробнее» для определения и обновления вносимых изменений и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK. Введите желаемое имя создаваемого документа в строке «Имя файла» или сохраните уже существующую книгу нажатием кнопки OK. Раскройте меню Microsoft Office и укажите команду «Сохранить как». Укажите сетевой ресурс, предназначенный для сохранения документа и доступный выбранным пользователя в каталоге «Папка» и воспользуйтесь кнопкой «Сохранить»(для Windows XP) или выберите желаемое сетевое место сохранения в адресной строке и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Сохранить» (для Windows Vista).
3
Разверните узел «Подключения» и выберите вкладку «Данные» для изменения необходимых ссылок. Нажмите кнопку «Изменить связи» и выберите опцию «Состояние». Укажите подлежащее изменению действие для каждой выбранной ссылки и подтвердите применение изменений нажатием кнопки OK. Обратите внимание на то, что невозможность отображения кнопки «Изменить связи» демонстрирует отсутствие связанных ссылок.
4
Помните , что в открытой ля многопользовательского доступа общей книге Excel по умолчанию не поддерживаются:

- таблицы данных и отчеты сводных таблиц;
- структуры;
- гиперссылки;
- проверка данных;
- объединение ячеек;
- условные форматы.
Видео по теме
Источники:
  • Использование общей книги для совместной работы

Совет 4 : Как запустить одновременно 2 файла

Одновременный запуск файлов программ на компьютере под одной операционной системой может осуществляться при помощи дополнительной настройки системы. Это применимо и к программе для использования торрентов utorrent.
Как запустить одновременно 2 файла
Инструкция
1
Запустите два торрент-клиента при помощи копирования файлов программы в отдельную папку. Для этого зайдите в директорию на локальном диске, в которую вы выполняли инсталляцию программы. Скопируйте utorent.exe при помощи контекстного меню и вставьте его любую другую папку, находящуюся в вашем компьютере. В этой папке создайте директорию temp/torrent и добавьте в нее пустой файл. Присвойте ему наименование settings.dat или скопируйте его из уже существующей папки %APPDATA%/uTorrent.
2
В созданной вами директории щелкните правой кнопкой мыши по скопированному файлу с названием utorrent.exe и из контекстного меню выберите пункт создания ярлыка, после чего в ваше папке должна появиться новая позиция с наименованием utorrent.exe.lnk.
3
На созданном ярлыке щелкните правой кнопкой мыши и в свойствах ярлыка найдите вкладку с названием «Ярлык». Найдите строку «Объект» и отредактируйте ее. После слов /temp/utorrent/utorrent.exe добавьте /recover, обратите при этом особое внимание, что перед самим словом recover необходимо в обязательном порядке поставить пробел. Убедитесь в том, что правильно отредактировали свойства объекта и примените изменения, закройте окна при помощи нажатия кнопки ОК.
4
Запустите первую копию программы utorrent на вашем компьютере так, как вы это делаете обычно, а вторую при помощи созданного вами ярлыка в копии папки. Если необходимо, вы можете добавить его в меню быстрого запуска панели задач операционной системы или на рабочий стол, при этом присвоив ему название, отличное от первой копии программы.
5
При запуске двух копий одной программы одновременно используются другие настройки, отличные от параметров, применимых к utorrent, однако, в некоторых случаях последовательность действий может быть той же самой.
Полезный совет
Обратите внимание, что одновременный запуск торрентов может не работать при использовании одной и той же учетной записи.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500