Совет 1: Как приготовить курицу на гриле в духовке

Если вы решили удивить и порадовать своих друзей и родных оригинальным приготовлением курицы, попробуйте наш рецепт. Для этого вам не обязательно выходить на улицу, разжигать костер, достаточно духовки с функцией «гриль». Блюдо получится очень вкусным, с хрустящей, поджаристой корочкой.
Как приготовить курицу на гриле в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг курицы (лучше использовать бедрышки
    • голени и крылышки)
    • 50-70 г мяты
    • 1/2 стакана масла (подсолнечного)
    • 2 столовых ложки горчицы
    • 1 лимон
    • специи по вкусу (соль
    • черный перец)
    • свежая зелень
Инструкция
1
Мясо промойте под проточной водой, обсушите. Порежьте на порционные кусочки.
2
Подготовьте маринад для мяса. Для этого, выжмите сок одного лимона в эмалированную посуду. Мяту мелко порубите и смешайте с соком, горчицей и растительным маслом.
3
Куски курицы приправьте специями и облейте полученным маринадом, хорошо перемешайте и уберите в холодильник на 5-6 часов.
4
Духовку хорошо прогрейте до 160-180 градусов.
5
Куски мяса равномерно выложите на решетку (хорошо под решетку поставить сковороду, так будет проще в процессе уборки) и уберите в прогретый духовой шкаф, включенный в режиме "гриль".
6
Через 40-60 минут приготовленное мясо выложите на украшенное зеленью блюдо. Приятного аппетита!
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Полезный совет
Для равномерного приготовления, не забывайте курицу переворачивать каждые 10-15 минут.
Крупные куски старайтесь укладывать по краям решетки, чтобы они хорошо пропеклись и оставались сочными.
Источники:
  • приготовление курицы гриль в духовке в 2018

Совет 2: Как приготовить курицу в кляре

Существует огромное множество приготовления куриного мяса. Его можно пожарить, потушить или отварить, а вот если приготовить курицу в кляре – вообще пальчики оближешь!
Как приготовить курицу в кляре
Вам понадобится
    • Куриное мясо (отварное);
    • мука - 1 стакан;
    • яйцо - 1 штука;
    • пиво - ¾ стакана;
    • соль - по вкусу;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Предварительно отварите курицу с добавлением специй. Только не переварите, иначе обжаривать целые части курицы не получиться, ее придется разделить ее на маленькие кусочки. Будет вкусно, но эффект уже не тот.
2
Для приготовления кляра: желток отделите от белка, добавьте муку, соль и пиво. Все тщательно перемешайте. Добавьте белок и опять перемешайте.
3
Разогрейте растительное масло на сковороде.
4
Каждый кусочек курицы обмакните в кляр и обжаривайте с двух сторон до золотистой корочки.
5
В этом кляре можно обжаривать морковь, картошку или цветную капусту. Тоже будет очень вкусно. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить курицу по-простому в 2018 году

Почти у каждой хозяйки есть свой фирменный способ приготовления вкусных блюд из курицы. Среди них встречаются рецепты настоящих кулинарных шедевров, требующих изрядного опыта, а есть и такие, которые может освоить даже начинающий кулинар. Но просто – не значит невкусно.
Как приготовить курицу по-простому
Вам понадобится
    • Куриные грудки - 2 шт.;
    • куриные окорочка - 4 шт.;
    • целая курица - 1 шт.;
    • карри - по вкусу;
    • майонез - 2 ч.л.;
    • соль - по вкусу;
    • репчатый лук - 2 шт.;
    • аджика - по вкусу;
    • чеснок - 3 зубчика;
    • морковь - 1 шт.;
    • молотый черный перец - по вкусу;
    • растительное масло - 2 ст.л.;
    • сыр - 50 гр;
    • молотый красный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки. Если грудки с кожей, то осмотрите ее и удалите остатки перьев. Натрите курятину смесью из карри, соли и небольшого количества майонеза. Поставьте подготовленные грудки в разогретую духовку и жарьте до готовности. Подавайте на стол с помидорами или картофельным пюре.
2
Куриные окорочка вымойте и разрубите пополам. Смешайте майонез с аджикой и измельченным чесноком. Намажьте этой смесью окорочка. Порежьте лук и морковь крупными кусками. Уложите курятину на смазанную маслом сковородку, обложите по краям нарезанными овощами. Жарьте в хорошо разогретой духовке. Чтобы проверить степень готовности курицы, проткните окорочок ножом или деревянной зубочисткой. Выделяющийся сок должен быть прозрачным.
3
Сполосните куриные окорочка, обрежьте с них лишний жир. Натрите курятину смесью соли и черного молотого перца. Разогрейте сковородку с растительным маслом, выложите на нее обработанные окорочка и жарьте в течение пятнадцати минут на среднем огне, не накрывая крышкой. Переверните мясо и жарьте на среднем огне в течение пятнадцати минут. Очистите несколько зубчиков чеснока, раздавите их и выложите поверх окорочков. Накройте сковородку крышкой, убавьте огонь и жарьте в течение пяти минут. Переверните курятину чесноком вниз, накройте сковородку крышкой и оставьте на три минуты. В качестве гарнира неплохо подойдет салат из помидоров со сметаной.
4
Возьмите некрупные куриные грудки, сполосните их. Выложите грудки на сковородку или противень. Натрите их небольшим количеством соли и обмажьте майонезом. Натрите на крупной терке немного любого твердого сыра и посыпьте курицу. Поставьте в разогретую духовку и запекайте до готовности. Блюдо получается довольно сытным.
5
Помойте куриные окорочка и очистите их от остатков перьев. Натрите курятину смесью из соли и давленного чеснока. Выложите подготовленные окорочка на смазанную маслом сковородку, поставьте в разогретую духовку и готовьте, пока они не подрумянятся.
6
Промойте курицу, разрежьте ее вдоль грудки и почистите изнутри. Натрите ее крупкой солью. Разверните куриную тушку, положите спинкой вверх на противень и посыпьте молотым красным перцем. Поставьте подготовленную курицу в разогретую духовку на сорок пять минут. За десять минут до готовности полейте птицу вытопившимся жиром.
Источники:
  • Простая жареная курица в духовке (кусочками) в 2018

Совет 4: Как приготовить курицу гриль в аэрогриле

Аэрогриль совместил в себе функции газовой плиты, микроволновой печи и пароварки. Продукты в нем готовятся при циркуляции воздуха, нагретого до заданной температуры. В процессе приготовления в аэрогриле из мяса или птицы удаляется лишний жир, что важно для приготовления диетической пищи.Если вы решите приготовить курицу-гриль в аэрогриле, то получите по-настоящему вкусное блюдо, которое сможет разнообразить ваше ежедневное меню или украсить праздничный стол.
Как приготовить курицу гриль в аэрогриле
Вам понадобится
    • Курица;
    • специи;
    • соль.
Инструкция
1
Выберете курицу для приготовления в аэрогриле. Она должна быть не очень крупной, весом около 1 кг. Тщательно вымойте, удалите остатки внутренностей и срежьте излишнюю кожицу на шее. Подсушите ее снаружи и внутри с помощью хлопчатобумажного полотенца.
2
Подготовьте смесь, которой будете смазывать курицу. Ее можно купить и в магазине, но лучше сделайте ее сами. Возьмите чеснок и разотрите его в ступке вместе с солью. Добавьте порошок кардамона, сушеный базилик, тертый мускатный орех, кориандр, горький красный перец. Натрите этой смесью тушку курицы снаружи и внутри. Положите в холодильник на 30 минут.
3
На дно аэрогриля положите противень или тарелку для жира, который будет стекать в процессе приготовления курицы.
4
В комплект аэрогриля входит специальная металлическая подставка для приготовления птицы. Тушку курицы наденьте на эту подставку и поставьте в стеклянную емкость аэрогриля. Если этой подставки у вас не оказалось, то можно ее заменить пустой бутылкой или положить тушку прямо на решетку. Готовьте при температуре 220-250̊ С в течение 30 минут.
5
Проверьте готовность курицы. Для этого проткните ее ножом. Если при этом выделяется прозрачная жидкость, то курица готова. Бывает ситуация, когда еще требуется некоторое время для полной готовности, а верхняя часть тушки слегка пригорает. Для того, чтобы этого избежать, накройте курицу пищевой фольгой и продолжайте готовить.
Видео по теме
Полезный совет
Для приготовления смеси для натирания курицы можно использовать вместо соли соевый соус. Если вы добавите в такую смесь 1 чайную ложку меда, то готовая курица приобретет золотистый оттенок и аппетитную корочку.

Пикантный вкус получится, если натереть курицу смесью из 1 ст. л. тертого корня имбиря, 2 ст.л. соевого соуса и 1 ч.л. меда. Внутрь курицы можно положить половину лимона.

На гарнир к курице-гриль подавайте картофель-фри или картофельное пюре. При подаче к столу украсьте веточками свежей зелени.
Источники:
  • приготовление курицы в аэрогриле в 2018

Совет 5: Как приготовить курицу в казане

Казан - традиционная посуда народов Средней Азии. Настоящий казан должен быть чугунным и достаточно вместительным. Сейчас люди не готовят на костре, но и сегодня эта посуда - идеальное приспособление для тушения мяса, приготовления плова и других блюд, которые требуют долгого и ровного нагревания.
Как приготовить курицу в казане
Вам понадобится
    • Для курицы в казане:
    • курица (1.5 кг);
    • 1 болгарский перец;
    • 3 помидора;
    • 2 моркови;
    • 3 небольшие луковицы;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 1 пучок зеленого лука;
    • 5 картофелин;
    • 100 г растительного масла;
    • соль;
    • перец;
    • приправы.
    • Для курицы с картофелем в казане:
    • курица (1,5 кг);
    • 2 кг картофеля;
    • 2-3 крупных помидора;
    • 50 г бараньего жира;
    • 150 мл растительного масла;
    • 3 ст.л. смеси специй (кориандр
    • базилик
    • красный перец).
Инструкция
1
Вымойте тушку снаружи и изнутри, снимите с нее кожу, при желании срежьте лишний жир, разделайте птицу на крупные порционные куски, положите в миску. Измельчите чеснок, положите его в миску с курицей, посолите, поперчите, добавьте специи по вкусу, перемешайте, поставьте на час в холодильник. Налейте в казан 100 граммов растительного масла, поставьте на огонь, нарежьте лук тонкими кольцами, положите в казан одну треть лука, как только лук подрумянится, добавьте курицу, обжарьте до полуготовности.
2
Помойте, почистите и нарежьте морковь длинными тонкими ломтиками, добавьте ее в казан, жарьте еще 10 минут. Вскипятите 1-2 литра воды, вылейте кипяток в казан, чтобы вода покрыла курицу. Вымойте и почистите картофель, положите в казан и тушите до мягкости.
3
Сделайте крестообразный надрез на помидорах, ошпарьте их кипятком, снимите кожицу, нарежьте помидоры крупными дольками, вымойте болгарский перец нарежьте их кольцами, вымойте и крупно нашинкуйте зеленый лук, добавьте овощи в казан, закройте крышкой и готовьте еще минут 15-20 на маленьком огне.
4
Курица с картофелем в казанеВымойте курицу, снимите кожу, разделайте на крупные порционные куски. Разотрите в ступке семена кориандра, добавьте соль, молотый красный перец, сушеный базилик, хорошо перемешайте, отделите четверть. Нарежьте помидоры тонкими кольцами.
5
Натрите каждый кусок курицы смесью специй, выложите в стеклянную посуду в один слой, положите кольца помидоров на курицу, потом еще слой курицы. Закройте стеклянную емкость крышкой и промаринуйте в холодильнике 3-4 часа. Помойте, очистите картофель, мелкие картофелины оставьте целыми, крупные нарежьте одинаковыми крупными дольками.
6
Выньте курицу из холодильника, слейте маринад, обсушите куски курицы с помощью бумажных салфеток. Налейте на дно казана растительное масло, поставьте казан на огонь, порубите бараний жир мелкими кубиками, положите в казан, увеличьте огонь до среднего, вытопить жир, чтобы получились шкварки, выньте шкварки с помощью шумовки.
7
Положить курицу в казан, обжарьте минут 20, помешивая, чтобы птица зарумянилась со всех сторон, выньте куски курицы из казана, положите в отдельную посуду. Посыпьте картофель специями, перемешайте, положите в казан, жарьте до готовности, минут 20, перемешайте, чтобы картошка обжарилась со всех сторон, положите поверх картофеля курицу, закройте казан крышкой, уменьшите огонь и доведите до готовности. Подайте картофель и курицу со шкварками на большом плоском блюде, не перемешивая.
Источники:
  • Курица тушеная с картошкой и овощами в казане

Совет 6: Как делать курицу гриль

Готовую курицу-гриль можно приобрести в продуктовых магазинах или специализированных ларьках. Но безопаснее и вкуснее зажарить курицу на гриле в домашних условиях. Важно правильно выбрать птицу и приготовить соус.
Как делать курицу гриль
Вам понадобится
    • — 1 курица весом 1,5 г;
    • — 3 зубчика чеснока;
    • — 0,5 стакана коричневого сахара;
    • — 0,5 стакана яблочного уксуса;
    • — 1 ст. л. растительного масла;
    • — 0,5 стакана томатного соуса или кетчупа;
    • — 1 ч. л. соуса табаско;
    • — 3 ст. л. горчицы;
    • — соль
    • черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Обмойте курицу под проточной водой, дайте воде стечь, а потом тщательно вытрите тушку бумажным полотенцем. Для приготовления курицы на гриле лучше взять молодую птицу, цыпленка в возрасте от 4 до 6-8 месяцев. Мясо у цыплят нежное, вкусное, сочное, а взрослые курицы могут получится слишком жесткими. Курица обязательно должна быть свежей. Если птица была заморожена, то ее необходимо полностью разморозить в холодильнике, а затем оставить на кухонном столе на 5-10 минут, чтобы мясо приобрело комнатную температуру.
2
Смешайте в небольшой кастрюле яблочный уксус, кетчуп или томатную пасту, соус табаско, горчицу, порезанный чеснок и коричневый сахар. Доведите массу до кипения. Затем уменьшите огонь до минимального и варите еще 5-7 минут, периодически помешивая. Разделите готовый соус на две части. Одна часть потребуется для смазывания курицы во время обжаривания, а вторая — для подачи к столу с готовым блюдом.
3
Выложите курицу в большую посуду. Смешайте отдельно соль и свежемолотый черный перец. Соль желательно взять крупную. Натрите этой смесью птицу снаружи и изнутри, а сверху сбрызните растительным маслом. Масло должно быть рафинированным, иначе сильный запах подсолнечного масла перебьет аромат готовой птицы.
4
Переложите курицу на решетку или насадите ее на шампур. Гриль предварительно разогрейте. Нагрев будет достаточным, если вы не сможете держать руку над грилем более 8 секунд. Жарьте курицу на гриле 15-20 минут, постоянно переворачивая. Учитывайте, что времени для приготовления спинки птицы требуется больше, чем грудки. Затем смажьте птицу со всех сторон приготовленным соусом и оставьте на гриле на 3-5 минут до тех пор, пока не образуется золотистая хрустящая корочка. Проверьте готовность блюда, сделав небольшой надрез на бедрышке птицы. Из разреза должен потечь бесцветный сок. Подавайте курицу-гриль в горячем или холодном виде с оставшейся порцией соуса.
Источники:
  • Курица на гриле в золотистой ароматной корочке

Совет 7: Как сделать курицу гриль в микроволновке

Курица-гриль может быть подана и в качестве основного блюда, и как горячая закуска. Ее можно приготовить и дома, если у вас есть подходящая микроволновая печь. Блюдо получится таким же вкусным, как и приобретенное в специальном магазине или ресторане.
Как сделать курицу гриль в микроволновке
Вам понадобится
    • курица среднего размера;
    • растительное масло;
    • 1 лимон или несколько чайных ложек лимонного сока;
    • соль;
    • сушеные травы - тмин
    • майоран и другие;
    • 1 ст. л. горчицы;
    • 1 ст. л. меда;
    • 2-3 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Возьмите целую курицу и подготовьте ее к употреблению. Если на ней есть перья, ее следует ощипать и опалить. Целую курицу следует избавить от внутренностей, сделав разрез со стороны живота птицы.
2
Приготовьте маринад. Для этого смешайте растительное масло и лимонный сок, добавьте мелко порубленный чеснок, соль и специи по вкусу - тмин, кориандр, розмарин. Покройте курицу этой смесью внутри и снаружи и оставьте приблизительно на час.
3
Подготовьте микроволновую печь. Выберите подходящий режим для приготовления. Это может быть сочетание гриля и микроволн или просто гриль. В зависимости от этого подберите посуду для приготовления. Если вы не используете микроволны, можно готовить курицу на вертеле или на металлической решеткой, которая должна была продаваться в комплекте в вашей печью. При включении микроволнового режима следует использовать неметаллизированную посуду, при этом и устойчивую к тепловому воздействию, например, специальные стеклянные блюда дял микроволновой печи.
4
Поставьте курицу в печь, предварительно установив нужное время приготовления в зависимости от веса курицы. Если готовиться мясо будет не на вертеле, приблизителньо в середине приготовления остановите программу и переверните куриную тушку для равномерного запекания. В случае, если вы не используете микроволны, следует завернуть в фольгу кончики куриных ножек и крыльев, чтобы предотвратить их засыхание.
5
Чтобы добиться более румяной корочки, готовьте курицу в течение нескольких минут, затем выньте из духовки и смажьте смесью горчицы и меда. Это, к тому же, придаст блюду дополнительные вкусовые нюансы.
6
Готовность курицы проверьте с поомщью вилки. Если при протыкании кожицы вытекает прозрачный сок - мясо готово. ПОдайте курицу с гарниром, в качестве которого можно использовать картофельное пюре, отварной рис или свежие овощи.
Видео по теме
Курица в миндальной корочке
Связанная статья
Курица в миндальной корочке
Источники:
  • куры гриль в микроволновке рецепты

Совет 8: Как приготовить курицу по-сычуаньски

Это блюдо родом из китайской провинции Сычуань. Существуют множество вариаций приготовления курицы по-сычуаньски. Одни повара добавляют в основу из соевого соуса имбирь. Другие – перец чили, третьи маринуют филе в рисовой водке или хересе. В общем, окончательный вариант рецепта будет зависеть от вашего личного вкуса. Традиционно курицу по-сычуаньски подают с вареным рисом.
Как приготовить курицу по-сычуаньски
Вам понадобится
    • филе курицы – 0,5 кг;
    • перец сладкий болгарский – 1 шт.;
    • соевый соус – 5 ст. л.;
    • арахис или кешью – 150 г;
    • кунжутное масло – 1 ст.л.;
    • имбирь свежий – 30 г;
    • чеснок – 2 зубчика;
    • крахмал или кукурузная мука – 1 ст.л;
    • винный или рисовый уксус - 2 ст.л;
    • сахар - 1 ч.л;
    • зеленый лук - 1 пучок;
    • кайенский перец - 1/4 ч.л;
    • вареные бобы - 200 г;
    • соус хой син - 4 ст.л;
    • херес - 2 ст.л;
    • куриный бульон - 100 мл.
Инструкция
1
Приготовьте маринад. Для этого в глубокой миске смешайте кунжутное масло, соевый соус и крахмал или кукурузную муку. Пропустите чеснок через пресс, почистите и измельчите или потрите на терке имбирь, добавьте к маринаду. Также, по желанию, в соус можно насыпать ложку сахара.
2
Куриное филе, желательно не грудку, а серое мясо с бедрышек, порубите на небольшие кусочки. Затем помойте в холодной воде и тщательно перемешайте с маринадом. Поставьте миску с курицей и маринадом на 3 часа в холодильник.
3
Разогрейте в глубокой сковороде растительное масло, выложите кусочки курицы. Измельчите арахис или кешью. На сухой сковороде без масла слегка обжарьте орехи. Порежьте болгарский перец брусочками по диагонали. Затем орехи и перец добавьте к обжаренной курице и тушите до готовности мяса. Если вы любите острую пищу, сладкий перец можно заменить стручком чили. Также, по желанию, в блюдо можно добавить порезанную брусочками морковь.
4
Можно приготовить курицу по-сычуаньски и без маринования мяса. В этом случае, сначала обжарьте в глубокой сковороде кусочки птицы до полуготовности, а затем влейте соевый соус, кунжутное масло, винный или рисовый уксус и сахар. В этом растворе курицу нужно тушить примерно пять минут под крышкой. Затем добавьте порезанный по диагонали зеленый лук и четверть чайной ложки кайенского перца. Тушите еще минуты две.
5
Также курицу по-сычуаньски можно подать под соусом кунь-по. Для его приготовления раздавите в миске бобы, смешайте их с соусом хой син, хересом, сахаром, чесноком, винным или рисовым уксусом и куриным бульоном. Этой смесью полейте приготовленную курицу перед подачей на стол.

Совет 9: Как приготовить курицу на газовом гриле

Переносной газовый гриль – удобное кухонное оборудование, которое может стать замечательным решением для летнего пикника. Оно производит стойкий жар, и приготовленные на нем блюда получаются чрезвычайно аппетитными, с неповторимым ароматом дымка. Чтобы самостоятельно приготовить цельную курицу на гриле, достаточно ознакомиться с инструкцией пользования аппаратом и освоить несколько несложных кулинарных секретов.

как приготовить курицу на газовом гриле
Вам понадобится
    • куриная тушка в 1 кг;
    • 3 столовые ложки растительного масла (и немного для смазки);
    • специи и приправы для гриля по вкусу;
    • сок 1-2 лимонов;
    • 300 г томатов;
    • 2 луковицы;
    • 2 зубчика чеснока;
    • соус «Табаско» по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте газовый гриль к работе. Убедитесь, что решетка тщательно отмыта от жира и других загрязнений. Рекомендуется предварительно раскалить ее, включив горелки на максимальную мощность. Через 10 минут огонь отключите и очистите металлические прутья специальной щеткой-сметкой для гриля.
2
Возьмите выпотрошенную охлажденную курицу весом примерно в 1 кг и отмойте в прохладной воде. Досуха высушите хлопчатобумажной салфеткой. Оптимальная температура тушки перед кулинарной обработкой – комнатная, поэтому вы должны подержать ее вне холодильника не менее получаса.
3
Сделайте небольшой надрез на спинке и на бедрах – в местах, которые будут готовиться дольше всего. Благодаря этой процедуре, горячее блюдо станет более сочным. Чтобы концы куриных крылышек не обгорели на гриле, вставьте их в «карманы» - небольшие надрезы в кожице с левой и правой сторон.
4
Готовить цельную курицу на гриле необходимо методом непрямого жара – то есть с закрытой дверцей, отключив одну сторону аппарата. Мясо будет жариться долго и не пригорит. Чтобы тушка не пересохла, не прилипала к грилю и не имела некрасивых разводов от прутьев решетки, обязательно смажьте ее подсолнечным или оливковым маслом.
5
Натрите всю поверхность курицы смесью специй и приправ по вкусу. Букет вкусов и ароматов может быть, в частности, таким: поваренная соль; свежемолотый черный и красный перец; толченый чеснок; сушеная зелень майорана и порошок мускатного ореха.
6
Разогрейте газовый аппарат до 200 градусов. Для проверки попробуйте подержать руку над решеткой – если стало обжигающе горячо уже спустя 7-8 секунд, пора укладывать тушку на гриль. Жарить курицу нужно примерно 50-60 минут.
7
Через каждые 10-15 минут поливайте мясо свежевыжатым соком лимона (1-2 крупных плодов) и томатным соусом. Для его приготовления положите в емкость блендера ломтики очищенных помидоров (300 г); рубленый репчатый лук (2 головки); толченый чеснок (2 зубчика) и 3 столовые ложки растительного масла. Все измельчите; при желании можно добавить соус «Табаско», но самую малость - это чрезвычайно жгучая приправа.
8
Проткните зарумянившуюся курицу вилкой в области крупного сустава. Если при этом из мяса выделился белый сок, горячее блюдо готово. Заверните его в лист пищевой фольги и подержите на холоде 20-25 минут – мясо будет сочным и душистым.
Полезный совет
Если устройство кухонного оборудования не предусматривает специальных встроенных пластин для защиты газовых горелок от капающего жира, при жарке курицы не забудьте подставить под решетку противень.

Совет 10: Как приготовить копченую курицу в аэрогриле

Аэрогриль - настоящая чудо-печь, в которой благодаря равномерному обдуву горячим воздухом продукты готовятся намного быстрее. В нем можно приготовить самые разнообразные блюда, будь то запеканки, запеченные овощи, разнообразная выпечка или шашлык. Попробуйте закоптить курицу в аэрогриле, вы будете удивлены результатом.
Как приготовить копченую курицу в аэрогриле
Вам понадобится
  • - 1 тушка курицы;
  • - соль;
  • - ольховая стружка;
  • - фольга;
  • - аэрогриль.
Инструкция
1
Чтобы закоптить курицу в аэрогриле, не нужны какие-то сложные приспособления. Достаточно сделать ольховую стружку, благодаря ей курица приобретет необыкновенный аромат и вкус.
2
Куриную тушку промойте и натрите солью внутри и снаружи. Положите в целлофановый пакет и выдержите в холодильнике не менее 6 часов. Можно это сделать и на ночь, а утром начать коптить курицу, или же проделать эти манипуляции утром (на все вам понадобится всего лишь 5 минут), а начать готовить после рабочего дня.
3
На низкую решетку аэрогриля положите кусок фольги, на нее выложите курицу. На высокой решетке установите стиммер со стружкой.
4
Установите на аэрогриле высокую скорость и температуру 250 градусов. Запекайте курицу в течение десяти минут. Затем уменьшите температуру до 160-150 градусов и запекайте еще 40 минут. Копченая курочка готова, если ее кожица приобретет красивый шоколадный оттенок, если она еще желтоватая, поставьте ее еще минут на 10-15. Блюдо можно подавать как горячим, так и холодным.
Видео по теме

Совет 11: Как приготовить курицу по-тайски

Одно из самых популярных блюд паназиатской кухни — курица по-тайски. Это сочное и ароматное блюдо отлично подойдет для любителей здорового питания.
Как приготовить курицу по-тайски
Вам понадобится
  • 500 г куриного филе, 2 зубчика чеснока, 2-3 ст. ложки растительного масла, 3 ст. ложки соевого соуса, 1 ст. ложка меда, сок одного лайма, 2-3 см корня имбиря, лемонграсс (лимонное сорго), перец красный молотый, овощи (паприка, стручковая фасоль, спаржа, ростки бамбука).
Инструкция
1
Куриное филе нарезать тонкой соломкой.
2
Приготовить маринад из сока лайма, соевого соуса, меда, чеснока, тертого корня имбиря, лемонграсса и острого перца. Добавить его в филе и оставить мариноваться от получаса до двух часов.
3
Разогреть масло в глубокой сковороде (лучше взять вок) и обжарить кусочки курицы в течение 2-3 минут.
4
Добавить овощи, оставшийся маринад (если его мало, можно добавить воды или куриного бульона) и тушить блюдо до готовности (15-20 минут).
5
Подавать как самостоятельное блюдо или с гарниром. В качестве гарнира лучше всего подойдут отварной рис, прозрачная рисовая лапша или зеленый салат.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Существует много рецептов приготовления курицы по-тайски, так что каждый раз можно готовить блюдо немного по-новому. Добавлять различные овощи или орехи (кешью, арахис).

Совет 12: Как приготовить курицу по-итальянски

Как приготовить курицу по-итальянски
Вам понадобится
  • - 4-6 куриных голеней
  • - половина стакана белого сухого вина
  • - 2 ст. ложки оливкового масла
  • - 3-4 зубчика чеснока
  • - бульон куриный или вода
  • - соль
Инструкция
1
Чеснок жарьте до золотистого цвета в разогретой с маслом глубокой кастрюле.
2
Курицу промойте, обсушите и жарьте в кастрюле с чесноком по 3-4 минуты с каждой стороны. Посолите и перемешайте.
3
Влейте вино, убавьте огонь и тушите курицу в течение 15-20 минут, по мере необходимости небольшими порциями подливая горячую воду или бульон. Жидкость не должна полностью выпариваться.
4
Готовую курицу подавайте горячей с гарниром из тушеных овощей.
Видео по теме

Совет 13: Как приготовить курицу в кисло-сладком маринаде

Куриное мясо в кисло-сладком маринаде - вполне самостоятельное блюдо, к которому нет необходимости готовить гарнир.
Как приготовить курицу в кисло-сладком маринаде
Вам понадобится
  • - куриные голени - 10 шт.;
  • - консервированный ананас - 1 банка;
  • - морковь - 3 шт.;
  • - репчатый лук - 2 шт.;
  • - помидоры - 4 шт.;
  • - болгарский перец - 2 шт.;
  • - чеснок - 4 зубчика;
  • - мед - 1 столовая ложка;
  • - соевый соус - 2 столовые ложки;
  • - зернистая горчица - 1 столовая ложка;
  • - растительное масло - 4 столовые ложки;
  • - черный перец и соль.
Инструкция
1
Овощи помойте и почистите. помидоры ошпарьте кипятком и очистите от кожицы. Морковку нашинкуйте соломкой, перец и лук порежьте полукольцами, кусочки ананаса - небольшим кубиком, а очищенные помидоры - крупными дольками.
2
Помойте под струей холодной воды куриные голени, мясо обсушите, посолите и приправьте черным перцем. Раскалите на сильном огне растительное масло и обжарьте в нем голени до золотистой корочки.
3
Голени выложите в форму. Пропустите зубчики чеснока через пресс, посыпьте им курицу.
4
В сковороде разогрейте растительное масло, спассеруйте в нем морковку до мягкости, затем добавьте лук, дольки помидоров и болгарский перец. Потушите овощи около 7 минут. В самом конце добавьте нарезанные ананасы, мед, соус, горчицу. Все поперчите и посолите. Смесь потушите еще около 10 минут.
5
Когда овощи приготовятся, выложите их на голени. Поставьте форму в духовку и запекайте еще полчаса при температуре 200 градусов.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте болгарский перец разных цветов, блюдо получится ярким и красочным.

Совет 14: Как приготовить салат с курицей и моцареллой

Для салата применяется в основном менее жирная часть курицы, т.е. грудка. К приготовлению грудки нужно относиться с особым вниманием, иначе можно её просто пересушить, тогда и салат будет сухим и не вкусным. Куриный салат подойдет для праздничного стола и точно не оставит гостей голодными, т.к. курица это очень сытный ингредиент.
Как приготовить салат с курицей и моцареллой
Вам понадобится
  • - 250-300 г отварной курицы
  • - 230 г сыра «моцарелла»
  • - пучок салата ромен
  • - 2 крупных сладких перца
  • - 300 г оливок
  • - 7 кусочков белого хлеба
  • - 1,5 ст. л. нерафинированного оливкового масла
  • - 200 мл винного уксуса
  • - 3 ч. л. горчицы
  • - 150 г репчатого лука
  • - 50-70 г черного свежемолотого перца
  • - 60-70 г сахара
  • - 50 г соли
Инструкция
1
Подогреть духовку до 185°С. Срезать с хлеба корку, порезать мякиш кубиками со стороной 1,5 см. Постелить на противень бумагу для выпечки. Положить кусочки хлеба, полить оливковым маслом и немного посолить, перемешать.
2
Убрать противень в духовку и жарить гренки до золотистого цвета, 7–9 минут. Во время жарки несколько раз перемешать, чтобы кубики хлеба равномерно обжарились, остудить.
3
Сладкий перец выложить в духовку и запекать в течение 8-10 минут. Переложить в чашку и накрыть крышкой, оставить на 13 минут. Затем почистить перец от кожицы, убрать семена. Порезать перец тонкими ломтиками.
4
Почистить и мелко нарезать лук. Поместить в чашку немного уксуса, горчицу, соль, сахар и перец. Полить сверху оливковым маслом, хорошо взбить заправку блендером до состояния эмульсии. Добавить лук и перемешать.
5
Нарезать отварную курицу и выложить в салатницу. Добавить сыр и залить половиной заправки. Мариновать в течение 10-13 минут.
6
Порезать листья салата на маленькие кусочки и добавить в чашку к курице и сыру. Добавить ломтики перца, оливки и приготовленную заправку и перемешать. Посыпать сухариками перед подачей.
Видео по теме

Совет 15: Как приготовить курицу по-азиатски

Курица – один из основных мясных ингредиентов в азиатской кухне. Как правило, ее готовят на сковороде с добавлением различных специй, овощей и кисло-сладкого соуса. А подают такое блюдо с гарниром из риса или рисовой лапши.
Как приготовить курицу по-азиатски
Вам понадобится
  • - 2 куриные грудки;
  • - головка репчатого лука;
  • - болгарский перец;
  • - ½ перца чили;
  • - 2 см корня имбиря;
  • - 1 стакан куриного бульона;
  • - 1 ст. ложка кукурузного крахмала;
  • - 2 ст. ложки кунжутного масла;
  • - 1 ст. ложка меда;
  • - 2 ст. ложки соевого соуса;
  • - 1 ч. ложка кунжутных семян.
Инструкция
1
Куриную грудку отделите от костей и порежьте на кубики небольшого размера. Обжарьте их до румяной корочки в кунжутном масле.
2
Тем временем очистите корень имбиря и натрите его на терке. Произвольно порежьте болгарский перец, чили и репчатый лук. Добавьте овощи к курице, все перемешайте и обжаривайте 5 минут на среднем огне.
3
Приготовьте кисло-сладкий соус. Для этого разведите в курином бульоне крахмал, добавьте мед и соевый соус. Все тщательно перемешайте до получения однородной консистенции и влейте на сковороду.
4
Тушите блюдо в течение еще 10 минут, не забыв посолить по вкусу. Затем снимите курицу в кисло-сладком соусе с огня, посыпьте кунжутными семечками и подайте к столу с рисовой лапшой или отваренным рисом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500