Совет 1: Как приготовить курицу на гриле в духовке

Если вы решили удивить и порадовать своих друзей и родных оригинальным приготовлением курицы, попробуйте наш рецепт. Для этого вам не обязательно выходить на улицу, разжигать костер, достаточно духовки с функцией «гриль». Блюдо получится очень вкусным, с хрустящей, поджаристой корочкой.
Как приготовить курицу на гриле в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг курицы (лучше использовать бедрышки
    • голени и крылышки)
    • 50-70 г мяты
    • 1/2 стакана масла (подсолнечного)
    • 2 столовых ложки горчицы
    • 1 лимон
    • специи по вкусу (соль
    • черный перец)
    • свежая зелень
Инструкция
1
Мясо промойте под проточной водой, обсушите. Порежьте на порционные кусочки.
2
Подготовьте маринад для мяса. Для этого, выжмите сок одного лимона в эмалированную посуду. Мяту мелко порубите и смешайте с соком, горчицей и растительным маслом.
3
Куски курицы приправьте специями и облейте полученным маринадом, хорошо перемешайте и уберите в холодильник на 5-6 часов.
4
Духовку хорошо прогрейте до 160-180 градусов.
5
Куски мяса равномерно выложите на решетку (хорошо под решетку поставить сковороду, так будет проще в процессе уборки) и уберите в прогретый духовой шкаф, включенный в режиме "гриль".
6
Через 40-60 минут приготовленное мясо выложите на украшенное зеленью блюдо. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Для равномерного приготовления, не забывайте курицу переворачивать каждые 10-15 минут.
Крупные куски старайтесь укладывать по краям решетки, чтобы они хорошо пропеклись и оставались сочными.
Источники:
  • приготовление курицы гриль в духовке в 2018

Совет 2: Как приготовить курицу по-простому в 2018 году

Почти у каждой хозяйки есть свой фирменный способ приготовления вкусных блюд из курицы. Среди них встречаются рецепты настоящих кулинарных шедевров, требующих изрядного опыта, а есть и такие, которые может освоить даже начинающий кулинар. Но просто – не значит невкусно.
Как приготовить курицу по-простому
Вам понадобится
    • Куриные грудки - 2 шт.;
    • куриные окорочка - 4 шт.;
    • целая курица - 1 шт.;
    • карри - по вкусу;
    • майонез - 2 ч.л.;
    • соль - по вкусу;
    • репчатый лук - 2 шт.;
    • аджика - по вкусу;
    • чеснок - 3 зубчика;
    • морковь - 1 шт.;
    • молотый черный перец - по вкусу;
    • растительное масло - 2 ст.л.;
    • сыр - 50 гр;
    • молотый красный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки. Если грудки с кожей, то осмотрите ее и удалите остатки перьев. Натрите курятину смесью из карри, соли и небольшого количества майонеза. Поставьте подготовленные грудки в разогретую духовку и жарьте до готовности. Подавайте на стол с помидорами или картофельным пюре.
2
Куриные окорочка вымойте и разрубите пополам. Смешайте майонез с аджикой и измельченным чесноком. Намажьте этой смесью окорочка. Порежьте лук и морковь крупными кусками. Уложите курятину на смазанную маслом сковородку, обложите по краям нарезанными овощами. Жарьте в хорошо разогретой духовке. Чтобы проверить степень готовности курицы, проткните окорочок ножом или деревянной зубочисткой. Выделяющийся сок должен быть прозрачным.
3
Сполосните куриные окорочка, обрежьте с них лишний жир. Натрите курятину смесью соли и черного молотого перца. Разогрейте сковородку с растительным маслом, выложите на нее обработанные окорочка и жарьте в течение пятнадцати минут на среднем огне, не накрывая крышкой. Переверните мясо и жарьте на среднем огне в течение пятнадцати минут. Очистите несколько зубчиков чеснока, раздавите их и выложите поверх окорочков. Накройте сковородку крышкой, убавьте огонь и жарьте в течение пяти минут. Переверните курятину чесноком вниз, накройте сковородку крышкой и оставьте на три минуты. В качестве гарнира неплохо подойдет салат из помидоров со сметаной.
4
Возьмите некрупные куриные грудки, сполосните их. Выложите грудки на сковородку или противень. Натрите их небольшим количеством соли и обмажьте майонезом. Натрите на крупной терке немного любого твердого сыра и посыпьте курицу. Поставьте в разогретую духовку и запекайте до готовности. Блюдо получается довольно сытным.
5
Помойте куриные окорочка и очистите их от остатков перьев. Натрите курятину смесью из соли и давленного чеснока. Выложите подготовленные окорочка на смазанную маслом сковородку, поставьте в разогретую духовку и готовьте, пока они не подрумянятся.
6
Промойте курицу, разрежьте ее вдоль грудки и почистите изнутри. Натрите ее крупкой солью. Разверните куриную тушку, положите спинкой вверх на противень и посыпьте молотым красным перцем. Поставьте подготовленную курицу в разогретую духовку на сорок пять минут. За десять минут до готовности полейте птицу вытопившимся жиром.
Источники:
  • Простая жареная курица в духовке (кусочками) в 2018

Совет 3: Как приготовить копченую курицу в аэрогриле

Аэрогриль - настоящая чудо-печь, в которой благодаря равномерному обдуву горячим воздухом продукты готовятся намного быстрее. В нем можно приготовить самые разнообразные блюда, будь то запеканки, запеченные овощи, разнообразная выпечка или шашлык. Попробуйте закоптить курицу в аэрогриле, вы будете удивлены результатом.
Как приготовить копченую курицу в аэрогриле
Вам понадобится
  • - 1 тушка курицы;
  • - соль;
  • - ольховая стружка;
  • - фольга;
  • - аэрогриль.
Инструкция
1
Чтобы закоптить курицу в аэрогриле, не нужны какие-то сложные приспособления. Достаточно сделать ольховую стружку, благодаря ей курица приобретет необыкновенный аромат и вкус.
2
Куриную тушку промойте и натрите солью внутри и снаружи. Положите в целлофановый пакет и выдержите в холодильнике не менее 6 часов. Можно это сделать и на ночь, а утром начать коптить курицу, или же проделать эти манипуляции утром (на все вам понадобится всего лишь 5 минут), а начать готовить после рабочего дня.
3
На низкую решетку аэрогриля положите кусок фольги, на нее выложите курицу. На высокой решетке установите стиммер со стружкой.
4
Установите на аэрогриле высокую скорость и температуру 250 градусов. Запекайте курицу в течение десяти минут. Затем уменьшите температуру до 160-150 градусов и запекайте еще 40 минут. Копченая курочка готова, если ее кожица приобретет красивый шоколадный оттенок, если она еще желтоватая, поставьте ее еще минут на 10-15. Блюдо можно подавать как горячим, так и холодным.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить курицу по-тайски

Одно из самых популярных блюд паназиатской кухни — курица по-тайски. Это сочное и ароматное блюдо отлично подойдет для любителей здорового питания.
Как приготовить курицу по-тайски
Вам понадобится
  • 500 г куриного филе, 2 зубчика чеснока, 2-3 ст. ложки растительного масла, 3 ст. ложки соевого соуса, 1 ст. ложка меда, сок одного лайма, 2-3 см корня имбиря, лемонграсс (лимонное сорго), перец красный молотый, овощи (паприка, стручковая фасоль, спаржа, ростки бамбука).
Инструкция
1
Куриное филе нарезать тонкой соломкой.
2
Приготовить маринад из сока лайма, соевого соуса, меда, чеснока, тертого корня имбиря, лемонграсса и острого перца. Добавить его в филе и оставить мариноваться от получаса до двух часов.
3
Разогреть масло в глубокой сковороде (лучше взять вок) и обжарить кусочки курицы в течение 2-3 минут.
4
Добавить овощи, оставшийся маринад (если его мало, можно добавить воды или куриного бульона) и тушить блюдо до готовности (15-20 минут).
5
Подавать как самостоятельное блюдо или с гарниром. В качестве гарнира лучше всего подойдут отварной рис, прозрачная рисовая лапша или зеленый салат.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Существует много рецептов приготовления курицы по-тайски, так что каждый раз можно готовить блюдо немного по-новому. Добавлять различные овощи или орехи (кешью, арахис).

Совет 5: Как приготовить курицу по-итальянски

Как приготовить курицу по-итальянски
Вам понадобится
  • - 4-6 куриных голеней
  • - половина стакана белого сухого вина
  • - 2 ст. ложки оливкового масла
  • - 3-4 зубчика чеснока
  • - бульон куриный или вода
  • - соль
Инструкция
1
Чеснок жарьте до золотистого цвета в разогретой с маслом глубокой кастрюле.
2
Курицу промойте, обсушите и жарьте в кастрюле с чесноком по 3-4 минуты с каждой стороны. Посолите и перемешайте.
3
Влейте вино, убавьте огонь и тушите курицу в течение 15-20 минут, по мере необходимости небольшими порциями подливая горячую воду или бульон. Жидкость не должна полностью выпариваться.
4
Готовую курицу подавайте горячей с гарниром из тушеных овощей.
Видео по теме

Совет 6: Как приготовить курицу в кисло-сладком маринаде

Куриное мясо в кисло-сладком маринаде - вполне самостоятельное блюдо, к которому нет необходимости готовить гарнир.
Как приготовить курицу в кисло-сладком маринаде
Вам понадобится
  • - куриные голени - 10 шт.;
  • - консервированный ананас - 1 банка;
  • - морковь - 3 шт.;
  • - репчатый лук - 2 шт.;
  • - помидоры - 4 шт.;
  • - болгарский перец - 2 шт.;
  • - чеснок - 4 зубчика;
  • - мед - 1 столовая ложка;
  • - соевый соус - 2 столовые ложки;
  • - зернистая горчица - 1 столовая ложка;
  • - растительное масло - 4 столовые ложки;
  • - черный перец и соль.
Инструкция
1
Овощи помойте и почистите. помидоры ошпарьте кипятком и очистите от кожицы. Морковку нашинкуйте соломкой, перец и лук порежьте полукольцами, кусочки ананаса - небольшим кубиком, а очищенные помидоры - крупными дольками.
2
Помойте под струей холодной воды куриные голени, мясо обсушите, посолите и приправьте черным перцем. Раскалите на сильном огне растительное масло и обжарьте в нем голени до золотистой корочки.
3
Голени выложите в форму. Пропустите зубчики чеснока через пресс, посыпьте им курицу.
4
В сковороде разогрейте растительное масло, спассеруйте в нем морковку до мягкости, затем добавьте лук, дольки помидоров и болгарский перец. Потушите овощи около 7 минут. В самом конце добавьте нарезанные ананасы, мед, соус, горчицу. Все поперчите и посолите. Смесь потушите еще около 10 минут.
5
Когда овощи приготовятся, выложите их на голени. Поставьте форму в духовку и запекайте еще полчаса при температуре 200 градусов.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте болгарский перец разных цветов, блюдо получится ярким и красочным.

Совет 7: Как приготовить салат с курицей и моцареллой

Для салата применяется в основном менее жирная часть курицы, т.е. грудка. К приготовлению грудки нужно относиться с особым вниманием, иначе можно её просто пересушить, тогда и салат будет сухим и не вкусным. Куриный салат подойдет для праздничного стола и точно не оставит гостей голодными, т.к. курица это очень сытный ингредиент.
Как приготовить салат с курицей и моцареллой
Вам понадобится
  • - 250-300 г отварной курицы
  • - 230 г сыра «моцарелла»
  • - пучок салата ромен
  • - 2 крупных сладких перца
  • - 300 г оливок
  • - 7 кусочков белого хлеба
  • - 1,5 ст. л. нерафинированного оливкового масла
  • - 200 мл винного уксуса
  • - 3 ч. л. горчицы
  • - 150 г репчатого лука
  • - 50-70 г черного свежемолотого перца
  • - 60-70 г сахара
  • - 50 г соли
Инструкция
1
Подогреть духовку до 185°С. Срезать с хлеба корку, порезать мякиш кубиками со стороной 1,5 см. Постелить на противень бумагу для выпечки. Положить кусочки хлеба, полить оливковым маслом и немного посолить, перемешать.
2
Убрать противень в духовку и жарить гренки до золотистого цвета, 7–9 минут. Во время жарки несколько раз перемешать, чтобы кубики хлеба равномерно обжарились, остудить.
3
Сладкий перец выложить в духовку и запекать в течение 8-10 минут. Переложить в чашку и накрыть крышкой, оставить на 13 минут. Затем почистить перец от кожицы, убрать семена. Порезать перец тонкими ломтиками.
4
Почистить и мелко нарезать лук. Поместить в чашку немного уксуса, горчицу, соль, сахар и перец. Полить сверху оливковым маслом, хорошо взбить заправку блендером до состояния эмульсии. Добавить лук и перемешать.
5
Нарезать отварную курицу и выложить в салатницу. Добавить сыр и залить половиной заправки. Мариновать в течение 10-13 минут.
6
Порезать листья салата на маленькие кусочки и добавить в чашку к курице и сыру. Добавить ломтики перца, оливки и приготовленную заправку и перемешать. Посыпать сухариками перед подачей.
Видео по теме

Совет 8: Как приготовить курицу по-азиатски

Курица – один из основных мясных ингредиентов в азиатской кухне. Как правило, ее готовят на сковороде с добавлением различных специй, овощей и кисло-сладкого соуса. А подают такое блюдо с гарниром из риса или рисовой лапши.
Как приготовить курицу по-азиатски
Вам понадобится
  • - 2 куриные грудки;
  • - головка репчатого лука;
  • - болгарский перец;
  • - ½ перца чили;
  • - 2 см корня имбиря;
  • - 1 стакан куриного бульона;
  • - 1 ст. ложка кукурузного крахмала;
  • - 2 ст. ложки кунжутного масла;
  • - 1 ст. ложка меда;
  • - 2 ст. ложки соевого соуса;
  • - 1 ч. ложка кунжутных семян.
Инструкция
1
Куриную грудку отделите от костей и порежьте на кубики небольшого размера. Обжарьте их до румяной корочки в кунжутном масле.
2
Тем временем очистите корень имбиря и натрите его на терке. Произвольно порежьте болгарский перец, чили и репчатый лук. Добавьте овощи к курице, все перемешайте и обжаривайте 5 минут на среднем огне.
3
Приготовьте кисло-сладкий соус. Для этого разведите в курином бульоне крахмал, добавьте мед и соевый соус. Все тщательно перемешайте до получения однородной консистенции и влейте на сковороду.
4
Тушите блюдо в течение еще 10 минут, не забыв посолить по вкусу. Затем снимите курицу в кисло-сладком соусе с огня, посыпьте кунжутными семечками и подайте к столу с рисовой лапшой или отваренным рисом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500