Совет 1: Как искать в скайпе людей

Скайп - специальная программа для он-лайн общения между пользователями, находящимися в разных концах страны и даже мира. Принципиальным отличием Skype от других мессенджеров стала возможность вести не только переписку, но телефонные и видеоразговоры. Поиск и добавление новых контактов в Skype не представляет особой сложности.
Как искать в скайпе людей
Инструкция
1
Поиск новых контактов в Skype возможен только в случае, если вы знаете что-то о пользователе: логин, почтовый адрес или телефон. Для начала поиска людей в скайпе запустите программу Skype. Авторизуйтесь с помощью логина и пароля.
2
По окончании загрузки списка контактов щелкните левой кнопкой мышки по главному окну программы (со списком контактов) для активации. Нажмите группу «Контакты» в панели управления наверху.
3
Выберите команду «Добавить новый контакт». В новом окне введите те данные о пользователе Skype, которые знаете: логин, мобильный телефон или электронную почту.
4
Найдите в списке найденный контакт, который вас интересует. Нажмите кнопку «Добавить».

Совет 2 : Как зарегистрировать новый скайп

В наше время, когда развитие высоких технологий идет бешеными темпами, постоянно появляются новые возможности для выполнения задач различного характера. Также они не обошли боком и одну из самых приоритетных задач человека, а именно голосовую связь между людьми. И поэтому в бесплатном и платном доступах появилось много различного программного обеспечения, которое выполняет эту задачу. На их фоне сильно выделяется программа «Skype».
Как зарегистрировать новый скайп
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, Программа Skype
Инструкция
1
Для того чтобы зарегистрировать учетную запись в Скайпе, первым делом скачайте последнюю версию программы с официального сайта www.skype.com.
2
Далее установите программу на свой компьютер. Процесс установки очень прост, так как вам придется отвечать на вопросы стандартного мастера установки приложений. Старайтесь устанавливать программу в каталог локального диска “C”. Ярлык программы автоматически должен появиться на рабочем столе. Если не будет, то заходите через “Пуск”. Далее вкладка “Программы”, и ищите недавно установленные приложения.
3
После того, как вы установили Скайп и запустили его, вам будет предложено зарегистрировать новую учетную запись. В целом можно сказать, что регистрация занимает не больше минуты, просто нужно правильно вводить все параметры, чтобы программа не возвращалась опять к вводу данных. Сначала введите имя и фамилию, потом логин в системе и пароль для входа в нее.
4
Когда вы это сделали, нажмите на кнопку «вперед» и введите ваш настоящий e-mail, который понадобится для восстановления пароля, если он будет вами забыт. Также необходимо на этом этапе ввести вашу страну и город, то есть то место, где вы проживаете. Для удобства поставьте галочку напротив предложения об автоматической авторизации при запуске Скайпа.
5
Когда вы нажмете на кнопку «авторизация», процесс установки Скайпа на компьютер можно считать завершенным, но лучше всего еще проверить работоспособность вашего оборудования, позвонив вашему первому контакту Echo/Sound Test Servise.
6
Как видите, процесс установки Скайпа на компьютер несложен и не занимает особо много времени, хотя перед вами откроется множество возможностей в области аудио и видео связи через интернет.
Видео по теме
Источники:
  • Программа Skype в 2018

Совет 3 : Как зарегистрировать в Skype нового пользователя

Skype – это огромный мир голосовой и видеосвязи как между компьютерами, так и между компьютером и телефонами (и стационарные, и мобильные). Одновременно в сети находятся свыше 20 миллионов людей. Присоединяйтесь к их числу!
Как зарегистрировать в Skype нового пользователя
Инструкция
1
Запустите программу для звонков Skype – первым откроется окно приветствия. В этом окне прямо под строкой ввода логина вы увидите надпись «У тебя нет логина?». Нажмите на нее, и программа предоставит вам возможность зарегистрироваться, введя все необходимые данные.
2
Итак, в открывшемся окне «Зарегистрироваться» введите в соответствующие поля свое полное имя, логин для входа в систему, пароль и адрес своего электронного ящика для получения различных новостей Skype. Чтобы разрешить системе присылать вам на электронный ящик новости, установите галочку напротив «Да, я хочу получать рассылки с новостями и специальными предложениями от Skype».
3
Теперь нажмите на кнопку «Я согласен (-на) создать учетную запись», программа проверит, нет ли в системе уже такого же зарегистрированного логина, и если его не будет, то программа автоматически выполнит вход в систему, используя ваши только что введенные логин и пароль.
4
Сейчас вы безликий пользователь, и самое время придать жизни вашему аккаунту. Итак, в открывшемся окне программы, где уже все подвластно вашему управлению, нажмите на кнопку «Личные настройки», расположенную около вашего пустого аватара. После этого в появившемся списке настроек выберите «Изменить мой аватар…». В появившемся окне вы можете выбрать аватар из включенного набора различных логотипов Skype, а можете добавить свой, для этого нажмите на кнопку «Открыть…» и выберите картинку или фотографию на своем локальном диске.
5
Теперь внесите о себе более подробную информацию. Чтобы сделать это, откройте также список изменения личных настроек, как вы сделали это в шаге 4, и выберите там пункт «Редактировать мои данные…». В открывшемся окне укажите свое местожительство, дату рождения, пол, адрес домашней странички, оставьте короткую информацию о себе, добавьте адреса электронной почты и номера телефонов.
Видео по теме
Источники:
  • как перерегистрироваться в skype в 2018

Совет 4 : Как создать нового пользователя скайп

Skype - революционное средство общения. Для многих людей Skype давно заменил обычный телефон, так как звонки с компьютера на компьютер при помощи Skype бесплатны, а звонки с компьютера на телефон гораздо выгоднее традиционных. Создать нового пользователя данного не составит труда даже начинающему пользователю.
Как создать нового пользователя скайп
Инструкция
1
Для регистрации нового пользователя Skype вам понадобится дистрибутив клиента. Скачайте его по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/ с официального сайта клиента. Запустите дистрибутив. Установка начнется через считанные секунды и будет производиться прямо из интернета. После установки нажмите кнопку "Готово" и не снимайте галочки с поля "Запустить Skype". Дождитесь открытия окна приветствия, в поля которого вводится логин и пароль. Для регистрации нового пользователя нажмите на ссылку "У вас нет логина?", расположенную под полем для ввода с названием "Логин Skype".
2
После нажатия вышеуказанной кнопки откроется диалоговое окно под названием "Зарегистрироваться". Для регистрации нового пользователя введите свое полное имя (либо полное имя того, кому вы регистрируете аккаунт), придумайте и напишите логин (слово из не менее 6 символов, начинающееся с латинской буквы и состоящее из латинских букв и цифр). После этого придумайте пароль, который должен состоять из 6 или более знаков и содержать как минимум одну букву и одну цифру. Для подтверждения аккаунта, поддержки и получения самой свежей информации от Skype введите адрес своей электронной почты. После этого нажмите на кнопку "Я согласен. Создать учетную запись". Новый пользователь Skype зарегистрирован.
3
Зарегистрироваться в Skype также можно зайдя на официальный сайт проекта skype.com и нажав кнопку "Регистрация" в правом верхнем угла главной страницы сайта (ссылка http://www.skype.com/go/register?intcmp=join). Создание нового пользователя на сайте сервиса займет чуть больше времени, так как при данном способе регистрации вам придется указать множество собственных личных данных, включая мобильный телефон, а также ввести капчу для защиты от автоматической регисрации.
Источники:
  • регистрация в скайпе бесплатно нового пользователя

Совет 5 : Как завести skype

Средства онлайн-общения активно применяются как в личной жизни, так и для деловых переговоров. Одним из самых популярных средств, наряду с другими, является Skype. Чтобы его завести, достаточно пройти процесс регистрации на официальном сайте и установить программу.
Как завести skype
Инструкция
1
Запустите интернет-браузер. Откройте официальный сайт Skype, для этого в адресной строке впишите skype.com и нажмите клавишу Enter. Дождитесь загрузки веб-странички.
2
Кликните по ссылке «Регистрация», расположенной в правом верхнем углу главной страницы сайта. Заполните информацию в соответствующих полях. Те из них, которые обозначены звездочкой, должны быть заполнены в обязательном порядке.
3
Укажите имя, фамилию. Далее впишите адрес электронной почты. В следующем поле впишите его еще раз для проверки. Приступайте к заполнению информации в подразделе «Личные данные». По желанию укажите дату рождения и пол. В обязательном порядке необходимо указать страну. Поле «Город» также заполняется по собственному желанию. Далее укажите желаемый язык. По усмотрению впишите номер мобильного телефона. Он не будет общедоступным и будет показываться только контактам, находящимся в вашем списке. Далее выберите один из предлагаемых вариантов использования программы – для частных разговоров или для бизнеса.
4
После этого укажите в соответствующем поле желаемый логин. Он будет являться вашим уникальным именем в этой программе. Его длина может составлять от 6 до 32 символов, при этом могут использоваться только латинские буквы и цифры. Начинаться же логин может только с латинской буквы.
5
В следующем поле укажите желаемый пароль. Его длина должна составлять от 6 до 20 символов, при этом опять же могут использоваться только латинские буквы и цифры. В следующем поле повторите пароль.
6
При желании поставьте галочку возле одного из пунктов получения информации о новых продуктах Skype. Далее в соответствующем поле введите символы, которые будут указаны на картинке выше. Если они непонятны, с помощью специальных кнопок их можно обновить или прослушать.
7
После этого ознакомьтесь с Условиями пользования Skype и Декларацией Skype о защите личной информации. При согласии с ними нажмите кнопку «Далее» внизу страницы. После этого вам будет предложено загрузить программу для начала использования.
Видео по теме
Источники:
  • Skype

Совет 6 : Как посмотреть номер Skype

Программа Скайп позволяет не только вести переписку и обмениваться сообщениями с друзьями, коллегами и родственниками во всём мире. Благодаря Скайпу вы можете проводить видеоконференции, идентифицируя абонента при помощи уникального имени.
Как посмотреть номер Skype
Инструкция
1
Наличие логина вместо идентификационного номера - и есть одно из отличий Скайпа от схожих программ типа ISQ. Логин присваивается каждому пользователю Скайпа после того, как он официально регистрируется в программе. Поэтому если хотите узнать чей-либо логин в Skype, дважды щелкните по значку программы и откройте ее. Затем проведите авторизацию, введя свои логин и пароль. Причем будьте внимательны при вводе данных. При неверной раскладке клавиатуры либо нажатой клавише Capslock произойдет ошибка авторизации и вам придется вводить все заново.
2
После авторизации на экране вы увидите основное окно, вверху которого располагается главное меню. Среди разделов Skype, «Разговоры», «Звонки», «Контакты», «Вид», «Помощь» и «Инструменты» выберите раздел «Контакты». В раскрывшемся списке найдите пункт «Добавить новый контакт».
3
Когда на экране откроется окно для оформления собеседника, введите данные пользователя, которого вы хотите найти в программе. Это могут быть различные персональные данные собеседника, например, электронная почта, имя и фамилия, страна проживания или возраст.
4
Программа Skype в режиме реального времени отыщет пользователей согласно введенным поисковым параметрам и выведет на экран список. Из этого списка вы и определите нужного вам человека, а также его логин.
5
Помимо логина Skype обладает функцией присвоения персонального номера. Только номер используется не для идентификации пользователя в программе, а используется как телефонный онлайновый номер.
Видео по теме
Обратите внимание
Услуга онлайнового номера активируется на платной основе и дает пользователям Skype несколько дополнительных возможностей. Так благодаря номеру Skype вы сможете принять звонок от любого друга, который позвонит вам со стационарного или мобильного телефона.

Совет 7 : Как найти абонента Skype

Skype - это программа, при помощи которой можно обмениваться сообщениями, осуществлять голосовую связь и видеозвонки. Программа работает на всех современных операционных системах. Используется на компьютерах, телефонах и других электронных устройствах. Для пользования данным приложением достаточно иметь микрофон и наушники, а для видеозвонков веб-камеру.
Как найти абонента Skype
Инструкция
1
Скачайте Skype с сайта разработчика для дальнейшего использования. После загрузке выберите язык интерфейса, согласитесь с пользовательским соглашением. В окне программы перейдите в «Настройки» и выберите способ запуска программы. Затем щелкните на кнопке «Установить». Здесь предлагается установка приложений, но в случае ненадобности, от их использования можно отказаться.
2
После установки значок Skype появится на рабочем столе. Испытайте программу сразу, но прежде подключите необходимую гарнитуру – наушники, микрофон и веб-камеру. Настройте микрофон и камеру, перейдя в раздел «Инструменты», где надо выбрать «Настройки звука» и «Настройки видео», и установите оборудование. После установки нажмите на кнопку «Сохранить».
3
Найдите других абонентов Skype для того, чтобы начать общаться в программе. Для этого зайдите в раздел «Контакты» и выберите «Поиск абонентов Skype». Введите в строку поиска имя, ник или же электронную почту и начните искать. После того как нужный человек будет найден, позвоните ему. Для этого нажмите правой клавишей мышки на нике абонента и выберите «Позвонить». Подождите ответа. Можно также добавить абонента в список контактов. Для этого нажмите «Добавить Skype контакт». Операция выполняется мгновенно, и абонент будет находиться в списке ваших контактов. Звонить ему можно, нажав на зеленую клавишу.
4
Посылайте сообщения и файлы любым абонентам. Откройте диалоговое окно, нажмите правой клавишей мышки на имя абонента и начните вести переписку. Рядом с диалоговым окном будут значки. Нажмите на плюс. Выберите — «Отправить файл» и отошлите нужные данные в любом формате.
5
Добавляйте в контакт лист любое количество абонентов. Изменяйте настройки программы по своему усмотрению и пользуйтесь высококачественной связью программы Skype. Технология сжатия звука, которая применена без потери его качества, позволяет пользоваться программой даже через модемное соединение. Не забудьте при настройке программы ввести свои личные данные, чтобы другие пользователи смогли бы вас находить без труда.
6
Звоните с помощью Skype на любые телефоны в любые страны. Для этого необходимо оплатить один из предлагаемых тарифных планов. Это один из самых бюджетных способов связаться с нужным абонентом. Но найти номер телефона в приложении не удастся, вводите его сами.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500