Совет 1: Как отправить файл в скайпе

Когда требуется переслать файл через интернет, то возникает вопрос: как это сделать? Можно воспользоваться электронной почтой, файлообменниками, программами-клиентами ICQ, но все они имеют ограничение на размер пересылаемых документов. Skype же предоставляет возможность отправить человеку из вашего списка контактов файл любого размера.
Как отправить файл в скайпе
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - установленная программа «Скайп».
Инструкция
1
Чтобы отправить файл через «Скайп», запустите эту программу. Затем откройте список контактов. Выберите адресата, которому предназначается документ, щелкните по его контакту правой кнопкой. Появится всплывающее меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Отправить файл».
2
Можно переслать данные интернет-собеседнику и другим способом. Если диалог с контактом открыт, то над полем ввода сообщения вы увидите несколько значков. Первым будет значок добавления смайликов, а за ним кнопка «Поделиться». Нажмите ее. Появится дополнительное меню. Выберите в нем «Отправить файл».
3
После выполнения действий из пункта 1 или 2 откроется диалоговое окно проводника, в котором можно будет найти и выбрать тот файл, который вы хотите отправить. Воспользовавшись деревом папок, расположенным слева, выберите директорию, в которой находится нужный вам документ, выберите его. Когда нужный файл выделен, нажмите кнопку «Открыть».
4
Выбрать нужный файл и передать его абоненту Skype можно еще одним способом. Откуйте окно проводника, найдите каталог, где размещен документ. Захватите его левой кнопкой мыши и перетащите в окно программы на имя контакта, которому требуется выслать файл.
5
После того как вы отправите нужный документ, в диалоге с адресатом он перейдет в режим ожидания, который будет длиться до тех пор, пока ваш собеседник не нажмет кнопку «Принять». После того как он это сделает, начнется передача файла.
Видео по теме
Полезный совет
Если по каким-то причинам вы решили отменить передачу файла, например, потому что она длится слишком долго, нажмите кнопку «Отменить». Она появится сразу же после того, как адресат начнет загрузку. Для подтверждения отмены откроется диалоговое окно, в котором программа задаст вопрос: «Вы уверены, что хотите отменить отправку этого файла?». Имейте в виду: в этом случае вы лишаете собеседника возможности скачать файл. Нужно будет отправить его еще раз, потребуется повторить весь список действий.

Нажмите «Ок», если вы уверены в отмене. Можно выбрать галочку «Больше не спрашивать», если планируете пользоваться отменой отправки файлов и в дальнейшем, но не хотите, чтобы при этом появлялось окно о подтверждении.
Источники:
  • как переслать файлы бо

Совет 2 : Как передать файл через Скайп

Для близких людей, которые по стечению обстоятельств находятся на большом расстоянии друг от друга, «Скайп» - настоящая находка, ведь он позволяет не только общаться в реальном времени, но и отправлять необходимые файлы своим собеседникам.
Как передать файл через Скайп
Инструкция
1
«Скайп» является действительно отличным способом для отправки файлов различного вида в режиме онлайн-общения. При этом, в отличие от электронной почты, «Скайп» не вводит ограничения на размер отправляемого файла. К тому же программа позволяет отправлять документы напрямую с компьютера на компьютер, минуя при этом интернет-сервис «Скайпа», что позволяет значительно сократить время отправки сообщения. К тому же скорость передачи данных зависит лишь от конкретного канала соединения между двумя пользователями.
2
Отправлять сообщения и различные файлы с помощью системы «Скайп» могут только зарегистрированные пользователи, находящиеся в режиме «Онлайн». Авторизируйтесь в «Скайпе» и дождитесь, пока система загрузится и покажет вам ваш список контактов. Наведите курсор на пользователя, которому хотите отправить текстовый или мультимедийный документ. Дважды кликните левой кнопкой мыши на выбранный контакт.
3
Ваш собеседник должен находиться возле компьютера, чтобы одобрить отправку файла. Возможно, его необходимо предупредить о том, что вы хотите передать файл. «Скайп» нельзя будет выключать, пока документ полностью не загрузится на компьютер адресанта.
4
Кликнув на строку нужного пользователя, вы откроете окно сообщений. Нажмите на кнопку «+», которая находится вверху диалогового окна рядом с кнопками «Звонок» и «Видеозвонок». С помощью открывшейся программы «Проводник» укажите путь к файлу, который вы хотите отправить собеседнику. Выделите нужную папку или документ, кликнув на него левой кнопкой мыши. Нажмите «Отправить» и «ОК», чтобы подтвердить свои действия. Теперь ваш собеседник должен согласиться на передачу файла и указать путь в компьютере, по которому он хочет сохранить данные.
5
После начала загрузки в окне текстовых сообщений вы увидите полосу-индикатор передачи данных. С каждым отправленным килобайтом она немного увеличивается в длине. Когда она дойдет до конца, файл будет передан.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
А как посмотреть присланный файл в скайпе в windows 8.1?
При клике ничего не происходит!
(При этом я продвинутый юзер :)
Осталось символов: 500