Совет 1: Как открыть скайп

Скайп - бесплатное программа, обеспечивающая шифрованную голосовую, видео и текстовую связь между компьютерами через интернет. Работает она при наличии у обеих сторон соответствующего программного обеспечения и оборудования.
Как открыть скайп
Вам понадобится
  • Начальные навыки работы с операционными системами семейства Windows.
Инструкция
1
Нажмите кнопку "Пуск", выберите меню "Программы" (если у вас Windows Vista/7, то "Все программы"), далее найдите строчку с надписью "Skype" и нажмите левую клавишу мыши.
2
У вас открылся Skype. Для того чтобы войти в него, введите свой Логин и Пароль. Если вы первый раз открыли эту программу, то вам необходимо зарегистрироваться. Это легко можно сделать, нажав на кнопку "Регистрация". После ввода логина и пароля у вас откроется непосредственно сама программа, и вы можете начинать общаться.
Обратите внимание
Бесплатно скачать программу скайп можно с их официального сайта.
Полезный совет
При входе в скайп после того, как вы набрали свой логин и пароль, поставьте галочку в поле "Запомнить" - это избавит вас от процедуры ввода пароля каждый раз при открытии скайпа.
Источники:
  • открыть skype

Совет 2 : Как узнать, почему не работает Скайп

Skype стал одной из самых популярных программ для текстовой, голосовой и видеосвязи между компьютерами и мобильными телефонами. Не всегда обновления этой программы приводят к улучшению ее работы, и пользователям приходится искать способ восстановить работоспособность Skype.
Как узнать, почему не работает Скайп

Skype не подключается к интернету



Проверьте, есть ли у вас выход в интернет – попытайтесь открыть окно любого браузера или зайти на почтовый сервер.

Иногда Skype блокируется файерволлом или антивирусной программой. В настройках файерволла добавьте Skype в список разрешенных программ. Отключите антивирус и попробуйте еще раз запустить Skype. Если не помогло, перезагрузите компьютер – эта простейшая процедура решает проблему в большинстве случаев.

Skype не запускается



Если после запуска программы вы видите просто голубое поле, щелкните правой кнопкой мышки по значку Skype в трее и выбирайте «Выход». Нажмите клавишу Win, в разделе «Найти» отметьте пункт «Файлы и папки». В строку поиска введите shared.hml и укажите в списке диск, на котором установлен Skype (по умолчанию это диск C). В списке «Дополнительные параметры» отметьте флажками пункты «Поиск в системных папках», «Поиск в скрытых файлах и папках», «Поиск вложений». Удалите найденный файл (при следующем запуске он сгенерируется автоматически) и снова запустите Skype.

Попробуйте другой способ, если предыдущий не помог. Закройте Skype в трее и зайдите в его системную папку, обычно это C:\Program Files\Skype и откройте папку Phone. Кликните правой кнопкой по пиктограмме Skype и выбирайте команду «Создать ярлык».

Щелкните правой кнопкой по новой иконке скайп на Рабочем столе и отметьте пункт «Свойства». Во вкладке «Ярлык» в строке «Рабочая папка» добавьте к адресу C:\Program Files\Phone\Skype.exe через пробел команду /legacylogin и нажмите «Применить». Удалите старый ярлык и запускайте Skype через новый.

Программа Skype тесно связана с приложением Internet Explorer. Даже если по умолчанию у вас установлен другой браузер, работа IE непосредственно влияет на Skype. Если все описанные способы не помогли, сбросьте настройки IE до установленных по умолчанию. Для этого в меню «Сервис» выбирайте команду «Свойства», перейдите во вкладку «Дополнительно» и нажмите «Сброс».

Если проблемы со Skype появились после обновления IE, откатите браузер до старой версии. Нажмите «Пуск», введите в поисковую строку «Программы и компоненты» и перейдите по ссылке «Просмотр установленных обновлений» в левой части окна. В разделе «Удаление обновлений» раскройте список MS Windows, щелкните правой кнопкой по пункту Internet Explorer и выбирайте «Удалить». Перезагрузите компьютер.

Наконец, причиной проблем может стать новая версия Skype с неустраненными пока проблемами. Удалите Skype полностью с компьютера с помощью компонента «Установка и удаление программ» в Панели управления. Затем откройте окно запуска программ клавишами Win+R, введите команду regedit и в редакторе реестра удалите все файлы Skype. Для этого нажмите Ctrl+F, введите skype и нажмите «Найти далее». После обнаружения и удаления записи нажмите F3 для продолжения поиска.

После удаления всех элементов Skype из реестра найдите и скачайте более старую проверенную версию этой программы. После ее установки откройте меню «Инструменты», щелкните «Настройки» и «Дополнительно». В разделе «Расширенные настройки» кликните «Автоматическое обновление» и нажмите кнопку «Выключить автоматическое обновление».
Видео по теме

Совет 3 : Почему не работает Скайп

Программа Skype предназначена для видеосвязи пользователей друг с другом. Широкий функционал позволяет также передавать сообщения, графические изображения и звуковые файлы. Но как и все программы, установленные на компьютер, Skype подвержен системным неисправностям, которые приводят к ошибкам в работе.
Почему не работает Скайп

Блокирование брандмауэром


Самая распространенная причина, из-за которой не работает skype, блокировка брандмауэром. Данная программа предназначена для контроля за приложениями, которым необходим выход в сеть. При первом запуске такого приложения, брандмауэр либо блокирует его автоматически, если это предусмотрено настройками, либо спрашивает у пользователя: разрешить программе выход в интернет или нет. Чтобы отключить брандмауэр зайдите в панель управления, «Брандмауэр windows», «Включение и отключение брандмауэра», поставьте галочку напротив отключения и нажмите «Ок».

Блокирование антивирусной программой


Некоторые антивирусные программы обладают такими же свойствами, что и брандмауэр. Осуществляя полный контроль за приложениями, антивирус более тщательно следит за безопасностью системы. Уменьшается вероятность попадания вируса через сеть. Чаще всего в интерфейсе таких антивирусников есть функция, контролирующая доступ в интернет. Чтобы Skype заработал, отключите данную функцию. Если ее нет, отключите сам антивирус.
После завершения видеоконференции не забудьте запустить антивирус.

Отсутствие сети


Следующая причина – отсутствие доступа к сети. Проверить это можно, зайдя на любой веб-ресурс через браузер. Если страничка не открылась, то доступа в интернет однозначно нет. Причиной этому могут быть две вещи. Первая и самая безобидная – неоплаченный баланс, вторая – неисправность роутера.

Баланс можно проверить в личном кабинете своего провайдера. Вся необходимая информация для захода в личный кабинет указана в договоре.
При нулевом балансе большинство провайдеров предоставляют пятидневный обещанный платеж.


Чтобы выявить вторую проблему, следует совершить небольшое количество манипуляций. Для начала оцените работоспособность самого роутера. Затем попробуйте подключиться к интернету напрямую через кабель. Подключившись, позвоните оператору вашей сети и попросите проверить состояние подключения. Если оно активно, то однозначно причина в самом роутере. Настроить его можно вручную, через адрес «192.168.1.1». Или с помощью диска, который шел в комплекте с маршрутизатором. Если он настройке не поддается, то скорее всего сгорела сетевая плата.

Замена компонента


Еще одна причина – это замена необходимого компонента. Возможен такой случай, что при установке какого-нибудь приложения, пользователь случайно указал путь установки в папку с программой Skype. И при установке, компонент из этого приложения заменил компонент с таким же именем из Скайпа. Результат этого – ошибка в работе последнего. Чтобы ликвидировать эту проблему, деинсталлируйте Skype и заново установите.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500