Совет 1: Как найти друзей в скайпе

Skype – одно из самых популярных средств связи, которое позволит вам общаться с другими людьми по всему миру с помощью текстовых сообщений, голосовых вызовов и видеозвонков. Но прежде чем вы сможете с кем-то поговорить, вы должны найти собеседника среди абонентов Skype и добавить в свой список друзей. С помощью мастера поиска Skype, вы можете найти друзей по Skype быстро и легко. Вот как это делается.
Как найти друзей в скайпе
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Доступ в интернет
  • Skype
Инструкция
1
Запустите Skype.
2
Введите свой логин и пароль.
3
Найдите в верхнем меню программы кнопку «Контакты» и нажмите её. В выпадающем меню выберите «Добавить контакт».

Или нажмите на иконку внизу вашего списка контактов с аналогичной надписью.
4
В появившейся форме вы можете заполнить, как все поля - электронная почта, номер телефона, имя и фамилия, логин Skype, так и одно или несколько. Чем больше информации, тем больше вероятности, что вы найдете нужного вам человека. Проще всего программе искать по уникальным данным – электронной почте, телефону, логину, но поиск может быть осуществлен и только по имени и фамилии. В этом случае, скорее всего, вы получите список однофамильцев и среди них, по контактным данным, самостоятельно найдете своего знакомого.
5
После того, как вы нашли нужного вам человека, нажимайте на «Добавить контакт».

Программа автоматически пошлет вашему знакомому запрос и, когда он получит его и добавит ваш никнэйм в свои контакты, вы сможете увидеть, когда он будет в сети и пообщаться с ним.
Обратите внимание
Skype, при поиске, не отображает фотографии пользователей, которые не включали программу более 72 часов. Так что, если вы знаете, что у вашего друга загружена аватарка, а в предложенном контакте её нет - это не обязательно значит, что вы ошиблись.
Источники:
  • Skype. Поддержка пользователей.
  • как найти друзей которых я удалила

Совет 2 : Как найти человека в скайпе

- Привет! Давно не виделись. Как здорово было бы созвониться. Найди меня в Скайпе. Поболтаем, заодно и увидимся.
- Здорово, ведь сколько лет прошло!
Подобный диалог происходил в последние годы с каждым вторым из нас. Но как найти знакомого вам человека в загадочном Скайпе?
Как найти человека в скайпе
Инструкция
1. Скайп (Skype) – это программа, обеспечивающая посредством звуковой или видеосвязи общение с друзьями, коллегами, близкими и даже с незнакомыми людьми. Зайдя на сайт разработчиков программы, вы сможете бесплатно скачать установочный программный файл. Установка Скайпа проста и доступна - стоит лишь следовать подсказкам, возникающим на экране. Регистрация тоже не представляет собой ничего сложного. Обычный пользователь без труда сам способен осилить процедуру регистрации.
Как найти человека в скайпе
2. Найти человека в Скайпе - проще простого. Для начала изучите интерфейс программы. В самом низу контактного списка легко можно заметить кнопку «Добавить контакт». При нажатии на эту кнопку на экран выходит голубое окно с формой поиска, которая и поможет вам найти нужного вам человека.
Как найти человека в скайпе
3. Искать человека при помощи этой формы можно по нескольким параметрам таким, как электронная почта, номер телефона, имя и фамилия или логин в Скайпе. Обычно люди, желающие с вами связаться при помощи этой программы, дают вам сделать это при помощи других предложенных полей.
Как найти человека в скайпе
4. Если человек зарегистрирован в программе и оставил в ней свои данные, поиск его займёт меньше минуты. После того, как вы добавите его в список своих контактов, он обязательно получит об этом извещение. И как знать, может уже сегодня вечером произойдёт встреча, которая вряд ли могла бы случиться, не будь у вас Скайпа.
Как найти человека в скайпе
Видео по теме
Источники:
  • Как найти человека в скайпе
  • как узнать скайп человека

Совет 3 : Как в Скайпе искать людей

Компьютерное общение прочно вошло в жизнь современного человека. Ведь оно позволяет находить друзей и знакомых на расстоянии. И самое примечательное, что с ними можно не только переписываться, но и разговаривать в режиме он-лайн. Одна из таких программ – Скайп, которая позволяет общаться с собеседниками также при помощи веб-камеры.
Как в Скайпе искать людей
Вам понадобится
  • - установленный Skype.
Инструкция
1
С каждым днем пользователей Скайп становится больше, что и не удивительно. Ведь это - одна из немногих программ, предоставляющих возможность разговаривать с собеседником при помощи видеосвязи. Перед тем как начать использовать Скайп, необходимо установить его на свой компьютер. Для этого зайдите на официальный сайт разработчика и скачайте установочный файл. Загрузите программу, следуя советам мастера установки. Затем вам нужно будет пройти авторизацию на сайте, введя в специальную форму свои данные, а также логин и пароль, которые будут использоваться для входа на сайт.
2
Но осуществить только установку программу и регистрацию на сайте мало. Вы же собираетесь общаться, а значит, вам нужно будет найти в Скайпе своих друзей и знакомых. Поиск новых контактов осуществляется следующим образом. Сначала вам нужно будет изучить внешний вид программы. При осмотре инерфейса особое внимание уделите кнопке «Добавить контакт», которая располагается в конце списка контактов. Нажмите на нее и заполните предложенную форму. Для поиска людей необходимо лишь одно условие: человек, которого вы хотите найти, должен быть зарегистрирован в Скайп.
3
Скайп выполняет розыск людей по нескольким параметрам: фамилии, имени, логину в программе, номеру телефона или электронной почте. Введите в форму поиска известные вам данные, и система выдаст вам подходящие варианты. Если запрос выполнен правильно, и вы нашли искомого пользователя, нажмите «Добавить». После того как вы отправите приглашение, человек, которого вы хотите добавить в свои контакты, получит об этом уведомление. Естественно, что окончательное решение – принимать предложение или нет – за пользователем. Но в случае, если его ответ окажется положительным, он незамедлительно появится в списке ваших контактов. И возможно, очень скоро вы начнете с ним общение.

Совет 4 : Как в Skype найти человека

Программа Skype позволяет в реальном времени увидеть и услышать собеседника: поговорить с близкими, друзьями, партнерами по бизнесу, обсудить бытовые и деловые вопросы, и не переживать при этом по поводу затрат на связь. Да и найти нужного человека в Skype можно всего за несколько минут.
Как в Skype найти человека
Инструкция
1
Приступая к поиску, помните, что ваш собеседник должен быть зарегистрирован в системе Skype. Это является обязательным условием, иначе вы никого не найдете. Подключитесь к сети интернет и запустите программу.
2
Авторизуйтесь в системе под своим логином и дождитесь открытия диалогового окна Skype. Если приложение уже активно, вызовите его окно из области уведомлений на панели задач, дважды кликнув по соответствующей иконке левой кнопкой мыши.
3
Для вызова формы поиска вы можете воспользоваться либо кнопками, либо командами в меню. Изучите интерфейс приложения. В левой части окна имеется кнопка Add a contact («Добавить контакт»). Ее дублирует команда в верхней строке меню. Щелкните пункт Contacts («Контакты») и выберите в контекстном меню первую команду - Add a contact.
4
Откроется новое диалоговое окно. Произвести поиск нужного человека вы можете по четырем параметрам: адресу его электронной почты, телефонному номеру, полному имени или нику, под которым человек зарегистрирован в системе Skype. При этом не обязательно заполнять все поля, вы можете использовать только один параметр для поиска.
5
Введите в соответствующее поле ту информацию, которой вы обладаете, и подведите курсор мыши к кнопке Add («Добавить») или просто подождите несколько секунд. Чтобы не перебирать наугад различные варианты, заранее спросите у человека, которого вы хотите добавить в свой список, какой никнейм он использует в системе Skype, - это облегчит его поиск.
6
Когда развернется список совпадений, сформированный по вашему запросу, щелкните по иконке того человека, которого вы хотели найти, левой кнопкой мыши. Откроется дополнительное диалоговое окно, нажмите в нем на кнопку Add и направьте запрос на добавление найденного пользователя в список своих контактов, воспользовавшись кнопкой Send request.
Видео по теме
Источники:
  • как в скайпе найти человека

Совет 5 : Как найти человека в скайпе

- Здорово, ведь сколько лет прошло!
Как найти человека в скайпе
Инструкция
Как найти человека в скайпе
Как найти человека в скайпе
Как найти человека в скайпе
Как найти человека в скайпе
Видео по теме
Источники:
  • Как найти человека в скайпе
  • как узнать скайп человека
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500