Совет 1: Как перезагрузить skype

В мире появляется все больше возможностей для связи с людьми из других уголков мира. Однако вместе с простотой работы с самими программами бывают сложности. Например, не совсем очевидно, как перезагружать и завершать работу программы Skype.
Вам понадобится
  • Компьютер с установленной программой Skype
Инструкция
1
Skype - программа для компьютера и мобильных устройств. С ее помощью можно созваниваться с другими пользователями, используя интернет, а также обмениваться сообщениями и файлами. Существуют как платные, так и бесплатные функции. Во-первых, сама программа является бесплатной так же, как и регистрация с учетной записью. Во-вторых, звонки и видеосвязь с другими пользователями по всему миру. В-третьих, обмен сообщениями и файлами. К платным услугам, во-первых, относятся звонки на мобильные и стационарные телефоны. Во-вторых, через Skype можно отправлять SMS сообщения за плату. И, в-третьих, существует услуга Skype Wi-Fi.
2
Skype также предоставляет некоторые услуги в области бизнеса, например, функция Skype Manager, с помощью которой можно создавать разные учетные записи, назначать подписки, управлять функциями и даже переводить денежные средства. Скачать программу можно с официального сайта, на котором в т.ч. доступны версии для различных мобильных устройств.
3
Итак, Skype запущен. В левом меню есть главная страница Skype (значок домика), номеронабиратель (телефонная трубка), возможность создания групп (несколько человечков), добавление контактов (человечек со знаком плюса). Чуть выше меню информация пользователя с указанием имени пользователя. Теперь можно звонить, общаться с друзьями, семьей и коллегами и добавлять новых знакомых.
4
Как таковой перезагрузки в Skype нет. Если программа зависла, то завершить программу можно через диспетчер задач. Диспетчер задач можно вызвать сочетанием клавишей Ctrl + Alt + Delete. После этого вы попадете в Windows Security, в котором из пяти возможных вариантов использования системы можно выбрать пункт «запустить диспетчер задач». Теперь выберите Skype и нажмите на «снять задачу». После подтверждения работа Skype завершится.
5
Если Skype работает нормально, то ее перезагрузка - это выход из нее и затем новый запуск. Для того, чтобы выйти из программы, нажмите на Skype в верхней строке меню. В данном меню вы можете изменить статус, личные данные, управлять своим счетом и т.д. Внизу выпадающего меню есть также функции «выход из системы» и «закрыть». При выборе «закрыть», программа свернется, но выход из нее не будет осуществлен. Для того, чтобы закрыть Skype, выберите «выход из системы».
6
После того, как вы выйдете из программы, перед вами откроется окно Skype для авторизации.

Совет 2: Как перезагрузить телефон

С каждым из нас в жизни хоть раз происходили такие ситуации, когда телефон переставал реагировать на все кнопки сразу, «зависал». А что же делать, если именно в этот момент вы ожидаете важного звонка или сами должны позвонить? Выход один – перезагрузить телефон, причем постараться делать это как можно деликатнее, чтобы сохранить все данные на карте памяти.
Вам понадобится
  • Телефон, компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
Набираете в поисковой программе вопрос «Как перезагрузить телефон». Для получения более точного и нужного ответа к вопросу добавляете марку вашего телефона, так как для каждой модели существует своя комбинация кнопок, приводящая к перезагрузке с сохранением всех данных.
2
Из всего множества предложенных ответов выбираете тот материал, который касается модели вашего телефона. Будьте внимательны с форумами – некоторые пользователи выкладывают в интернет материал, далекий от действительности и не опробованный ими на практике. Лучше обратиться к официальным страницам помощи сайтов производителей телефонов.
3
Производите рекомендуемые действия согласно руководству по перезагрузке телефона нужной модели и серии.
Обратите внимание
Телефоны модели Alcatel One Touch 300 - 303 не имеют функцию перезагрузки вообще. А аппараты Alcatel 535 и 735 при перезагрузке кнопками ###847#[Ok] потеряется вся информация от производителя, которую возможно буде восстановить только в сервисном центре.
Полезный совет
Прежде чем постараться перезагрузить телефон полным отключением и извлеканием флешки, поищите информацию на сайтах, иначе можете стереть всю информацию из телефонной книжки и самого телефона.

Совет 3: Как перезагрузить свой сайт

Для опытного пользователя администрирование сайта не представляет особых сложностей. Но для того, кто совсем недавно начал осваивать азы управления сайтами, появление тех или иных сбоев может стать серьезной проблемой. Чтобы справиться с ними, необходимо знать общие принципы и методы настройки интернет-ресурсов, в том числе и процедуру перезагрузки.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Dreamweaver.
Инструкция
1
Если операционную систему при сбое можно просто перезагрузить, то с сайтом так поступить нельзя, он функционирует на совершенно иных принципах. При возникновении каких-то ошибок, например проблем с отображением, некорректной работы элементов сайта (ссылок, кнопок, форм и т.д.), ошибку надо искать в соответствующих участках кода страницы или в используемых скриптах.
2
Иногда возникшие проблемы можно решить путем полной переустановки сайта из сохраненной копии – при условии, что такая копия была заранее создана. Зайдите в панель управления вашим сайтом на хостинге, в ней есть опции создания бэкапа и восстановления сайта из него.
3
Даже если после восстановления сайта неисправности исчезли, они могут появиться снова. Причиной возникновения многих проблем являются хакерские атаки: восстановив сайт из архива, вы оставляете возможность для повторной атаки, так как не устранили имеющиеся уязвимости. В частности, одними из самых распространенных являются так называемые XSS-атаки, позволяющие выполнять произвольный код в браузере пользователя, зашедшего на уязвимую страницу. Если есть признаки использования такой уязвимости (о ней можно почитать в сети), ее необходимо устранить.
4
Иногда начинающий администратор хочет изменить какие-то страницы сайта, а то и весь проект целиком, но не знает, как это сделать. Страницы сайта находятся на хостинге в папке public_html, вы можете открыть эту папку через панель управления в вашем аккаунте. Для работы со страницами сайта лучше всего использовать программу Adobe Dreamweaver, ее можно найти в интернете. Изменив нужным образом страницы сайта, снова загрузите их в папку public_html. На период работы над сайтом рекомендуется заменить главную страницу index.html простой страницей с таким же именем, на которой пользователи увидят предупреждение о проводимых работах.
Видео по теме

Совет 4: Как убрать рекламу из skype

Skype - удобная бесплатная программа для голосовой, текстовый и видеосвязи через интернет. Однако с тех пор, как права на нее приобрела корпорация Microsoft, skype раздражает пользователей обилием рекламы.
Инструкция
1
Чтобы убрать рекламу из нижней части столбца со списком контактов, в меню «Инструменты» выбирайте команду «Настройки» и перейдите по ссылке «Оповещения» в левой части окна. Кликните ссылку «Извещения и оповещения» и снимите флажки с пунктов «Рекламные акции» и «Помощь и советы от Skype».
2
Для удаления рекламы из окна звонков нужно заблокировать путь к рекламным сайтам. Если у вас установлена Windows XP, откройте папку C:\Windows\System32\Drivers\etc и щелкните по файлу hosts без расширения правой кнопкой мыши. Выбирайте команду «Открыть» и в выпадающем списке отметьте «Блокнот». Файл hosts откроется для редактирования.
3
Допишите нижней строчкой 127.0.0.1 rad.msn.com и сохраните отредактированный файл командой «Сохранить» в меню «Файл», затем перезагрузите скайп. Реклама должна исчезнуть.
4
В Windows 7 разработчики усилили меры безопасности, и так просто изменить файл hosts уже не удастся. Нажмите клавишу Win. В разделе «Программы» раскройте «Стандартные» и щелкните по значку «Блокнот» правой клавишей мыши. В выпадающем меню выбирайте «Запуск от имени администратора».
5
В меню «Файл» используйте команду «Открыть» и укажите путь к файлу hosts: C:\Windows\System32\Drivers\etc. Далее действуйте, как описано выше.
Обратите внимание
При выходе из программы окно Skype для авторизации не закроется и не исчезнет с панели задач. Чтобы окончательно закрыть Skype кликните правой кнопкой мыши на значок на панели задач и выберите «выйти из Skype». После подтверждения программа закроется.
Источники:
  • Официальный сайт Skype
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше