Совет 1: Как войти в Skype с другого компьютера

Войти в программу Skype с другого компьютера вы можете точно так же, как и со своего. Однако прежде, чем это сделать, обратите внимание на мобильные версии данной программы. Вы можете их использовать, находясь далеко от вашего компьютера и при этом вам не нужно будет вводить свои данные в программу на чужом компьютере.
Вам понадобится
  • - программа Skype;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Запустите программу Skype. Если таковой не имеется на компьютере, загрузите ее, перейдя в браузере по следующему адресу: http://www.skype.com/intl/ru/home/. При входе введите данные своей учетной записи (логин и пароль). Не сохраняйте их в чужом компьютере, если не хотите, чтобы ваш аккаунт был доступен другим пользователям.
2
Нажмите на вход, при этом все ваши настройки, список контактов, привязка к аккаунту Facebook и прочее останутся прежними. Вызов делается аналогично тому, как вы делаете это на своем домашнем компьютере – просто выделите в списке контактов человека на нажмите на «Позвонить/Видеовызов .
3
После того, как данная программа вам будет не нужна для дальнейшего использования, выйдите из своего аккаунта и завершите работу программу. Если вы хотите убедиться, что ваши данные для входа не сохранились в программе, запустите ее снова и посмотрите, какое имя пользователя и пароль прописаны в соответствующих строках.
4
Для того чтобы не указывать свои данные для входа в Skype на чужих компьютерах, обзаведитесь мобильной версией данной программы. Скачать ее вы можете по следующей ссылке: http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/on-your-mobile/. Выберите свою модель телефона (или версию операционной системы) и загрузите файл-установщик в компьютер. Скопируйте его в память мобильного устройства и при помощи диспетчера файлов запустите установщик.
5
При инсталляции разрешите приложению отправку вызовов и доступ к сети интернет. Обратите внимание, что для использования Skype вам необходимо наличие подключения по безлимитному тарифу, а так же достаточно высокая скорость доступа. Также если вы хотите использовать мобильный скайп для видеозвонков, у вас в телефоне должна быть фронтальная камера.

Совет 2: Как войти в скайп

В сентябре 2003 года «родилась» программа Skype, которая стала очень популярной среди пользователей интернета. И не случайно. Ведь данная программа – универсальное средство общения, совмещающее функции отправки сообщений, чата, онлайн-конференции. Но самое примечательное в Skype –возможность общения «по телефону»
и видеосвязь.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в Интернет.
Инструкция
1
Преимуществ у программы Skype – очень много. Ведь, кроме общения всевозможными способами с пользователями данного приложения, посредством программы также можно обмениваться разнообразными файлами: текстовыми документами, фотографиями/ видеособщениями, контактами. Однако перед тем как начать пользоваться этим очень умным и удобным сервисом, в него сначала нужно зайти. А для этого следует пройти первый основной шаг – зарегистрироваться на сайте.
2
Для поиска официальной страницы сервиса в своей поисковой системе задайте запрос, содержащий слово «скайп» или Skype. Обычно после этого поисковик выдает список сайтов, среди которых есть несколько ссылок на официальный сайт разработчика. Как правило, ссылки на данный сайт располагаются первыми в списке. Двойным кликом откройте ссылку и перейдите на главную страницу приложения. В центре страницы располагается кнопка с надписью «Скачать Skype». Нажмите ее, чтобы скачать файл дл установки программы. Затем запустите его и соглашайтесь со всеми пунктами мастера. В процессе установки программа предложит вам создать ярлык Skype в панели инструментов, в меню программ и на рабочем столе. Если вы хотите, чтобы ярлык Skype располагался в списке программ, на рабочем столе, в панели инструментов отметьте галочкой все пункты. Также вы можете выбрать один или два пункта.
3
После загрузки приложения, запустите его и зарегистрируйтесь, создав свою учетную запись. После запуска программы на рабочем столе откроется небольшой экран – так называемое рабочее окно. Под строкой «Логин Skype» кликните ссылку «У тебя нет логина?» и проведите процедуру регистрации. Для этого вам понадобится в соответствующие поля логин – имя, используемое для входа на сайт. Он должен состоять из сочетания букв (в том числе и латинских), цифр и символов, длинной от 6 до 32 знаков. Затем придумайте пароль. Старайтесь создавать пароль максимально сложным и длиной не менее 6 символов. После того, как придумаете пароль для надежности сохраните его в текстовом документе на компьютере или запишите в блокнот. Чтобы обезопасить свой профиль от входа в него посторонних людей, никому не сообщайте свои учетные данные. В соответствующем поле продублируйте пароль еще раз.
4
После этого укажите адрес своей электронной почты. Продублируйте его еще раз. После того как введете все необходимые данные, еще раз проверьте правильность заполнения всех полей. А затем познакомьтесь с условиями лицензионного соглашения пользователя, политикой конфиденциальности, условиями обслуживания/ для чего кликните соответствующую ссылку внизу страницы.
5
Чтобы создать учетную запись, система предварительно проверит, нет ли в сети пользователя с аналогичным логином. Если аналог существует, вам будет предложено придумать новый логин. Для удобства пользователей система автоматически подберет вам возможные варианты для логина. Если вам понравится один из предложенных вариантов, выберите его и завершите регистрацию. После этого вы можете наполнять свой профиль нужной информацией и сведениями, которые помогут вашим друзьям и знакомым найти вас в Skype.
6
Чтобы не вводить постоянно учетные данные, сохраните настройки пользователя, которые позволят при следующем запуске программы сразу же открывать ваш профиль. Однако эта опция применима, если к вашему устройству – компьютеру, телефону или планшету – никто из посторонних не имеет доступ. В противном случае лучше не использовать возможность автосохранения логина и пароля.
7
После процедуры регистрации вы сможете в любое время заходить на сайт, читать новости, общаться с друзьями. Для входа в Skype запустите ярлык приложения на рабочем столе. В окне программы в соответствующие поля введите свои учетные данные - логин и пароль. Обратите внимание, что логин и пароль необходимо вводить на английском языке. Поэтому перед тем как писать свои данные переведите раскладку клавиатуры на английский язык.
8
Аналогично программа Skype запускаете и ярлыком, созданным на панели инструментов. Действия пользователя в этом случае идентичные.
9
Если на рабочем столе и в панели инструментов ярлык Skype отсутствует, не расстраивайтесь: приложение можно запустить и другим способом. Для этого нажмите кнопку «пуск» в левом нижнем углу и в выпадающем окне откройте вкладку «Все программы». Найдите в списке папку Skype, откройте ее и запустите иконку приложения. После этого вам останется только ввести в открывшемся окне логин и пароль для входа в приложение.
10
Программа Skype постоянно обновляется и совершенствуется. И теперь уже не обязательно ее скачивать, чтобы зарегистрироваться в сети и пользоваться ее возможностями, так как возможность входа в приложение есть на официальном сайте программы. Чтобы ею воспользоваться, перейдите на главную страницу программы Skype (она располагается по адресу https://www.skype.com/ru/). В правом верхнем углу найдите кнопку «Войти». Нажмите е и в выпадающем окне выберите нужный вам вариант для входа: «Моя учетная запись», «Открыть Skype для браузера», «Впервые в Skype? Зарегистрируйтесь».
11
Если у вас уже есть учетная запись, выбирайте первую ссылку, кликайте ее и переходите на следующую страницу, где вам нужно будет ввести логин Skype, электронную почту или номер телефона, указанный при регистрации. Далее смело жмите кнопку «Войти». Также вы можете открыть вторую ссылку «Открыть Skype для браузера» действовать аналогично, введя свои данные.
12
В Skype можно войти и через профиль на Facebook. Для этого нажмите соответствующую кнопку и на следующей странице укажите ваши учетные данные на Facebook: электронный адрес или номер телефона и пароль.
Обратите внимание
Кнопка «Войти» также располагается в центре главной страницы Skype под кнопкой «Скачать Skype»
Полезный совет
Программу Skype также можно скачать для операционных систем Mac и Linux.
Источники:
  • Как войти в Скайп
  • Скайп - главная страница

Совет 3: Как войти в компьютер по сети

Локальная сеть охватывает сравнительно небольшую территорию. Она может распространяться на группу офисов или на жилой дом. А как войти по сети в компьютер? Для этого понадобится выполнить настройку компьютера.
Инструкция
1
Для того чтобы выполнить настройку нужно нажать на кнопку "Пуск". Откроется всплывающее меню. В нем выберите "Панель управления", а затем "Сетевые подключения". Появится окно. В его левой вкладке "Сетевые задачи" нужно выбрать "Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса".
2
После этого должно появиться окно "Мастер настройки сети". Это самый ответственный момент. Ведь мастер будет играть определяющую роль в настройке. Кроме того, его можно будет использовать для входа по локальной сети в компьютер.
3
Нажмите два раза подряд кнопку "Далее". После этого должно открыться окно с сообщением о том, что мастером было обнаружено новое сетевое оборудование. Бывает и так, что на персональном компьютере был установлен не один, а сразу несколько сетевых адаптеров. В таком случае необходимо выбрать из них именно тот, к которому ваш сетевой кабель и подключен.
4
Если все сделано правильно, после этого вам будет предложено на выбор несколько различных вариантов создания подключения. Вам остается лишь выбрать наиболее подходящий вариант и подключиться к другому компьютеру по сети, нажав на кнопку "Подключение".
5
Кроме того, при желании войти в другой компьютер можно и через интернет при помощи специальных программ. Их можно бесплатно скачать на многих сайтах. Наиболее распространена программа TeamViewer. Для того чтобы с ее помощью зайти на другой компьютер, необходимо чтобы на обоих компьютерах было запущено это приложение. Кроме того, хозяин другого компьютера должен дать вам разрешение в виде пароля.
6
В окне программы нужно просто ввести полученные данные и нажать на кнопку "Подключение". После этого вы на экране своего монитора удаленно увидите рабочий стол другого компьютера, а так же сможете производить все необходимые вам манипуляции.
Видео по теме

Совет 4: Как загрузить компьютер с другого компьютера

В случае отказа операционной системы ее можно достаточно быстро восстановить. В данной ситуации очень важно заранее позаботиться о создании образа Windows и о его разумном размещении и хранении.
Вам понадобится
  • Сетевой кабель.
Инструкция
1
Сначала создайте образ операционной системы Windows. Это следует делать сразу после того, как вы установите все необходимые драйверы, программы и дополнительные приложения. Помните, что восстановленная ОС будет находиться именно в том состоянии, в котором она была на момент создания образа. Откройте меню «Панель управления». Перейдите к пункту «Система и безопасность».
2
Теперь откройте меню «Архивация и восстановление» и откройте пункт «Создание образа системы». Подождите, пока операционная система определит возможные места хранения будущего образа Windows. В открывшемся окне выберите пункт «Сетевое размещение».
3
Теперь нажмите кнопку «Обзор». Кликните два раза по значку «Сеть». Один раз кликните по компьютеру, на котором вы хотите сохранить образ операционной системы. Укажите требуемую папку для хранения будущего архива.
4
Теперь введите имя пользователя и пароль, которые потребуются для получения доступа к образу системы. Нажмите кнопку «Ок». Во вновь открывшемся меню «Создание образа системы» нажмите кнопку «Далее». Укажите локальные диски, которые следует включить в архив. Для ОС Windows Seven и Vista это должны быть системный и загрузочный диски.
5
Теперь нажмите кнопку «Далее» и проверьте правильность заданных параметров. Если вы верно указали место хранения и требуемые разделы, то нажмите кнопку «Архивировать».
6
Вернитесь в меню «Архивация и восстановление» и откройте пункт «Создать диск восстановления системы». Выберите привод, в котором расположен чистый диск, и нажмите кнопку «Создать диск».
7
В случае отказа операционной системы вставьте данный диск в привод и запустите его, нажав клавишу F8 при старте загрузки компьютера. В появившемся меню выберите параметр «Восстановить систему из образа». Укажите место хранения этого файла. В данном случае это будет другой компьютер, расположенный в одной локальной сети с вашим ПК.

Совет 5: Как скачать Skype

Сегодня уже трудно представить человека, который не пользовался бы Skype. Тем же пользователям ПК, которые еще не успели оценить все возможности программы, можно порекомендовать установить приложение и начать общение с друзьями при помощи веб-камеры.

Skype на просторах интернета

Приложение для осуществления голосового общения и видеосвязи, именуемое Skype (многие называет его «скаеп»), можно найти практически на любом сайте с софтом – программным обеспечением. Однако лучше всего воспользоваться официальным источником. Для этого следует зайти на сайт программы, который располагается по адресу www.skype.com/ru.

Как скачать Skype

В верхней строке найдите кнопку «Загрузка» и нажмите ее для перехода на следующую страницу. Здесь вам будет представлена информация обо всех возможностях программы. В частности, вы узнаете, что при помощи Skype вы сможете совершать бесплатные звонки между зарегистрированными в программе пользователями, отправлять недорогие смс-сообщения на мобильные телефоны, бесплатные – абонентам Skype, общаться при помощи веб-камеры. И это еще не полный перечень всех возможностей ПО.

Если вы, прочитав представленную информацию, не передумали и все еще собираетесь воспользоваться программой, нажимайте кнопку с надписью «Skype для рабочего стола Windows» или прокрутите колесико мышки, чтобы опуститься в конец страницы, и выберите версию для установленной на вашем компьютере (планшете, ноутбуке) операционной системы. Кликнув по соответствующей ссылке, вы перейдете на страницу загрузки, которая должна будет начаться автоматически.
Если этого по какой-либо причине загрузка не произошла, нажмите ссылку «Проблема с загрузкой? Повторите попытку».

На этой же странице вы сможете скачать версию программу для установки на мобильный телефон или планшетный компьютер. Для этого выберите соответствующее устройство, кликните ссылку и перейдите на следующую страницу, где вы сможете более подробно узнать о программе. Прочитав представленную информацию, нажмите кнопку «Загрузить Skype для Windows 8» или любой другой платформы.

А теперь – установка

Чтобы начать пользоваться программой, после того как вы ее скачаете, нужно будет загрузить на компьютер или другое имеющееся у вас устройство. Для этого запустите установочный файл и следуйте подсказкам мастера. После чего вам останется только открыть Skype и ввести свои логин и пароль.
В дальнейшем, чтобы начать разговор с другом - пользователем Skype, необходимо будет только выбрать абонента и установить соединение.
Теперь вы можете начать полноценное общение с друзьями, воспользуйтесь функцией поиска пользователей и добавьте их в список своих контактов.
Источники:
  • Skype - официальный сайт
Обратите внимание
Каждый раз заходя в Skype с чужого компьютера, вы рискуете своим аккаунтом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше