Совет 1: Как войти в Skype с другого компьютера в 2017 году

Войти в программу Skype с другого компьютера вы можете точно так же, как и со своего. Однако прежде, чем это сделать, обратите внимание на мобильные версии данной программы. Вы можете их использовать, находясь далеко от вашего компьютера и при этом вам не нужно будет вводить свои данные в программу на чужом компьютере.
Как войти в Skype с другого компьютера
Вам понадобится
  • - программа Skype;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Запустите программу Skype. Если таковой не имеется на компьютере, загрузите ее, перейдя в браузере по следующему адресу: http://www.skype.com/intl/ru/home/. При входе введите данные своей учетной записи (логин и пароль). Не сохраняйте их в чужом компьютере, если не хотите, чтобы ваш аккаунт был доступен другим пользователям.
2
Нажмите на вход, при этом все ваши настройки, список контактов, привязка к аккаунту Facebook и прочее останутся прежними. Вызов делается аналогично тому, как вы делаете это на своем домашнем компьютере – просто выделите в списке контактов человека на нажмите на «Позвонить/Видеовызов .
3
После того, как данная программа вам будет не нужна для дальнейшего использования, выйдите из своего аккаунта и завершите работу программу. Если вы хотите убедиться, что ваши данные для входа не сохранились в программе, запустите ее снова и посмотрите, какое имя пользователя и пароль прописаны в соответствующих строках.
4
Для того чтобы не указывать свои данные для входа в Skype на чужих компьютерах, обзаведитесь мобильной версией данной программы. Скачать ее вы можете по следующей ссылке: http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/on-your-mobile/. Выберите свою модель телефона (или версию операционной системы) и загрузите файл-установщик в компьютер. Скопируйте его в память мобильного устройства и при помощи диспетчера файлов запустите установщик.
5
При инсталляции разрешите приложению отправку вызовов и доступ к сети интернет. Обратите внимание, что для использования Skype вам необходимо наличие подключения по безлимитному тарифу, а так же достаточно высокая скорость доступа. Также если вы хотите использовать мобильный скайп для видеозвонков, у вас в телефоне должна быть фронтальная камера.
Обратите внимание
Каждый раз заходя в Skype с чужого компьютера, вы рискуете своим аккаунтом.

Совет 2: Как скачать Skype

Сегодня уже трудно представить человека, который не пользовался бы Skype. Тем же пользователям ПК, которые еще не успели оценить все возможности программы, можно порекомендовать установить приложение и начать общение с друзьями при помощи веб-камеры.
Как скачать Skype

Skype на просторах интернета

Приложение для осуществления голосового общения и видеосвязи, именуемое Skype (многие называет его «скаеп»), можно найти практически на любом сайте с софтом – программным обеспечением. Однако лучше всего воспользоваться официальным источником. Для этого следует зайти на сайт программы, который располагается по адресу www.skype.com/ru.

Как скачать Skype

В верхней строке найдите кнопку «Загрузка» и нажмите ее для перехода на следующую страницу. Здесь вам будет представлена информация обо всех возможностях программы. В частности, вы узнаете, что при помощи Skype вы сможете совершать бесплатные звонки между зарегистрированными в программе пользователями, отправлять недорогие смс-сообщения на мобильные телефоны, бесплатные – абонентам Skype, общаться при помощи веб-камеры. И это еще не полный перечень всех возможностей ПО.

Если вы, прочитав представленную информацию, не передумали и все еще собираетесь воспользоваться программой, нажимайте кнопку с надписью «Skype для рабочего стола Windows» или прокрутите колесико мышки, чтобы опуститься в конец страницы, и выберите версию для установленной на вашем компьютере (планшете, ноутбуке) операционной системы. Кликнув по соответствующей ссылке, вы перейдете на страницу загрузки, которая должна будет начаться автоматически.
Если этого по какой-либо причине загрузка не произошла, нажмите ссылку «Проблема с загрузкой? Повторите попытку».

На этой же странице вы сможете скачать версию программу для установки на мобильный телефон или планшетный компьютер. Для этого выберите соответствующее устройство, кликните ссылку и перейдите на следующую страницу, где вы сможете более подробно узнать о программе. Прочитав представленную информацию, нажмите кнопку «Загрузить Skype для Windows 8» или любой другой платформы.

А теперь – установка

Чтобы начать пользоваться программой, после того как вы ее скачаете, нужно будет загрузить на компьютер или другое имеющееся у вас устройство. Для этого запустите установочный файл и следуйте подсказкам мастера. После чего вам останется только открыть Skype и ввести свои логин и пароль.
В дальнейшем, чтобы начать разговор с другом - пользователем Skype, необходимо будет только выбрать абонента и установить соединение.
Теперь вы можете начать полноценное общение с друзьями, воспользуйтесь функцией поиска пользователей и добавьте их в список своих контактов.
Источники:
  • Skype - официальный сайт в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500