Совет 1: Как создать новый аккаунт в Скайпе

Skype является современным средством общения. Для большинства людей данная программа заменяет телефон, так как звонки между компьютерами при помощи Skype абсолютно бесплатны, а звонки с компьютера на телефон намного выгоднее.
Инструкция
1
Чтобы зарегистрировать новый аккаунт в Skype, скачайте дистрибутив клиента, перейдя по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/. Запуск и установка дистрибутива начнется через несколько секунд. По завершении установки подтвердите свои действия, нажав кнопку «Готово». Галочку с поля «Запустить Skype» не снимайте, дождитесь, когда откроется окно приветствия с полями для ввода логина и пароля. Для регистрации нового аккаунта нажмите на кнопку «У вас нет логина?», которая расположена чуть ниже поля «Логин Skype».
2
Нажав на вышеуказанную кнопку, вы увидите диалоговое окно под названием «Зарегистрироваться». Далее введите свое полное имя или имя того, на кого вы регистрируете новый аккаунт, придумайте и впишите логин. Затем придумайте пароль, состоящий из 6 или более знаков. Чтобы подтвердить регистрацию нового аккаунта и получать от Skype свежую информацию, укажите адрес своей электронной почты. После этого поставьте галочку в поле «Я согласен. Создать учетную запись». Если вы все сделали верно, вам на почту придет письмо со ссылкой. Пройдите по ней, и ваш новый аккаунт в Skype будет успешно зарегистрирован.
3
Зарегистрировать аккаунт в Skype вы также можете через официальный сайт проекта skype.com. Для этого пройдите по ссылке http://www.skype.com/go/register?intcmp=join и в правом верхнем углу страницы найдите и нажмите на кнопку «Регистрация».Создание нового пользователя данным способом займет больше времени, так как при регистрации через сайт сервиса вам необходимо будет ввести больше личной информации, в том числе и номер мобильного телефона. Завершите регистрацию введением капчи. Данное действие создано в целях защиты от автоматической регистрации и подтверждения того, что вы являетесь реальным человеком.

Совет 2: Как создать свой профиль в Скайп

В настоящее время ip телефония пользуется большой популярностью среди пользователей персональных компьютеров. Многие с ее помощью ведут свой бизнес, общаются с родными и друзьями по всему миру. Большим плюсом является стоимость звонков, ведь они внутри системы бесплатны, а на номера мобильных операторов на порядок дешевле. Одним из самых распространенных клиентов является программа Skype.
Инструкция
1
Для начала вам нужно загрузить саму программу Skype. Сделайте это с официального сайта компании, перейдя по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/. Далее запустите загрузившийся дистрибутив. Установка не займет много времени и будет производиться из сети. После загрузки и установки всех компонентов программы, не убирая галочек, нажмите «Готово». Дождитесь запуска программы, в окне приветствия. Программа запросит логин и пароль.
2
Ссылка для регистрации с названием «У вас нет логина?» расположена под полями ввода логина и пароля. После нажатия на ссылку выходит окно регистрации нового пользователя. Введите свое полное имя. Далее придумайте и впишите в поле свой логин. Логин должен содержать не менее 6 латинских букв, использование цифр также возможно. Пароль должен быть в меру сложным и содержать как цифры, так и буквы и быть не менее 6 знаков. Вам потребуется ввести название своего почтового ящика, если его нет, то вам необходимо его завести. Это необходимо для подтверждения создаваемого вами аккаунта. Нажмите «Я согласен» на ваш почтовый ящик придет письмо с подтверждением. Зайдите на почту и подтвердите регистрацию. Учетная запись успешно создана.
3
Также существует способ регистрации нового пользователя напрямую с официального сайта компании. Зайдите на сайт и перейдите по ссылке «Регистрация» - она находится в правом верхнем углу стартовой страницы. Процедура регистрации на сайте практически идентична с регистрацией через программу, за исключением некоторых пунктов. Кроме вашего имени, логина, адреса почты и пароля введите дату своего рождения. Далее выберите ваш пол и страну проживания. Введите номер своего мобильного телефона, номер телефона будет отображаться только пользователям вашего списка контактов. Заполнив всю информацию, введите в нижнее поле символы, написанные на картинке, если картинка не читаема, нажмите «Обновить». Это процедура предотвращает автоматическую регистрацию. Разница между регистрациями незначительна и заключается лишь во времени.

Совет 3: Как создать нового пользователя скайп

Skype - революционное средство общения. Для многих людей Skype давно заменил обычный телефон, так как звонки с компьютера на компьютер при помощи Skype бесплатны, а звонки с компьютера на телефон гораздо выгоднее традиционных. Создать нового пользователя данного не составит труда даже начинающему пользователю.
Инструкция
1
Для регистрации нового пользователя Skype вам понадобится дистрибутив клиента. Скачайте его по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/ с официального сайта клиента. Запустите дистрибутив. Установка начнется через считанные секунды и будет производиться прямо из интернета. После установки нажмите кнопку "Готово" и не снимайте галочки с поля "Запустить Skype". Дождитесь открытия окна приветствия, в поля которого вводится логин и пароль. Для регистрации нового пользователя нажмите на ссылку "У вас нет логина?", расположенную под полем для ввода с названием "Логин Skype".
2
После нажатия вышеуказанной кнопки откроется диалоговое окно под названием "Зарегистрироваться". Для регистрации нового пользователя введите свое полное имя (либо полное имя того, кому вы регистрируете аккаунт), придумайте и напишите логин (слово из не менее 6 символов, начинающееся с латинской буквы и состоящее из латинских букв и цифр). После этого придумайте пароль, который должен состоять из 6 или более знаков и содержать как минимум одну букву и одну цифру. Для подтверждения аккаунта, поддержки и получения самой свежей информации от Skype введите адрес своей электронной почты. После этого нажмите на кнопку "Я согласен. Создать учетную запись". Новый пользователь Skype зарегистрирован.
3
Зарегистрироваться в Skype также можно зайдя на официальный сайт проекта skype.com и нажав кнопку "Регистрация" в правом верхнем угла главной страницы сайта (ссылка http://www.skype.com/go/register?intcmp=join). Создание нового пользователя на сайте сервиса займет чуть больше времени, так как при данном способе регистрации вам придется указать множество собственных личных данных, включая мобильный телефон, а также ввести капчу для защиты от автоматической регисрации.
Источники:
  • регистрация в скайпе бесплатно нового пользователя

Совет 4: Как создать вторую учетную запись в Skype

Skype – программа для интерактивного общения с интернет-пользователями по всему миру. Skype позволяет обмениваться текстовыми сообщениями, аудио- и видеофайлами, а также вести видеоразговоры в режиме реального времени.
Инструкция
1
С каждым днем все больше наших знакомых регистрируется в программе Skype. Узнавая о нашем аккаунте Скайпа в социальных сетях, они непременно добавляются в список контактов. Что делать, если во френдленте Скайпа слишком много имен, и пришло время разграничить личные и деловые контакты? В такой ситуации каждый задумается о создании второй учетной записи Skype.
2
Если прежде вы уже создавали аккаунт в Skype, создание второй учетной записи у вас не вызовет затруднений, так как регистрация в программе довольно проста. Единственным условием для повторной регистрации является запрет на привязку двух аккаунтов к одному почтовому ящику. Другими словами, прежде чем создавать второй аккаунт в Скайпе, создайте второй почтовый ящик, иначе регистрация не будет завершена.
3
В активном окне Skype, открытом под вашей текущей учетной записью, нажмите кнопку «Выход». Ваши личные данные при этом аннулируются, и перед вами откроется окно авторизации программы. Нажмите на кнопку «У вас нет логина?», чтобы начать создание нового аккаунта Скайп.
4
Следуя подсказкам системы, укажите свои личные данные, которые будут отображены в системе и открыты для всех пользователей. Непременно заполняйте поля, отмеченные звездочками, так как они являются обязательными для создания аккаунта. На остальные вопросы системы отвечайте по желанию.
5
Создайте привязку нового аккаунта к дополнительному почтовому ящику. Введите его адрес в специальной строке и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого на указанный почтовый ящик будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения и завершения регистрации в системе.
6
Авторизуйтесь на указанном электронном адресе и откройте системное сообщение от Skype. Пройдите по приведенной ссылке и подтвердите регистрацию в системе. Теперь вы можете общаться в Скайпе, используя новый аккаунт.

Совет 5: Как создать новый адрес

Электронная почта – отличный способ для решения ряда вопросов. Она позволяет отправлять сообщения, осуществлять деловую переписку и быть в курсе всех событий, происходящих на интересных для вас сайтах. Если для всех этих целей одного электронного ящика мало, создайте еще один e-mail на любом из почтовых ресурсов.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Зарегистрировать дополнительный электронный адрес – дело нехитрое. Для начала решите для себя, какой вы будете использовать почтовый сервис: прежний или новый. Если вы отдаете предпочтение одной и той же электронной почте, то для создания нового ящика вам нужно будет выйти из своего e-mail. Для этого найдите в верхней панели справа кнопку с надписью «Выход» и пройдите по ссылке.
2
Оказавшись на главной странице поисковой системы, на изображении почтового ящика под строками «Логин» и «Пароль» кликните на надпись «Регистрация» («Создать ящик» либо «Регистрация в почте»). Затем следуйте подсказкам мастера.
3
Как правило, для регистрации нового e-mail от пользователя потребуется введение личных данных. В их числе фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства (этот пункт необязателен), пол. Затем вам нужно будет в соответствующую строку ввести адрес нового ящика. Для его создания можете воспользоваться предложенными почтовым сервисом вариантами либо укажите свой логин. После этого система проверит, не имеется ли в интернете аналогичный адрес. Если схожий логин обнаружится, вам будет предложено его заменить.
4
Следующий шаг – введение пароля. Старайтесь указывать сложный шифр. Он может состоять из букв, цифр и специальных символов. Длина кодового слова для входа в e-mail должна быть не менее шести знаков. Идеальный вариант – 10-12 символов. Учтите: чем сложнее и заковыристее пароль, тем он надежен.
5
В следующей строке продублируйте пароль.
6
Также при регистрации электронного ящика от вас может потребоваться ввести контрольный вопрос и ответ на него и указать номер действующего телефона. Не игнорируйте и не пропускайте данные пункты, так как эти сведения в случае взлома ящика или утери пароля помогут восстановить доступ к почте.
7
Затем нажмите кнопку «Зарегистрировать».
Полезный совет
Чтобы не забыть свой логин и пароль для входа в электронную почту, сохраните их в специальном документе или записной книжке.

Контролировать приход всей электронной почты поможет подключенный в одном из ящиков специальный сборщик. Данную услугу предоставляют почти все почтовые сервисы.
Источники:
  • как создать новый электронный адрес

Совет 6: Как создать американский аккаунт

Регистрация американского аккаунта в iTunes Store имеет ряд положительных моментов. Пользователь получает доступ к Redeem кодам, возможность покупать медиаконтент, скачивать приложения, которых нет в русской версии. Помимо этого, на американском аккаунте чаще можно воспользоваться бесплатными приложениями дня.
Вам понадобится
  • - программа iTunes.
Инструкция
1
Запустите программу iTunes. Найдите на боковой панели поле «Магазин» и перейдите на вкладку iTunes Store. Прокрутите появившуюся страничку в самый низ и поменяйте страну на США, выбрав United States. После того как обновится страница, найдите раздел App Store. Он может быть расположен на левой боковой панели магазина или в самом верху, в зависимости от ваших настроек и версии программу iTunes.
2
Найдите раздел Free Apps. Он расположен на правой боковой панели страницы App Store. Выберите любую бесплатную игру и нажмите кнопку Free, чтобы скачать. Приложение обязательно должно быть бесплатным, чтобы создать американский аккаунт. В противном случае вам потребуется кредитная карта, зарегистрированная на территории США.
3
Нажмите на кнопку «Создать учетную запись» в появившемся окне. Если у вас уже есть американский аккаунт, то просто введите логин и пароль. Появится диалоговое окно с предупреждением, в котором нажмите кнопку Continue, чтобы продолжить регистрацию. Ознакомьтесь с правилами системы и подтвердите, что прочитали и согласны с ними, поставив соответствующий флажок и нажав кнопку Agree.
4
Заполните регистрационные данные. Введите ваш контактный электронный адрес, придумайте пароль и подтвердите его. После этого выберите секретный вопрос и ответ для восстановления пароля. Укажите свою дату рождения. Обязательно проверьте, что две последние строки не отмечены флажками. Нажмите кнопку Continue.
5
Ознакомьтесь со следующим этапом регистрации. Здесь требуется указать вашу карту оплаты и ввести личные данные. При выборе карты вас сразу перебросит на регистрацию русского аккаунта, поэтому выберите пункт None. В разделе личных данных необходимо ввести фамилию и имя, а также адрес проживания в США. Здесь можете пофантазировать. Завершите регистрацию.
6
Проверьте вашу электронную почту. Вам должно прийти письмо с подтверждением. Активируйте американский аккаунт, перейдя по указанной в письме ссылке.

Совет 7: Как сделать в Скайпе, чтобы не было слышно музыку

Популярная программа Skype, как и мобильный телефон, позволяет не только быстро обмениваться сообщениями, но и разговаривать с друзьями. И так же, как в мобильном телефоне, каждый звонок или сообщение в Skype сопровождаются мелодией, которую можно поменять или вовсе отключить.
Инструкция
1
Если вам не нравится, когда каждое входящее сообщение сопровождается мелодией, вы можете отключить все звуки на компьютере. Для этого откройте Skype и найдите в верхнем разделе меню пункт «Инструменты», где нажмите подраздел «Настройки». В открывшемся окне выберите вкладку «Основные», а затем – «Настройка звука».
2
Уберите отметку возле функции «Разрешить автоматическую настройку микрофона» и подвигайте ползунок громкости, выбрав минимальное значение. После этого уберите отметку возле пункта для автоматической настройки динамиков, передвиньте ползунок до минимального уровня и нажмите на «Сохранить».
3
Чтобы убрать музыкальное сопровождение для звонков, предупреждений и чатов, не трогая настройки микрофона и динамиков, воспользуйтесь подразделом «Звуки». Для чего нажмите вкладку «Настройки», а затем «Основные» и раздел «Звуки». В правой стороне вы увидите ссылку «Отключить все звуки». Нажмите на эту ссылку, и все действия в программе станут беззвучными.
4
Если вас просто раздражает стандартная мелодия звонка, но вы не хотите отключать все звуки, загрузите новую музыку. Поскольку Skype распознает только музыкальные файлы с форматом wav, скачайте конвертор, например, Format Factory, затем выберите музыкальный файл и вставьте его в программу. Как только конвертация закончится, файл можно использовать для Skype.
5
Перейдите в раздел «Настройки» из меню «Инструменты» и выберите подраздел «Звуки». В нижнем углу открывшегося окна нажмите ссылку «Загрузить звуковые файлы» и выберите ту мелодию, что подготовили для программы. Нажмите на «Открыть», после чего музыкальный файл появится в окне «Мои звуки» во вкладке «Звуки». Выделите мелодию и нажмите на «Сохранить». Теперь каждый звонок или сообщение будет сопровождаться новой музыкой.
Видео по теме
Источники:
  • чтобы было звонче

Совет 8: Как восстановить историю в Скайпе

Не стоит отчаиваться, если среди удаленной истории сообщений в программе Skype была потеряна важная для вас информация. Существуют несколько действенных вариантов ее восстановления.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows и доступом в интернет;
  • - программа Skype;
  • - утилита Handy Recovery.
Инструкция
1
Скопируйте в программе Skype файлы истории ваших собеседников, которые хранятся в их компьютерах и дублируются для обоих контактов. Если при переустановке или переходе на другую версию, сохранились логи программы, зайдите в панель управления вашего компьютера. Кликните по иконке «Свойства папки», в открывшемся окне выберите «Вид» и активируйте в меню пункт «Показывать скрытые файлы».
2
Откройте на локальном диске директорию Application Data и активируйте папку с именем пользователя Skype. Скопируйте логи ранее использованной версии в директорию того же пользователя, но уже новой программы. Запустите Skype и выберите собеседника в левой части окна.
3
Установите в настройках программы показ всех сообщений за предыдущий временной отрезок, если подобная опция не была активирована ранее. Ознакомьтесь с историей звонков и сообщений. В случае, если вы вручную удаляли лог-файл, проверьте его нахождение в корзине. Не обнаружив там искомый файл, попытайтесь восстановить его с помощью профильной утилиты, воспользовавшись услугами программы Handy Recovery.
4
Запустите утилиту Handy Recovery и выполните с ее помощью анализ диска. После его завершения выставьте в фильтре соответствующие параметры и перейдите к поиску удаленных файлов. Подобные манипуляции с восстановлением определенной информации будут действенны только, если ранее, во время переустановки операционной системы, на вашем компьютере не осуществлялось полное форматирование жесткого диска.
5
Если вы найдете среди удаленной информации нужный файл, восстановите его, используя Handy Recovery. Активируйте соответствующую команду в верхнем меню программы. После этого на жестком диске кликните по папке Recovered Files и скопируйте лог-файл в директорию пользователя Skype.
Видео по теме
Источники:
  • Как восстановить историю сообщений в Skype
Видео по теме
Источники:
  • создать аккаунт в skype
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше