Совет 1: Как создать новый аккаунт в Скайпе

Skype является современным средством общения. Для большинства людей данная программа заменяет телефон, так как звонки между компьютерами при помощи Skype абсолютно бесплатны, а звонки с компьютера на телефон намного выгоднее.
Как создать новый аккаунт в Скайпе
Инструкция
1
Чтобы зарегистрировать новый аккаунт в Skype, скачайте дистрибутив клиента, перейдя по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/. Запуск и установка дистрибутива начнется через несколько секунд. По завершении установки подтвердите свои действия, нажав кнопку «Готово». Галочку с поля «Запустить Skype» не снимайте, дождитесь, когда откроется окно приветствия с полями для ввода логина и пароля. Для регистрации нового аккаунта нажмите на кнопку «У вас нет логина?», которая расположена чуть ниже поля «Логин Skype».
2
Нажав на вышеуказанную кнопку, вы увидите диалоговое окно под названием «Зарегистрироваться». Далее введите свое полное имя или имя того, на кого вы регистрируете новый аккаунт, придумайте и впишите логин. Затем придумайте пароль, состоящий из 6 или более знаков. Чтобы подтвердить регистрацию нового аккаунта и получать от Skype свежую информацию, укажите адрес своей электронной почты. После этого поставьте галочку в поле «Я согласен. Создать учетную запись». Если вы все сделали верно, вам на почту придет письмо со ссылкой. Пройдите по ней, и ваш новый аккаунт в Skype будет успешно зарегистрирован.
3
Зарегистрировать аккаунт в Skype вы также можете через официальный сайт проекта skype.com. Для этого пройдите по ссылке http://www.skype.com/go/register?intcmp=join и в правом верхнем углу страницы найдите и нажмите на кнопку «Регистрация».Создание нового пользователя данным способом займет больше времени, так как при регистрации через сайт сервиса вам необходимо будет ввести больше личной информации, в том числе и номер мобильного телефона. Завершите регистрацию введением капчи. Данное действие создано в целях защиты от автоматической регистрации и подтверждения того, что вы являетесь реальным человеком.
Видео по теме
Источники:
  • создать аккаунт в skype

Совет 2: Как создать свой профиль в Скайп

В настоящее время ip телефония пользуется большой популярностью среди пользователей персональных компьютеров. Многие с ее помощью ведут свой бизнес, общаются с родными и друзьями по всему миру. Большим плюсом является стоимость звонков, ведь они внутри системы бесплатны, а на номера мобильных операторов на порядок дешевле. Одним из самых распространенных клиентов является программа Skype.
Как создать свой профиль в Скайп
Инструкция
1
Для начала вам нужно загрузить саму программу Skype. Сделайте это с официального сайта компании, перейдя по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/. Далее запустите загрузившийся дистрибутив. Установка не займет много времени и будет производиться из сети. После загрузки и установки всех компонентов программы, не убирая галочек, нажмите «Готово». Дождитесь запуска программы, в окне приветствия. Программа запросит логин и пароль.
2
Ссылка для регистрации с названием «У вас нет логина?» расположена под полями ввода логина и пароля. После нажатия на ссылку выходит окно регистрации нового пользователя. Введите свое полное имя. Далее придумайте и впишите в поле свой логин. Логин должен содержать не менее 6 латинских букв, использование цифр также возможно. Пароль должен быть в меру сложным и содержать как цифры, так и буквы и быть не менее 6 знаков. Вам потребуется ввести название своего почтового ящика, если его нет, то вам необходимо его завести. Это необходимо для подтверждения создаваемого вами аккаунта. Нажмите «Я согласен» на ваш почтовый ящик придет письмо с подтверждением. Зайдите на почту и подтвердите регистрацию. Учетная запись успешно создана.
3
Также существует способ регистрации нового пользователя напрямую с официального сайта компании. Зайдите на сайт и перейдите по ссылке «Регистрация» - она находится в правом верхнем углу стартовой страницы. Процедура регистрации на сайте практически идентична с регистрацией через программу, за исключением некоторых пунктов. Кроме вашего имени, логина, адреса почты и пароля введите дату своего рождения. Далее выберите ваш пол и страну проживания. Введите номер своего мобильного телефона, номер телефона будет отображаться только пользователям вашего списка контактов. Заполнив всю информацию, введите в нижнее поле символы, написанные на картинке, если картинка не читаема, нажмите «Обновить». Это процедура предотвращает автоматическую регистрацию. Разница между регистрациями незначительна и заключается лишь во времени.

Совет 3: Как создать нового пользователя скайп

Skype - революционное средство общения. Для многих людей Skype давно заменил обычный телефон, так как звонки с компьютера на компьютер при помощи Skype бесплатны, а звонки с компьютера на телефон гораздо выгоднее традиционных. Создать нового пользователя данного не составит труда даже начинающему пользователю.
Как создать нового пользователя скайп
Инструкция
1
Для регистрации нового пользователя Skype вам понадобится дистрибутив клиента. Скачайте его по ссылке http://www.skype.com/intl/ru/get-skype/ с официального сайта клиента. Запустите дистрибутив. Установка начнется через считанные секунды и будет производиться прямо из интернета. После установки нажмите кнопку "Готово" и не снимайте галочки с поля "Запустить Skype". Дождитесь открытия окна приветствия, в поля которого вводится логин и пароль. Для регистрации нового пользователя нажмите на ссылку "У вас нет логина?", расположенную под полем для ввода с названием "Логин Skype".
2
После нажатия вышеуказанной кнопки откроется диалоговое окно под названием "Зарегистрироваться". Для регистрации нового пользователя введите свое полное имя (либо полное имя того, кому вы регистрируете аккаунт), придумайте и напишите логин (слово из не менее 6 символов, начинающееся с латинской буквы и состоящее из латинских букв и цифр). После этого придумайте пароль, который должен состоять из 6 или более знаков и содержать как минимум одну букву и одну цифру. Для подтверждения аккаунта, поддержки и получения самой свежей информации от Skype введите адрес своей электронной почты. После этого нажмите на кнопку "Я согласен. Создать учетную запись". Новый пользователь Skype зарегистрирован.
3
Зарегистрироваться в Skype также можно зайдя на официальный сайт проекта skype.com и нажав кнопку "Регистрация" в правом верхнем угла главной страницы сайта (ссылка http://www.skype.com/go/register?intcmp=join). Создание нового пользователя на сайте сервиса займет чуть больше времени, так как при данном способе регистрации вам придется указать множество собственных личных данных, включая мобильный телефон, а также ввести капчу для защиты от автоматической регисрации.
Источники:
  • регистрация в скайпе бесплатно нового пользователя
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500