Совет 1: Как поднять человеку настроение

В жизни каждого человека бывают моменты, когда он чувствует себя грустно, подавлено и одиноко. И не все люди могут справится со своими проблемами самостоятельно. Для того, чтобы помочь им в этом деле необходимо знать несколько простых секретов, которые помогут поднять настроение близкому человеку.
Любовь и забота помогут быстрее справиться даже с самым плохим настроением!
Инструкция
1
Очень часто причины плохого настроения кроются в том, что у человека накопилось много проблем, он запутался и не знает, как ему быть. Поделиться с кем-то этим грузом бывает очень сложно, в результате чего тяжесть копится, человек все больше запутывается, его самочувствие ухудшается. При таком раскладе необходимо выслушать человека, дать ему возможность выговорится, поделиться своими сложностями. Попробуйте поговорить по душам и если видите, что человек раскрывается, не перебивайте - пусть негативный поток слов выльется наружу. Только выслушав, начинайте говорить или давать советы. Часто бывает, что человек надумывает себе проблемы, а высказав их стороннему человеку, понимает, что проблема не стоит выеденного яйца и ему становится гораздо легче.
2
Поднять настроение можно не только дружеским разговором, но и приглашением куда-то сходить. В кинотеатре идет интересный фильм, а в театре премьера? Отлично! Берите загрустившего товарища и вперед: культурный променад способен быстро уничтожить плохое настроение!
3
Если грустит женщина, то пригласите ее сходить с вами по магазинам. Очень часто шоппинг является отличным женским антидепрессантом.
4
Поднять настроение способна и обычная прогулка. Пройдитесь по любимым улицам города или организуйте выезд на природу. Свежий воздух и ароматный шашлык не оставят и следа от грусти!
5
Поднять настроение можно и пригласив человека в уютное кафе. Только выберете время, чтобы в заведении было мало посетителей, тогда вашему близкому будет проще разговориться и отойти от забот.
6
Еще одно незаменимое лекарство от депрессии - сюрприз! Купите своему близкому давно желаемый подарок. Не обязательно приобретать бриллиантовое колье (хотя, если вы располагаете средствами, то почему бы и нет?) или новый автомобиль. Подарок может быть недорогим, главное, чтобы он был от сердца. Милая безделушка, книга любимого автора, гель для душа с веселым и теплым запахом - фантазировать можно бесконечно!
7
Если вы чувствуете, что плохое настроение близкого человека перетекает в депрессию и никакие ваши "увеселительные" действия не находят отклика, то стоит серьезно задуматься. Возможно, страдающему человеку стоит поговорить с психотерапевтом или пройти курс лекарственной терапии успокоительными и антидепрессантами, которые пропишет врач.
8
Главное - не оставляйте человека один на один со своими мыслями. Тяжелые периоды бывают у всех, и если близкие люди будут находится рядом и всеми силами будут пытаться помочь справиться с проблемами, то и плохое настроение, в конце концов, сдастся и обязательно отступит!
Как всегда оставаться в хорошем настроении: 10 простых советов
Связанная статья

Совет 2 : Как повысить настроение

Порой настроение оказывается практически на нуле без особых на то причин. Не стоит поддаваться тоске и унынию. Исправить положение можно различными способами. Помните, что во многих случаях ваше настроение — в ваших руках.
Боритесь с плохим настроением

Займитесь делом

Наверняка вы замечали, что когда человек доволен собой, настроение у него хорошее. Вам может быть грустно, когда вы не занимаетесь делами, которые необходимо выполнить, или не уделяете время саморазвитию. Посвятите немного сил и времени на то, чтобы сделать важные, полезные действия, и почувствуете себя намного лучше.

Поднять настроение можно, уделив время своему хобби. Не стоит забрасывать увлечения, которые приносят вам много радостных моментов. Порисуйте, станцуйте, изучайте иностранные языки, приготовьте какое-нибудь блюдо или займитесь вышиванием. Все зависит от ваших предпочтений.

Общайтесь

Поднять настроение может разговор с интересным человеком или старым другом. В невеселую минуту выбирайте в качестве собеседника жизнерадостного, активного и веселого человека. От него вы сможете зарядиться оптимизмом.
Также вам может помочь общение с животными. Глядя на их забавные повадки, невозможно оставаться в мрачном расположении духа.

Если вы загрустили, позовите в гости друзей или сами отправляйтесь на вечеринку. Может быть у вас получится развеяться и поднять себе настроение. Развеселиться поможет поход на какой-то праздник, участие во флешмобе, посещение спортивного зрелища, какого-то концерта или спектакля, в общем, все массовые события, где положительная энергия людей одарит вас позитивом.

Радости жизни

Улучшат настроение такие простые радости жизни, как вкусная еда, занятие любовью или спортом, расслабляющий массаж, теплая ванна, в общем, все то, что приводит вас в благодушное расположение духа.

Когда у вас сложился не совсем удачный день, постарайтесь расслабить тело. Вместе с ним, ублажится и ваша душа, а шкала настроения поползет вверх.

Отвлекитесь

Во всемирной паутине есть масса интересного, смешного и позитивного. Почитайте смешные истории, развлекитесь, просматривая забавные ролики или общаясь в социальных сетях.
Кроме того, через интернет можно играть в самые разнообразные игры. Они помогут вам избавиться от грустных мыслей.

Поднимите себе настроение с помощью своей любимой музыки. Заводная песня, которая вам очень нравится, сможет настроить вас на позитивный лад. Посмотрите любимый сериал или какой-нибудь фильм.

Поднять настроение может чтение. Выбирайте качественную литературу и забудьте о своем плохом настроении. Прогуляйтесь по улице или отправляйтесь в парк. Ходьба и общение с природой способствуют повышению уровня гормонов счастья.
Видео по теме

Совет 3 : Как поднять настроение, когда оно на нуле

У всех бывают ситуации, когда нет настроения. Может внезапно нахлынуть тоска или по объективным причинам наступить раздражение, однако выходить из этого состояние все равно придется. Лучше не затягивать и самостоятельно поднять себе настроение.
Как поднять настроение, когда оно на нуле

Вспомните приятные моменты

Плохое настроение или его полное отсутствие может незаметно перерасти в затяжную депрессию, если не начать вовремя действовать. Почувствовав, что в вашем сознании преимущественно возникают неприятные эмоции и мысли, гоните их прочь от себя. Игнорируйте весь негатив и старайтесь думать о хорошем. Вспомните приятные моменты из своей жизни, когда вы чувствовали себя счастливым и уверенным. Мысленно их проживите, стараясь внутренне воссоздать ту атмосферу радости и спокойствия. Будет еще лучше, если вам удастся вспомнить смешные события, которые касаются лично вас или ваших знакомых. Смех — лучший источник хорошего настроения и способен быстрее всего излечить от тоски.

Создайте жизнеутверждающую атмосферу

Если вы будете находиться дома в одиночестве, в тишине и без света, тогда можно и не мечтать спасти свое настроение. Создайте вокруг себя жизнеутверждающую атмосферу: включите любимую энергичную музыку, откройте все шторы и впустите солнечный свет. Найдите веселую комедию для просмотра и приготовьте себе вкусный обед. При этом позаботьтесь о своем внешнем виде — создайте свой безупречный образ. Как правило, когда человек осознает свой исключительный внешний вид, он начинает чувствовать беспричинную уверенность в себе, и настроение поднимается.

Пригласите оптимистов

Долой хандру и бездействие! Отправляйтесь в гости к приятным для вас людям или пригласите их к себе домой. Обратите внимание, что приятные знакомые должны быть еще по природе своей оптимистами. Иначе, к примеру, от меланхолика вы можете встретить поддержку в вашей тоске и апатии, тогда придется выводить из этого состояния уже двоих людей. В общении с оптимистами всегда легко и комфортно, они во всем находят плюсы и способны поднять настроение.

Начните действовать

Когда человеку нечем заняться, он без дела и работы начинает скучать. Так же происходит, когда человека что-то тревожит: без особых занятий все свободное время уходит на беспокойство и страх. Поэтому лучшим лекарством от плохого настроения может стать активная деятельность. Займитесь чем-то таким, что более всего является для вас интересным, и вы быстро почувствуете вдохновение и азарт.

Смените обстановку

Иногда настроение можно поднять, сменив обстановку. Однообразие приедается и раздражает, а новые впечатления способны быстро привести в чувства. Отправьтесь с компанией близких людей в парк или на природу, а может, вам по душе окажется катание на американских горках или посещение шумной дискотеки.
Видео по теме
Как изменить настроение
Связанная статья
Как изменить настроение

Совет 4 : Как быстро поднять себе настроение

Плохое настроение может появиться по разным причинам. Из-за усталости, отсутствия в жизни событий, каких-то внешних факторов. Однако, если явных причин для беспокойства нет, вам могут помочь несколько простых советов.
Как быстро поднять себе настроение
Инструкция
1
Если у вас все валится из рук, ничего не радует и кажется, что весь мир против вас, просто ложитесь спать. Неважно, сколько вы проспите, час или все 20 минут, когда вы проснетесь, все проблемы будут казаться пустяковыми, а настроение значительно улучшится.
2
Займитесь своим любимым делом. Возможно, вам приходилось выполнять более приоритетную работу, а на хобби не оставалось времени. Пора это исправлять. Если не можете позволить себе день для развлечений, выделите хотя бы два часа. Этого будет достаточно, чтобы хорошее настроение вернулось к вам.
3
Займитесь спортом. Если у вас нет возможности ходить в спортзал, найдите уроки аэробики, йоги или простой утренней зарядки и занимайтесь дома. Это поможет улучшить как настроение, так и фигуру.
4
Поиграйте с вашим домашним любимцем. Неважно кто это, кошка, собака или даже хомячок. Питомцы приносят нам только положительные эмоции. Они всегда находятся в хорошем расположении духа и готовы поделиться позитивным настроением с вами.
5
Сходите погулять, свежий воздух насыщает мозг кислородом, что оказывает положительное влияние на весь организм, в том числе и настроение.
Источники:
  • 14 самых эффективных способа, как поднять себе настроение
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500