Совет 1: Как улучшить настроение: 15 верных способов

Настроение переменчиво словно ветер. Если оно на нуле и ничто совершенно не радует, стоит попробовать поднять его одним из пятнадцати простых и проверенных способов.
Как улучшить настроение: 15 верных способов
Инструкция
1
Заставьте себя просто улыбнуться, даже если на душе скребут кошки. Исследования ученых показали, что контролируя свою мимику, мы контролируем мозг.
2
Если вам позволяет ваша физическая форма, сделайте стойку на голове или руках с посторонней помощью или сами. Кровь прильет к голове, мозг значительно обогатится кислородом, а эмоции станут в разы живее и ярче.
3
Позвольте себе выругаться. Учеными доказано, что бранные слова действительно помогают сбросить напряжение. Оказывается, в результате некоей химической реакции головной мозг расслабляется и получает заряд положительных эмоций. Так что, если плохое настроение, можно не стесняться в выражениях.
4
Недостаток витамина D сказывается на нашем самочувствии, в том числе и на настроении. Даже неяркое зимнее солнце способно повысить настроение. Пятиминутная солнечная ванна способна сделать ваш день!
5
Об антидепрессивных свойствах шоколада наслышаны многие. В нем много магния, который помогает расслабиться и снять напряжение, а заодно он способствует повышению уровня фенилэтиламина в нашем организме. Это именно то самое вещество, которое вырабатывает организм, когда мы находимся в состоянии влюбленности.
6
Побудьте в одиночестве. Всего пятнадцать минут тишины помогут вам перезарядить свое настроение, сменив минус на плюс. Для этого вовсе необязательно медитировать, просто посидите у окна с чашкой хорошего чая.
7
Отправляйтесь в ближайший парк на роликовую прогулку. Если нет своих роликов, их всегда можно взять в пункте проката. Волнующее чувство скорости спровоцирует выработку эндорфинов. От этих «гормонов счастья» и самочувствие значительно улучшится, и печаль пройдет. Кстати, заодно во время такой прогулке вы подтянете мышцы ног, себя покажете и на людей посмотрите!
8
Запланируйте поездку в неизведанную страну. Для этого загляните на сайт путешествий и выберите тур, в который бы вы хотели отправиться. Одно только лицезрение солнечных фотоснимков заставит думать о приятном и мысленно начать готовиться к долгожданному отпуску, даже если обстоятельства позволят отправиться в путешествие не очень скоро.
9
Поплескайтесь в воде: найдите время для похода в бассейн, хотя бы на час. Надо ли кому-то объяснять, насколько освежают водные процедуры? Один заплыв или одно занятие аквааэробикой – и настроение заметно повысится.
10
Смените обстановку. Для этого совершите экскурсию по городу, и пусть среди достопримечательностей будут кафе, кинотеатр, выставка и обязательно место, в котором вы еще никогда не были.
11
Займитесь творчеством, даже если раньше никогда этого не делали. Поверьте, в каждом из нас заложены творческие способности. Найдите свои таланты: попробуйте приготовить кулинарный шедевр, нарисовать картину, написать стих - проще говоря, сделайте то, что принесет вам удовольствие, и ваше настроение заметно улучшится.
12
Проведите ревизию в своем шкафу. Уберите подальше или вовсе избавьтесь от вещей, которые вы давно не носили. Либо отдайте их тем, кому они действительно могут пригодиться, а сами отправляйтесь на шопинг, купите себе обновку.
13
Вспомните о ком-нибудь или о чем-нибудь приятном. Это может быть место, книжка, человек - не важно. Главное, чтобы вы переключили свое внимание на воспоминания или захотели перечитать какую-нибудь книгу, встретиться с хорошим человеком в приятном для вас месте. Этим вы не оставите плохому настроению никаких шансов!
14
Проведите день с позитивными людьми. Не только посиделки со старыми друзьями могут повлиять на ваше настроение. Попробуйте окунуться в совершенно иное для вас сообщество. Это легко пробудит свежие эмоции и интересы.
15
Займитесь спонтанным сексом. Ваша вторая половинка наверняка с энтузиазмом поддержит подобную инициативу. Эротический массаж и яркое продолжение помогут оставить все переживания позади.

Совет 2 : Как понять себе настроение

Встали не с той ноги, ничего не хочется, все раздражает, все гнетет или случились мелкие неприятности… У плохого настроения бывают разные корни. Но, что обидно, зачастую настроение падает без видимой нам причины, на пустом месте. Единого решения для этой проблемы, конечно нет, но ясно лишь одно – надо устроить праздник!
Как понять себе настроение
Инструкция
1
Чтобы поднять себе настроение, нужно устроить праздник лени. Ничего не делайте час, сутки или даже пару дней! Возможно, у вас просто накопилась усталость. Выспитесь, дайте отдых натруженным рукам и измученной всякими мыслями голове.
2
Одним из приятных способов борьбы с плохим настроением может быть праздник живота. Огромная тарелка мороженого с клубникой и шоколадом добавит вам большую порцию позитива.
3
Любая двигательная деятельность заметно повышает жизненный тонус. Покатайтесь на велосипеде, потанцуйте под любимую музыку. Вспомните, возможно, в детстве вы занимались каким либо видом спорта. Начните заново тренировки, и вы почувствуете прилив жизненной энергии. Проблемы психологического плана легко отойдут на второй план.
4
Если у вас есть возможность, то можно устроить праздник транжирства. Женщины всего мира знают, как поднять настроение, совершая нужные или не очень покупки. Не обязательно покупать дорогие туфли или золотые цепи. Можно купить десяток приятных мелочей - тоска и грусть покинут вас.
5
Напишите письма всем своим бабушкам и дедушкам, позвоните родителям или давно забытым друзьям, отнесите вещи в детский дом. Способов подарить людям свое душевное тепло много. А оно имеет удивительное свойство – всегда возвращаться в пятикратном объеме.
6
Каждый человек со временем находит, как ему бороться с плохим настроением, и все же есть единый для всех секрет – плохое настроение чаще всего зависит от наших мыслей. Постарайтесь избавиться от них, так вы сможете обрести покой и гармонию.
Видео по теме
Источники:
  • Как сохранить хорошее настроение? Как вернуть душевный полёт?

Совет 3 : Как поднять настроение девушке через смс

Иногда по независящим от вас обстоятельствам случается так, что у вашей девушки бывает плохое настроение, а у вас совершенно нет времени, чтобы ее утешить, поскольку срочно нужно бежать на работу, в университет или по другим делам. Но выход есть – можно поднять настроение девушке через смс, так что, даже несмотря на то, что вас нет рядом, ваша любимая поймет, как вы ее цените.
Как поднять настроение девушке через смс
Инструкция
1
Если вы хотите поднять девушке настроение с помощью смс-сообщения, важно помнить, что ваши действия должны быть совершенно бескорыстны. Вы не должны ждать от нее, что она ответит. Поэтому не засыпайте ее вопросами, а лучше напишите что-то милое, чтобы дать ей знать, что вы думаете о ней. Это всегда приятно.
2
Поднять девушке настроение с помощью смс может получиться только в том случае, если вы сами чувствуете себя счастливым, веселым и энергичным. Через сообщения вы сможете передать любимой частичку своей бодрости. Вряд ли из вас получиться хороший утешитель, если вы сами нуждаетесь в поддержке.
3
Чтобы поднять девушке настроение с помощью текстовых сообщений, будьте активны, пишите чаще и выбирайте случайные, небанальные и разнообразные темы для своих сообщений. Все девушки любят смс, а если это еще и интересная переписка, то приятные эмоции можно будет растянуть на целый день.
4
Пытайтесь быть искренним в попытках развеселить партнершу с помощью текстовых посланий. Если вы пишете ей только с конкретной целью (например, подбадриваете, чтобы выбить свидание на вечер) или для галочки, девушка обязательно почувствует это, и эффект будет испорчен. Поднять настроение девушке смской получится тогда, когда вам самому смс-общение доставляет удовольствие.
Видео по теме
Обратите внимание
Это отличный шанс, чтобы значительно «повысить свои очки» и ее настроение, это та приятная мелочь, которая не стоит вам практически ничего, а эффект в результате даёт потрясающий!
Полезный совет
С помощью веселых смс Вы заставляете девушку чаще вспоминать и думать о вас, практически не затратив усилий.
Источники:
  • Как поднять настроение девушке через смс
  • как поднять настроение девушки

Совет 4 : Как поднять любимой настроение

Если любимая девушка загрустила, поддержите ее и постарайтесь развеселить. В отличие от вас, мужчин, женщины более эмоционально-психологически зависимы, поэтому просто нуждаются в утешении. Вам надо поднять любимой настроение, а сделать это можно несколькими способами.
Как поднять любимой настроение
Инструкция
1
Больше всего может утешить женщину сознание того, что она любима. Разве можно грустить и хмуриться, если любимый мужчина говорит о своих чувствах? Иногда даже бывает достаточно просто молча обнять ее, прижав к себе – и вот, она уже улыбнулась!
2
Быть может, стоит расспросить ее о причинах ее печали, и если они вполне конкретны, помочь ей советом или просто словами утешения. Пообещайте ей, что все будет хорошо, что вы всегда будете рядом, что вдвоем вы преодолеете все трудности и преграды. Это отличная психотерапия.
3
Неплохо действуют и цветы, особенно в качестве сюрприза. Тут же она начинает обрезать и ставить их вазу, любоваться их красотой, озабоченно поправлять ветки, добиваясь совершенства - и горе куда-то отступает.
4
Медики выяснили, что стресс можно снять или уменьшить его симптомы, вдыхая любимые ароматы. Запахи ромашки и розы, по их наблюдениям, способны поднять настроение. Хандру снимают лимон, цитрусовые и бергамот. Может быть, в соответствии с этой рекомендацией, продавцы-консультанты парфюмерного магазина подберут для нее духи , которые смогут повысить ее настроение. Впрочем, тут есть опасность, что вы не угадаете ее вкус, ведь для этого вы должны знать те ароматы, которые она предпочитает.
5
Гарантированным способом развеяться и забыть о невзгодах станет прогулка или поездка на природу, где можно будет, нагулявшись, перекусить у костра или зайти в уютное кафе, заказать романтический ужин, просто посидеть вдвоем и пообщаться.
6
Если и это не помогло, то остается самое проверенное средство – сходите вместе с ней на шопинг в шумный торговый центр, терпеливо примите участие во всех ее примерках и завершите поход посещением кинотеатра, в котором идет какая-нибудь комедия. Думаем, что после такой массированной атаки на плохое настроение, оно надолго покинет вашу любимую.

Совет 5 : Как подбодрить девушку

В жизни каждого человека есть моменты, когда для улучшения настроения и решительных действий ему необходима дружеская поддержка. Гендерные стереотипы по этому поводу утверждают, что девушки нуждаются в такой поддержке чаще, чем парни. Так ли это или нет – спорный вопрос. Но то, что именно девушки в большей степени склонны демонстрировать потребность в ободрении – факт.
Как подбодрить девушку
Инструкция
1
Чтобы вы смогли справиться с плохим настроением своей подруги, попытайтесь найти и устранить его причину. Подсказки по поиску таких причин бессмысленны, ведь испортить настроение девушке может практически все на свете. Поэтому раздражающий стимул в каждом случае будет индивидуален. Ваша задача, проанализировав ситуацию, с ним разобраться.
2
На этом этапе стоит вспомнить мудрость о том, что нужно различать вещи, которые мы можем изменить, и те, которые нам не подвластны. Для первых потребуются силы, для вторых – смирение. Расскажите об этом девушке.
3
Пытаясь подбодрить подружку, по возможности избегайте высказываний с негативной оценкой в ее адрес. Далеко не все умеют воспринимать критику и далеко не все ее умеют конструктивно преподносить. А с грустным настроением любые замечания воспринимаются как более обидные.
4
Плохой пример: «Это в твоем стиле: все оставить на последний момент, сейчас придется разгребать этот завал».
5
Хороший пример: «Да, накопилось много дел, хочешь, я тебе помогу с каким-нибудь из них?»
6
Это не означает, что критика неуместна в принципе, скорее, нужно выбрать для нее подходящее время, когда девушка будет готова вас выслушать.
7
Психологи давно доказали, что тесный физический контакт с близкими людьми улучшает настроение. Проще говоря, для бодрого расположения духа нужно чаще обниматься. Также можно сделать подруге массаж. Так, например, массаж в воротниковой области улучшает приток крови к голове и положительно сказывается на работе мозга.
8
Угостите девушку горьким шоколадом. В ряде продуктов, в том числе и в сладостях из какао-бобов, содержатся эндорфины. Попадая в организм, они делают нас на некоторое время более счастливыми.
9
Еще один действенный способ подбодрить девушку – это просто быть с ней рядом. Осознание того, что она всегда может на вас положиться, придаст ей сил и уверенности в себе.
Полезный совет
Если в момент, когда нужна ваша помощь, вы находитесь не рядом с девушкой, постарайтесь все равно поддерживать с ней связь.
Источники:
  • Как поднять настроение девушке: 4 отличных совета

Совет 6 : Как поднять настроение девушке в интернете

Общение в интернете - неотъемлемая часть современного мира. Такой способ весьма удобен, а передача информации занимает несколько мгновений. И, конечно же, виртуальный мир дарит нам много друзей и знакомых, которым порой хочется сделать что-нибудь приятное и просто поднять настроение.
Как поднять настроение девушке в интернете
Вам понадобится
  • Деньги на виртуальный подарок
Инструкция
1
Подумайте, насколько хорошо вы знаете девушку. Часто в интернете общаются, не зная друг друга лично. Конечно, если девушка вам хорошо знакома, то поднять ей настроение не составит труда. Просто представьте, что может вызвать у нее улыбку. Пошлите ей смешной стишок или анекдот. Расскажите увлекательную историю. Если же вы не знаете свою собеседницу и даже не представляете, как она выглядит, то придется надеется исключительно на свою фантазию. Обычно, когда люди обладают взаимопониманием, им достаточно простых, добрых, теплых слов для положительного заряда.
2
Сделайте ей виртуальный подарок. Не проблема в интернете найти сувенир или букет на любой вкус и цвет и быстро отправить его адресату. Презент может быть и музыкальным, что сделает его еще более приятным и необычным. А также существуют множество смайликов: помимо стандартных вариантов можно приобрести и дополнительные. Они настолько забавны, что не могут не заставить улыбаться.
3
Уделите девушке как можно больше времени и внимания. Это самые ценные показатели того, что она вам небезразлична. Девушки - существа немного странные, их настроение может меняться, как погода осенью, - никогда не угадаешь, будет солнце или дождь. Своим позитивным настроем вы вполне сможет изменить ее взгляд на мир в данную минуту. Только не допускайте пошлых шуток, после которых с вами вовсе не захочется общаться.
4
Узнайте, чем она увлекается. Человек, имеющий хобби, мгновенно оживляется, стоит только затронуть "живую" для него тему. И, разумеется, для вас обоих будет приятной неожиданностью, если вы найдете общие интересы. А уж как настроение от этого поднимется! Следуя этим советам можно развеять грусть не только девушки в интернете, но и в реальности, вот только цветы должны быть настоящими.
Видео по теме

Совет 7 : Как поднять девушке настроение словами

Ввиду гормональных колебаний, которым подвергается организм юных леди, их настроение иногда схоже с весенней погодой, оно непостоянно и своенравно. Иногда девушка не может и сама найти причину своей грусти. Отчего на душе у нее тоскливо? Когда перед вами печальное юное создание – душа разрывается на части, а когда ее печаль дополнена еще и слезами, то совсем нехорошо становится. Как поступить в подобной ситуации? Чем можно утешить несчастную леди? Как ей поднять настроение?
Как поднять девушке настроение словами
Инструкция
1
В некоторых случаях помогает вовремя поданный носовой платок. Однако чаще всего подобным поступком положение не исправишь. Можно, конечно, обнять девушку, но если вы не знакомы – этого лучше не делать, так как ваш поступок может быть истолкован неправильно.
2
Комплименты также могут помочь, но, делая их, необходимо соблюдать меру, иначе можно и перестараться. Многим девушкам нравятся красивые слова, которые имеют к ним самое непосредственное отношение, поэтому иногда после нескольких удачно сказанных комплиментов настроение улучшается мгновенно.
3
Если ваша любимая девушка загрустила, не нужно приставать с расспросами. Просто намекните, что у нее сегодня очень печальные глаза. И если она захочет, то обязательно сама расскажет причину своей грусти. Попробуйте отвлечь ее, предложите выпить чашечку кофе и поболтать на ее любимые темы. Непринужденная беседа обязательно поднимет ей настроение. Теплая и доверительная обстановка, простое участие с вашей стороны помогут девушке расслабиться и отогнать грустные мысли в сторону.
4
Безупречное чувство юмора и несколько смешных анекдотов или забавных историй из жизни помогут поднять настроение любой представительнице прекрасного пола. При этом обязательно обратите внимание на характер девушки, для сдержанной леди история должна быть рассказана в четкой и сдержанной манере. А вот обладательница великолепного чувства юмора может по достоинству оценить свежий анекдот или рассказ о смешной ситуации, в которой вы когда-то находились.
5
Если вы будете следовать этим простым советам, вам не составит труда поднять настроение любой девушке, будь она вашей любимой подругой, или просто печальной незнакомкой. Все, что от вас требуется – это немного участия и понимания. Девушкам порой очень этого не хватает.
Источники:
  • слова чтобы поднять себе настроение

Совет 8 : Как поднять настрой

Бывает так, что все валится из рук, и одолевают неприятности. На работе сказали что-то обидное или не приняли отчет, который вы так усердно и тщательно готовили. Или же просто проснулись утром с грустью… Как поднять себе настроение?
Как поднять настрой
Инструкция
1
У каждого человека бывают моменты грусти и моменты радости. Воспринимайте это, как нечто, само собой разумеющееся. Настроение можно сравнить с погодой: сейчас дождь, а через полчаса – солнце. Не сердитесь и не ругайте себя. Это временно, и это пройдет.
2
Составьте перечень любимых дел, выполняя которые, вы испытываете радость и удовольствие. У каждого человека такой список, скорее всего, будет своим. Например, вы можете испытывать радость от прогулок по парку, получать удовольствие от просмотра фильма, прослушивания любимой музыки. Возможно, больше всего на свете вы любите двигаться и танцевать. Кто-то любит петь в душе, жевать жвачку, есть мороженое, пересаживать цветы. Ищите дела, которые доставляют вам удовольствие, пусть их будет как можно больше. Старайтесь избегать дорогих в реализации или сложных пунктов, таких, как шопинг или поездка на другой край земли.
3
Чтобы улучшить ваше настроение сейчас, сделайте какое-нибудь дело из вашего списка. Хотя бы одно, пусть даже самое маленькое. Почувствуйте удовольствие и тепло. Вы сделали себе приятное и улучшили настроение. Выполните теперь следующий пункт из списка. И так до тех пор, пока не почувствуете себя в тонусе.
4
Старайтесь каждый день выполнять дела из вашего «волшебного списка». Вы всегда будете ощущать, что кто-то любит вас. Это вы сами. Постепенно вы привыкнете к хорошему настроению и будете всегда бодры и позитивны: выбить вас из этого состояния будет нелегко. Наблюдайте за собой. Отслеживайте свои состояния. Определите, что вам поднимает настроение легко, а какие действия улучшают состояние лишь на немного.
5
Если данный метод вам не помогает, то подумайте, почему вам хочется быть в плохом настроении? Чем вам помогают грусть и отрицательные эмоции? Вы всегда сможете сами выбирать – быть в негативе или же повысить настрой.
Видео по теме

Совет 9 : Как подбодрить любимого

Внешне мужчины кажутся более крепкими, чем женщины. Они привыкли скрывать и сдерживать свои эмоции, стараются не показывать виду, когда сильно огорчены или расстроены. Выдержка – ценное качество мужчины, но не следует забывать о том, какой ценой ему дается внешняя невозмутимость. Любящая женщина, которой дорого душевное спокойствие мужчины, никогда не забудет подбодрить любимого, как бы мужественно он не встречал трудности.
Как подбодрить любимого
Инструкция
1
Недаром говорится, что все мы родом из детства. Именно тогда закладываются основы воспитания и мальчиков учат сдерживать слезы и чувства, вести себя мужественно. Но и в этом возрасте любой малыш может найти поддержку в подбадривающем прикосновении матери. Как выяснили психологи, потребность ощутить прикосновение женщины в трудную минуту испытывает большинство мужчин. Не пренебрегайте этим волшебным средством, если вы видите, что ваш мужчина расстроен, но пока не готов обсудить с вами свою проблему, просто прикасайтесь к нему почаще.
2
Не оставляйте без внимания его плохое настроение, подавленный и хмурый вид. Не лезьте с назойливыми вопросами, но дайте понять, что вас беспокоит его состояние и вам небезразличны его проблемы. Выразите готовность выслушать его, когда он будет готов поделиться с вами. Ведите себя спокойно, без паники, всем своим поведением демонстрируйте, что вы верите в него и твердо знаете, что он справится с трудностями.
3
Когда он сможет рассказать вам о своих проблемах, выслушайте их внимательно. Даже если вам так показалось, не следует говорить, что это пустяки, начинать подшучивать по этому поводу. Если он сильно переживает, значит, для него это не пустяк, а все очень серьезно. Так и отнеситесь к проблеме. Выслушайте и попросите его дать вам время, чтобы обдумать ситуацию, покажите, что вы разделяете его озабоченность.
4
Через время предложите ему свой вариант решения проблемы, но не настаивайте на нем, пусть он сам сделает выбор. Ваше участие и небезразличие – вот самая дорогая поддержка для него. Скажите ему, что как бы ни сложились обстоятельства, вы всегда любите его и примите любое его решение. Он должен быть уверен, что у него надежный тыл и любящая подруга, готовая поддержать его в любом случае. Такая уверенность придаст ему дополнительные силы и он, наверняка, выйдет победителем, с благодарностью отметив и ваше участие в своем триумфе.

Совет 10 : Как поднять настроение женщине

Порой проблемы на работе или в семье, стресс и плохое настроение сильно портят жизнь представительницам прекрасного пола. Хорошо, если рядом оказывается близкий человек, который может поднять настроение. Посмотрим, какие способы могут в этом помочь.
Как поднять настроение женщине
Инструкция
1
Поднять женщине настроение можно, если предложить ей заняться тем, что ей действительно нравится. Например, посмотреть хороший фильм, перечитать любимую книгу, пройтись по магазинам, сходить в кафе, послушать хорошую музыку и т.д.
2
Постарайтесь вспомнить хорошие моменты из жизни, вспомнить ощущения, которые испытывали, посмотреть фотографии, на которых были счастливы. Можно также включить танцевальную музыку и просто двигаться в такт. При этом нужно улыбаться.
3
Если у женщины плохое настроение в силу каких-либо жизненных неурядиц, нужно помочь ей взглянуть на них под другим углом зрения. Ведь в каждом событии есть и плохое, и хорошее. Помогите ей находить положительные стороны во всем.
4
Пригласите подруг или друзей. Дружеское общение порой имеет исцеляющее влияние. Только друзьям можно рассказать обо всех проблемах, поделиться своими переживаниями, после чего плохое настроение как рукой снимет.
5
Ничто так хорошо не влияет на поднятие настроения, как занятия спортом или прогулки на свежем воздухе. Еще лучше, если их можно сочетать. Например, можно выбраться покататься на лыжах или на коньках.
6
Поднять настроение женщине может массаж, принятие ванны с ароматными маслами и т.д. Кроме того, нужно позволить женщине хорошо выспаться, так как порой причиной плохого настроения является банальное недосыпание или бессонница.
7
Улучшить настроение поможет употребление в пищу определенных продуктов. Так, например, не стоит забывать про шоколад. Употребление этого продукта помогает вырабатывать в организме человека гормоны радости. Самым полезным, конечно, является горький шоколад.
8
Поднять настроение женщине порой может такая мелочь, как неожиданный сюрприз от любимого человека в виде открытки, цветка или небольшого подарка. Отлично поднимает настроение смена обстановки, поэтому, если есть возможность, можно подарить ей тур в другую страну. Главное помнить – плохое настроение рано или поздно проходит, а способов его поднять существует очень много.
Видео по теме

Совет 11 : Как улучшить настроение: 15 верных способов

Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

Совет 12 : Как поднять себе настроение

Осенняя и зимняя пора с недостатком солнечного света и хмурой погодой характеризуются увеличением числа депрессий и роста числа заболевания, известного под названием «синдром хронической усталости». Или же просто плохого настроения, когда ничего не хочется делать. Когда вас снедает грусть, печаль и кажется, что нет в жизни никакой радости.
Если жизнь не балует вас радостными событиями, вы вполне можете попробовать сами поднять себе настроение.
Как поднять себе настроение
Для начала постарайтесь разбудить в себе творческое начало . Подумайте, чем бы вы хотели заниматься? Что получается у вас лучше всего?

Какой бы творческий процесс вы не выбрали, улучшение настроения вы обеспечите.Даже если вы начнете творить через силу, через полчаса будете мурлыкать от удовольствия.

Самый доступный источник радости - это еда. Большое значение имеет не только сама еда, но и приятная обстановка во время ее приема. Один только вид красивой сервировки, праздничной скатерти и приятного глазу сочетания цветов возбуждает аппетит, а следовательно, поднимает настроение.

Постарайтесь научиться нему-то новому, используя для этого имеющиеся у вас возможности: научитесь водить машину, начните изучать иностранный язык, займитесь рукоделием и т.д.

Чаще улыбайтесь, даже если вам совсем не хочется этого делать. Начните прямо сейчас, читая эти строки. Этим вы притянете к себе нужное настроение.

Займитесь спортом. Для начала начните хотя бы делать зарядку. Причем не от случая к случаю, а регулярно, в течении получаса.Займитесь бегом.

Посвятите целый день себе, любимой. Займитесь шопингом; посетите сауну; проведите это время в салоне красоты.

Чаще бывайте на природе, рисуйте пейзажи или фотографируйте красивые виды.

Очень мощное средство для поднятия настроения – это музыка. Только слушать нужно такую музыку, которая вам приятна.

Заведите себе дневник. Записывайте туда хорошие моменты, о которых будет приятно вспоминать в сложные жизненные моменты, что может заставить вас улыбнуться и поверить в свои силы. Описывайте свои эмоции, цитируйте услышанные похвалы.

Помните, что писать в дневник нужно только в хорошем настроении, а читать - в любое время. Особенно, когда вам взгрустнулось.
Видео по теме

Совет 13 : Как поднять человеку настроение на расстоянии

Когда близкому человеку плохо, хочется поднять ему настроение – обнять, успокоить, сделать чай, предложить посмотреть фильм вместе или позвать куда-нибудь. Гораздо сложнее оказать поддержку, если вы не рядом. Но даже находясь на расстоянии, вы все равно сможете помочь дорогому для вас человеку.
Как поднять человеку настроение на расстоянии

Разговор по душам

Обычный разговор по душам способен творить чудеса. Если вы заметили, что ваш друг или любимый находится в подавленном состоянии, предложите ему поделиться своими проблемами. Подготовьтесь к разговору: вы должны находиться в тихом помещении – сложно выслушивать невеселую историю, находясь в транспорте или на шумной улице, и постоянно переспрашивая. На несколько минут полностью посвятите себя разговору и позвольте другому человеку излить вам свою печаль. Возможно, одно это поможет ему почувствовать себя лучше.

Юмор

Смех поднимает настроение. Чтобы улучшить состояние вашего близкого, расскажите ему веселую историю, которая приключилась с вами, пришлите в смс-сообщении анекдот, отправьте забавное видеописьмо, вспомните смешной случай, который произошел с вами обоими. Это отвлечет человека от неприятных переживаний.

Предпринимайте попытки шутить лишь в том случае, если вы уверены, что ваш друг не воспримет это как невнимание к его проблемам.

Трезвый взгляд

Дорогой вам человек находится в подавленном состоянии, и наверняка в данный момент склонен видеть мир в черном цвете. Постарайтесь помочь ему, покажите, что все не настолько плохо, как ему кажется. Если приятеля бросила девушка, скажите, что он умный и симпатичный. Подруге, получившей выговор от начальника, напомните об удачном проекте. Это позволит людям не провозглашать свои мнимые недостатки источником всех бед.

Порой будет нелишней и капля лести. Возможно, ваша подруга действительно совершила ошибку, из-за которой и получила выговор, но сейчас она рыдает, и вам нужно ее утешить, а свой недочет она сможет разобрать и самостоятельно.

Сюрприз

Интернет-магазины и службы доставки способны доставить покупку уже через пару часов после заказа. Воспользуйтесь их услугами и порадуйте близкого. Ваш подарок не обязательно должен быть дорогим. Это может быть небольшой букет цветов, аксессуар к любимому гаджету или забавная вещица из магазина, торгующего костюмами и аксессуарами для праздников. Главное, что человек будет чувствовать вашу заботу, и это поднимет ему настроение.

Личное присутствие

К сожалению, порой случаются неприятности, когда поднять настроение не поможет ни ласковое слово друга, ни забавный анекдот, ни увещевания, что все будет хорошо. Если вы видите, что с человеком приключилось несчастье, и ему очень тяжело, лучшее, что вы можете сделать – это приехать, оказать посильную помощь и поддержать его своим присутствием.
Болгова Эльвира Алексеевна: биография, карьера, личная жизнь
Связанная статья

Совет 14 : Как поднять себе настроение

Как поднять себе настроение? Да очень просто. Воспользуйтесь нашими советами, и серые будни заиграют яркими красками.
Как поднять себе настроение
1.Великолепная пятерка.
У вас плохое настроение? Что ж, бывает. Назовите пять причин, по которым оно могло испортиться. А помогут вам в этом следующие вопросы: когда вы последний раз ели? А дышали свежим воздухом? Когда вы последний раз спали? С кем? И, главное, почему?
2. Пора определиться.
Дайте одним предложением определение понятию "счастье". Это упражнение поможет понять, к чему вы стремитесь, и осознать, что многие из поставленных целей уже достигнуты.
3. Спортом единым.
Занятия спортом способствуют выработке гормона счастья эндорфина - об этом знают все, но многие забывают, что плавание, йога и секс тоже фитнес...
4. Ешь и думай.
Определенные продукты - к примеру, бананы, - заряжают нас энергией. Но их влияние на психику, как доказали ученые, заметно меньше, чем еды, воскрешающей в нашей памяти счастливые моменты, вроде шоколадного зайца, которого в 5 лет подарил тебе Дед Мороз.
5. Сравнительный анализ.
Ваш коллега добился большего в профессии, подруга в любви, а сосед вообще выиграл в лотерею? Сравнивая себя с другими, вы концентрируетесь не на своих достоинствах, а на том, чем вы хуже остальных, а это портит настроение.
6. Все в пастель.
Пастельные цвета напоминают о лете и прогоняют сплин. Тебе всего-то нужно перекрасить стены в светло-желтый и сходить на внеплановый шопинг: в весеннелетних коллекциях так много вещей нежных оттенков.
7. Скорая помощь.
Подготовьтесь к бою с постзимней хандрой! Соберите воедино все предметы, с которыми у вас связаны теплые воспоминания. Быть может, это песня, под которую вы танцевала на выпускном, книга, уютный бабушкин свитер, фантики от конфет, билеты или фото. И всегда держите их наготове!
8 Делайте добро.
А именно: помогайте другим. Кофе, принесенный коллеге, комплимент соседке и лучезарная улыбка для незнакомца.. Как пишет loumal of Happiness, всего 100 часов альтруистических «работ» помогут вам чувствовать себя абсолютно счастливым в оставшееся время.
Видео по теме

Совет 15 : Что делать, если девушка грустит

Конечно, хочется, чтобы любимый человек всегда был здоров и в хорошем расположении духа. Когда второй половинке плохо, вы тоже не находите себе места, пытаетесь всячески поднять настроение, развеселить и подбодрить.
Что делать, если девушка грустит

Что же надо делать, если любима девушка загрустила?

В первую очередь, необходимо понять причины ее грусти. Попробуйте позвать девушку на чай. Вам просто нужно сесть рядом и участливо побеседовать, расспросить о том, что в данный момент ее больше всего беспокоит. Однако не все люди сразу же охотно рассказывают о причинах своего плохого настроения. Это зависит от характера самой девушки. Некоторые в сложной ситуации замыкаются, уходят в себя, другие, напротив, делятся своими бедами, ожидая вашего участия. В любом случае, вам нужно набраться терпения и постараться выяснить, что ее огорчило.
Не стоит оставлять девушку в плохом настроении одну, наедине со своими собственными мыслями.

Вне зависимости от того, хочет ли любимая вашей помощи или нет, вы обязаны ее предложить. Девушка должна понимать, что в любой сложной ситуации она всегда может рассчитывать на вас.

Просто нет настроения

Женщины – особы с достаточно переменчивым характером. Иногда для того чтобы расстроиться, им достаточно какой-то совершенно незначительной мелочи. В таком случае, постарайтесь отвлечь девушку чем-нибудь – предложите пойти на прогулку или на пляж, зимой пойдите кататься на санках, бросаться снежками, посмотрите легкую романтическую комедию. Купите ее любимых фруктов или вкусный десерт. Сладкое, как известно, поднимает настроение не только женщинам, но и представителям сильного пола. Организуйте романтический ужин при свечах или экскурсию в другой город.
Иногда достаточно просто сменить обстановку, развеселить, и плохое настроение исчезает бесследно.

Если виноваты вы

Бывает и так, что вы совершили какой-то поступок, который огорчил ее. Разумеется, все люди в своей жизни рано или поздно допускают ошибки. Сейчас как раз пришло время их исправлять. Искренне попросите у любимой прощения, но будьте готовы, что она не сразу перестанет на вас обижаться. Объясните причины вашего поступка, пообещайте впредь делать иначе. Постарайтесь загладить вашу вину, шикарный букет или какой-то романтический подарок будет в такой ситуации очень кстати.

Очень вероятно, что ей просто не хватает вашего внимания. В таком случае постарайтесь проводить с любимой как можно больше времени, не пропадайте бесследно, звоните в течение дня, чтобы узнать, как у нее дела.

Что бы ни было причиной плохого настроения, просто будьте рядом, не теряйте терпения и относитесь к любимой девушке с пониманием.

Совет 16 : Как поднять настроение девушке

Поскольку девушки очень эмоциональные создания, плохое настроение для них не редкость. Но какой мужчина не хочет, чтобы его вторая половинка улыбалась? Для этого нужно просто применить один из приведенных ниже советов.
Как поднять настроение девушке
Инструкция
1
Угостите ее чем-нибудь вкусным. Сладости – отличные антидепрессанты. Они способны быстро поднять настроение даже очень грустному человеку.
2
Сделайте комплимент. Правильно сделанный комплимент способен вызвать у девушки невольную улыбку. А если продолжать восхвалять вашу избранницу, плохое настроение быстро уйдет.
3
Напишите любовное послание. Даже такой небольшой знак внимания серьезно скажется на настроении девушки. Конечно же, в положительную сторону. Внимание всегда приятно.
4
Сделайте вместе что-нибудь экстремальное. Сводите девушку в парк развлечений и прокатитесь на американских горках. Адреналин позволит быстро справиться с хандрой, а также поход подарит незабываемые воспоминания.
5
Организуйте встречу с подругами. Иногда плохое настроение может быть признаком одиночества. Даже недолгая встреча с подругами избавит ее от негатива.
6
Сделайте массаж. Постарайтесь, чтобы девушка почувствовала всю силу и нежность ваших рук. Приятные прикосновения наверняка заставят девушку забыть о плохом настроении.
7
Просто подарите цветы. Обычный букет способен запечатлеть улыбку на ее лице на долго-долгое время.
Видео по теме

Совет 17 : Как поднять настроение

Состояние грусти, злости или депрессии имеет одну особенность: оно затягивает. Если вы чувствуете, что настроение начинает портиться, срочно принимайте меры. Тем более что способов для этого предостаточно.
Как поднять настроение
Инструкция
1
Часто для улучшения настроения достаточно поговорить с кем-нибудь близким, откровенно рассказать о своих проблемах, выслушать советы. Этот действенный способ помогает избавиться от негативных эмоций. Если настроение не поднимется до нужной планки, то на душе точно станет легче.
2
Отличным способом поднять настроение является смех. Посмотрите веселую комедию, выступления юмористов или прогуляйтесь в компании хороших друзей. Если есть возможность – отправляйтесь всей компанией в парк аттракционов. Атмосфера радости вам гарантирована. К тому же свежий воздух насытит кровь кислородом, вы почувствуете прилив сил и, возможно, жить станет веселее.
3
Если вы грустите в одиночестве дома, включите любимую музыку и потанцуйте. Компанию может составить кот или собака, в крайнем случае заключите в объятия плюшевую игрушку. Можно взять баллончик с лаком или фен и представить себя в роли звезды шоу-бизнеса, как многие делали в детстве. Такое дурачество обеспечит вас положительными эмоциями.
4
Бывают случаи, когда настроение портится от того, что жизнь наполнена серыми буднями. Хочется перемен, новых эмоций и впечатлений. Начните с себя. Сделайте новую прическу, поменяйте стиль в одежде, наконец, переставьте мебель в доме. После чего можно пригласить друзей и устроить небольшую вечеринку.
5
Проверенным средством для поднятия настроения среди женщин является шопинг. Не обязательно посещать магазины одежды, можно посмотреть что-нибудь для дома или зайти в отдел парфюмерии, где в окружении приятных ароматов настроение наверняка улучшится.
6
Снять напряжение и избавиться от стресса поможет аромаванна. Добавьте несколько капель масла апельсина, грейпфрута, лаванды или жасмина в теплую воду с пеной и полежите несколько минут. Гоните все плохие мысли, которые придут вам в голову. Отличным способом сбросить груз проблем является плавание. Если нет возможности выбраться на пляж, отправляйтесь в бассейн.
7
Многие люди в период тоски и грусти начинаю больше есть. Замените вредные бутерброды, торты и пирожное свежими фруктами. Например, бананы содержат белок, повышающий уровень серотонина, который ответственен за настроение. Также для этих целей подойдут цитрусовые, темный шоколад, миндаль, грецкие орехи и натуральный йогурт.
8
Чтобы плохое настроение посещало вас как можно реже, научитесь относиться к жизни с юмором. Воспринимайте проблемы и сложности как временные обстоятельства, которые обязательно пройдут. Если вас обидели – не принимайте это близко к сердцу и постарайтесь мысленно простить человека.
Видео по теме

Совет 18 : Как поднять настроение подруге

Когда у подруги случаются неприятности, хочется хоть как-то поднять ей настроение. Дружба тем и хороша, что в трудную минуту есть близкий человек, который поддержит и найдет способы скрасить минуты уныния.
Как поднять настроение подруге

Пригласите на чаепитие

Когда подруга не в настроении, сначала следует расположить ее к откровенной беседе. Ничто так не успокаивает девушек как чаепитие с вкусными сладостями во время искреннего разговора о жизни. Если вы заметили как что-то тревожит вашу подругу, пригласите ее прогуляться в кафе и посидеть за чашечкой чая. Либо же можно провести чаепитие дома: купить вкусный торт и обсудить накопившийся ворох проблем. Вы можете сначала рассказать о своих проблемах, тогда подружка охотнее поделится тем, что ее беспокоит.

Расскажите смешную историю

Когда проблемы все высказаны, не стоит долгое время пребывать в состоянии грусти. Надо искать срочный способ поднять настроение, а для этого лучше вспомнить что-нибудь смешное. Вы можете рассказать какой-то интересный случай о совместных знакомых. Или вспомните случаи, когда вы вместе оказывались в нелепых и забавных ситуациях. Посмейтесь над тем, как весело было вам тогда, и обратите внимание насколько интересно устроена жизнь. Найдите другие смешные истории и анекдоты для пересказа. В любом случае подруга оценит ваши старания и не сможет долгое время продолжать откровенно грустить.

Посмотрите приятные фотографии

Предложите своей подруге понастальгировать о прошлом и посмотрите ваши любимые совместные фотки. Заранее выберите самые лучшие и позитивные. Рассматривая каждую фотографию, напоминайте как происходили события: что было классного, веселого и нестандартного. Смейтесь и радуйтесь от души, а ваши искренние и положительные эмоции непременно перейдут и к подружке. Насколько бы ей не было грустно, она не сможет равнодушно смотреть на счастливые моменты из жизни.

Сходите в кино

Предложите подруге посмотреть интересный и жизнеутверждающий фильм. Вы можете не говорить ей заранее, что он позитивен и призван поднять ей настроение. Так она может настроиться играть роль «царевны-несмеяны» и будет стараться сдерживать свои эмоции. Скажите лучше, что сами не знаете насколько хорош этот фильм, но вам посоветовали его посмотреть знакомые. А без любимой подруги, конечно, вы не пойдете. Поход в кино, смена обстановки, интересный сюжет и позитив сыграют свое дело и поднимут подружке настроение.

Предложите план действий

Последним решительным шагом в поднятии настроения должен стать план действий по улучшению будущего. Он обязан быть глобальным, решительным и кардинальным. Его необходимо красиво описать в ярких красках и мельчайших подробностях. Не скромничайте в предложениях и не прибегайте к банальностям. Для улучшения настроения нужно нечто серьезное, и пускай даже план будет выглядеть не слишком реальным, но будет завораживать смелостью. Подруга поймет как сильно вы ее цените и все ваши старания растопят лед и прогонят тоску.

Совет 19 : Как поднять настроение: 5 проверенных стратегий

Плохое настроение довольно распространенная тема для разговора и особенно актуальна в наше время. В те или иные моменты жизни мы можем испытывать апатию, нежелание ничего делать, пропадает уверенность в себе и энтузиазм к жизни.
Как поднять настроение: 5 проверенных стратегий

Существует целый ряд рабочих стратегий, благодаря которым, мы сможет поднять себе настроение и вернуть жизненный тонус. Рассмотрим каждую стратегию.

Общение с людьми, которые заражают на позитивную волну. Обычно такие люди - это оптимисты, которые не потеряли веру в чудеса. Они верят в сказки и во все хорошее, верят в то, что завтрашний день будет лучше, чем вчерашний. Их можно встретить на всех активных мероприятиях, будь это творческие кружки или клубы юмористов. Находясь с такими людьми определенное время, хочется самому чувствовать себя как они. При общении с такими людьми чувство апатии проходит, и со временем человек тоже «встает» на позитивную волну.

Изучение биографии успешных людей. Довольно хорошая стратегия, благодаря которой можно найти свое любимое дело и стремиться быть лучше, чем ты был вчера, и более того такое занятие со временем принесет полезные плоды в жизнь человека. Это касается развития личности. Если человек будет углубленно изучать, к примеру, биографию и известного всем Стива Джобса, то через определенное время он начнет работать не двадцать четыре часа в сутки, а головой.

Чтение книг об успехе. Данная стратегия поможет разобраться в себе, рассмотреть свои проблемы под другим ракурсом и возможно вдохновит на что-то стоящее.

Прогулка на природе. Быть в единстве со своей природой - это главный аспект для поддержания отличного настроения. Так или иначе, в серой жизни мы забываем про природу и углубляемся в наши проблемы, чего делать не стоит. Один час в день на природе поможет вернуть к тонусу и восстановить мысли после рабочего дня.

Ведение дневника. Туда можно записывать свои удачно выполненные проекты, а также будущие проекты, которые хотите выполнить. Также, в дневник можно записывать свои лучшие качества и где вы их проявили.

Все вышеперечисленные методы помогут вам добиться отличных результатов, а также вы никогда не почувствуете уныния и плохого настроения. Возьмите себе за правило следить за их выполнением ежедневно.   

Совет 20 : Как улучшить настроение? Эффективные способы

Зачастую люди становятся заложниками собственного плохого настроения. В таких случаях человек может стать просто невыносимым, отравляя жизнь как себе, так и окружающим людям. К счастью, благодаря тем или иным эффективным психологическим приемам и методам, можно заставить свое настроение поменять отрицательные полюса на положительные.
Как улучшить настроение? Эффективные способы
Наиболее доступным и эффективным способом улучшить свое настроение является обыкновенная улыбка, искусственно выработанная человеком. Дело в том, что улыбка – это не столько показатель хорошего настроения, сколько результат сложных химических реакций организма: хорошее настроение сопровождается улыбкой, что, в свою очередь, способствует выработке «гормона счастья» - эндорфина. Именно этот гормон заставляет человека испытывать ощущение эйфории, радости и блаженства. Суть данного метода заключается в том, что человек при помощи улыбки насильно заставляет свой мозг вырабатывать эндорфин, влияющий на положительное эмоциональное состояние.

Психологи утверждают, что поднять испорченное настроение людям-лирикам поможет прослушивание любимых музыкальных композиций. Особенно эффективным это будет в том случае, если прослушиваемая музыка так или иначе связана с приятными эмоциями и воспоминаниями человека. Прогнать нехорошее настроение в некоторых случаях помогает и просмотр какой-либо доброй комедии или философского фильма, дарящего человеку надежду на лучшее.

Одним из самых лучших «антидепрессантов», как известно, является шоколад с высоким содержанием какао в своем составе. Такой шоколад содержит магний, помогающий нервной системе человека стать более устойчивой к разного рода нагрузкам, и витамин Е, который нейтрализует свободные радикалы и рибофлавин, вызывающие стресс. К тому же витамин Е стимулирует выработку гормона серотонина.
Перечень продуктов, поднимающих человеку настроение, не ограничивается лишь шоколадом. С этой задачей могут справиться бананы, морепродукты, ягоды и фрукты, мускатные орехи, финики и даже молотый перец!

Поднять себе настроение можно и активным образом: с этой задачей хорошо справляются те или иные постоянные физические нагрузки. Дело в том, что занятие спортом – это естественный способ улучшить настроение себе и окружающим людям. Ученые уже давно доказали, что регулярные физические нагрузки способствуют выработке организмом гормонов допамина и серотонина, отвечающих за хорошее настроение.

Если с плохим настроением борется девушка, одним из наиболее эффективных способов его поднять, будет покупка какой-нибудь красивой обновки. Даже специалисты в этом случае рекомендуют женщинам по возможности заняться шопингом. Психологи утверждают, что поднять настроение человеку помогает смена окружающей обстановки. Например, бесконечные рутинные будни нужно время от времени сменять выездом на природу (в горы, на озеро) или просто периодически посещать выставки, музеи, театры.
Ученые доказали, что хорошее настроение напрямую зависит от здорового сна, поскольку его недостаток существенно замедляет выработку серотонина!

Психологи говорят, что хорошо поднимает настроение общение с приятными людьми. Главное здесь – это взаимная симпатия. Позитивные люди имеют свойство излучать в сторону своих собеседников потоки положительной энергии. Это, в свою очередь, придает определенный заряд бодрости и прилив моральных сил, способных полностью или частично заполнить душевную опустошенность. Также психологи советуют заняться какой-либо благотворительностью: помощь и подарки людям тоже способны улучшить настроение.

Совет 21 : Как поднять настроение своей девушке: семь способов

В любых, даже самых идеальных отношениях бывают ссоры и недопонимание. Каждый из партнеров пытается доказать, что именно он прав и в целом лучше всех на свете. И вот результат - ваша девушка задумчиво смотрит в окно, а, возможно, даже плачет. Чтобы вернуть ей хорошее настроение, есть несколько простых, но действенных способов.

Как поднять настроение своей девушке: семь способов

1. Приготовьте что-нибудь вкусненькое. В сети можно найти множество  рецептов различных блюд. Это могут быть простенькие салаты, а могут и шедевры с трудно произносимыми названиями. Тут уж все зависит от  навыков и умений. Если самостоятельно приготовить не получается, то можно заказать понравившееся блюдо в службе доставки. Кусочек ароматной пиццы, скорее всего, поднимет настроение вашей избраннице. Однако, этот способ примирения не подойдет, если ссора произошла  из-за ее лишнего веса.

2. Делайте комплименты. Только сильно увлекаться не стоит, иначе дифирамбы в адрес девушки будут выглядеть издевательством.

3. Сделайте какой-нибудь сюрприз. Тут все зависит от финансовых возможностей. Это может быть необычный букет, ванна с лепестками роз, серенада под окном, билборд с фото любимой и т.д.

4. Устройте любимой девичник. Купите вино или шампанское, конфет и фруктов и пригласите подружек девушки на вечеринку. Можно отправить их всех в кино или на дискотеку. Любимая девушка обязательно оценит такой поступок, ведь ничего так не радует, как поболтать вволю с девчонками.

5. Поход по магазинам. Предложите избраннице пройтись по торговым точкам и выбрать что-нибудь для души. Это может быть одежда, косметика, давно желанные духи или, милые сердцу, безделушки. Главное, не пытайтесь критиковать выбор девушки, ведь цель - помириться.

6. Романтическое свидание. Если вы не живете вместе, можно снять номер в гостинице или квартиру на сутки и побыть там исключительно вдвоем. Ароматная ванна и легкий массаж только помогут в примирении.

7. Неожиданный подарок.  Для поднятия настроения отлично подойдут билет на концерт любимого ею исполнителя, сладости или парфюмерия. Если фантазии не хватает, подарите любимой сертификат в магазин нижнего белья, такой подарок не оставит равнодушной даже самую обиженную девушку.

Совет 22 : Что повышает настроение человеку

Только человек решает, какие эмоции ему испытывать и в каком настроении оставаться. К сожалению, не всегда удается поддержать настрой на нужном уровне. Для этого можно использовать некоторые хитрости.
Что повышает настроение человеку

Прыжки

Вспомните детей, они прыгают только потому, что хотят двигаться. Представьте себя тряпичной куклой и просто попрыгайте. Это помогает расслабиться. Если же еще вы добавите веселую считалочку, то хорошее настроение вам обеспечено.

Изобразить счастье

Известно, что нервная система отзывается на движение мышц. Поэтому, когда вам грустно, ваше лицо становиться хмурым, а плечи опускаются. Попробуйте вести себя иначе. При плохом настроении улыбнитесь, распрямите плечи, почувствуйте себя счастливыми, и настроение улучшиться само собой.

Воспоминания

Пересмотрите фотоснимки приятных моментов, это принесет вам хорошее настроение. Кроме того, вы вспомните, что после черной полосы всегда наступает белая.

Порядок

Труд является отличным антидепрессантом. Поэтому сделайте генеральную уборку в доме или просто разберите вещи. Такое занятие даст вам двойной эффект. Во-первых, вас спасет от плохого настроение активная деятельность, во вторых, вы будете удовлетворены полученным результатом.

Радость в простом

Этот способ самый простой и в то же время очень сложный. Чтобы научиться находить радость в простых вещах, выполните одно упражнение. Подойдите к окну и найдите 10 объектов, на которые вам приятно смотреть. Это может быть облако необычной формы, красивая машина, малыш, который играет в песочнице и т.д. Делайте такое упражнение как можно чаще и вы научитесь видеть приятные моменты в мелочах.

Помощь

Психологами замечено, что когда человек думает только о себе, у него почти всегда плохое настроение. В то время, когда он начинает думать о других, у него появляются новые проблемы и расширяется круг общения. Ему уже некогда грустить. Кроме того, такой человек начинает чувствовать себя нужным, а это уже очень важно.

Общение

Общайтесь с позитивными и уверенными людьми, которые всегда готовы поддержать вашу беседу и прийти, если нужно, вам на помощь. Становитесь сами такими людьми и помогайте другим справиться с плохим настроением. Ничто так не заряжает положительной энергией, как помощь другим.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500