Совет 1: Как раскрыться перед человеком

Не нужно бояться раскрыться перед человеком, это не так страшно. Больше общайтесь с ним, не бойтесь разочаровать его и не пытайтесь казаться тем, кем не являетесь.
Инструкция
1
Нужно понять, что вам мешает раскрыться перед человеком. Разберитесь в своих мыслях и выясните, какие преграды существуют. Возможно, рядом с этим человеком вы чувствуете себя некомфортно, зажато. Подумайте, почему так происходит и выясните, что вас тревожит или беспокоит. Мешать быть откровенным может отсутствие доверия. А многие испытывают страх быть непонятыми или показаться плохими.
2
Если раскрыться мешает отсутствие доверия, то выясните, почему вы не можете доверять человеку. Если он имеет плохую репутацию или был уличен во лжи или в разглашении чужих тайн, то подумайте, стоит ли раскрываться. Если же нет поводов для опасений, но все же имеются сомнения, то больше общайтесь с оппонентом, узнавайте его и выясняйте подробности его жизни. Но не пытайтесь раскрыть все секреты, ведь человек тоже вполне может бояться открыть свою душу.
3
Чтобы не бояться раскрыться, будьте собой и не пытайтесь казаться тем, кем не являетесь. В этом случае вам будет не страшно разочаровать человека, ведь он уже знает ваши особенности и черты характера. Если же вы создадите несуществующий образ, то вам в любом случае будет страшно. Ведь в глазах оппонента этот образ разрушится, а вы будете выглядеть нелепо. Но некоторые ведут себя абсолютно естественно и остаются собой всегда, но страх разочаровать человека все равно присутствует. Тогда уясните для себя, что все люди разные, что странности есть у каждого. И если вас не захотят понимать и принимать, то задумайтесь, нужно ли вам такое общение.
4
Если страха нет, начинайте действовать. Отбросьте все сомнения и приготовьтесь открыть душу. Больше общайтесь, проводите как можно больше времени вместе. Обсуждайте различные темы и обязательно высказывайте свое мнение, чтобы оппонент смог узнать и понять ваши принципы и взгляды на жизнь. Рассказывайте о себе, о своей семье и о своей прошлой жизни. Открывать все тайны сразу не стоит, начинайте с маленьких секретов. Не забывайте выяснять подробности из жизни человека, чтобы и вы смогли узнать его лучше. Можно найти какое-то общее занятие, которое будет устраивать и увлекать обоих. Погружаясь в интересный процесс, вы сможете увидеть непознанные и неизвестные ранее стороны оппонента и одновременно показать некоторые свои особенности.

Совет 2: Как раскрываться перед людьми

Стеснительный человек придает большое внимание чужому мнению и по долгу размышляет, как он выглядит в глазах окружающих. Эти мысли мешают по-настоящему раскрыться в компании и показать свои лучшие качества. Пришло время стать самим собой и получать удовольствие от общения.
Инструкция
1
Не преувеличивайте важность чужого мнения. Любой человек может иметь свою точку зрения о собеседнике, но никто не вправе выносить судьбоносных решений. Перестаньте бояться, что могут подумать о вас окружающие, и прекратите сами думать плохо про всех. Люди по большей степени склонны размышлять о себе. Учитесь доверять и не ищете в каждом взгляде злой умысел.
2
Развивайте в себе уверенность. У любого человека есть недостатки и преимущества. Сосредоточьте внимание на своих сильных сторонах. Определите, что именно у вас получается лучше, чем у других. При необходимости доведите эти качества до совершенства.
3
Не ждите сигнала к действию. Возьмите инициативу в свои руки. Поверьте в собственную исключительность. Изучите биографии успешных людей, их опыт преодоления трудностей и стеснения. Берите пример со своих кумиров и действуйте.
4
Раскройте свой потенциал. Приобретайте новые знания и навыки, стремитесь быть всесторонне развитым. Делитесь своими мыслями и талантами с окружающими. Проявите творческий потенциал сначала в кругу близких, а потом в незнакомой компании.
5
Преодолейте страх. Боязнь оказаться не на высоте, ошибиться и услышать чье-либо осуждение напрочь лишает возможности действовать непринужденно и проявлять способности. Заранее смиритесь с возможным поражением и настройтесь только на успех.
6
Собственное мнение должно быть для вас главным. Спокойно воспринимайте чужую критику и учитесь давать собственную оценку происходящим событиям. Решите для себя, что ваше мнение важнее точки зрения окружающих.
7
Чаще общайтесь и учитесь экспериментировать. Представьте себя в качестве актера, которые каждый день играет нужные роли. Пробуйте проявлять разные качества характера. Один день проведите веселым, а другой грустным, в какой-то ситуации позвольте себе закричать, а где-то не бойтесь оказаться смешным.
8
Будьте искренни и позитивны. Смело выражайте свои чувства и мысли. Проявляйте внимание и интерес к собеседнику: предложите свою компанию, а при необходимости окажите помощь. Чаще улыбайтесь, радуйтесь жизни и развивайте чувство юмора. Уверенный, веселый и оптимистичный человек ценен в любом коллективе, и его недостатки могут превратиться в достоинства в глазах окружающих.
Видео по теме

Совет 3: Как избежать конфликта с парнем

Ссоры и скандалы являются «побочным» результатом взаимоотношений людей, но в большей степени конфликтные ситуации направлены на развитие и укрепление отношений через понимание стремлений и желаний друг друга. Однако под влиянием эмоций некоторым людям трудно в момент ссоры контролировать свои слова и поступки, потому лучше не поддаваться на провокации, приводящие к ругани.
Инструкция
1
Хотите выйти за него замуж? Тогда изучите его привычки, интересы, «больные места», узнайте о желаниях и т.д. Чтобы «прочитать» парня, как книгу, интересуйтесь его мнением по любым вопросам, узнавайте о его характере ненароком у друзей, спрашивайте впечатление о нем у своих родственников, друзей. Лучше заранее узнать мнение своего парня на важные для вас темы, чтобы в дальнейшем не провоцировать скандалы.
2
В моменты напряженности и непонимания отстранитесь от эмоциональных всплесков и начните пересчитывать все вокруг, как в мультфильме: корова – это раз, бык – это два… Достаточно пересчитать 10 предметов, чтобы улеглось раздражение и вернулось самообладание.
3
Бывает, что нарастающий конфликт вызывает растерянность, легкий шок и не дает собраться с мыслями. Тогда просто в спокойном тоне говорите своему молодому человеку, что к данному вопросу вы вернетесь, но через 3 дня. Зато вы имеете возможность найти аргументы в свою пользу, понять точку зрения своего парня, найти возможные взаимовыгодные пути для обоих и избежать оскорблений и обвинений.
4
Чтобы избежать конфликта, необходимо понять мнение и мотив своего близкого человека. Возможно, что-то доказывая, запрещая и требуя, он просто защищает вас и желает вам добра. Тогда просто стоит чуть-чуть раскрыться перед своей половинкой и рассказать о своих стремлениях. Понять точку зрения друг друга помогут письма. Просто в моменты ссор сядьте и напишите о своих чувствах, обиде, причинах непонимания и конфликта. Затем письма уберите, и только через неделю обсудите их содержание.
5
Уделяйте больше внимания своему духовному развитию: читайте художественную литературу, расширяйте круг своих интересов. Пополняя свой жизненный «багаж», вы сможете смотреть на многие вещи по-взрослому, а потому не реагировать на многие провокации конфликтующей стороны.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не торопитесь раскрываться, если испытываете страх. Вы еще успеете сделать это, но поспешность может привести к душевной травме.
Полезный совет
Если вы боитесь раскрыться, попробуйте напрямую сказать об этом человеку. Его ответ позволит вам понять, обоснованы ли ваши страхи.
Источники:
  • Как раскрыться перед человеком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше