Совет 1: Как устоять перед соблазнами

«Не вводи нас в искушение!», - эти слова из одной молитвы очень точно отражают суть проблемы. Соблазны окружают человека повсюду, и у каждого они свои. Для вегетарианцев, возможно, величайшим соблазном является аппетитное мясное блюдо, пятьдесят первый шейный платочек - для исправляющегося шопоголика, а для верного женатого мужчины – молоденькая красавица-блондинка из ночного клуба.
Инструкция
1
Самое главное для человека – установить для себя определенные правила, следовать которым станет для вас определяющим в жизни. Каждый человек должен расставить свои личные приоритеты. Например, если человек стремится сделать карьеру, он должен убрать из жизни все, что может ему в этом помешать. На первом месте должно быть то, что укрепит его профессиональные позиции, а уже потом – все остальное.
2
Если женщина мечтает сбросить вес, на первом месте должны быть физические упражнения, диеты и процедуры, позволяющие уменьшить жировые отложения. Решите, какие правила вам ни в коем случае нельзя нарушать, какие нужно соблюдать по мере возможности, а какие можно и нарушить. Сила воли не берется из неоткуда, ее нужно развивать.
3
Расставив приоритеты, подумайте, какие удовольствия, и радости вы можете себе позволить, не нарушая своих правил. Основная ошибка большинства людей заключается в том, что они ставят перед собой высокие планки, начисто лишая себя удовольствий. Лишь редкие аскеты могут жить в строгих правилах, большинству же нужны хотя бы редкие и мелкие радости. Если человек не получит их, он рано или поздно сорвется, и все правила будут нарушены. Например, трудоголики могут позволить себе раз в неделю, скажем, в пятницу, заканчивать работу чуть раньше и отдыхать – сходить в кино, прогуляться в парке, провести вечер в баре с друзьями или просто почитать любимую книгу в постели.
4
Если неудержимо тянет на шопинг, если при виде красивых витрин магазинов у вас слабеют ноги и неудержимо тянет заглянуть внутрь - постарайтесь вспомнить, что у вас и так полным-полно вещей, которыми вы практически не пользуетесь! Прикиньте, что вы могли бы сделать, если бы сэкономили потраченные на них деньги! Как минимум, лишний раз поехали бы в интересный тур за границу. А вообще в этих случаях очень помогает цель, то есть вы должны поставить ее перед собой, например, купить машину. И при виде очередного красивого платья, вспоминайте о поставленных целях, которые более существенны, нежели эта покупка.
5
Научитесь поощрять себя за проявленную твердость духа. Устояв перед серьезным соблазном, похвалите себя. Отказавшись от порции пирожного в надежде стать стройнее и красивее, «сводите» себя в кино, купите новую помаду или преподнесите себе другой подарок. Хвалите себя, знайте, что вы – молодец.
6
И, пожалуй, что нужно запомнить лучше всего – это то, что соблазнам проще противостоять, избегая их. Не ставьте себя в такое положение, чтобы вам сложно было устоять. Худеете – не покупайте сладостей, не хотите изменять любимой супруге – остерегайтесь холостяцких вечеринок. Никто не железный, помните об этом. Чтобы не поддаться мирским соблазнам, отшельники уходят в пустыни и горы, где возможности поддаться слабостям просто нет.

Совет 2: Какой фильм про танцы посмотреть

Часто люди предпочитают смотреть фильмы на определенную тематику, в зависимости от личных предпочтений. И немалая часть представительниц прекрасного пола с удовольствием посмотрят фильм, основной сюжетной линией которого является танец.

Драма «Шоугелз» - стоящий фильм о жизни и танце

Для любителей фильмов про танцы в 1995 году была выпущена драма совместного производства США и Франции – «Шоугелз», созданная известным режиссером – Полом Верховеном.
Сценарий к этому фильму написал Джо Эстерхаз, музыку – Дэвид Стюарт, а продюсерами стали Марио Кассар, Чарльз Эванс и Линн Эренспергер.

Мировая премьера «Шоугелз» состоялась 12 октября 1995 года, а в США на большом экране драма появилась еще 22 сентября 1995 года. Российские зрители смогли приобрести киноленту на DVD после 30 июля 2009 года.
Бюджет фильма, который длиться более двух часов, составил 45 млн долларов.

Кроме Элизабет Беркли, сыгравшей главную роль, в фильме снимались Гленн Пламмер, Грег Трэвис, Памела Андерсон, Аль Руссо, Алан Рачинс, Роберт Дави, Лин Туччи, Джина Гершон и Кайл МакЛоклен. Драма «Шоугелз» получила восемь премий «Золотая малина» Также фильм получил премию и как самый плохой фильм десятилетия.

Мир шоу-бизнеса – яркий, но жестокий

Главная героиня фильма Номи (ее роль и исполнила актриса Элизабет Беркли) – юная и прекрасная танцовщица. Ее мечта – быть успешной во всем, блистать на танцевальных сценах Лас-Вегаса, стать частью этого яркого огненного мира.

Однако все не так просто. И для того чтобы высоко взлететь, начинать приходится с самого низа. Стараясь заработать денег и не выпасть из круговорота событий, Номи согласилась поработать в клубе стриптизершей. Жертва девушка становиться ее «билетом в счастливое будущее». Именно в клубе юная стриптизерша заводит знакомство с Кристал – признанной королевой сцены Лас-Вегаса.

Девушки становятся подругами, и Кристал предлагает Номи роль в своем шоу. Постепенно перед молодой танцовщицей раскрывается истинное лицо шоу-бизнеса. Это отдельный мир, где интриги и предательства являются нормой, сексуальность используется для достижения любых целей а главную роль играет «господин Случай». Устоять перед соблазнами бывает очень нелегко. Королева сцены обучает неопытную Номи «правилам игры» в этом жестоком мире. Именно Кристал говорит девушке, что на вершине она окажется лишь тогда, когда никого не останется вокруг.

Некоторые считают этот фильм образцом того, как можно преподнести красоту обнаженного искусства. Другие называют совершенным развратом. Однако его сюжет развивается динамично и захватывает буквально с первых минут. А главная героиня, юная, дерзкая и яркая, мало кого оставит равнодушным.
Видео по теме

Совет 3: Как отказаться от покупки

Многие женщины не могут устоять перед соблазном ярких витрин магазинов, которые часто манят своими распродажами. И, придя домой с «кучей» ненужных вещиц, начинают задаваться вопросами: «Зачем мне все это?» и «Как вернуть ненужный товар?». Чтобы избежать этого, научитесь вовремя отказываться от покупок.
Вам понадобится
  • Здравый взгляд на вещи
Инструкция
1
Придя в магазин, покупайте то, что хотели. А не то, что попадается на глаза. Не ходите в магазин просто так, чтобы поглазеть. Избегайте телевизионной рекламы и рекламных писем.
2
Планируйте покупки на определенную сумму. Не давайте продавцу принимать решение за вас.
3
Имейте представление об альтернативах. Например: вы сэкономите 100%, если не купите товар вообще (даже если он продается с 50% скидкой). Если вещь нужна на два-три раза, легче ее арендовать или одолжить у соседей.
4
Выслушайте мнение второй половины или друга. Только оно сможет повлиять на решение о покупке.
5
Спросите мнение окружающих. Например: при примерке вещи поинтересуйтесь у посторонних людей, подходит ли она вам.
6
Подумайте заранее, с чем вы будите носить вещь или как ее использовать. Найдите четкую грань между «хочу» и «нужно».
7
Знайте тактику продавца. Существует определенный набор подходов по убеждению покупателя. Игнорируйте все уверения продавца.
8
Помните о своих финансовых целях. Если вы копите на машину или жилье, то не стоит тратиться на всякие ненужные мелочи.
Видео по теме
Полезный совет
Правильный шопинг начните со своего шкафа (затейте в нем уборку). Эта процедура избавит от покупки ненужных вещей, которые имеются в вашем гардеробе.
Приступив к шопингу, не следует сметать все с полок. Первое впечатление о вещи бывает крайне обманчивым. Следует померить и пощупать другой товар, а не покупать первый попавшийся.
Будьте осторожны с распродажами. Это огромный риск накупить целый шкаф ненужных вещей.
Источники:
  • Правила для покупателей #1. Как отказаться от покупки, даже если тебя очень просят?

Совет 4: Пляцок "Грильяжный"

Пляцок – западно-украинская выпечка. Торт или пирог, испеченный на весь противень, а затем нарезанный на кубики, ромбики, прямоугольники.
Устоять перед таким соблазном просто невозможно!
Вам понадобится
  • - 5 шт. яиц;
  • - 350 г сахара;
  • - 2 ст. ложки растительного масла;
  • - 260 г черного шоколада;
  • - 70 г муки;
  • - 50 г какао;
  • - 40 г крахмала;
  • - 1 ч. ложка разрыхлителя;
  • - 250 г арахиса;
  • - 4 ст. ложки молока;
  • - 250 г сливочного масла;
  • - 300 г сгущенного молока;
  • - 150 мл сливок (35%);
Инструкция
1
Сделать тесто: желтки взбить с сахаром (75 г) добела, добавить растительное масло, затем топленый черный шоколад. Всё хорошо перемешать. Добавить сухую смесь (смешать муку, какао, крахмал, разрыхлитель).
Отдельно взбить белки с сахаром (75 г) и постепенно в несколько приемов ввести в шоколадную смесь.
2
Выпекать большим коржом на противне при температуре 180°С.
Охладить коржи, разрезать пополам поперек, промазать грильяжным кремом, сверху залить помадкой, украсить "цветочками" из сливочного крема, разрезать на квадратные пирожные.
3
Для грильяжного крема: смешать сахар (200 г) с жареным, дробленым арахисом, молоком, сливочным маслом (70 г). Прогреть на огне до растворения сахара и масла. Поместить на силиконовый коврик или на тефлоновый противень (ни в коем случае не на бумагу), запекать при 200°С до золотистого цвета. Охладить, разделить на кусочки.
Взбить сливочное масло (180 г), добавить сгущенное молоко (200 г), ввести грильяж и перемешать.
4
Для приготовления сливочного крема: взбить сливки, добавить сгущенное молоко (100 г).
Для шоколадной помадки шоколад (180 г) поломать на кусочки, хорошо перемешать до однородной массы на водяной бане.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше